46

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

"Сокращение и оптимизация" по "саркозиевски". А так Нормандию должны были в конце этого года на Рафали пересаживать.

Отредактировано akulych (29.12.2009 17:30:07)

Поделиться

47

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

боже мой, и там "сердюковщина". Но, конечно, не в таких саблезубых масштабах как у нас.

Поделиться

48

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Кризис, мать его...

Поделиться

49

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Леонид пишет:

так-с... почему никто не спрашивает о зарплате? ab

> 3000 eur

Поделиться

50

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Леонид пишет:

Жаль. Пропустил, оказывается. Хотелось бы узнать причины такого решения.

Не известно. Обещают создать Normandie снова в 2010. На Rafale.

Поделиться

51

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Смысл распускать прославленную эскадрилью на современных еще самолетах, чтобы воссоздавать ее на новейших? Что-то не то в армии Французской республики, сокращения техники и личного состава по сравнению с 2000г. очень большие.

Поделиться

52

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Леонид пишет:
Михаил1 пишет:

Мне тоже нравиться Мираж-2000, иррационально нравиться, вот Ф-16 не люблю, а Мираж-2000 полюбил сразу. Еще очень люблю Ягуар.

Вы Леонид тонкий ценитель. А что еще из западного любите? Я обожаю Ф-18Е, Ф-15Е, Ф-22 и Ф-5Е, нравиться старики А-10 и А-7.

Мне очень нравится Томкэт, особенно его разитие - Супер Томкэт. Представляете, если бы он был принят на вооружение - с мощнейшей АФАР, УР Феникс с увеличенной до 300 км дальностью - легко бы сбивал бомбардировщики и не-стелс истребители на дальних подступах. Вот это был бы гроза морей и океанов.

Томкэту не повезло - рано сошел с дистанции, уж больно узкоспециальный, да и для войн вроде Иракской лишний оказался, ведь птичка была заточена против советских армад с КСР-5 и Х-22. Почему янки Феникс не развивают? Хотя бы как средство борьбы с ДРЛО (РФ, КНР, Индии?).
Сейчас Суперхорнет рулит, по сути все заменил - Ф-14, А-7, А-6 ( может ли он сбивать КР с 3М?).

Поделиться

53

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Супер Томкэт должен был стать многофункциональным самолетом, должен был кидать УАБ. Вообще, считаю, имел большой простор для модернизации. Вы правильно заметили, что распад СССР поставил на Томкэте точку, а Китай только начинал модернизацию военного потенциала. Кто знал, что Китай так быстро развернется. Томкэт попал в безвременье.

Отредактировано Леонид (30.12.2009 11:49:59)

Поделиться

54

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Кстати Согласно приказу Верховного Главнокомандующего (Д.Медведева) 9 ноября 2009 г. расформирован и прекратил свое существование 18-й гвардейский, Витебский, дважды Краснознаменный, орденов Суворова второй степени и рыцарского креста Почетного Легиона авиационный полк “Нормандия-Неман”.

11 ноября в г.Галенки Приморского края состоялось прощание с боевым знаменем авиаполка.

Поделиться

55

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Леонид пишет:

Супер Томкэт должен был стать многофункциональным самолетом, должен был кидать УАБ. Вообще, считаю, имел большой простор для модернизации. Вы правильно заметили, что распад СССР поставил на Томкэте точку, а Китай только начинал модернизацию военного потенциала. Кто знал, что Китай так развернется. Томкэт попал в безвременье.

F-14 без феникса посредственный самолет. А феникс слишком дорогая игрушка.

Поделиться

56

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

не думаю, что такая уж дорогая. Даже в России, как известно, Р-37 (разработана для МиГ-31М, но в серию не пошла) и КС-172 (для ПАКФА вроде). Похоже, здесь дело в переоценке боевых возможностей ракет сверхбольшой дальности. Американцы вроде удовлетворены дальностью АМРААМ мод С (120 км). Дальше не хотят. Но для психологического давления надо бы иметь такие ракеты.

Поделиться

57

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Flogger пишет:

Кстати Согласно приказу Верховного Главнокомандующего (Д.Медведева) 9 ноября 2009 г. расформирован и прекратил свое существование 18-й гвардейский, Витебский, дважды Краснознаменный, орденов Суворова второй степени и рыцарского креста Почетного Легиона авиационный полк “Нормандия-Неман”.

11 ноября в г.Галенки Приморского края состоялось прощание с боевым знаменем авиаполка.

Это печально. Это история. Великая история. Грустно.  Мой дед по маминой линии летал  Free France в Англии. Я им всегда гордился.

Поделиться

58

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Андрэ, а на чем летал Ваш дед? "Спитфайр"?

Поделиться

59

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

Это "нормально" в наших ВВС практически не осталось гвардейских частей. Я много лет прожил в п. Шаталово Смоленской области, где базировался легендарный 47 ОГРАП на МиГ-25МР и «_» Керченский гвардейский бомбардировочный авиаполк  на Су-24. Мой отец последнему отдал 15 лет службы, был начальником ТЭЧ полка, в начале 90-х нас вывели из ПНР в чистое поле в Шаталово, у полка боевая готовность было 0, через  3 месяца 95, полк летал постоянно, пока не началась «реформа» ВС конца 90-х, и в 98 году полк отца был  расформирован, а в последствии, как рассказывал отец полк был расформирован ошибочно. А сегодня я узнаю от своих коллег, что расформирован, 47 ОГРАП, один из последних легендарных полков ВВС, именно летчики этого полка летали на разведку над Израилем и т.д. Куда катится наша армия и флот … помойму в бездну.

Поделиться

60

Re: Французский пилот, пожалуйте сюда

akulych пишет:

Андрэ, а на чем летал Ваш дед? "Спитфайр"?

Да. Он летал No. 327  Squadron \GC1/3 'Corse'. Сначала Dewoitine D.520. В Англии Spitfire.

Поделиться