76

Re: Частники в космосе

Жидкий_Змей пишет:
BSV пишет:

Там еще есть
SpaceX запустит ракету с многоразовой первой ступенью
http://www.3dnews.ru/811255/#5325fc54b4182ef07f8b456c

А использовать парашюты при посадке, не судьба ? :3

Очень большой вес груза для парашюта. Т.е. скорость снижения которую обеспечит парашют слишком высока. И мы не совсем точно знаем высоту отделения ступени чтобы понять скорость на которой будет выпущен парашют. Очень легко может получится так что эта скорость будет сверхзвуковой. А сверхзвуковой парашют вещь сложная, и обычно имеет надувные секции( по крайней мере у небольших парашютов метеозондов которые я видел).

Поделиться

77

Re: Частники в космосе

К МКС в третий раз отправился частный космический грузовик Dragon
http://lenta.ru/news/2014/04/19/dragon/

Грузовой космический Dragon частной американской компании Space X в третий раз отправился на Международную космическую станцию. Запуск ракеты-носителя прошел в штатном режиме, сообщает официальный сайт NASA.

Dragon стартовал с мыса Канаверал в пятницу, в 15:25 по местному времени. Корабль несет на борту примерно 2,5 тонны грузов для обитателей МКС. В основном это оборудование, которое будет использовано более чем в 150 экспериментах на станции.

Ракета-носитель Falcon 9 впервые отправила грузовой корабль Dragon на МКС 22 мая 2012 года. Второй раз грузовик прибыл на станцию в марте 2013 года. Компания SpaceX стала первой коммерческой компанией, доставляющей грузы на МКС по контракту с NASA.

Поделиться

78

Re: Частники в космосе

Boeing разрабатывает новую систему запуска небольших спутников
http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi … ;news=5774
http://www.astronews.ru/news/2014/5774.jpg

Новое поколение небольших спутников можно будет запускать на орбиту с помощью реактивного истребителя.

Американское агентство DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency /агентство передовых оборонных исследовательских проектов) в прошлом месяце заключило контракт с компанией Boeing стоимостью $30.6 миллионов на разработку 7.3-метровой ракеты-носителя, которую можно будет устанавливать на нижней поверхности истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle.

Согласно концепции, истребитель будет «ронять» ракету по достижении высоты 12 192 метра, - в этот момент начнут работать двигатели ракеты, вынося спутники на орбиту.

Такая система запуска смогла бы существенно снизить стоимость запуска небольших спутников, - тех, которые весят до 45 килограммов, - обеспечивая экономию до 66 процентов.

Кроме того, представители агентства считают, что эта система могла бы обеспечить более быстрый запуск спутников на орбиту.

"Мы разработали интересную конструкцию, переставив двигатели в переднюю часть ракеты", - заявил Стив Джонсон ( Steve Johnston), директор Boeing по передовым космическим исследованиям. «В нашей конструкции первая и вторая ступени работают от одних и тех же двигателей, таким образом, она более легковесная и менее сложная».

Кроме того, DARPA собирается уменьшить стоимость запуска и более тяжелых спутников. Цель проекта XS-1 (Experimental Spaceplane project) – разработать ракету, которая сможет отправлять в космос спутники весом от 1361 до 2268 килограммов, при этом удерживая стоимость запуска в рамках 5 миллионов долларов.

В принципе ничего нового в идее нет, заинтересовало расположение двигателей, с одной стороны число ступеней легче и дешевле нарастить, с другой двигатели нагревают корпус.

Отредактировано BSV (22.04.2014 14:29:24)

Поделиться

79

Re: Частники в космосе

Суд по федеральным искам США на прошлой неделе обязал корпорацию United Launch Alliance (ULA), выводящую на околоземную орбиту спутники Пентагона, отказаться от закупок российских ракетных двигателей РД-180 производства НПО "Энергомаш". Свое решение суд мотивировал санкциями, которые президент Барак Обама ввел против России. Но поводом для рассмотрения ситуации стали не жалобы антироссийских политиков, а иск компании Space Exploration Technologies (SpaceX) миллиардера Элона Маска, который рассчитывает заполучить миллиардные оборонные заказы.

Санкции заработали

ULA и Военно-воздушные силы США обязаны временно исключить "любые приобретения или денежные переводы НПО "Энергомаш", отметила в постановлении судья Сюзан Брэден. Запрет не распространяется на уже размещенные или оплаченные заказы, пишет Reuters. Официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби подтвердил, что военное ведомство будет выполнять решение суда.

ULA, созданная гигантами авиакосмической индустрии Boeing и Locheed Martin, с 2006г. обладает монополией на вывод американских военных спутников в космос. По данным Fox News, общая стоимость космических контрактов ВВС США до 2030г. оценивается в 70 млрд долл. За восемь лет ULA совершила около 70 пусков, используя, в частности, ракеты-носители "Атлас-3" и "Атлас-5", на которых устанавливаются двигатели РД-180. В США двигатели из подмосковных Химок поставляет СП "РД-Амрос", учредителем которого с российской стороны является НПО "Энергомаш". В период с 1997 по 2007гг. "РД-Амрос" экспортировало в США более 40 двигателей. В 2013-2018гг. "РД-Амрос" должно отправлять американцам от четырех до шести двигателей в год, пишет ИТАР-ТАСС. Эксперты оценивают стоимость РД-180 в 11-15 млн долл.

ULA заявила о несогласии с постановлением суда и обещала в кратчайшие сроки оспорить запрет, предоставив доказательства, что сотрудничество не подпадает под санкции. НПО "Энергомаш" к моменту сдачи статьи на запрос не ответило.

По словам Кирби, решение суда не повлияет на программу запуска военных спутников, так как у Пентагона есть достаточный запас российских двигателей. В апреле глава Министерства обороны США Чак Хэйгел признал, что ведомство рассматривает ситуацию с поставками двигателей из России, но окончательного решения не принято. Американские конгрессмены на прошлой неделе призвали Пентагон разработать собственную программу по созданию двигателя нового поколения, что позволит в течение пяти лет снизить зависимость от России, отмечает Reuters.

Только бизнес

Скандал вокруг российских ракетных двигателей обострился из-за судебного иска, поданного основателем SpaceX и главой Tesla Motors Элоном Маском. Миллиардер утверждает, что данный контракт является "грубым нарушением" санкций против России. Формальным поводом для иска стало включение в санкционный список США заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина. На своем посту Рогозин в числе прочего курирует оборонную и космическую отрасль, и, по логике главы SpaceX, США не могут осуществлять закупки оборудования у компаний, где присутствуют "интересы Рогозина".

Вместе с тем иск Маска все же в первую очередь связан не с политикой, а с борьбой за аэрокосмический рынок США. Маск основал SpaceX в 2002г., компания с нуля разработала ракеты-носители Falcon-1 и Falcon-9, а также космический корабль Dragon. В мае 2012г. SpaceX стала первой в мире частной компанией, которая доставила груз на МКС по заказу NASA. Стоимость нынешнего контракта SpaceX с NASA составляет 1,6 млрд долл.

Цель Элона Маска - сорвать куш на переделе американского космического рынка, на котором доминируют Boeing и Locheed Martin. Сейчас у ULA есть контракт на 34 запуска спутников ВВС США в течение четырех лет, пишет The Wall Street Journal. Маск рассчитывает, что Пентагон проведет тендер на 14 пусков в 2015-2017гг. уже на конкурентной основе. Стоимость этого "куска пирога" оценивается примерно в 2,6 млрд долл. Козырь Маска - низкие цены. ULA берет за вывод одного спутника около 380 млн долл., а SpaceX — около 100 млн долл. Однако ракеты-носители ULA уже доказали свою надежность — все запуски были успешными. В связи с этим санкции Вашингтона против Москвы оказались для SpaceX огромным подарком.

Маск готов бросить вызов и непосредственно России в рамках обслуживания МКС. Ранее глава Tesla заявлял, что его компания может отправлять космонавтов на Международную космическую станцию всего за 20 млн долл., в то время как Россия сейчас берет за доставку 70 млн долл.

Владимир Павлов

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/05/2014/921852.shtml

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

80

Re: Частники в космосе

За прошлый год 4 запуска - неплохо однако

Completed Missions

Launch     Customer                    Launch Site          Vehicle

2014     NASA Resupply to ISS – Flight 3     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2013     Thaicom (Thailand)          Cape Canaveral          Falcon 9
2013     SES (Europe)               Cape Canaveral          Falcon 9
2013     MDA Corp. (Canada)          Vandenberg          Falcon 9
2013     NASA Resupply to ISS - Flight 2     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2012     NASA Resupply to ISS - Flight 1     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2012     NASA COTS - Demo 2/3     Cape Canaveral          Dragon&Falcon 9
2010     NASA COTS - Demo 1     Cape Canaveral          Dragon&Falcon 9
2010     Falcon 9 Inaugural Test Flight     Cape Canaveral     Falcon 9
2009     ATSB (Malaysia)          Kwajalein               Falcon 1
2008     Falcon 1 Flight 4          Kwajalein               Falcon 1
2008     US Government, ATSB and NASA     Kwajalein     Falcon 1
2007     DemoFlight 2               Kwajalein               Falcon 1
2006     DemoFlight 1               Kwajalein               Falcon 1

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

81

Re: Частники в космосе

А планы на текущий год что-то вообще наполеоновские:

Future Missions

Year*     Customer     Launch     Vehicle

2014     ORBCOMM     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     AsiaSat     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     AsiaSat     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     NASA Resupply to ISS – Flight 4     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2014     ORBCOMM     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     NASA Resupply to ISS – Flight 5     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2014     NASA Resupply to ISS – Flight 6     Cape Canaveral     Dragon&Falcon 9
2014     Space Systems/Loral     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     Thales Alenia Space (Turkmenistan)     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     DSCOVR (USAF)     Cape Canaveral     Falcon 9
2014     CONAE (Argentina)     Vandenberg     Falcon 9
2014     Asia Broadcast Satellite/Satmex     Cape Canaveral     Falcon 9

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

82

Re: Частники в космосе

More than 70% of each Falcon launch vehicle is manufactured or assembled at the SpaceX Hawthorne production facility, which allows SpaceX to avoid the pitfalls associated with single-source parts dependency and gives the company competitive advantages in quality, cost and schedule control.

To accommodate a high production rate, the facility’s manufacturing footprint has more than doubled to almost 1 million sq ft.  SpaceX produces more rocket engines than any other U.S. manufacturer and the SpaceX factory is one of the largest manufacturing facilities in California—large enough to fit two complete Falcon 9’s end to end along the short length of the building. With a floor plan designed around mass production, the factory is already set up to eventually achieve a pace of forty cores annually.

http://www.spacex.com/sites/spacex/files/f9productionfloor2.jpg

Ease of manufacturing is inherent in the Falcon 9 design. Each Falcon 9 is identical, regardless of the type of mission it will fly—from low Earth orbit to geosynchronous transfer orbit to resupply of the International Space Station. Commonalities in the vehicle’s subassemblies also facilitate rapid production. For instance, the second-stage tanks of the Falcon 9 are a shorter version of the first-stage tanks and use most of the same tooling, material and manufacturing techniques. The second-stage engine is a modified, vacuum version of the engine used to power the first stage. The fuel tanks feature a common bulkhead design for the liquid oxygen and rocket-grade kerosene. Falcon 9’s propellant tank walls and domes are both made from an aluminum-lithium alloy.

Отредактировано VasYa (30.05.2014 17:17:23)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

83

Re: Частники в космосе

К МКС запущен частный грузовой корабль Cygnus
Беспилотник доставит на орбиту продовольствие, материалы для экспериментов и другие грузы.
Частная американская компания запустила беспилотный транспортный корабль, который должен доставить грузы астронавтам на борту Международной космической станции.
Корабль Cygnus компании Orbital Sciences Corporation был запущен в воскресенье с космодрома на острове Уоллопс в штате Вирджиния.
Корабль загружен продуктами питания, оборудованием, материалами для научных экспериментов и инструментами – общим весом 1600 кг.
Нынешний запуск – второй в серии из восьми миссий, которые компания выполнит по контракту с НАСА.
Стыковка Cygnus с МКС запланирована на среду.

http://www.golos-ameriki.ru/content/spa … 56799.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

84

Re: Частники в космосе

The BE-4 is an American-made liquid rocket engine currently under development by Blue Origin for orbital launch vehicle boost applications. The BE-4 uses liquid oxygen (LOx) and liquefied natural gas (LNG) – a commercially available form of methane – to produce 550,000-lbf thrust at sea level.

Unlike other rocket propellants, such as kerosene, LNG enables autogenous tank pressurization, eliminating the need for costly and complex pressurization systems, such as helium, which is in increasingly scarce supply. The low-cost availability of LNG enables an extended engine development test program. Further, the gaseous properties of LNG simplify decontamination of the engine prior to vehicle installation, while improving operability and safe operation for reuse.

Blue Origin also recently completed development testing of the BE-3 hydrogen-fueled engine which produces 110,000-lbf thrust at sea level. The BE-3 is the first completely new liquid hydrogen-fueled engine to be designed for production in the U.S. since the RS-68 more than a decade ago. Its high-performance, low-cost and reusability is well suited for boost, upper-stage and in-space applications on both government and commercial launch systems

Blue Origin, LLC was established by Amazon.com CEO and founder Jeff Bezos. Blue Origin is focused on developing vehicles and technologies to dramatically lower the cost and increase the safety of human spaceflight.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

85

Re: Частники в космосе

Ракета NASA с космическим грузовиком взорвалась на старте

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/5/11/284145389838115.jpg

Ракета-носитель Antares с космическим грузовиком Cygnus взорвалась на старте. Грузовик должен был доставить на МКС около 2,3 т грузов.
Фото: AFP

Ракета Antares Национального аэрокосмического агентства США (NASA) с космическим грузовиком Cygnus взорвалась на старте, сообщает агентство. Катастрофа произошла в 18.22 по местному времени (01.22 мск).

По данным агентства, пострадавших в результате инцидента нет, материальный ущерб нанесен лишь южной оконечности острова Валлопс. Компания Orbital сообщила о создании следственного комиссией, которая вместе с государственными структурами будет устанавливать причину взрыва.

Космический грузовой корабль должен был доставить на Международную космическую станцию 5 тыс. фунтов груза (около 2,3 т). Это стало бы четвертой миссией компании Orbital Sciences по отправке грузов NASA на орбитальную станцию.

Orbital Sciences заключила с NASA контракт общим объемом $2 млрд. Акции компании, которая по контракту должна была до 2017 года отправить восемь грузовиков, упали почти на 9% после закрытия торгов.

Ракета-носитель Antares работает на двигателях AJ26 - модернизированных российских двигателях НК-33.

NASA уточнило, что каких-либо неполадок до запуска ракеты выявлено не было. Запуск состоялся с космодрома Валлопс (штат Вирджиния) на побережье Атлантического океана.

Накануне Orbital объявила о специальном собрании акционеров 9 декабря, на котором они должны проголосовать за слияние с компанией Alliant Techsystems (ATK).

Поделиться

86

Re: Частники в космосе

Андриан Николаев 1-я ступень ракеты - кислородно-керосиновая ЖРД НК-33 российского производства (СНТК им. Кузнецова, РФ), 2-я ступень - твердотопливная (доработанная 1-я ступень МБР "Пискипер"). За топливные баки ЖРД и связанных с ними элементами отвечает КБ "Южмаш" (Украина)
5 ч. · Отредактировано

проблемная со многих сторон ракета))

Поделиться

Re: Частники в космосе

Леонид пишет:

Андриан Николаев 1-я ступень ракеты - кислородно-керосиновая ЖРД НК-33 российского производства (СНТК им. Кузнецова, РФ), 2-я ступень - твердотопливная (доработанная 1-я ступень МБР "Пискипер"). За топливные баки ЖРД и связанных с ними элементами отвечает КБ "Южмаш" (Украина)
5 ч. · Отредактировано

проблемная со многих сторон ракета))

#просралиполимеры

Loading...

Поделиться

88

Re: Частники в космосе


Поделиться

89

Re: Частники в космосе

Российский изготовитель двигателей НК-33, которые в модифицированном варианте использовались в ракете-носителе Antares («Антарес»), отрицает свою причастность к аварии, приведшей к взрыву ракеты. Об этом со ссылкой на пресс-службу самарского предприятия ОАО «Кузнецов» сообщает «Интерфакс».

«В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты-носителя и взаимодействии всех ее систем во время запуска на стартовом столе и в условиях полета не представляется возможным, поскольку это поле деятельности американских специалистов. Однако во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26 (модификация НК-33) работали на штатном режиме», — сообщили на предприятии.

http://lenta.ru/news/2014/10/29/raketa/

Поделиться

90

Re: Частники в космосе

http://hypercomments.com/api/go?url=https://pp.vk.me/c623721/v623721861/6cac/ZtV9tW5tVs8.jpg

Поделиться