Тема: МиГ-29К

http://lenta.ru/news/2009/09/24/fighters/

Вот так вот, ресурс выходит а производить Су-33 для подготовленного полка видители нерентабельно. Почему не "нагнут" производителей?

Покупать МиГ-29К есть смысл только в одном случае. Если те кто это решал, знает, что индусы от Горшкова откажутся, и поэтому разумно иметь палубную авиацию с одним типом самолетов.

Поделиться

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

А вот если Горшков остается у нас, то не списывать же его. Надо вооружать. Заточен он под МиГ-29К, а иметь а палубника на 40 пилотов это маразм. Вот тогда и стоит заменить на Кузнецове самлеты на МиГ-29К, заодно и пилоты подготовятся.

Видимо не все просто с Горшковым.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Думаю Горшков уйдет в Индию, а Кузя проплавает лет 10. Не верю я в авианосный флот не к 2015г., не к 2020г.

Поделиться

5

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Mythical пишет:
Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

И? Что не правильно хоть 35, хоть 37, суть одна выпуск готовят, "типа".

Поделиться

7

Re: МиГ-29К

да не все правильно, просто это разные машины немного, вообще у сохова неразбериха какаято на сайте у него например фронтовой бомбардировщик обозначается су 32, а вармию он же поступает под маркой су 34...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Да все правильно. А Су-34 и носил индекс Су-32, в конце 90-х так обозначались потенциальные бомбардировщики авиации ВМФ

Поделиться

9

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Ну вот в СССР так же думали ,что нужно думать о безопасности , а не о бизнес проектах и в итоге СССР разорился.
Если государство выделит деньги на производство Су-33 то не выделит на что-то еще и армия в итоге недополучит чем получит.
Производство Миг-29К естественно будет рентабельней так как будет произведено как минимум в два раз больше самолетов.
При этом Миг-29 сам по себе дешевле и эксплуатация его дешевле , а с чем там плавает наш единственный авианосец всем по сути все равно , так как никто его всерьез не воспринимает.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:29:04)

Поделиться

10

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

Почему вы упорно говорите о Су-37 , когда самолетов с таким индексом  у нас нет и не будет ?
С чего вы взяли что произвести Су-33 если есть производство Су-30 не проблема , если бы проблем не было то его бы и китайцами продали в количестве нескольких штук как они хотели не побоялись бы кражи технологий.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:27:38)

Поделиться

11

Re: МиГ-29К

Михаил1 пишет:

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

а чем Вам МиГ-29К не угодил?

"Вообще очень трудно командовать войсками другой страны, когда ее санинспекция даже твои окорочка не уважает."(san)

Поделиться

12

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

Проблема. Су-33 отличается по планеру от указанных машин и стапеля под него уже ликвидированы. Все правильно написано. С экономической точки зрения дешевле выйдет произвести МиГ-29К (с учетом второй индийской партии их себестоимость будет весьма невысокой).

Поделиться

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вы до 15 года не можете найти деньги на 24 Су-33, то как вы будете Су-37 и Су-30 выпускать в количестве 60 единиц?

А называю так. как он в 90-х назывался.

Су-33 легче в производстве, а планер что и у Су-37 с ПГО.

А вы вправду не понимаете почему Су-33 не продали Китаю? У Пентагона спросите.




Павел, перевод полка на новый тип самолета, при среднем возрасте пилотов, это самоубийство. Собственно это и акуличу ответ.

Отредактировано Иван Ермаков (24.09.2009 17:37:50)

Поделиться

14

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вы до 15 года не можете найти деньги на 24 Су-33, то как вы будете Су-37 и Су-30 выпускать в количестве 60 единиц?

Деньги-то найти можно , только Миг-29К в любом случае выйдет намного дешевле , а с чем там проплавает оставшиеся десять лет наш авианосец не имеет значения.

А называю так. как он в 90-х назывался.

В 90-x был другой самолет.

Су-33 легче в производстве, а планер что и у Су-37 с ПГО.

Вы это сами придумали ?

А вы вправду не понимаете почему Су-33 не продали Китаю? У Пентагона спросите.

Я думаю главная причина в том , что не выгодно.
Какая ваша версия ?

Павел, перевод полка на новый тип самолета, при среднем возрасте пилотов, это самоубийство. Собственно это и акуличу ответ.

К тому времени как новые самолеты поступят надо будет новых пилотов учить.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вам все равно с чем он проплавает... может вообще без самолетов будет лучше? Кстати плавает дерьмо.

Тот же самый, вам это не раз повторяли.

Тот же самый, радость моя. Да и стоимость планера в общей цене... куда дороже двигатели и электроника.

Учитесь делать выводы. Продажа Китаю Су-33 это значит 2-3 года и Варяг будет введен в строй. Оно штатам надо?


Ничего вы не понимаете в преемственности поколений пилотов. Уйдет Су-33 и старики-пилоты - палубная авиация кончится.

Поделиться

16

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вам все равно с чем он проплавает... может вообще без самолетов будет лучше? Кстати плавает дерьмо.

Я ясно говорю , нет разницы между Су-33 или Миг-29К но Миг-29 дешевле.


Тот же самый, вам это не раз повторяли.

Да кто повторял , это вы придумали что якобы это тот же самый , на самом деле отличия имеются.

Учитесь делать выводы. Продажа Китаю Су-33 это значит 2-3 года и Варяг будет введен в строй. Оно штатам надо?

Это я вам советую не делать выводов на пустом месте , если-бы Китай согласился купить хотя-бы десяток , то их бы продали и плевать всем что там надо штатам.

Ничего вы не понимаете в преемственности поколений пилотов. Уйдет Су-33 и старики-пилоты - палубная авиация кончится.

Ну а вы что там можете понимать , я так полагаю вы на самолетах не разу не летали , не в качестве пассажира.
Я знаю одно 20 лет назад у нас не было летчиков способных летать на Су-33 с авианосца , сей час они есть , будут и летчики на Миг-29.

Поделиться

Re: МиГ-29К

О, да у нас пилот-ас выискался. Да еще считающий что разницы между МиГ-29К и Су-33 нет.

А Китай и достал таки, только не серию, а один из первых прототипов Су-33, так что теперь разрабатывает свой палубник.

Поделиться

18

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

Оризонти, если вы до 15 года не можете найти деньги на 24 Су-33, то как вы будете Су-37 и Су-30 выпускать в количестве 60 единиц?

А называю так. как он в 90-х назывался.

Су-33 легче в производстве, а планер что и у Су-37 с ПГО.

А вы вправду не понимаете почему Су-33 не продали Китаю? У Пентагона спросите.

ag:D Какой такой Су-37 с ПГО? Не смешите. Никакого Су-37, забудьте. С ПГО на Сухом сейчас идет только Су-30. И Су-30 Су-33 РАЗНЫЕ по планеру самолеты. Еще раз - производство Су-33 ЛИКВИДИРОВАНО. Восстанавливать его смысла нет. Что же до полка - он и так мертв при 6 исправных самолетах, "Кузе" в ремонте и при отсутствии нормального тренажера на территории России.

Поделиться

19

Re: МиГ-29К

Про какие шесть самолетов и Кузю в ремонте вы тут говорите ?

Поделиться

20

Re: МиГ-29К

да, действительно - откуда инфа о 6 исправных Су-33?
помнится пару лет назад все было оптимистичнее - смотрим фотки на блоге Pilota http://pilot.strizhi.info/category/флот/deck-aircrafts/  - неужто за это время активно выработали ресурс??? а Кузю регулярно ремонтируют после походов - и правильно делают, ему ведь еще долго быть нашим единственным авианосцем ao//

ну а то, что рациональнее и дешевле щас делать Миг-29к - согласен, самолет уже в серии http://pilot.strizhi.info/2009/02/08/6201 так что обновить парк наших палубников можно без особых проволочек.

если сумели в реальности довести дальность полета не хуже чем у Ф-18 - то и Миг потянет (мне все-таки больше Су-33 нравицца, но это уже лично-субъективное =) )  + к тому же новый универсальный (воздух+земля) борт-РЛС и новое оружие -> наконец-то у наших палубников появиться возможность топить корабли ПКР (Х-35, 31)...

(мечтательно) было бы неплохо, если б на наши Миг-29к поставили радар получше - типа Жука-АЭ с АФАР http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … p;start=60

а учебную базу на Азове построят:
      В 2010 году министерство обороны РФ начнет строить новый центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации на побережье Азовского моря. Планируется, что в нем будут служить приблизительно полторы тысячи человек. Начальник боевой подготовки морской авиации РФ Александр Мудренов рассказал газете "Коммерсант", что стоимость стройки составит около 24 миллиардов рублей.

Строить центр будут около двух лет. Первая очередь строительства обойдется государству в 8 миллиардов рублей: будут построены жилье и другие объекты для нужд военных, а также взлетно-посадочные блоки с аэродромным обеспечением. Вторая очередь, стоящая 16 миллиардов рублей, будет представлять собой испытательный блок. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Отредактировано strelok (27.09.2009 05:29:17)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться