Re: что будет Чавес покупать?

elagabal пишет:

...Пожалуйста, назови хоть один банк, который будет работать на обслуживания кредита Венесуэла.....

Это к теме не относится но информация к размышлению.
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334702.shtml

В частности выделю фразу:
"Сербия обратилась с просьбой о кредите на 1 млрд евро, из него 350 млн евро - на бюджетный кредит (для покрытия дефицита), остальное - на инвестиционные кредиты", - заявил А.Кудрин. "В ближайшие две недели определимся по величине, по срокам, условиям и этапности", - уточнил он. По его словам, часть кредита может быть выдана российскими банками - как государственными, так и частными. ."

Хотя конечно частные банки скорее всего будут финансировать инвестиционную составляющую... Однако чем не схема для Венесуэллы?

Поделиться

32

Re: что будет Чавес покупать?

akulych пишет:
orizonti пишет:

Советую поинтересоваться, чьего производства БРЭО и навигационно-прицельные контейнеры на индийских Су-30...

Российское там БРЭО по крайней мере по большей части.

Мимо. Там российский РЛПК. Навигация и связь французские от "Тайлеса", навигационно-прицельные контейнеры для оружия "воздух-поверхность" - израильские от "Элбита".

Я иногда читаю и диву даюсь - вы вообще что-нибудь про различие военной техники для внутреннего и внешнего  применения слышали? Какие ТТЗ задаются, что разрешено поставлять за рубеж, что категорически запрещено, кто согласовывает применения зарубежной техники на отечественных разработках, кто несет ответственность за её отказы, сроки поставки и гарантии чужих производителей - да в этом вопросе куча всевозможных нюансов, которые оговариваются с заказчиком - в данном случае с индусами.
Даже если в поставляемом самолете будет лишь 10% наших комплектующих, а 90% из-за рубежа, то и в этом случае мы на сборке, наладке и последующем обслуживании заработаем. Так что утрите сопли и не надо нас запугивать, что на самолетах, поставляемых в Индию израильские комплектующие - пусть хоть из Папуа-Новой Гвинеи раскрашенные маски заказывают, нам то что до этого.
Главное чтобы мы на своих самолетах никакого чужого оборудования не ставили - ну если только пилотам "Кольты" закупить и зажигалки "Ронсон" на всякий случай - это можно...

Поделиться

33

Re: что будет Чавес покупать?

orizonti пишет:

А он просто знает, что возвращать не придется. Ему самому во всяком случае. Чавес надоел там всем хуже горькой редки.

Не совсем понятно какого вы сами придерживаетесь мнения , что надо было Чавеса послать , плюнуть на латино-американский оружейный рынок , плюнуть на сотрудничество с Венесуэлой в нефтегазовой отрасли , отказываться от какого никакого но политического союзника , по той причине что кому-то не нравится Чавес из за своей риторики надо сдать все свои позиции в Латинской Америке?

Так ведь очень многим хочется чтобы Россия не попала в Латинскую Америку со своим оружием и техникой - вот они и поднимают вой о якобы неплатежности Чавеса.
Практически ещё ни одного случая не было, чтобы Чавес что-то не оплатил - стрелковое оружие, вертолеты, снаряжение и т.д.
Так что "хор благодетелей России" ещё не раз будет всем доказывать, как плохо мы поступаем, торгуя оружием с Латинской Америкой - заказ у них такой.
Я никогда не поверю, что они искренне заблуждаются относительно перспектив нашей торговли оружием с развивающимися странами - скорее всего злой умысел кроется в их подходе к освещению подобных сделок.

Поделиться

34

Re: что будет Чавес покупать?

sam-53 пишет:
akulych пишет:
orizonti пишет:

Российское там БРЭО по крайней мере по большей части.

Мимо. Там российский РЛПК. Навигация и связь французские от "Тайлеса", навигационно-прицельные контейнеры для оружия "воздух-поверхность" - израильские от "Элбита".

Я иногда читаю и диву даюсь - вы вообще что-нибудь про различие военной техники для внутреннего и внешнего  применения слышали? Какие ТТЗ задаются, что разрешено поставлять за рубеж, что категорически запрещено, кто согласовывает применения зарубежной техники на отечественных разработках, кто несет ответственность за её отказы, сроки поставки и гарантии чужих производителей - да в этом вопросе куча всевозможных нюансов, которые оговариваются с заказчиком - в данном случае с индусами.
Даже если в поставляемом самолете будет лишь 10% наших комплектующих, а 90% из-за рубежа, то и в этом случае мы на сборке, наладке и последующем обслуживании заработаем. Так что утрите сопли и не надо нас запугивать, что на самолетах, поставляемых в Индию израильские комплектующие - пусть хоть из Папуа-Новой Гвинеи раскрашенные маски заказывают, нам то что до этого.
Главное чтобы мы на своих самолетах никакого чужого оборудования не ставили - ну если только пилотам "Кольты" закупить и зажигалки "Ронсон" на всякий случай - это можно...

А Вы диву не тому даетесь. Вообще то любому вменяемому человеку (к Вам это, понятно, не относится) ясно, что Россия просто не в состоянии производить наиболее ответственные и высоктехнологичные узлы на мировом уровне. Именно поэтому, для обеспечения необходимого уровня боевых возможностей индусы и покупают эти компоненты у тех, кто это делает сегодня лучше. И если Вы уж так хорошо разбираетесь в "различии военной техники для внутреннего и внешнего пользования", то должны ЗНАТЬ, что изделия с литерой "К" или "Э" раньше делались на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих с заниженными параметрами против применявшихся для "внутреннего пользования". Или с УПРОЩЕННЫМ составом оборудования. Но никак не с ИМПОРТНЫМИ комплектующими. Впрочем, в отличии от Вас авиаконструкторы России тоже хорошо себе представляют уровень отечественной электроники и активно используют на перспективных самолетах импортную комплектуху. В Су-35 в БРЭО французского до половины. В частности в "Ирбисе" (за счет чего и получены его выдающиеся характеристики). Так что сопли жуйте сами, раз не хватает ума понять, что Россия "сливает" самые ответственные направления технологий. И что НИКТО особо этим фактом не заморачивается. Щас еще "тихомировцы" на пару с Погосяном "Фазотрон" добьют и совсем хана придет отечественной радиолокации. Самим придется "Тайлес" покупать.

Отредактировано akulych (05.10.2009 15:18:53)

Поделиться

35

Re: что будет Чавес покупать?

akulych пишет:
sam-53 пишет:
akulych пишет:

Мимо. Там российский РЛПК. Навигация и связь французские от "Тайлеса", навигационно-прицельные контейнеры для оружия "воздух-поверхность" - израильские от "Элбита".

Я иногда читаю и диву даюсь - вы вообще что-нибудь про различие военной техники для внутреннего и внешнего  применения слышали? Какие ТТЗ задаются, что разрешено поставлять за рубеж, что категорически запрещено, кто согласовывает применения зарубежной техники на отечественных разработках, кто несет ответственность за её отказы, сроки поставки и гарантии чужих производителей - да в этом вопросе куча всевозможных нюансов, которые оговариваются с заказчиком - в данном случае с индусами.
Даже если в поставляемом самолете будет лишь 10% наших комплектующих, а 90% из-за рубежа, то и в этом случае мы на сборке, наладке и последующем обслуживании заработаем. Так что утрите сопли и не надо нас запугивать, что на самолетах, поставляемых в Индию израильские комплектующие - пусть хоть из Папуа-Новой Гвинеи раскрашенные маски заказывают, нам то что до этого.
Главное чтобы мы на своих самолетах никакого чужого оборудования не ставили - ну если только пилотам "Кольты" закупить и зажигалки "Ронсон" на всякий случай - это можно...

А Вы диву не тому даетесь. Вообще то любому вменяемому человеку (к Вам это, понятно, не относится) ясно, что Россия просто не в состоянии производить наиболее ответственные и высоктехнологичные узлы на мировом уровне. Именно поэтому, для обеспечения необходимого уровня боевых возможностей индусы и покупают эти компоненты у тех, кто это делает сегодня лучше. И если Вы уж так хорошо разбираетесь в "различии военной техники для внутреннего и внешнего пользования", то должны ЗНАТЬ, что изделия с литерой "К" или "Э" раньше делались на ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих с заниженными параметрами против применявшихся для "внутреннего пользования". Или с УПРОЩЕННЫМ составом оборудования. Но никак не с ИМПОРТНЫМИ комплектующими. Впрочем, в отличии от Вас авиаконструкторы России тоже хорошо себе представляют уровень отечественной электроники и активно используют на перспективных самолетах импортную комплектуху. В Су-35 в БРЭО французского до половины. В частности в "Ирбисе" (за счет чего и получены его выдающиеся характеристики). Так что сопли жуйте сами, раз не хватает ума понять, что Россия "сливает" самые ответственные направления технологий. И что НИКТО особо этим фактом не заморачивается. Щас еще "тихомировцы" на пару с Погосяном "Фазотрон" добьют и совсем хана придет отечественной радиолокации. Самим придется "Тайлес" покупать.

Вообще-то Россия это не СССР, а между прочим даже он не смог лидировать по всем основным мировым технологиям - так что не надо морочить людям голову, посыпая голову пеплом.
Что же касается самолетов, то уж такие как вы вряд ли поймут, что вся эта техника уже сама по себе второстепенна (кроме стратегической авиации) и поэтому сколько бы вы не рыдали над её нынешним состоянием, для обороноспособности страны она малозначительна.
Так что продажа её за рубеж с ЛЮБЫМИ комплектующими дело нужное - со временем и до своих дойдем. Не хороните авиапром раньше времени, так как почти двадцать лет комы бесследно не проходят...

Поделиться

Re: что будет Чавес покупать?

akulych пишет:

......что Россия просто не в состоянии производить наиболее ответственные и высоктехнологичные узлы на мировом уровне. Именно поэтому, для обеспечения необходимого уровня боевых возможностей индусы и покупают эти компоненты у тех, кто это делает сегодня лучше...

Если откинуть ненужные пикировки и бесполезную риторику, то sam-53 прав. Любая сложная техника запускается в производство на основании согласованного Технического Задания. Для Индии Суш-ки одно, для Индонезии другое. В конце концов это и определяет цену и комплектацию. Так захотел клиент и все тут. Вполне возможно что российские аналоги дороже. Такое бывает. Я имею подобные примеры. Ничего страшного нет в этом. Еще поглядим в каком варианте будет поставляться техника для Российской армии. Вот тогда и можно будет поднять этот вопрос.
А уж какая комплектация лучше это вопрос другой ветки.
В конце концов сколько процентов оборудования в этом самолете нашего а сколько импортного?

Отредактировано БешеныйПес (05.10.2009 15:53:41)

Поделиться

37

Re: что будет Чавес покупать?

sam-53 пишет:

так как почти двадцать лет комы бесследно не проходят...

Редчайший случай, Вы написали что-то умное.

Поделиться

38

Re: что будет Чавес покупать?

БешеныйПес пишет:
akulych пишет:

......что Россия просто не в состоянии производить наиболее ответственные и высоктехнологичные узлы на мировом уровне. Именно поэтому, для обеспечения необходимого уровня боевых возможностей индусы и покупают эти компоненты у тех, кто это делает сегодня лучше...

Если откинуть ненужные пикировки и бесполезную риторику, то sam-53 прав. Любая сложная техника запускается в производство на основании согласованного Технического Задания. Для Индии Суш-ки одно, для Индонезии другое. В конце концов это и определяет цену и комплектацию. Так захотел клиент и все тут. Вполне возможно что российские аналоги дороже. Такое бывает. Я имею подобные примеры. Ничего страшного нет в этом. Еще поглядим в каком варианте будет поставляться техника для Российской армии. Вот тогда и можно будет поднять этот вопрос.
А уж какая комплектация лучше это вопрос другой ветки.
В конце концов сколько процентов оборудования в этом самолете нашего а сколько импортного?

А вопрос в том, почему так захотел заказчик. Потому что он такой извращенец или потому что продавец не может предоставить товар, соответствующий запросам заказчика? Вопрос весьма важный. Что же до техники для Российской армии - велика вероятность того, что как уже было не раз за последние 20 лет Российская армия получит более убогий вариант по оборудованию, нежели инозаказчик. Потому как у Минобороны "пенензиков немаэ".

Поделиться

39

Re: что будет Чавес покупать?

akulych пишет:

А вопрос в том, почему так захотел заказчик. Потому что он такой извращенец или потому что продавец не может предоставить товар, соответствующий запросам заказчика? Вопрос весьма важный. Что же до техники для Российской армии - велика вероятность того, что как уже было не раз за последние 20 лет Российская армия получит более убогий вариант по оборудованию, нежели инозаказчик. Потому как у Минобороны "пенензиков немаэ".

Заказчику, например не нужно размещать свои истребители в неотапливаемых ангарах при -40С.
Или например общий уровень подготовки пилотов не соответствует принятым нормам в российской армии или же уровень технических служб не позволяет обслуживать наши самолеты в части, например, некоторых видов ракет. Про закрытие систем связи я и не говорю - вряд ли это разрешат передавать кому-то.
Словом причин может быть много - вплоть до взяток от иностранных компаний, которые подкупают потенциальных заказчиков.
И не плачьтесь про "убогий российский вариант" - наш то как раз менее всех уязвим от разработчиков иностранной техники, а это главный козырь.
Что же касается денег, то не у Министерства обороны их нет - ему их просто не дают власть имущие. Так что не по адресу рыданья...

Поделиться

40

Re: что будет Чавес покупать?

БешеныйПес пишет:
elagabal пишет:

...Пожалуйста, назови хоть один банк, который будет работать на обслуживания кредита Венесуэла.....

Это к теме не относится но информация к размышлению.
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334702.shtml

В частности выделю фразу:
"Сербия обратилась с просьбой о кредите на 1 млрд евро, из него 350 млн евро - на бюджетный кредит (для покрытия дефицита), остальное - на инвестиционные кредиты", - заявил А.Кудрин. "В ближайшие две недели определимся по величине, по срокам, условиям и этапности", - уточнил он. По его словам, часть кредита может быть выдана российскими банками - как государственными, так и частными. ."

Хотя конечно частные банки скорее всего будут финансировать инвестиционную составляющую... Однако чем не схема для Венесуэллы?

Как- то странно они дают кредит и сами у ВБ берут- http://www.ng.ru/economics/2009-10-05/1 … l?mthree=1 ab   Правда все эти кредиты важны для наших сильных лоббистов- Газпрома и Росатома. В Сербии газовая монополия купила национальную компанию NIS, да и там Южный поток будет проходить. А в Болгарии пришло новое правительство и требовала пересмотра всех энергосоглашений с РФ за коррупционность. Видать очень сильно давят партнеры, вышибая дешевые кредиты. А так могут и послать ab

Поделиться