Re: МиГ-29К

Не перестаю удивляться откуда у Максима_оK такая вера в добрых американцев и наше плохое правительство.

Позиция либераста:

РОДИТЬСЯ В РОССИИ - Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных. Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в России рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места!

Loading...

Поделиться

47

Re: МиГ-29К

Че-то от темы далеко ушли:)

Вспомним Су-27КУБ (который с расположением пилотов бок о бок). Стало быть, этом самолету уже ничего не светит?

Поделиться

48

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:

Совсем заврался большевичок недорезанный))) базы ему мерещатся. в Косово у наших границ...)

Читай клоун внимательно - похоже у тебя проблемы не только со слухом, но и со зрением:

"Крупнейший американский город Европы находится в Косово
Об американской базе "Бондстил" на территории Косово: Американская военная база "Бондстил", расположенная возле города Урошевац, крупнейшая военная база в Европе. Большая часть "Бондстила" располагается в старом сербском селе Соево, из которого все сербы были изгнаны после натовских бомбежек 1999 года. По некоторым оценкам, строительство этой базы стоило американцам более 500 млн. долларов. На территории базы построено 240 объектов. Только в строительство больницы, возведенной в 2002 году, вложено 34 млн. долларов.
Аналитики в самих США говорят, что "Бондстил" - это самый главный американский "интерес" в этой части света. База окружена тремя рядами колючей проволоки на бетонных столбах. На базе есть тюрьма с дополнительным забором и еще тремя рядами колючей проволоки. Однако из такой тюрьмы каким-то образом в 2001 году бежал Флерим Эюпи, албанский террорист, взорвавший автобус с сербами около Подуева, когда погибло 14 человек. Нахождение журналистов на базе под строжайшим контролем. Они могут попасть на "Бондстил" только по специальному разрешению. Фотографировать категорически запрещено. Солдаты говорят, что на базе "Бондстил", также как и на всех американских базах в мире, под самым строгим запретом находятся три вещи: употребление алкоголя, секс и ношение оружия с патроном, заправленным в патронник.
Капитан Майкл Буш, отвечающий за связи с прессой, сообщает: "В данный момент на базе находится полторы тысячи военных, из которых 10% составляют женщины. В свое время здесь было 4 тысячи солдат, а всего "Бондстил" вмещает 6 тысяч человек. Морские пехотинцы называют "Бондстил" "Балканским Диснейлендом", и говорят, что это "крупнейший американский город в Европе". Раньше на базе работало две с половиной тысячи гражданских лиц, в основном, албанцы из Урошевца. Теперь их значительно меньше, чуть более сотни. На базе расположено 20 новейших танков "Абрахамс-А22", артиллерия и 30 вертолетов "Апач" и "Блэк Хоук"....

http://www.kpunews.com/main_blog122.html

Поделиться

49

Re: МиГ-29К

Жидкий_Змей пишет:

Не перестаю удивляться откуда у Максима_оK такая вера в добрых американцев и наше плохое правительство.

Позиция либераста:

РОДИТЬСЯ В РОССИИ - Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение - вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных. Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в России рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места!

- Это ты про себя Жидкий? Жидкий во всех смыслах?

Вот хватило фантазии выбрать ник,ты его всецело оправдываешь!

Не перестаешь радовать!

Жги ссаные тряпки и дальше! Ты не сынок часом сама? И как еще такие размножаются то? Горе России от таких!

Отредактировано Maksim_ok (29.09.2009 00:18:18)

Поделиться

50

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
Maksim_ok пишет:

Совсем заврался большевичок недорезанный))) базы ему мерещатся. в Косово у наших границ...)

Читай клоун внимательно - похоже у тебя проблемы не только со слухом, но и со зрением:

"Крупнейший американский город Европы находится в Косово
Об американской базе "Бондстил" на территории Косово: Американская военная база "Бондстил", расположенная возле города Урошевац, крупнейшая военная база в Европе. Большая часть "Бондстила" располагается в старом сербском селе Соево, из которого все сербы были изгнаны после натовских бомбежек 1999 года. По некоторым оценкам, строительство этой базы стоило американцам более 500 млн. долларов. На территории базы построено 240 объектов. Только в строительство больницы, возведенной в 2002 году, вложено 34 млн. долларов.
Аналитики в самих США говорят, что "Бондстил" - это самый главный американский "интерес" в этой части света. База окружена тремя рядами колючей проволоки на бетонных столбах. На базе есть тюрьма с дополнительным забором и еще тремя рядами колючей проволоки. Однако из такой тюрьмы каким-то образом в 2001 году бежал Флерим Эюпи, албанский террорист, взорвавший автобус с сербами около Подуева, когда погибло 14 человек. Нахождение журналистов на базе под строжайшим контролем. Они могут попасть на "Бондстил" только по специальному разрешению. Фотографировать категорически запрещено. Солдаты говорят, что на базе "Бондстил", также как и на всех американских базах в мире, под самым строгим запретом находятся три вещи: употребление алкоголя, секс и ношение оружия с патроном, заправленным в патронник.
Капитан Майкл Буш, отвечающий за связи с прессой, сообщает: "В данный момент на базе находится полторы тысячи военных, из которых 10% составляют женщины. В свое время здесь было 4 тысячи солдат, а всего "Бондстил" вмещает 6 тысяч человек. Морские пехотинцы называют "Бондстил" "Балканским Диснейлендом", и говорят, что это "крупнейший американский город в Европе". Раньше на базе работало две с половиной тысячи гражданских лиц, в основном, албанцы из Урошевца. Теперь их значительно меньше, чуть более сотни. На базе расположено 20 новейших танков "Абрахамс-А22", артиллерия и 30 вертолетов "Апач" и "Блэк Хоук"....

http://www.kpunews.com/main_blog122.html

-Какие ужосы! Полторы тыщи человек! Крупная!Ты прямо весь объят праведным гневом! Аж тюрьма есть! С проволокой! И ты певец "истребительно-трудовых" этим сильно возмущен?

какая страшная база! И совсем рядом с границами РФ! Правда?

И танкиА22! На свете такие с этим индексом вообще существуют? Знаток кулев?

Поделиться

51

Re: МиГ-29К

Raptor пишет:

Че-то от темы далеко ушли:)

Вспомним Су-27КУБ (который с расположением пилотов бок о бок). Стало быть, этом самолету уже ничего не светит?

У нас тут локальные идеологические войны. ничего не поделаешь.

В восточных единоборствах есть такое правило "обязательность ответа" называется))) приходится биться)))


"Источник: сайт «INFO-RM»
Опубликовано: 28.09.2009, 18:50

Российский флот останется без Су-27КУБ

Решение о приобретении палубных самолетов МиГ-29К, по всей видимости, поставит окончательную точку на судьбе другого палубника - Су-27КУБ. Этот интересный самолет, относящий к 4+ поколению, впервые взлетел в апреле 1999 года. От обычных Су-33 он отличается увеличенной площадью крыла, а также расположением кресел пилотов - летчики в нем сидят бок обок.

После проведенных испытаний планировалось переработать головную часть фюзеляжа, изменить приборные панели экипажа и дать правому летчику возможность полного управления самолетом.

Большие надежды в реализации этой программы связывали с заключением контракта китайскими партнерами на приобретение почти 40 самолетов. Но китайцы раздумали приобретать такое количество крылатых машин, и дальнейшая разработка приостановилась.

А ведь Миг-29К и Су-27КУБ могли бы прекрасно дополнять друг друга. Ожидалось, что на КУБе появится РЛС с пассивной фазированной решеткой типа "Ирбис", которая в настоящее время считается одной из лучших. Су-27 КУБ мог бы нести разнообразный арсенал вооружений "воздух-воздух" и "воздух-земля". Он мог выступать в качестве разведчика или заправщика. Все это позволило бы российской палубной авиации приобрести новое качество.

Теперь, по-видимому, кроме МиГов адмиралы желают увидеть на палубах наших авианосцев российские самолеты пятого поколения. Но палубные варианты Т-50 появятся в лучшем случае в 2020 году".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/28/182288.html

Поделиться

52

Re: МиГ-29К

sam-53 пишет:
strelok пишет:

. "Коммерсант" отмечает, что в нем будут присутствовать палубные катапульты для разгона самолетов перед взлетом, которые есть на американских авианосцах, но которые не удалось разработать в СССР.[/i]
http://www.murman.ru/themes/navy-06052009.shtml

Туповатые журналюги из коммерса видимо никогда не слышали про катапульты, которые в СССР уже устанавливались на военных кораблях до начала Великой Отечественной.
Кроме того, в полярных широтах, которые являлись основным местом базирования наших авианесущих кораблей, использовать катапульты невозможно из-за климатических особенностей.
Ни один американский авианосец никогда не предусматривался к применению в северных регионах - странно что тупые журналюги даже этого не знают...

Угу когда показывают сюжет про Кузнецова обязательно скажут какие замечательные Су-33 могут без катапульты взлетать, а амерское дерьмо только с катапультой подняться может ab Только выясняется что катапульта очень круто.

Поделиться

53

Re: МиГ-29К

С ней родимой обеспечивается запуск истребителей с интервалом 20 секунд каждый. могу ошибиться,возможно и менее...

Поделиться

54

Re: МиГ-29К

А что мешает с трамплином с таким-же интервалом запускать ?

Поделиться

55

Re: МиГ-29К

orizonti пишет:

А что мешает с трамплином с таким-же интервалом запускать ?

Блин как будто не участвовал ни разу в обсуждениях, порой форум уже говорилось в чем разница. Самое смешное что ты там тоже участвовал - только память вырубило.

Поделиться

56

Re: МиГ-29К

Не соврал)))

"Взлетный участок, оснащенный четырьмя паровыми катапультами типа С13—1, длиной 92,1 или 94,5 метра и массой 180 тонн, обеспечивает последовательный с минимальным интервалом в двадцать секунд взлет самолетов массой до 43 тонн со скоростью при отрыве от палубы около 300 километров в час. Посадочный участок оборудован специальными техническими средствами обеспечения привода и посадки самолетов на скорости до трехсот километров час".

Обеспечить взлет истребителей с таким интервалом с авианосцев не оснащенных катапультами физически невозможно...

с катапультой без проблем запустить истребитель полностью заправленный топливом и с максимальной боевой нагрузкой...

У нас же..см. ссылку

http://linago.hotmail.ru/text/98.htm

Отредактировано Maksim_ok (29.09.2009 00:14:43)

Поделиться

57

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:

Что за маниловщина? Что за втирание очков?

-Нет никаких паровых катапульт. и делать их некому.

- Предложение использовать в качестве самолета ДРЛО Су-33 с РЛС "Ирбис" (палубника на основе Су-35 нет,как и "Ирбис" на Су-33) попахивает злой шуткой.
Боеспособных самолетов не больше 6-7. Ночных полетов не производится. Не так давно Взлет Су-33 обеспечивался только в хорошую и ветренную погоду без подвесного вооружения и небольшим запасом топлива.
Круговой обзор истребительными РЛС не обеспечивается. вообще это и другие предложение полная нелепица....и даже не полумеры.
РЛС на вертолете Ка еще куда ни шло. но использовать истребители с этой целью...

Максим_ОК, лень в поисковике пару минут порыться?? => специально для тебя выдержки из книги Ю.Макарова "Авианосец" - о прототипах паровых катапульт, что в Саках установили в 80х. А завод который их делал в Питере находится...

да, и кстати, советую эту книжку полностью почитать - чтоб лучше понимать процесс создания Кузнецова и какие сложности при этом приходилось решать...
     ...а то прям как журналамеры ведетесь - "Кузя говно, неудачный проект советского ВПК и т.д."  -> ну ладно журналисты написали-прокукарекали-получили свой рубль и забыли о чем писали - а здесь-то так просто не отбрехаешься, обязательно найдется кто-то и укажет на твои ошибки или неточности =) =)

и не против я палубного ДРЛО - просто обратил внимание, что одно дело когда в 70-80-90х годах типичные истребительные БРЛС имели дальность в среднем 50-100 км (тогда Хокаю со его 370 км альтернатив не было), и другое -> когда современные и перспективные БРЛС с АФАР-ПФАР имеют схожую дальность в 300-400 км...

понятно, что на истребителях нет кругового обзора, нет у них на борту нескольких операторов по управлению и наведению...однако есть же пример того же МиГ-31, когда 4ка самолетов перекрывала своим РЛС-полем фронт шириной до 800 км -> что мешает 2 пары истребителей с дальнобойными РЛС пустить по перпендикулярным курсам либо по специально расчитанной "восьмерке" (чтоб обеспечить оптимальное РЛС-поле по всем направлениям над АУГ)??или подвесить на них контейнер с радаром бокового обзора??

т.е. варианты имеются, надо выбирать самый оптимальный ;-))

а насчет базирования - согласен, вопросов больше чем ответов ;-(

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str52.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str51.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str100.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str101.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str102.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_str50.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/17961/thumbnails/Makarov_Avianosec_soderzhanie.JPG

Отредактировано strelok (29.09.2009 05:35:46)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

58

Re: МиГ-29К

Maksim_ok пишет:

Не соврал)))

"Взлетный участок, оснащенный четырьмя паровыми катапультами типа С13—1, длиной 92,1 или 94,5 метра и массой 180 тонн, обеспечивает последовательный с минимальным интервалом в двадцать секунд взлет самолетов массой до 43 тонн со скоростью при отрыве от палубы около 300 километров в час. Посадочный участок оборудован специальными техническими средствами обеспечения привода и посадки самолетов на скорости до трехсот километров час".

Обеспечить взлет истребителей с таким интервалом с авианосцев не оснащенных катапультами физически невозможно...

с катапультой без проблем запустить истребитель полностью заправленный топливом и с максимальной боевой нагрузкой...

У нас же..см. ссылку

http://linago.hotmail.ru/text/98.htm

все это конечно верно...но...для комплекса из 4х катапульт, т.е. речь идет не об интервале взлета с одной катапульты, а в совокупности о поочередном взлете с 4х =)

иными словами, производительность отдельно взятой катапульты гораздо меньше (а не 1 самолет в 20 секунд!) - все наверно смотрели видео того же Дискавери о полетах с авианосцев? так что можете сами прикинуть сколько времени уходит на буксировку самолета к стартовой площадке, закреплению его на челноке катапульты, проведению прочих вспомогательных работ до и после запуска истребителя...а еще эти катапульты надобно регулярно ремонтировать/менять расходники - не помню, вроде как после каждых 100 пусков ;-}

ну а по посадке без разницы - у всех авианосцев лишь одна посадочная полоса с финишерами.

ps: так что я за золотую середину: 2 катапульты + трамплин -> и быстрый взлет обеспечим, и не будем всецело зависеть от работоспособности катапульт, и в северных морях сможем плавать-самолеты в воздух поднимать =)

Отредактировано strelok (29.09.2009 07:26:03)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

59

Re: МиГ-29К

кстати, вчера новые (индийские) Миг-29к и куб сели на Кузю - это к реплике о том что Кузя безвылазно в ремонте находится =) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … ost1300346

а для РФ вроде как собираются делать 24 Миг-29к, неплохо бы если это правда ;-)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

60

Re: МиГ-29К

Ну, это индийские, для инозаказчика, как там пишут... Самолеты могут садиться и взлетать, если даже корабль не боеспособен. В 1989 году Су-27К и МиГ-29К садились на корабль с 70%-ной готовностью. То есть самолеты на корабль могут садиться, если даже он беспомощно стоит на рейде. Кстати, китайцы тоже таким же макаром собираются использовать Варяг. Так что Кузнецов и Варяг скоро сравняются по "полноценности" ac Слишком уж часто Кузнецов ремонтируется.

Да, там на форуме люди поздравляют себя с "первой посадкой МиГов на палубу". Первая посадка была еще в том 1989 году (тест-пилот Токтар Аубакиров), после Су-27К (тест-пилот Виктор Пугачев). Но с палубы взлетел первым МиГ-29К (Су-27К там, там как известно, газоотбойные щитки реактивной струей расколошматил). 

Аубакиров вспоминал, что типа "при старте МиГ очень быстро начал "припухать", то есть подъемная сила начала приподнимать самолет раньше запланированной дистанции, и была реальная возможность влететь мордой в рампу, я как мог прижимал самолет к палубе..." То есть МиГ-29К имел больше тяговооруженности, чем Су-27К.

Кстати, как я уже писал, пустой вес Су-33 составляет 19800 кг (тяга ТРДДФ на чрезвычайке 2х13300 кг - источник АиК).
Пустой вес "индийского" МиГ-29К - 12500 кг (тяга на чрезвычайке 2х9400 - источник кейпаблишинг ab

МиГ превосходит по тяговооруженности. Но ему нужны двигатели с увеличенной до 10000 кг тягой, как на Супер Хорнете.

Поделиться