Тема: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

раздел будет весьма активно обновляться. Сейчас проходит обкатку.

Поделиться

2

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

Очень внимательно следим)))

Поделиться

3

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

по статистике видно, что на левой стороне привыкли рыться... ab Отныне вертим головой и налево, и направо. И на той, и на другой стороне - свежак ab

Поделиться

4

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

логично

Поделиться

5

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

Пропадает крайняя переводная новость в колонке справа, если открыта любая другая переводная новость
Замечено на IE6 и Safari

Поделиться

6

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

да, вебмастер займется. Запаздывает.

Поделиться

7

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

Уважаемый Леонид, в этой переводной статье:
03.01.10  ВВС США выбирают легкий штурмовик
http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/492/
Вот с этим абзацем что-то не так:
Этот конкурс является жизненно важным для замены самолетов непосредственной авиационной поддержки войск А-10, которые в ближайшем будущем будут выведены из Ирака и Афганистана, и далее будут выведены из боевого состава ВВС США. Командиры коалиционных сил хотят иметь простые и дешевые самолеты огневой поддержки, которые могут интенсивно эксплуатироваться и совершать за сутки больше боевых вылетов, чем А-10.

Прочитавший эту заметку будет несколько дезинформирован.

Вот бразильский оригинал:
http://movv.org/2010/01/02/sobre-o-conc … e-da-usaf/
...Este concurso é vital para manter na USAF o tipo de apoio aéreo de proximidade que o A-10 disponibilizava e que agora – com a sua iminente saída de serviço – se está a perder, para insatisfação dos comandantes no terreno (no Iraque e no Afeganistão) que ressalvam a necessidade de um aparelho – simples e barato – que possa ser empregue em abundância e com menos reservas do que aviões mais sofisticados e difíceis de manter como aqueles que restarão no inventário da USAF, após o último voo do A-10.

Вот машинный перевод этой заметки с португальского Google (с небольшой литературной редакцией), там весьма другой смысл:
http://translate.google.com/translate?h … D%26sa%3DG

...Этот конкурс является жизненно важным для поддержания в ВВС США типа непосредственной  авиационной поддержки, которую  А-10 делал доступной и что сейчас, с его неизбежным выходом со службы - это будет потеря, к недовольству командиров на местах (в Ираке и Афганистане), которым необходим аппарат - простой и дешевый - который может быть использован в изобилии и позволит иметь меньше самолетов, чем более сложные и тяжёлые для содержания, чем те, кто останется в перечне ВВС США, после последнего полета А-10.

Пока ниоткуда не следует, что А-10 будут в ближайшем будущем выведены из Ирака и Афганистана и что они будут уволены на пенсию. Только что заканчивается у них одна модернизация, по преобразованию А-10A в А-10С, в 2009 году начинается ещё одна модернизация, а в данной заметке - уже панихида...
Виновен, конечно, журналюга, её написавший, но и неточности перевода так же досадны...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

8

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

ну, смысл-то не сильно искажен - А-10 будут выведены из Ирака и Афганистана в скором будущем , конечно, по мере поступления новых легких штурмовиков, ибо целей (крупных бронетанковых группировок) для самолетов класса А-10 в Ираке и Афганистане нету. ВВС США прекрасно понимают, что поднимать в воздух А-10 для уничтожения верблюда или пикапа с оружием это экономически расточительно. Для выполнения таких задач прекрасно подойдут Супер Туканы

вот информашка из другого источника
http://aerospaceweb.org/aircraft/attack/a10/

Despite this success, the A-10 and OA-10 fleet was again in jeopardy of being retired during the late 1990s until its subsequent service in Afghanistan and Iraq again gave the attack plane a new lease on life. Many of the surviving aircraft are being upgraded to the A-10C standard under the Precision Engagement program. This upgrade includes updating the software and cockpit displays of older A-10 aircraft so they can carry the latest generation of guided weapons.

Over 700 examples of the A-10 were originally built for the US Air Force. Many have since been transferred to the Air National Guard and Air Force Reserves or retired from service. Approximately 350 remained in use by 2004. As the A-10 fleet has been reduced, many of the retired planes have been offered for sale to foreign nations.

Data below for A-10A
Last modified 13 September 2009

Выводимые из состава ВВС США А-10 будут предложены иностранным клиентам. Я так полагаю, что первой в этом списке будет Южная Корея, ей-то приходится принимать во внимание тысячные танковые орды КимЧенИра.

Поделиться

9

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

Вуду, если можно, поподробней о следующем этапе модернизации А-10С. Где можно почитать?

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

10

Re: Господа, отныне ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ на правой стороне сайта

Леонид пишет:

Выводимые из состава ВВС США А-10 будут предложены иностранным клиентам. Я так полагаю, что первой в этом списке будет Южная Корея, ей-то приходится принимать во внимание тысячные танковые орды КимЧенИра.

Чет не похоже, что А-10 выводить собираются.

Смотрим USAF Inventory:

Active force: A-10 - 143 and A-10C - 70   итого 243
Reserve: A-10 - 46 and OA-10 - 6
ANG: A-10 - 84 and OA-10 - 18

И сравниваем со следующим:

Jan. 18, 2010 -- The Boeing Company today announced that it has begun assembling the first A-10 Thunderbolt replacement-wing set at its Macon facility. The U.S. Air Force awarded Boeing the contract, worth up to $2 billion, in June 2007 to provide as many as 242 A-10 replacement-wing sets through 2018.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться