Тема: МиГ-29К

http://lenta.ru/news/2009/09/24/fighters/

Вот так вот, ресурс выходит а производить Су-33 для подготовленного полка видители нерентабельно. Почему не "нагнут" производителей?

Покупать МиГ-29К есть смысл только в одном случае. Если те кто это решал, знает, что индусы от Горшкова откажутся, и поэтому разумно иметь палубную авиацию с одним типом самолетов.

Поделиться

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

А вот если Горшков остается у нас, то не списывать же его. Надо вооружать. Заточен он под МиГ-29К, а иметь а палубника на 40 пилотов это маразм. Вот тогда и стоит заменить на Кузнецове самлеты на МиГ-29К, заодно и пилоты подготовятся.

Видимо не все просто с Горшковым.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Думаю Горшков уйдет в Индию, а Кузя проплавает лет 10. Не верю я в авианосный флот не к 2015г., не к 2020г.

Поделиться

5

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Mythical пишет:
Иван Ермаков пишет:

и готовим выпуск Су-37

что это значит?, это самолет как и су 47 летающая лаборатория, правда построеная в нескольких экземплярах, на его основе сделана последня мадификация  су 35, которыей от первого сначала отличался отсуцтвием двиготелей с изменяемым вектором тяги, в последствии их суда поставили...

И? Что не правильно хоть 35, хоть 37, суть одна выпуск готовят, "типа".

Поделиться

7

Re: МиГ-29К

да не все правильно, просто это разные машины немного, вообще у сохова неразбериха какаято на сайте у него например фронтовой бомбардировщик обозначается су 32, а вармию он же поступает под маркой су 34...

Поделиться

Re: МиГ-29К

Да все правильно. А Су-34 и носил индекс Су-32, в конце 90-х так обозначались потенциальные бомбардировщики авиации ВМФ

Поделиться

9

Re: МиГ-29К

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

Ну вот в СССР так же думали ,что нужно думать о безопасности , а не о бизнес проектах и в итоге СССР разорился.
Если государство выделит деньги на производство Су-33 то не выделит на что-то еще и армия в итоге недополучит чем получит.
Производство Миг-29К естественно будет рентабельней так как будет произведено как минимум в два раз больше самолетов.
При этом Миг-29 сам по себе дешевле и эксплуатация его дешевле , а с чем там плавает наш единственный авианосец всем по сути все равно , так как никто его всерьез не воспринимает.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:29:04)

Поделиться

10

Re: МиГ-29К

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

Почему вы упорно говорите о Су-37 , когда самолетов с таким индексом  у нас нет и не будет ?
С чего вы взяли что произвести Су-33 если есть производство Су-30 не проблема , если бы проблем не было то его бы и китайцами продали в количестве нескольких штук как они хотели не побоялись бы кражи технологий.

Отредактировано orizonti (24.09.2009 17:27:38)

Поделиться

11

Re: МиГ-29К

Михаил1 пишет:

А производство маленькой партии МиГ-29К рентабельно? Причем здесь рентабельность вообще, это же не бизнеспроект Сердюкова, а обеспечение боеспособности. Су-33 можно модернизировать как и сухопутные Су-27.

а чем Вам МиГ-29К не угодил?

"Вообще очень трудно командовать войсками другой страны, когда ее санинспекция даже твои окорочка не уважает."(san)

Поделиться

12

Re: МиГ-29К

Иван Ермаков пишет:

Так и я про то же. Если мы строим Су-30 и готовим выпуск Су-37, то пороизвести Су-33 не проблема.

Проблема. Су-33 отличается по планеру от указанных машин и стапеля под него уже ликвидированы. Все правильно написано. С экономической точки зрения дешевле выйдет произвести МиГ-29К (с учетом второй индийской партии их себестоимость будет весьма невысокой).

Поделиться

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вы до 15 года не можете найти деньги на 24 Су-33, то как вы будете Су-37 и Су-30 выпускать в количестве 60 единиц?

А называю так. как он в 90-х назывался.

Су-33 легче в производстве, а планер что и у Су-37 с ПГО.

А вы вправду не понимаете почему Су-33 не продали Китаю? У Пентагона спросите.




Павел, перевод полка на новый тип самолета, при среднем возрасте пилотов, это самоубийство. Собственно это и акуличу ответ.

Отредактировано Иван Ермаков (24.09.2009 17:37:50)

Поделиться

14

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вы до 15 года не можете найти деньги на 24 Су-33, то как вы будете Су-37 и Су-30 выпускать в количестве 60 единиц?

Деньги-то найти можно , только Миг-29К в любом случае выйдет намного дешевле , а с чем там проплавает оставшиеся десять лет наш авианосец не имеет значения.

А называю так. как он в 90-х назывался.

В 90-x был другой самолет.

Су-33 легче в производстве, а планер что и у Су-37 с ПГО.

Вы это сами придумали ?

А вы вправду не понимаете почему Су-33 не продали Китаю? У Пентагона спросите.

Я думаю главная причина в том , что не выгодно.
Какая ваша версия ?

Павел, перевод полка на новый тип самолета, при среднем возрасте пилотов, это самоубийство. Собственно это и акуличу ответ.

К тому времени как новые самолеты поступят надо будет новых пилотов учить.

Поделиться

Re: МиГ-29К

Оризонти, если вам все равно с чем он проплавает... может вообще без самолетов будет лучше? Кстати плавает дерьмо.

Тот же самый, вам это не раз повторяли.

Тот же самый, радость моя. Да и стоимость планера в общей цене... куда дороже двигатели и электроника.

Учитесь делать выводы. Продажа Китаю Су-33 это значит 2-3 года и Варяг будет введен в строй. Оно штатам надо?


Ничего вы не понимаете в преемственности поколений пилотов. Уйдет Су-33 и старики-пилоты - палубная авиация кончится.

Поделиться