31

Re: БЛА. Конец истории :)

http://www.indelauav.com

Сайт indela

Поделиться

32

Re: БЛА. Конец истории :)

Взгляд Горгоны: США вводят в строй новые беспилотники
http://korrespondent.net/tech/technews/ … spilotniki

Военное командование США утверждает, что в ближайшее время приступит к использованию новых высокотехнологичных беспилотных летательных аппаратов в Афганистане.

По мнению американских военных, такой шаг поможет США значительно улучшить свою воздушную разведку.

Как сообщается, новая система наблюдения Взгляд Горгоны, установленная на летательных аппаратах, использует девять видеокамер, что позволит наблюдать за большей площадью и посылать на землю до 10 потоков видео.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

33

Re: БЛА. Конец истории :)

2010 году МКу-9/10 совершили 120 атак на Алкаиду и Тлибан,сравните с 54 2009.Уничтожено Но 3,4 Алкаиды,главарь 3000 отряда узбеков Елдашев,Беитула Машуд,втори по мощи ветви Талибана,двоя сыновеи главаря Хаггани,самои опаснои ветви Талибана.18 граждан Британии перешедших на ислам,в тренировочном лагере и тд.В резултате атак,средныи возраст командиров Талибана сократился от 36 лет до 22.Убито свыше 1250 человек.Сколько гражданских-оценки самые разные:от 10 до 40 %.Весь мир обошел ролик Талибана:кулак в небо "там убиицы а не на танках".Сегодня посмотрел "Талибан ньюс":Северныи Вазиристан,Пакистан,по которому наносилось 3/4 атак БПЛА талибами оставлен.Боевики переселились в труднодоступные раены Афганистана.Америка возмушена бездеиствием Пакистанских властеи:идите и "наведите конституционнуи порядок".

Поделиться

34

Re: БЛА. Конец истории :)

Paganis пишет:

2010 году МКу-9/10 совершили 120 атак на Алкаиду и Тлибан,сравните с 54 2009.Уничтожено Но 3,4 Алкаиды,главарь 3000 отряда узбеков Елдашев,Беитула Машуд,втори по мощи ветви Талибана,двоя сыновеи главаря Хаггани,самои опаснои ветви Талибана.18 граждан Британии перешедших на ислам,в тренировочном лагере и тд.В резултате атак,средныи возраст командиров Талибана сократился от 36 лет до 22.Убито свыше 1250 человек.Сколько гражданских-оценки самые разные:от 10 до 40 %.Весь мир обошел ролик Талибана:кулак в небо "там убиицы а не на танках".Сегодня посмотрел "Талибан ньюс":Северныи Вазиристан,Пакистан,по которому наносилось 3/4 атак БПЛА талибами оставлен.Боевики переселились в труднодоступные раены Афганистана.Америка возмушена бездеиствием Пакистанских властеи:идите и "наведите конституционнуи порядок".

Не удержался.
http://www.youtube.com/watch?v=pcMBdkB2VT0
Легкоступов.

Поделиться

35

Re: БЛА. Конец истории :)

Американцы отправят в Афганистан "умный" дирижабль

15 октября армия США отправит в Афганистан суперкомпьютер, но установлен он будет не на хорошо охраняемой базе или в подземном бункере, а на огромном дирижабле, который сможет неделю летать на большой высоте и наблюдать за огромной территорией.

Это результат амбициозного, стоимостью 211 млн долл., проекта Blue Devil. В настоящее время этот дирижабль, представляющий собой огромное воздушное судно длиной более 400 м, еще предстоит собрать. Идея военных заключается в оснащении дирижабля десятком различных датчиков, которые будут постоянно связаны между собой. Суперкомпьютер будет обрабатывать поступающие с них данные и автоматически наводить датчики в актуальном направлении, например на человека, сообщающего о предстоящей засаде. Бортовое оборудование дирижабля должно сводить к минимуму потребность в людях-аналитиках. Цель – в получении информации и доведении ее до наземных сил за время, меньшее, чем 15 секунд. На фоне сегодняшнего громоздкого и длительного обмена данными между разными наблюдательными платформами и центрами управления это звучит как фантастика. Однако в случае успеха Blue Devil изменит характер наблюдения с воздуха и позволит максимально сократить время между запросом информации и ее получением.

Первый этап проекта Blue Devil идет полным ходом: в конце прошлого года в Афганистан отправились четыре модифицированных самолета наблюдения, оснащенные массивом датчиков, разрабатываемых в рамках проекта по созданию дирижабля.

Второй этап (сборка и оснащение) будет значительно масштабнее и сложнее. Планируется постройка дирижабля на 100 м большего, чем футбольное поле, объемом 39,6 тыс. м3. Военные рассчитывают, что такой огромный летательный аппарат сможет взять достаточное количество топлива и гелия, чтобы находиться в воздухе неделю на высоте почти 6 км (большинство дирижаблей летают на высоте 1 км или меньше).

Однако главное достоинство Blue Devil - не размер, высота или продолжительность полета, а сложное оборудование и программное обеспечение. В дополнение к массиву датчиков, таких как подслушивающие устройства, видеокамеры день/ночь, коммуникационное оборудование и другие, Blue Devil будет оснащен бортовой системой наблюдения за обширной площадью земной поверхности WAAS. Подобная система в настоящее время используется на беспилотных самолетах Reaper и представляет собой десяток различных камер, которые наблюдают за поверхностью в радиусе 12 км. Датчики и все бортовое оборудование дирижабля будут установлены на выдвижные паллеты разработки компании Mav6 LLC, что позволит легко менять конфигурацию и обслуживать летательный аппарат.

WAAS может использовать 96 камер и производить каждый час до 274 терабайт информации что, по заявлению военных, требует 2000 человек для обработки отснятого материала. С помощью передачи информации по спутнику аналитикам на наземных базах решить задачу обработки такого количества данных невозможно, поэтому на борту Blue Devil установят суперкомпьютер, эквивалентный серверу с 2000 одноядерных процессоров, который сможет обрабатывать до 300 терабайт данных в час. При этом он будет не просто отсылать данные наблюдения наземным подразделениям, а обрабатывать информацию, помечая время и место наблюдения. Благодаря этому командир может быстро получать данные разведки в определенной местности.

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde … /20/423927

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/53039/thumbnails/5_0e5df.jpg

Поделиться

36

Re: БЛА. Конец истории :)

Компактный БЛА RQ-16A T-Hawk

Можно таскать в рюкзаке. Демонстрация в Афгане

The RQ-16A T-Hawk unmanned aerial vehicle sits, waiting to be primed for a display highlighting some of its abilities at Kandahar Airfield Jan. 14, 2011. Technicians from Honeywell International invited coalition forces to a demonstration to help promote greater use of the device throughout the armed forces. (Photo by: Spc. Jonathan W. Thomas)

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/53220/thumbnails/359219.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/53220/thumbnails/359220.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/53220/thumbnails/359218.jpg

Поделиться

37

Re: БЛА. Конец истории :)

Maksim_ok пишет:

Американцы отправят в Афганистан "умный" дирижабль

Че-то прозевал это сообщение, ту же новость в отдельную тему запостил ac

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

38

Re: БЛА. Конец истории :)

Беспилотник для авианосцев продули в аэротрубе

Компания General Atomics Aeronautical Systems успешно завершила испытания в аэродинамической трубе модели беспилотного ударного самолета Sea Avenger. Этот беспилотник является одним из основных претендентов на победу в программе UCLASS ВМС США по созданию ударного БПЛА способного взлетать и садиться на палубу авианосца.

Последние испытания в аэродинамической трубе должны были подтвердить прогнозируемые высокие характеристики нового крыла при полете на малых скоростях, которые обеспечивают большую продолжительность полета и невысокую скорость захода на посадку. При этом новое крыло должно обеспечивать высокую максимальную скорость полета для быстрого реагирования на угрозы.

Восьмидневный 90-часовой тест проводился в Центре космической техники в Сан-Диего и был завершен с опережением графика. Результаты подтвердили высокое качество запатентованной конструкции крыла - возможность высокоскоростного полета и обеспечение низкой скорости при посадке на палубу авианосца.

Реактивный беспилотный самолет Sea Avenger является следующим этапом в эволюции хорошо зарекомендовавших себя БПЛА Predator. В отличие от своих винтовых предшественников, Avenger несет большую полезную нагрузку, летает быстрее, менее уязвим для ПВО и главное - в настоящее время это единственный самолет, который вписывается в жесткий график программы UCLASS.

Sea Avenger предназначен для полностью автоматического запуска и посадки с обоих типов американских авианосцев - USS Nimitz и USS Ford. Благодаря современным технологиям проектирования БПЛА Avenger разрабатывается чрезвычайно быстро. За первый год испытаний с частотой полетов по 2-3 в неделю, только один вылет был отменен из-за неправильного обслуживания. БПЛА уже прошел масштабные испытания на ЭПР (эффективную площадь рассеяния) и является чрезвычайно скрытным оружием.

Avenger способен взлететь через 30-45 минут после снятия с хранения и взлетать и садиться в автоматическом режиме на любую ВПП, включая палубу авианосца. Беспилотный самолет может нести радар GA-ASI Lynx для разведки и широкий спектр управляемого высокоточного оружия, включая мощную бомбу JDAM весом 900 кг. Полезная нагрузка в 2700 кг превышает таковую у пилотируемого истребителя Миг-29, который при этом почти на три тонны тяжелее. Avenger может находиться в воздухе до 20 часов, преодолевая межконтинентальное расстояние в 12 тыс. км на крейсерской скорости 650 км/ч и высоте 15 км. Бортовая электроника и станция управления, разработанные на базе проверенного Predator B/MQ-9 Reaper, позволяют Avenger выполнять длительные скрытные полеты, вести наблюдение, радиоэлектронную борьбу и разведку в автономном режиме, наносить высокоточные удары по земле и воде. Также в перспективе он способен осуществлять перехват баллистических ракет на разгонном участке траектории - патрулировать область, где находятся ракетные пусковые установки противника, обнаруживать тепло стартующей ракеты и сбивать ее.

Стоимость Avenger по сравнению с пилотируемыми истребителями невысока - около 14 млн долл.

http://rnd.cnews.ru/army/airforce/news/ … /21/428801

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/56540/thumbnails/130637.26027_real.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/56540/thumbnails/130607.26020_real.jpg

Поделиться

39

Re: БЛА. Конец истории :)

Создан летающий шпион размером с воробья

Если вы увидите воробья, залетевшего через окно в вашу комнату, который издает шум пропеллера и оставляет за собой инверсный след, то, значит, вам показалось. Современный шпион-беспилотник таких размеров мало чем отличается от обычной птахи и даже передвигается по воздуху, маша крыльями.

Фирма AeroVironment, главный пентагоновский поставщик беспилотных летательных аппаратов, только что представил свое новое детище – "Колибри". Конечно, для колибри это устройство малость великовато, размах его крыльев 16 см, но за крупного воробья сойдет.

Проект "Колибри" разрабатывался в течение пяти лет и обошелся Пентагону в 4 млн долл. Он способен развивать скорость до 18 км/час, способен продержаться в воздухе 8 минут, может противостоять ветру скоростью 8 км/час или 2,2 м/сек, все это при весе, не превышающем вес пальчиковой батарейки.

Но, конечно, главное достижение этой разработки – совершенно новый для летательных аппаратов, созданных человеком, способ передвижения. Одолженный у птиц, которые почему-то никогда не пользуются пропеллерами или реактивными двигателями, этот способ позволяет шпионскому беспилотнику выдавать себя за птицу даже с близкого расстояния.

Колибри необычайно юрок. Он может не только кружить над позициями противника, снимая их на видео и тут же пересылая его хозяину, – он может залететь в форточку вражеского генштаба и заснять генерала над картой или еще каким-нибудь сверхсекретным документом, а потом улететь обратно. Управляется "Колибри" с помощью джойстика, такого простого, что, как уверяют разработчики, с ним может справиться даже ребенок.

Предыдущая версия беспилотника-шпиона, предложенная AeroVironment, была очень популярна среди ВВС США в прошлом году, называлась "Ворон" и напоминала мини-самолет с размахом крыльев 135 см. А за несколько недель до презентации "Колибри" та же компания начала разработку беспилотника, размахом крыльев напоминающего Боинг-747, но способного забираться на высоту, откуда можно рассматривать территории размером с Афганистан.

http://rnd.cnews.ru/army/secretwar/news … /20/428655

http://www.youtube.com/watch?v=96WePgcg … r_embedded

Поделиться

40

Re: БЛА. Конец истории :)

Беспилотники научились уклоняться от столкновений http://www.cnews.ru/news/line/index.sht … /05/430946

Компания AAI Unmanned Aircraft Systems объявила об успешном завершении испытаний системы уклонения беспилотных летательных аппаратов SSAASy. Это один из важнейших этапов развития БПЛА, поскольку SSAASy позволяет избежать столкновений в воздухе и дает возможность использовать беспилотники в национальном воздушном пространстве, заполненном гражданскими и военными пилотируемыми самолетами и вертолетами.

Испытания системы проводились на борту надежного проверенного БПЛА Shadow 200, который уже налетал более 600 тыс. часов, причем большую часть в сложных условиях Ирака и Афганистана.

Подполковник Эндрю Гамильтон (Andrew Hamilton) заявил, что это была первая успешная демонстрация технологии, которая позволит устанавливать SSAASy на военных беспилотниках. "Испытания на борту Shadow 200 - следующий шаг в сторону интегрированной воздушной и наземной системы, которая позволит осуществлять безопасные полеты БПЛА различных типов в национальном воздушном пространстве", – отметил Эндрю Гамильтон.

Испытательный полет был проведен на полигоне в Дейтоне, штат Огайо. Особенностью летных испытаний было участие пилотируемых летательных аппаратов армии США. Беспилотный самолет Shadow 200 летел на средней высоте 2,7 км в течение двух часов, а пилотируемые самолеты пролетали на расстоянии 152 и 304 м, выше и ниже беспилотника. Во время этих сближений оценивалась эффективность работы системы уклонения от столкновений.

Целью разработки SSAASy является повышение безопасности полетов и эффективности обучения операторов БПЛА. Система должна позволить безопасно пилотировать беспилотники над территорией США. Большинство американских беспилотных систем в настоящее время находятся за границей и принимают участие в военных операциях. Однако подготовка операторов и разработка БПЛА ведется в США в стесненных условиях закрытого воздушного пространства.

SSAASy позволит безопасно проводить операции с применением БПЛА, в чем заинтересованы не только военные, но и правоохранительные органы, пограничные войска, спасатели и т.д. Также существенно повысится безопасность полетов в зоне военных действий, насыщенной летательными аппаратами. Так, над Кабулом было несколько инцидентов, связанных с опасным сближением беспилотников с пилотируемыми самолетами.

ВВС США инициировали разработку системы уклонения от столкновений в 2001 году, а программа SSAASy была запущена в 2007 году.

Поделиться

41

Re: БЛА. Конец истории :)

Активность американских беспилотников в Пакистане растет с каждым годом.
В 2009 году беспилотники провели 45 воздушных атак, погибли около 420 человек.
Так, в 2010 году БПЛА применялись 115 раз, погибли не менее 670 человек.
В текущем году БПЛА уже нанесли около 20 ракетных ударов по северо-западному Пакистану.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

42

Re: БЛА. Конец истории :)

Беспилотные вертолеты играют в пинг-понг
http://www.3dnews.ru/news/bespilotnie-v … ping-pong/

Миниатюрные беспилотные вертолеты порою вытворяют настоящие чудеса. Например, жонглируют или играют в пинг-понг, что наглядно продемонстрировали инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха на примере своих новых квадрокоптеров.

http://www.youtube.com/watch?v=3CR5y8qZ … r_embedded

В верхней части миниатюрных беспилотников авторы установили головки теннисных ракеток. Стоит подать мячик для настольного тенниса, как машина самостоятельно определит его местоположение, вычислит траекторию и услужливо поставит по него свою бьющую поверхность. Конечно, это далеко не Рафаэль Надаль или Роджер Федерер, однако по шарику эти квадрокоптеры попадают намного чаще, чем начинающие игроки.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

43

Re: БЛА. Конец истории :)

On March 3, 2011 the U.S. Air Force accepted MQ-1 Predator tail number 268, the last manufactured for the service.

Since its first flight in July of 1994, 284 aircraft of the RQ/MQ-1 series have been produced, of which 269 were transferred to the U.S. Air Force (including three that also operated by the U.S. Navy).

The 284 aircraft accumulated 920,000 flight hours and maintained a fleet fully mission capable rate over 90 percent.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

44

Re: БЛА. Конец истории :)

Boeing Phantom Ray Completes 1st Flight

Unmanned airborne system reaches 7,500 feet, 178 knots

ST. LOUIS, May 3, 2011 -- The Boeing [NYSE: BA] Phantom Ray unmanned airborne system (UAS) successfully completed its first flight April 27 at NASA's Dryden Flight Research Center at Edwards Air Force Base, Calif.

The 17-minute flight took place following a series of high-speed taxi tests in March that validated ground guidance, navigation and control and verified mission planning, pilot interface and operational procedures. Phantom Ray flew to 7,500 feet and reached a speed of 178 knots.

"This day has been two-and-a-half years in the making," said Darryl Davis, president, Boeing Phantom Works. "It's the beginning of providing our customers with a test bed to develop future unmanned systems technology, and a testament to the capabilities resident within Boeing. Just as follow-on tests will expand Phantom Ray's flight envelope, they also will help Boeing expand its presence in the unmanned systems market."

The flight demonstrated Phantom Ray's basic airworthiness, setting the stage for additional flights in the next few weeks. These company-funded flights will prepare Phantom Ray to support potential missions that may include intelligence, surveillance and reconnaissance; suppression of enemy air defenses; electronic attack; strike; and autonomous air refueling.

"The first flight moves us farther into the next phase of unmanned aircraft," said Craig Brown, Phantom Ray program manager for Boeing. "Autonomous, fighter-sized unmanned aircraft are real, and the UAS bar has been raised. Now I’m eager to see how high that bar will go."
Phantom Ray is one of several programs in Phantom Works, including Phantom Eye, that is part of a rapid prototyping initiative to design, develop and build advanced aircraft and then demonstrate their capabilities. Boeing's portfolio of UAS solutions also includes the A160T Hummingbird, Integrator, ScanEagle and SolarEagle.

A unit of The Boeing Company, Boeing Defense, Space & Security is one of the world's largest defense, space and security businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Defense, Space & Security is a $32 billion business with 66,000 employees worldwide.


http://boeing.mediaroom.com/index.php?s … ;item=1732

Поделиться

45

Re: БЛА. Конец истории :)

Фото 1-го полета Phantom Ray

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/379280a57fe361b535d0c47d3157ecd8.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/f3942be05e780c0ce861a6df251b9465.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/7bd018a1cd9b633117aaa7c34ee223fe.jpg

Поделиться