41

Re: БЛА. Конец истории :)

Активность американских беспилотников в Пакистане растет с каждым годом.
В 2009 году беспилотники провели 45 воздушных атак, погибли около 420 человек.
Так, в 2010 году БПЛА применялись 115 раз, погибли не менее 670 человек.
В текущем году БПЛА уже нанесли около 20 ракетных ударов по северо-западному Пакистану.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

42

Re: БЛА. Конец истории :)

Беспилотные вертолеты играют в пинг-понг
http://www.3dnews.ru/news/bespilotnie-v … ping-pong/

Миниатюрные беспилотные вертолеты порою вытворяют настоящие чудеса. Например, жонглируют или играют в пинг-понг, что наглядно продемонстрировали инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха на примере своих новых квадрокоптеров.

http://www.youtube.com/watch?v=3CR5y8qZ … r_embedded

В верхней части миниатюрных беспилотников авторы установили головки теннисных ракеток. Стоит подать мячик для настольного тенниса, как машина самостоятельно определит его местоположение, вычислит траекторию и услужливо поставит по него свою бьющую поверхность. Конечно, это далеко не Рафаэль Надаль или Роджер Федерер, однако по шарику эти квадрокоптеры попадают намного чаще, чем начинающие игроки.

Поделиться

43

Re: БЛА. Конец истории :)

On March 3, 2011 the U.S. Air Force accepted MQ-1 Predator tail number 268, the last manufactured for the service.

Since its first flight in July of 1994, 284 aircraft of the RQ/MQ-1 series have been produced, of which 269 were transferred to the U.S. Air Force (including three that also operated by the U.S. Navy).

The 284 aircraft accumulated 920,000 flight hours and maintained a fleet fully mission capable rate over 90 percent.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

44

Re: БЛА. Конец истории :)

Boeing Phantom Ray Completes 1st Flight

Unmanned airborne system reaches 7,500 feet, 178 knots

ST. LOUIS, May 3, 2011 -- The Boeing [NYSE: BA] Phantom Ray unmanned airborne system (UAS) successfully completed its first flight April 27 at NASA's Dryden Flight Research Center at Edwards Air Force Base, Calif.

The 17-minute flight took place following a series of high-speed taxi tests in March that validated ground guidance, navigation and control and verified mission planning, pilot interface and operational procedures. Phantom Ray flew to 7,500 feet and reached a speed of 178 knots.

"This day has been two-and-a-half years in the making," said Darryl Davis, president, Boeing Phantom Works. "It's the beginning of providing our customers with a test bed to develop future unmanned systems technology, and a testament to the capabilities resident within Boeing. Just as follow-on tests will expand Phantom Ray's flight envelope, they also will help Boeing expand its presence in the unmanned systems market."

The flight demonstrated Phantom Ray's basic airworthiness, setting the stage for additional flights in the next few weeks. These company-funded flights will prepare Phantom Ray to support potential missions that may include intelligence, surveillance and reconnaissance; suppression of enemy air defenses; electronic attack; strike; and autonomous air refueling.

"The first flight moves us farther into the next phase of unmanned aircraft," said Craig Brown, Phantom Ray program manager for Boeing. "Autonomous, fighter-sized unmanned aircraft are real, and the UAS bar has been raised. Now I’m eager to see how high that bar will go."
Phantom Ray is one of several programs in Phantom Works, including Phantom Eye, that is part of a rapid prototyping initiative to design, develop and build advanced aircraft and then demonstrate their capabilities. Boeing's portfolio of UAS solutions also includes the A160T Hummingbird, Integrator, ScanEagle and SolarEagle.

A unit of The Boeing Company, Boeing Defense, Space & Security is one of the world's largest defense, space and security businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Defense, Space & Security is a $32 billion business with 66,000 employees worldwide.


http://boeing.mediaroom.com/index.php?s … ;item=1732

Поделиться

45

Re: БЛА. Конец истории :)

Фото 1-го полета Phantom Ray

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/379280a57fe361b535d0c47d3157ecd8.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/f3942be05e780c0ce861a6df251b9465.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61144/thumbnails/7bd018a1cd9b633117aaa7c34ee223fe.jpg

Поделиться

46

Re: БЛА. Конец истории :)

Название-то какое .... В духе американской пропаганды . Переведи на Русский - 100% тут же бы переиначили на юморной лад .

Отредактировано CeR (04.05.2011 20:21:42)

Поделиться

47

Re: БЛА. Конец истории :)

Не понял. Что тут удивительного в названии демонстратора стелс, полностью автономного и ударного БЛА? Это вам не гипотетический "Скат" из фанеры. "Боинговский" Х-45 Phantom Ray - конкурент Х-47В "Нортроп Груммана" в программе UCAS.

Поделиться

48

Re: БЛА. Конец истории :)

Да может и не плохой будет аппарат . Я не о его качествах , которые ещё надо доводить и доводить ... И не факт , что он сможет выполнять боевые задачи вообще . Я о названии - "Призрачный луч" .

Поделиться

49

Re: БЛА. Конец истории :)

Другое значение слова Ray - "скат".

Сделают, не беспокойтесь. Не на пустом месте создают. Глобал Хоки, Предейторы и Риперы давно бороздят просторы Мирового неба. И другие тоже не отстают. Израиль, например.

Поделиться

50

Re: БЛА. Конец истории :)

Тут такой момент - совершенно ли самостоятельно летают упомянутые Вами аппараты ? Это важно . Нет , я не сомневаюсь , что когда-нибудь в скором времени самолёты смогут летать совершенно самостоятельно . В любых метеоусловиях , днём и ночью . Тут другое . Что-то происходит с магнитным полем Земли . И это не фантастика и не шутка . Трудности с навигацией возникают у всё большего числа лётчиков . И это факт . Смогут ли с подобными проблемами справиться новые боевые БЛА ?

Поделиться

51

Re: БЛА. Конец истории :)

Еще фотки Phantom Ray

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61259/thumbnails/9a872e64b88cedd462bb66ee2b8fa2e2.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61259/thumbnails/63246b18ef9f7863a2c9923d63c87b8c.jpg

Поделиться

52

Re: БЛА. Конец истории :)

CeR пишет:

Тут такой момент - совершенно ли самостоятельно летают упомянутые Вами аппараты ? Это важно . Нет , я не сомневаюсь , что когда-нибудь в скором времени самолёты смогут летать совершенно самостоятельно . В любых метеоусловиях , днём и ночью . Тут другое . Что-то происходит с магнитным полем Земли . И это не фантастика и не шутка . Трудности с навигацией возникают у всё большего числа лётчиков . И это факт . Смогут ли с подобными проблемами справиться новые боевые БЛА ?

Еще "Буран" как-то из космоса вернулся. И ничего:)

Поделиться

53

Re: БЛА. Конец истории :)

Ну так это было достаточно давно . Сейчас ситуация намного хуже . Хотя Вы правы . Тот же Х-37 слетал и вернулся - вроде нормально .

Поделиться

54

Re: БЛА. Конец истории :)

С помощью американского беспилотного самолета уничтожена БМ-21 ливийского правительства около Мисрата

Опубликовано в Сб, 04/30/2011 - 19:19

Ещё 23 апреля 2011 года появилась информация, что американские военные выполнили самый первый удар с помощью беспилотного самолета Predator в Ливии.

В НАТО рассказали, что с его помощью была уничтожена боевая машина реактивной системы залпового огня около Мисрата (Misrata) примерно в 1100 GMT, принадлежавшая правительству Ливии - режиму Каддафи. Целью стала боевая машина БМ-21 Полевой реактивной системы М-21, более известной как РСЗО "Град". "Система использовалась против гражданских лиц", - сказано альянсом в сообщении.

Сообщается, что беспилотные самолеты могут поражать военные цели в городских условиях более легко, минимизируя риск гражданских жертв.


Источник:
http://www.whatsonningbo.com и http://www.armyrecognition.com
Материал подготовил:
С.В. Гуров (г.Тула)


http://rbase.new-factoria.ru/news/s-pom … o-misrata/

Поделиться

55

Re: БЛА. Конец истории :)

Phantom Ray First Flight (video)


http://www.boeing.com/Features/2011/05/ … 04_11.html

Поделиться

56

Re: БЛА. Конец истории :)

Слухи, что у янки уже был оперативный беспилотник технологии "стелс", циркулировал в и-нете.
Есть фотографии и свидетельства очевидцев в Афганистане, Пакистане и Иране, но Пентагон предпочитал не комментировать.
В газетах его снабдили прозвищем "Зверь Кандагара"
The US Air Force on Tuesday confirmed for the first time that it is flying a stealth unmanned aircraft known as the "Beast of Kandahar," a drone spotted in photos and shrouded in secrecy.
http://www.defencetalk.com/us-air-force … one-23293/

Поделиться

57

Re: БЛА. Конец истории :)

Их вообще фиг поймёшь - то испытывают новый прототип рядом с оживленной трассой, фоткай не хочу, если влом фоткать то на тебе HD ролики + фото отчет в интернете - то всплывают какие-то  странные летательные аппараты из зон боевых действий.

Поделиться

58

Re: БЛА. Конец истории :)

А это Британский стелс .На создание одного прототипа потрачено 143 миллиона фунтов...
Министерство обороны Британии демонстрирует новейший ударный БЛА, построенный по технологии "стелс" фирмой BAE.

Вот он, BAE Taranis:
http://en.wikipedia.org/wiki/BAE_Taranis

Отредактировано GS (07.05.2011 15:49:16)

Поделиться

59

Re: БЛА. Конец истории :)

А как наш Скат поживает? И Як-133?

Поделиться

60

Re: БЛА. Конец истории :)

Есть мнение , что "Скат" - не жилец . По Яку - инфы - ноль .

Поделиться