31

Re: Частники в космосе

К слову... Наш новый возвращаемый аппарат также будет иметь сходную систему мягкой посадки.

http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/MAKS-2011_072.JPG
http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/MAKS-2011_073.JPG

http://bastion-karpenko.narod.ru/kosmos_RF.html

http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1316524375_58263.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1316524402_38866.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309276_99106.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309276_94472.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309276_90476.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309375_92523.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309375_10976.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309374_93616.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309401_95827.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309401_78642.jpg
http://www.designet.ru/images/article/2011/09/06/designet_1315309402_39472.jpg

http://www.designet.ru/events/designnews/?id=45142

Одно непонятно : Работы над ракетоносителем "Русь" решено прекратить. Как обстоят дела с возвращаемым аппаратом ???

Отредактировано CeR (22.03.2013 10:51:42)

Поделиться

32

Re: Частники в космосе

Корабль Dragon благополучно приводнился в Тихом океане
26.03.2013 (обновлено: 20:52 26.03.2013)

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Частный космический грузовик Dragon в 20.34 мск совершил посадку в Тихом океане примерно в 400 километрах от берегов Калифорнии, успешно завершив свое третье путешествие к МКС, сообщает компания SpaceX.

Спускаемая капсула Dragon доставила на Землю 1,37 тонны груза — экспериментальные образцы, отработанное оборудование и приборы.

Нынешнее путешествие корабля Dragon к МКС, продлившееся 23 дня, стало самым сложным в истории корабля. После успешного вывода на орбиту 1 марта у него обнаружился серьезный сбой — у грузовика включилась только одна группа двигателей из четырех, из-за чего его полет к МКС оказался под вопросом. Через несколько часов после запуска проблему удалось решить, однако корабль не смог вовремя добраться до МКС и состыковался со станцией на день позже запланированного срока — 3 марта. Обратный рейс на Землю также был задержан на сутки из-за неблагоприятных погодных условий в предполагаемой зоне посадки.

Первый официальный коммерческий полет Dragon состоялся в октябре 2012 года, а ранее, в мае, корабль стал первым в истории частным космическим аппаратом, пристыковавшимся к МКС. Всего так называемый CRS-контракт (Commercial Resupply Services) между SpaceX и НАСА предусматривает 12 коммерческих рейсов по доставке грузов.

РИА Новости http://ria.ru/science/20130326/92912437 … z2OfSGTrU4

что ж, поздравим американских частников с успешным завершением премьерной миссии.

Поделиться

33

Re: Частники в космосе

Частная ракета «Антарес» отправилась в первый полет

http://www.lenta.ru/news/2013/04/22/antares/

Осуществлен первый запуск частной ракеты-носителя «Антарес», разработанной американской Орбитальной научной корпорацией. Ракета, сообщается на сайте NASA в воскресенье, 21 апреля, стартовала с космодрома на острове Уоллопс, расположенном около восточного побережья штата Вирджиния.

Первоначально планировалось, что «Антарес» отправится в первый полет 17 апреля, однако за несколько минут до старта запуск был отложен по техническим причинам.

Старт «Антареса» был произведен в рамках многолетнего договора между NASA и Орбитальной научной корпорацией по коммерческой доставке грузов на МКС. Соглашение предполагает осуществление восьми запусков космических аппаратов, из которых первые два будут тестовыми.

В соответствии с планом, «Антарес» должна была доставить на околоземную орбиту массо-габаритную модель грузового космического корабля «Сигнус», также разработанного Орбитальной научной корпорацией, и вывести на орбиту несколько наноспутников типа PhoneSat.

Ранее сообщалось, что в базовой конфигурации «Антарес» оснащена двумя ступенями. Первая ступень разработана украинским КБ «Южное» и представляет собой модифицированную ракету типа «Зенит». В качестве топлива она использует керосин, а окислителем выступает жидкий кислород. Двигатели первой ступени созданы американской корпорацией Aerojet. Вторая, твердотопливная ступень, разработана компанией ATK. Кроме того, при необходимости, «Антарес» может быть оснащена третьей ступенью.

Расчетная грузоподъемность «Антарес»/«Сигнус» пять тонн — в пять раз больше, чем может поднять грузовик Dragon, производимый конкурирующей компанией SpaceX. Dragon уже осуществил две успешные стыковки с МКС. В отличие от Dragon, «Сигнус» не имеет возвращаемой капсулы и сможет доставлять грузы только в один конец.

Поделиться

34

Re: Частники в космосе

http://lenta.ru/news/2013/04/18/antares/

...В базовой конфигурации «Антарес» оснащена двумя ступенями. Первая ступень разработана украинским КБ «Южное» и представляет собой модифицированную ракету типа «Зенит». В качестве топлива она использует керосин, а окислителем выступает жидкий кислород. Двигатели первой ступени созданы американской корпорацией Aerojet. Вторая, твердотопливная ступень, разработана компанией ATK. Кроме того, при необходимости, «Антарес» может быть оснащена третьей ступенью...

Поделиться

35

Re: Частники в космосе

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … B%D1%8C%29

...
Конструкция

На первой ступени установлены 2 кислород-керосиновых ракетные двигатели НК-33, разработанные конструктором Николаем Кузнецовым для сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1, проект которой был закрыт вместе с Советской лунной программой в 1970-е годы. По состоянию на 31 марта 2010 года фирмой «Аэроджет» было закуплено у СНТК им. Кузнецова 40 двигателей НК-33 по цене 1 млн. долларов США[9].

Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems...

Поделиться

36

Re: Частники в космосе

Космолет Брэнсона впервые испытали над пустыней
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia … test.shtml
есть видео

Последнее обновление: вторник, 30 апреля 2013 г., 09:19 GMT 13:19 MCK

Над калифорнийской пустыней Мохаве прошел испытание летательный аппарат компании Virgin Galactic, входящей в группу Virgin британского миллиардера сэра Ричарда Брэнсона.

Корабль будет выполнять пассажирские суборбитальные полеты, то есть отправлять желающих к границе с космосом и возвращать их на землю.

Ориентировочная цена билета составит 200 тысяч долларов.

Схема полета такова: корабль-носитель поднимает в воздух космический аппарат, на высоте 16 километров происходит разделение, и космолет выходит на орбиту, используя собственные двигатели.

В 2010 году аппарат уже был частично испытан, но тогда разделения не произошло. Космолет, пристроившись между двумя корпусами носителя, просто провел в воздухе три часа.

Последнее испытание показало, что корабль готов к самостоятельным полетам, и Virgin Galactic рассчитывает прокатить первых пассажиров уже в конце этого года.

Сообщается, что несколько сот человек уже выразили желание воспользоваться услугами Virgin Galactic, некоторые из них даже внесли залог, чтобы обеспечить себе место на первый рейс.

Поделиться

37

Re: Частники в космосе

BSV пишет:

Расчетная грузоподъемность «Антарес»/«Сигнус» пять тонн — в пять раз больше, чем может поднять грузовик Dragon, производимый конкурирующей компанией SpaceX.

Сорри, камрад, но вы не точно процитировали то, что написала "Лента.вру"

А она написала

Расчетная грузоподъемность ракеты «Антарес» составляет 5 тонн. В свою очередь грузовик «Сигнус» способен нести до 2,7 тонн полезного груза — больше, чем пока (с ракетой-носителем Falcon 9) может поднять грузовик Dragon, производимый конкурирующей компанией SpaceX

Хотя и ее, Ленты, реплика далека от реальности. Грузоподъемность "Фалкона 9 версия 1" - 9,5 тонн, версии 1.1 - до 13 тонн. сухой вес "Дракона" - 4,5 тонны. На низкую орбиту он может поднять в зависимости от комплектации или 7 человек (пилотируемый вариант, который в этом году должен совершить свой первый полет) или 4 человека и 2,5 тонны груза (вот тут вес груза действительно меньше, чем у "Лебедя" или 7 тонн груза. Откуда у вас взялось, что "Антарес" поднимает в 5 раз больше, чем "Дракон" я не знаю.

Поделиться

38

Re: Частники в космосе

Похоже lenta правила статью. Вот ссылка подтверждает
http://www.segodnya.ua/science/CHastnay … polet.html

Поделиться

39

Re: Частники в космосе

Спасибо за ссылку, да, Лента поправила, Сегодня - нет. Но и у того и у другого написан увы бред.

Поделиться

40

Re: Частники в космосе

На этой неделе НАСА опубликовало запрос на производство посадочных лунных модулей.

Частным компаниям предлагается опыт и испытательное оборудование НАСА, а в обмен государственное космическое агентство хочет получить готовый к промышленному производству посадочный лунный модуль. Ожидается, что интегрированный с ракетой-носителем модуль можно будет использовать для научных лунных миссий уже к 2018 году.

космическое агентство заинтересовано в покупке спускаемых аппаратов двух классов, тех, что могут доставить на поверхность Луны полезную нагрузку в 30-100 кг и 250-450 кг.

В НАСА полагают, что американская промышленность достаточно развита для того, чтобы разработать оборудование, необходимое для работы на низкой околоземной орбите и Луне. Кроме того, разработка коммерческих лунных модулей может помочь планам НАСА по изучению астероидов и Марса.

http://www.cnews.ru/news/line/index.sht … /05/534474

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

41

Re: Частники в космосе

Космический Лебедь. К МКС впервые отправится новый космический грузовик Cygnus

http://korrespondent.net/tech/science/1604524
18 сентября 2013 | Наука

Разработанный Orbital Sciences по заказу NASA частный космический корабль Cygnus (Лебедь) впервые отправится к Международной космической станции.
Ракета-носитель Антарес с кораблем, названным в честь астронавта Джорджа Лоу, стартует сегодня, 18 сентября, с космодрома на острове Уоллопс.

Антарес выведет Cygnus на орбиту с наклонением 51,6 градуса, апогеем 300 километров и перигеем 245 километров. Во время самостоятельного полета, который продлится пять суток, грузовик совершит ряд сложных маневров для проверки всех бортовых систем.

Ожидается, что к МКС грузовик прибудет 22 сентября, где он будет захвачен манипулятором и пристыкован к модулю Harmony.

На борту корабля будет 700 килограммов груза (при полной загрузке корабль способен перевозить до 2,7 тонны) - в основном, одежда и пища для экипажа.

Корабль будет "пришвартован" к станции 30 дней, после чего его загрузят мусором, и он отправится к Земле, чтобы сгореть в атмосфере.

В отличие от частного грузовика Dragon, созданного компанией SpaceX, Cygnus не имеет возвращаемой капсулы и сможет доставлять грузы только в один конец - на МКС, как это делают сейчас российские, европейские и японские грузовые корабли.

Отметим, что в апреле в США прошел первый испытательный запуск новой ракеты Антарес.

Поделиться

42

Re: Частники в космосе

The DARPA Tactical Technology Office (TTO) is sponsoring a Proposers’ Day to provide information to potential proposers on the objectives of the XS-1 program

The objective of the XS-1 program is to design, build, and demonstrate a reusable Mach 10 aircraft capable of carrying and deploying an upper stage that inserts 3,000– 5,000 lb. payloads into low earth orbit (LEO) at a target cost of less than $5M per launch (at a flight rate of more than 10 flights/year). Technologies derived from the XS-1 program will enable routine space launch capabilities with aircraft-like cost, operability and reliability. The long-term intent is for XS-1 technologies to be transitioned to support not only next-generation launch for Government and commercial customers, but also global reach hypersonic and space access aircraft. Key technical challenges that will be addressed by the XS-1 program include:

• A reusable first stage vehicle designed for aircraft-like operations
• Robust airframe composition leveraging state-of-the-art materials, manufacturing processes, and analysis capabilities
• Durable, low-maintenance thermal protection systems that provide protection from temperatures and heating rates ranging from orbital vacuum to atmospheric re-entry and hypersonic flight
• Reusable, long-life, high thrust-to-weight, and affordable propulsion systems
• Streamlined “clean pad” operations dramatically reducing infrastructure and manpower requirements while enabling flight from a wide range of locations

Additional goals for the XS-1 demonstration program are to:
• Fly ten times in ten days
• Fly to Mach 10 at least once
• Launch a representative payload to orbit at least once

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

43

Re: Частники в космосе

А ссылку на оригинал нельзя ли?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

44

Re: Частники в космосе

Можно, подавайте заявку на разработку:  ad

https://www.signup4.net/Public/ap.aspx? … D=DARP252E

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

45

Re: Частники в космосе

Ага, как только - так сразу! ag

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться