11

Re: про Т-95

Если уж  на параде не будет(на САМОМ ПАРАДЕ), то в такой фигне как войска его не будет точно.:D Я уж про боевое применение молчу:lol:)
А вообще новый танк нужен, не всю жеж жизнь модификации Т-72 гонять, старенький ужо

В историю  можно войти, а можно и вляпаться.

Поделиться

12

Re: про Т-95

В 2008 году ОАО «НПО «Электромашина» проводились опытно-конструкторские и научно исследовательские работы в области спецтехники по заказам головных предприятий по следующим темам:
-Опытно-конструкторские работы «Совершенствование-88», головной исполнитель ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н. Тагил.
По данной теме предприятием были выполнены работы по участию в приемо-сдаточные испытания объекта 195 №2 в части электрооборудования (ИУС-Д, 1ЭЦ41-1, АПКН-А, РСА-1, 1ЭЦ69, 3ЭЦ18, БТШУ1-2Б и др.) для проведения второго этапа государственного испытания. Общество принимало участие в Государственных испытаниях объекта 195 и проводило автономные межведомственные испытания опытных образцов. Завершены с положительными результатами межведомственные испытания следующих составных частей: ПУТ, ПУМ, БУВО, РСА-1, 1ЭЦ69, БГД32-1, ЭД-66А, ЭДМ-66, ЭД-43, 3ЭЦ18, АЗ195-1.

Поделиться

13

Re: про Т-95

что это за объект 195?

Поделиться

14

Re: про Т-95

Maksim_ok пишет:

что это за объект 195?

Неожиданный вопрос... Это мотоцикл с коляской, разрабатывается УКБТМ на базе трофейного BMW R-75.

Поделиться

15

Re: про Т-95

Да очень даже ожиданный вопрос. Про него столько понаписывали все кому не лень, что уже и с бутылкой не разберешься, что это такое на самом деле :-(

12 или 16 шахт на Долгоруком - это детский лепет по сравнению с описаниями Т-95 :-(

Так что колитесь, что несекретного можете рассказать?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

16

Re: про Т-95

В 2008 году ОАО «НПО «Электромашина» проводились опытно-конструкторские и научно исследовательские работы в области спецтехники по заказам головных предприятий по следующим темам:
-Опытно-конструкторские работы «Совершенствование-88», головной исполнитель ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н. Тагил.
По данной теме предприятием были выполнены работы по участию в приемо-сдаточные испытания объекта 195 №2 в части электрооборудования (ИУС-Д, 1ЭЦ41-1, АПКН-А, РСА-1, 1ЭЦ69, 3ЭЦ18, БТШУ1-2Б и др.) для проведения второго этапа государственного испытания. Общество принимало участие в Государственных испытаниях объекта 195 и проводило автономные межведомственные испытания опытных образцов. Завершены с положительными результатами межведомственные испытания следующих составных частей: ПУТ, ПУМ, БУВО, РСА-1, 1ЭЦ69, БГД32-1, ЭД-66А, ЭДМ-66, ЭД-43, 3ЭЦ18, АЗ195-1.

вот сегодня по телику рассказали, что в Питере где-то со всей документацией открыли восемь детских садиков, а на деле оказалось всего лишь четыре. И так врут там, где вранье на второй день откроется.

Что уж тогда говорить об этих "отчетах" неких акционерных обществ, да еще под прикрытием железобетонной секретности? "Электромашина" могла бы еще и написать, что разработала плазмотрон, фазотрон и синхрофазотрон для некоего объекта 195, который и в глаза никто не видел, кроме неких форумчан. Кто ж сможет проверить? Пиши и не тушуйся.

Поделиться

17

Re: про Т-95

Про Т-95 бесполезно пока инфу искать, если уж он по заводу для секретности накрытый брезентом ездит(соррь ссылочку на этот момент не могу найти - давно читал уже). Пока в войсках не появиться и обыкновенные военные смогут его оппробовать, все станет ясно. А пока ...
Мне честно слабо вериться что танк с изолированным от всего экипажем в нашей стране возможен - вся ориентация в пространстве на электронику ложиться. Кстати кто что по этому поводу думает? не слишком ли смело?

В историю  можно войти, а можно и вляпаться.

Поделиться

18

Re: про Т-95

На мой взгляд, Т-95, в том виде в котором он представлен в сети и в СМИ, врядли возможен с нашем уровнем технологий, Dantist прав, нужная электроника, оптоволоконные технологии и т.д

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

19

Re: про Т-95

Кстати ведь размеры у него(у т 95) написаны чуть ли не с высотой 2 метра, при клиренсе в пол метра. Как так??? экипаж там че лежа будет, или без ног=))))))).
да и вообще это не совсем по теме, но чем армию не вооружай, без системы управления РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ, где авиация работает вместе с сухопутчиками, а  артуха по своим не бьет, где, в конце концов, у людей ТУПО СВЯЗЬ ВПЛОТЬ ДО БОЙЦА есть, а не "ДУБЛИРОВАНИЕ КОМАНД ГОЛОСОМ", от нее толк тока против бандитов может быть. А ресурс самопожертвования и заваливания мясом мы в 20 веке выработали=(

В историю  можно войти, а можно и вляпаться.

Поделиться

20

Re: про Т-95

Ощущение,что такой уровень сейчас не поднять.

Что пишут на www.btvt.narod.ru

Перспективный танк «Объект 195»

(совершенствование – 88)



"К сожалению подробной информации о перспективном российском танке на данный момент недостаточно. Однако общее представление о концепции танка можно получить на основе доклада  председателя НТК БТВТ ГАБТУ МО РФ А.И. Адамчук в докладе на конференции «Броня 2003», который приводится ниже.



Кардинальное решение проблем в оснащении ВС РФ БТВТ может быть достигнуто только за счет перевооружения на перспективные образцы, которые разрабатываются под руководством ГАБТУ МО РФ. Танки и машины на их базе.

В основу создания нового российского танка заложена концепция "принципиального скачка вперед", характеризующаяся четырьмя основными требованиями:

   1. Обеспечение максимальной вероятности попадания снаряда танка в цель и при этом, гарантированной потери противником возможности продолжения боя.
   2. Гарантированная защита экипажа танка от гибели при воздействии кинетического или кумулятивного снаряда.
   3. Интеграция танка в АСУ тактического звена управления, в результате которой, танк становится полноправным объектом единой системы вооружения сухопутных группировок войск на поле боя.
   4. Создание на шасси танка всей гаммы семейства машин боевого, технического и тылового обеспечения различных родов войск и возможность дальнейшей поэтапной модернизации танка по мере развития науки и техники, таким образом, чтобы жизненный цикл машины составлял не менее 30 лет.

      Исходя из указанных требований при создании нового танка необходимо внедрение следующих технических решения:

   1. Установка на танке многоканального вооружения в комплекте с перспективными боеприпасами.
   2. Работа комплекса вооружения должна обеспечиваться несколькими каналами технического зрения, в т.ч. тепловизионным и телевизионным, а также оптической прицельной ветвью.
   3. Обеспечение полной изоляции расположения экипажа, топлива и боеприпасов, повышение уровня защищенности машины в 2,5-3 раза.
   4. Установка дизельного или газотурбинного двигателя мощностью 1500 л.с. и выше с гидромеханической трансмиссией и ГОП, которая должна обеспечивать превосходство над серийно выпускаемыми машинами по средней скорости движения, удельной мощности, динамике разгона.
   5. Танк должен иметь внутренний автоматический самоконтроль технического состояния (исправности) собственных систем. Информационно-управляющие системы должны осуществлять контроль управления движением машины, готовить данные для стрельбы и управлять комплексом вооружения, использую собственную информацию и получая информацию извне, сопрягаясь с различными средствами разведки (в том числе перспективными).

      Электронная карта командира машины, одометрические и космические средства навигации, пакет формализованных документов автоматическое обнаружение и сопровождение целей в комплексе с автоматической обработкой изображения должны обеспечить экипажу комфортные условия при ведении боя.
      Принятие на вооружение нового танка и семейства унифицированных образцов на его шасси позволит на базе общевойсковых формирований создавать высокозащищенные мобильные разведывательно-ударные комплексы, интегрированные в информационное пространство со средствами огневого поражения сухопутных войск и авиации тактического звена.
      Результаты расчета военно-экономической эффективности показывают, что более чем в 3 раза должен возрасти боевой ресурс танка (количество решаемых задач до выхода в безвозвратные потери) и вдвое снизится стоимость решения одной боевой задачи.
      При этом необходимо учитывать, что в конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее.
      Создание нового российского танка позволит создать основу единого, унифицированного, перспективного танкового парка России.

Компоновка

Радикально новый ОБТ, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.

Вооружение:

Вооружение танка предположительно будет состоять из 135-152мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер и, возможно, радар.

СУО

Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.

Подвижность

Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 лошадиных сил, которую может развивать перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащенная новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с автоматической трансмиссией и ГОП. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.

Состояние проекта

Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют значительных сроков. Сейчас предсерийная партия танков сейчас проходит испытания, но, скорее всего, полномасштабное производство танка начнется не ранее 2007 года.

Другие проекты

Один из вариантов компоновки перспективного танка по информации западных источников начала 80-х годов. Высота танка равна 2 м. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа, Два члена экипажа размещаются в горизонтальных креслах. Наблюдение за полем боя ведется с использованием перископов и оптических приборов. У командира танка имеются лазерный дальномер, инфракрасный прибор ночного видения.

Танк оснащен лазерным устройством для поражения оптики прицелов и приборов наблюдения танков и ПТРК противника (LASAR), Оно осуществляет обзор местности лазерным лучом малой мощности и фиксирует отражения от линз оптических приборов противника. Обнаружив отражение, оно посылает туда лазерный импульс большой мощности, ослепляя наблюдателя или электронный прибор наблюдения, это средство сейчас действительно применяется на китайском танке «Тип-98».

Основное вооружение танка - 135мм гладкоствольная пушка с начальной скоростью снаряда 1980 м/с и возможностью запуска управляемой ракеты через ствол. Снаряд способен пробить броню с керамикой танка Н1А1, а при использовании предельно закаленного сердечника из обедненного урана - и перспективную американскую броню.

В видении Омских конструкторов  танк будущего должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме "выстрелил-забыл-поразил". У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час. Размещение экипажа до 2-х человек - в изолированной рубке управления в наиболее защищенной средней части корпуса; автоматизированная система управления огнем, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономические кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины. (По словам генерального директора ОАО «Спецмаш» В. Козишкурта)"

http://www.btvt.narod.ru/3/t-95.html

По моему слишком смело..

Отредактировано Maksim_ok (15.01.2010 22:22:12)

Поделиться