151

Re: БЛА. Конец истории :)

Почитал инфу на сайте.
Всё равно ни хрена не понял! bl
Как при столь скромных характеристиках (обратим внимание на форму корпуса, мощность движка и диаметр роторов)

http://www.tactical-robotics.com/userfiles/files/1(2).jpg

получается такая большая подъёмная сила?! bn
Если что, табуретками не сильно кидайтесь - я в аэродинамике не просто чайник, а чайник трёхлитровый, с позолоченной спиралью, со свистком, с подсветкой основной ёмкости и индикаторной панели, с таймером и режимом подогрева, потому и спрашиваю мнение компетентных форумчан.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

152

Re: БЛА. Конец истории :)

Да вроде нет там никаких чудес аэродинамики... установленный на нем 1 движок Arriel 1D1 (весом 125кг и взлетной мощностью 546 kW / 732 л.с.), дает на вертолете Eurocopter AS 350 B2 максимальную взлетную массу 2250кг (при внешней нагрузке 2500кг).

Отредактировано will (21.12.2013 14:45:35)

Поделиться

153

Re: БЛА. Конец истории :)

То на вертушке, с существенно бОльшим ротором.
И то, весовая отдача получается, согласно данным с сайта "Еврокоптера", примерно 0,85.
Как израильский беспилотник, с его мелкими роторами, имеет практически такой же результат (чуть более 0,83) - не понимаю.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

154

Re: БЛА. Конец истории :)

Давайте прикинем грубо… формула Жуковского для приблизительной оценки тяги несущего винта:
T=(aND)^2/3
Диаметры:
D.AirMule = 1.8 м
D.AS350 = 10.69 м
Условие аэродинамического чуда: a.AirMule >> a.AS350
Мощность двигателя одинакова, остается:
2*(a.AirMule*D.AirMule)^2/3 >> (a.AS350*D.AS350)^2/3  # подставляем
2*(a.AirMule*1.8)^2/3 >> (a.AS350*10.69)^2/3
2,96*a.AirMule^2/3 >> 4,85*a. AS350^2/3
a.AirMule^2/3 >> 1,63* a. AS350^2/3
с учетом возможных только положительных значений:
a.AirMule >> 1,63*a. AS350
что пропорционально
1406 >> 1.63*2250
Итого: гипотеза о чуде не подтверждается.

Поделиться

155

Re: БЛА. Конец истории :)

romanmasyukov

Кольцевая насадка увеличивает скорость потока. В ряде импеллеров( виде винтового двигателя в кольцевой насадке) скорость потока выше на 30% по сравнению с просто винтом без кольцевой насадки. Если быть точным значение имеет сужение на входе в канал.  Импульс квадратично зависит от скорости потока. + есть возможность развивать большие обороты, которые ограничены скоростью движения кромки( она не должна приближаться к сверхзвуку) крыльчатки.

Поделиться

156

Re: БЛА. Конец истории :)

Hermes пишет:

Импульс квадратично зависит от скорости потока.

(?) а последние пару сотен лет вроде как линейно

Поделиться

157

Re: БЛА. Конец истории :)

will, Вы какой коэффициент а берёте?
Или, полагая его равным для обоих случаев, пренебрегаете им?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

158

Re: БЛА. Конец истории :)

Hermes, то есть Вы считаете, что евреи добились такого успеха исключительно увеличением скорости потока?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

159

Re: БЛА. Конец истории :)

romanmasyukov пишет:

will, Вы какой коэффициент а берёте?

Это как раз и есть прикидка отношения неизвестных коэффициентов, исходя из грубого допущения, что минимальная стартовая тяговооруженность обоих ЛА при максимальном взлетном весе примерно одинакова (напр., 1.25). Тогда мы имеем пропорцию:
T.AirMule/1406 = T.AS350/2250 
в которую подставляем полученное соотношения тяг:
a.AirMule/1406 = 1,63*a.AS350/2250 
и находим из пропорции интересующее нас отношение:
a.AirMule/a.AS350 = 1.63*1406/2250 =~ 1
т.е. ничего революционного не просматривается.

В предыдущем мною напортачено: "1406 >> 1.63*2250" - неверно; из пропорции очевидно:
1406*1.63 >> 2250
1.02 >> 1

Поделиться

160

Re: БЛА. Конец истории :)

romanmasyukov пишет:

Почитал инфу на сайте.
Всё равно ни хрена не понял! bl
Как при столь скромных характеристиках (обратим внимание на форму корпуса, мощность движка и диаметр роторов)

http://www.tactical-robotics.com/userfiles/files/1(2).jpg

получается такая большая подъёмная сила?! bn
Если что, табуретками не сильно кидайтесь - я в аэродинамике не просто чайник, а чайник трёхлитровый, с позолоченной спиралью, со свистком, с подсветкой основной ёмкости и индикаторной панели, с таймером и режимом подогрева, потому и спрашиваю мнение компетентных форумчан.

- У него там на картинке в табличке указана мощность двигателя на валу SHP=940 лошадиных сил.

Shaft horsepower (shp) is the power delivered to the propeller shafts of a steamship (or one powered by diesel engines or nuclear power), or an aircraft powered by a piston engine or a gas turbine engine, and the rotors of a helicopter. This shaft horsepower can be measured with instruments, or estimated from the indicated horsepower and a standard figure for the losses in the transmission (typical figures are around 10%). This measure is not commonly used in the automobile industry, because in that context drive train losses can become significant.

Подставляем в формулу, на каждый винт, которых два, по половине мощности, получаем в сумме:
T=(aND)2/3

2Т=2(25*470*1.8)^2/3=1526 кг.
То есть больше, чем максимальный взлётный вес 1406 кг.

Коэффициент я взял отсюда по максимуму:
http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-1.htm
акоэффициент, характеризующий аэродинамическое качество несущего винта и влияние “воздушной подушки”. В зависимости от характеристик несущего винта величина коэффициента а при висении у земли может иметь значения 15 - 25.

Отредактировано Вуду (23.12.2013 12:06:14)

Поделиться

161

Re: БЛА. Конец истории :)

the video below was inadvertently taken by a security camera in the Gaza strip while an Israeli strike external link pinpointed a suspected terrorist on his motorbike in the middle of traffic:
[видео]

Отредактировано VasYa (24.01.2014 16:32:37)

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

162

Re: БЛА. Конец истории :)

Неплохо!

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

163

Re: БЛА. Конец истории :)

Ъ: комиссия расследует инцидент с БПЛА, пролетевшим над Ульяновском
http://ria.ru/defense_safety/20140224/996599805.html

Новая разработка наших или какой иностранец пролетел?

Поделиться

164

Re: БЛА. Конец истории :)

полет NEUROn в компании Rafale и Falcon 7X (красиво сняли):

Поделиться

165

Re: БЛА. Конец истории :)

Не знал что Фалкон такие виражи закладывать может 1:00

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться