61

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

хм..а как она долетает на 111 км? немаленькое расстояние..я конечно понимаю что у нее крылышки и она наверное планирует по воздуху...но наверное ее надо выпускать с приличной высоты тогда...да и на ней кстати могут быть микродвигатели..которые будут задавать положение бомбочки.

Историю пишет победитель, но чтобы победить часто приходится придумать красивую ложь и пролить реки крови.

Поделиться

62

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

Ну так крылья то зачем? Правильно. Чем с большей высоты сбрасывают-тем дальше летит.

Двигателей у нее нет.

Поделиться

63

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

dimassK пишет:

хм..а как она долетает на 111 км? немаленькое расстояние..я конечно понимаю что у нее крылышки и она наверное планирует по воздуху...

- Ага.

но наверное ее надо выпускать с приличной высоты тогда...

- Ага. Километров 15...

да и на ней кстати могут быть микродвигатели... которые будут задавать положение бомбочки.

- HET! Нету там никаких двигателей, ни микро-, ни макро. Они там на фиг не нужны, она летит в атмосфере и все её рулевые поверхности в хвостовом оперении:

http://www.ausairpower.net/GBU-39-SDB-1S.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

64

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

JDAM что есть обычная фугасная бомба (разных клибров от 229 до девятисот кг.) с блоком наведения GPS+инерциалка в хвостовом отсеке и маленькими такими гребнями на корпусе и та пролетает без двигателя минимум от 16 до 24 км.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/23565/thumbnails/gbu32-2.gif

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/23565/thumbnails/jdams1.jpg

Отредактировано Maksim_ok (08.12.2009 23:47:33)

Поделиться

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

Леонид пишет:
mmm пишет:
Леонид пишет:

http://acecombat.wikia.com/wiki/YF-23A_Black_Widow_II



http://aviamagazine.xs4all.nl/news/readnews.aspx?id=46
в 2004 году самолет взял да и вылетел из музея, официально, для участия в авиашоу. Теперь надо выяснить, вернулся ли самолет обратно в музей. Если нет, то это может навести на размышления ab

ми мирные люди.. но бронепоезда храним в музеях..

Выяснилось. Исчезнувший из музея YF-23 Black Widow II PAV-2 обнаружен на открытой автостоянке завода Нортроп Грумман в Эль-Сегундо. 
http://www.wmof.com/YF-23static.JPG

всем ку) я новичек, и вот заметил: на стоянке кроме ф23 стоит еще один самолет в 2 раза меньше: 33.92773800, -118.38102600
гугл карты посмотрите, там рядом истребитель какой-то стоит...

Поделиться

66

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

А сцылко можно?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

67

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

ну, Т-38 там стоит. и что?

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/67868/thumbnails/elsegundo_ng_spider.jpg

Отредактировано flateric (31.08.2011 01:16:51)

Поделиться

68

Re: YF-23 Black Widow vs YF-22 Raptor Fighter Aircraft.

YF-23 в новом исполнении может появиться над Дальним Востоком

Если с головой погрузиться в период проектного становления американской тактической авиации 5-го поколения, уходящий корнями в начало далёких 80-х гг., можно обратить внимание на то, что многообещающая программа ATF («Advenced Tactical Fighter»), во многом определившая видение ведущих мировых аэрокосмических корпораций, научно-исследовательских институтов и опытно-конструкторских бюро на облик многофункциональных истребителей следующего поколения, может похвастаться не только таким венцом творения от штатовской компании «Локхид Мартин» (в кооперации с «McDonnell Douglas»), как малозаметный тактический истребитель F-22A «Raptor» (индекс лётного демонстратора / опытного образца YF/A-22). Спустя даже 27 лет практически позабытую конкурсную гонку в рамках ATF, выигранную «Раптором», продолжает сопровождать «тень» уникальной машины, которая к концу 90-го года из этой гонки выбыла. Речь идёт о малозаметном многоцелевом истребителе 5-го поколения F-23 «Black Widow II» (индекс лётных прототипов YF-23).
Данная машина, разработанная компанией «Nortrop Corporation» в 1990 году, включилась в конкурентную борьбу в рамках программы «Advanced Tactical Fighter» за месяц до первого опытно-демонстрационного полёта YF/A-22 «Raptor». «Чёрная вдова» поднялась в воздух 27 августа, в то время как «Раптор» встал на крыло 29 сентября. Несколько позднее в воздух поднялся и второй прототип YF-23 — «Gray Ghost» («Серый призрак»). С этого момента между главными претендентами на роль первого в мире серийного истребителя 5-го поколения и «стратегического актива» в выполнении скрытной радиоэлектронной и радиотехнической разведки в ВВС США завязалась ожесточённая конкурентная схватка, представленная целой серией испытаний, направленных на тестирование электродистанционных систем управления, системы отклонения вектора тяги (в случае с YF/A-22), а также выявление недостатков в лётно-технических качествах машин.
В связи с отсутствием системы отклонения вектора тяги у двигателей «Pratt & Whitney» YF-119 и «General Electric» F120, «Чёрная вдова» и «Серый призрак» (YF-23) уступали будущему F-22A в угловой скорости разворота в плоскости тангажа, имели больший радиус виража, а также не могли выполнять такие фигуры высшего пилотажа, как «Кобра Пугачева» и «Чакра Фролова»; «Раптором» же подобные фигуры были освоены. В то же время лётные прототипы YF-23, обладающие не только интегральной схемой планера, но и «ромбовидным» в плане крылом, а также высокопроизводительной компьютеризированной электродистанционной системой управления, имели гораздо лучшую управляемость на низких скоростях и при больших углах атаки, опасный эффект сваливания настигал эти машины гораздо реже, нежели опытные образцы ранних «Рапторов». Не уступали YF-23 и в плане сверхзвуковой крейсерской скорости полёта без перехода на форсажный режим работы двигателей: на «максимале» (без форсажа) была достигнута скорость в 1700 км/ч, что на то время было отличным показателем. Между тем оценочная комиссия Военно-воздушных сил США отдала предпочтение YF/A-22 (F-22A «Raptor»), после чего проект YF-23 от «Нортроп» был немедленно закрыт.
Как утверждают различные источники, отказ ВВС США «нортроповского» детища имеет сразу несколько обоснований. Во-первых, это крайне футуристический внешний вид планера F-23 «Black Widow II». По-видимому, «ромбовидное» крыло, а также наличие лишь двух хвостовых цельноповоротных элементов оперения с углом развала около 90 градусов (вместо стандартных пары вертикальных стабилизаторов/рулей направления и пары горизонтальных рулей высоты) пугали консервативных представителей ВВС, привыкших к машинам F-15C «Eagle», своей инновационной конструкцией, внешне походившей на планер причудливого высотного истребителя из фантастического фильма. Во-вторых, это более неблагоприятная экономическая ситуация в компании «Lockheed Martin» на начало 90-х гг., которая требовала вливаний от Конгресса США в виде финансирования закупки крупной серии F-22A, в то время как «Northrop Corporation» уже получила заказ на серийное производство стратегических бомбардировщиков B-2 «Spirit», достойно наполнивший «кошелёк» компании. В-третьих, обслуживание будущих F-23 потребовало бы от Военно-воздушных сил США создания новой, ещё более сложной и дорогостоящей сервисной базы.
Между тем официальное сворачивание проекта YF-23 совершенно не означает, что уникальные конструктивные особенности и элементная база первых двух прототипов этой машины не будут частично воплощены в перспективных проектах тактических истребителей следующего поколения от других производителей на евразийском континенте. Подтверждением тому стала новость о предоставлении штаб-квартирой корпорации «Northrop Grumman» информации RFI (Request of Information) в интересах японской программы по разработке истребителя 5-го поколения F-3. Мы хорошо помним, что дошедший до этапа создания и первых лётных испытаний демонстратора проект двухдвигательного малозаметного истребителя ATD-X был заморожен японцами в ноябре 2017 года, что аргументировалось огромными затратами (порядка 40 млрд. долларов) на организацию высокотехнологических мощностей и постройку серии из нескольких десятков машин. Более того, несмотря на длительность становления проекта ATD-X, специалисты японской компании «Ishikavagima-Harima Heavy Indusries Co., Ltd.» («IHI Corporation») так и не смогли освоить проектирование современного сопла с системой отклонения вектора тяги для двигателей национальной разработки XF5-1.
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/thumbs/1531641178_2.jpg
На демонстраторе были установлены причудливые 3-створчатые управляемые сопла допотопной конструкции. Теперь же специалисты японского Технического научно-конструкторского института (TRDI) и корпорации «Mitsubishi Heavy Industries» сфокусировались на получении уже готовых технологических наработок у компаний «Боинг», «Локхид Мартин» и «Нортроп Грумман». И именно «Нортроп» имеет среди этой американской «авиакосмической троицы» важный козырь в виде уникальных наработок по проекту YF-23. Таким образом, в японской программе ATD/F-3 данная американская компания может наконец взять реванш у «Локхид Мартин», которая пытается везде продвигать свой F-35A «Лайтнинг-2», отличающийся не лучшими маневренностью и радиусом действия всего в 1100 км. Специалисты же «Нортропа» могут предложить японским разработчикам такие уникальные технологические особенности «Black Widow II», как:
— плоское прямоугольное сопло с верхнеориентированным охлаждающим контуром (такая конструкция в несколько раз уменьшит инфракрасную заметность будущего японского истребителя для инфракрасных оптико-электронных комплексов, размещённых на низколетящих истребителях противника);
— «ромбовидное крыло», препятствующее сваливанию машины в штопор при манёврах с большими углами атаки (35 и более градусов);
— двухбалочное хвостовое оперение с 90-градусным развалом, сохраняющее управляемость на больших углах атаки, а также снижающее радиолокационную заметность истребителя до ещё меньших, чем у F-22A «Raptor», показателей ЭПР (порядка 0,05 кв. м);
— ребристые наплывы, опоясывающие носовую часть фюзеляжа, вплоть до корневых частей крыла (способствовали повышенному вихреобразованию для сохранения управляемости по рысканию на углах атаки);
— конструктивные ниши под радиопрозрачной обшивкой крыла и рулей высоты для размещения дополнительных радаров дециметрового и метрового диапазонов с активной фазированной антенной решёткой (такая же радиолокационная архитектура присутствует на наших истребителях 5-го поколения Су-57).

Поделиться