Тема: МиГ-29К

http://lenta.ru/news/2009/09/24/fighters/

Вот так вот, ресурс выходит а производить Су-33 для подготовленного полка видители нерентабельно. Почему не "нагнут" производителей?

Покупать МиГ-29К есть смысл только в одном случае. Если те кто это решал, знает, что индусы от Горшкова откажутся, и поэтому разумно иметь палубную авиацию с одним типом самолетов.

Поделиться

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

А вот если Горшков остается у нас, то не списывать же его. Надо вооружать. Заточен он под МиГ-29К, а иметь а палубника на 40 пилотов это маразм. Вот тогда и стоит заменить на Кузнецове самлеты на МиГ-29К, заодно и пилоты подготовятся.

Видимо не все просто с Горшковым.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Думаю Горшков уйдет в Индию, а Кузя проплавает лет 10. Не верю я в авианосный флот не к 2015г., не к 2020г.

Поделиться

5

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Mythical пишет:
Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

И? Что не правильно хоть 35, хоть 37, суть одна выпуск готовят, "типа".

Поделиться

7

Re: МиГ-29К

да не все правильно, просто это разные машины немного, вообще у сохова неразбериха какаято на сайте у него например фронтовой бомбардировщик обозначается су 32, а вармию он же поступает под маркой су 34...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Да все правильно. А Су-34 и носил индекс Су-32, в конце 90-х так обозначались потенциальные бомбардировщики авиации ВМФ

Поделиться

9

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Ну вот в СССР так же думали ,что нужно думать о безопасности , а не о бизнес проектах и в итоге СССР разорился.
Если государство выделит деньги на производство Су-33 то не выделит на что-то еще и армия в итоге недополучит чем получит.
Производство Миг-29К естественно будет рентабельней так как будет произведено как минимум в два раз больше самолетов.
При этом Миг-29 сам по себе дешевле и эксплуатация его дешевле , а с чем там плавает наш единственный авианосец всем по сути все равно , так как никто его всерьез не воспринимает.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:29:04)

Поделиться

10

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

Почему вы упорно говорите о Су-37 , когда самолетов с таким индексом  у нас нет и не будет ?
С чего вы взяли что произвести Су-33 если есть производство Су-30 не проблема , если бы проблем не было то его бы и китайцами продали в количестве нескольких штук как они хотели не побоялись бы кражи технологий.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:27:38)

Поделиться