1

Тема: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Морская "синева" на последних пусках показала дальность более 11 тыс.км. Производится серийно в Красноярске, куда вложили миллионы для восстановления её производства. В будущем году последняя лодка проекта 667 БДРМ будет переоснащена этими ракетами. А что дальше с заводом и КБ Маккеева? Может поставить эту ракету в шахты вместо отслуживших своё "Стилетов" и "Сатаны"? Технически это возможно.

Поделиться

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Сейчас придет Иван Ермаков и объяснит вам что "Синеве", Р-29, в Красноярске всего лишь продляют срок службы, перезаправляют и ампулируют.

А нафига? Если есть шахтный вариант Тополя, Тополь-М (SS-27).

Поделиться

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Мало того, А нафига?, так меня очень заинтересовали слова о том, что Технически это возможно.. Автор, поясните свою мысль!

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

4

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

aldr1 пишет:

Морская "синева" на последних пусках показала дальность более 11 тыс.км. Производится серийно в Красноярске, куда вложили миллионы для восстановления её производства. В будущем году последняя лодка проекта 667 БДРМ будет переоснащена этими ракетами. А что дальше с заводом и КБ Маккеева? Может поставить эту ракету в шахты вместо отслуживших своё "Стилетов" и "Сатаны"? Технически это возможно.

В условиях слабого финансирования наших ядерных сил подобная замена, произведенная в кратчайшие сроки, была бы целесообразна с точки зрения здравого смысла - это действительно хороший вариант для нашей страны.
Технической проблемы разместить подобные изделия в шахтах не  существует, а вот эффект массового производства этих ракет во-первых снизит их себестоимость, а во-вторых сразу заставит американцев сесть за стол переговоров по CНВ и по системам ПРО.
Так что на мой взгляд это действительно разумная инициатива нашего ВПК. А ещё лучще модернизировать "Сатану" и восстановить её производство в советских объемах - для нас это будет наилучший вариант.

Поделиться

5

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Вот вам и вожделенная унификация: ина море и на суше и спутники запускать

Поделиться

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Дальность Р-29 при максимальном улучшении не превысит 8300 км. это просто технически невозможно. Про на последних пусках показала дальность более 11 тыс.км лучше молчите. Во первых летала неснаряженная ракета, во вторых точная дальность неизвестна, а на Министерство Правды орентироваться не стоит.

Поделиться

7

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Про на последних пусках показала дальность более 11 тыс.км лучше молчите. Во первых летала неснаряженная ракета, во вторых точная дальность неизвестна, а на Министерство Правды орентироваться не стоит.

С чего вы взяли что не снаряженная? Дальность называлась 11 тыс 547 км .

Поделиться

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

С чего вы взяли что не снаряженная

То есть настоящими боеголовками? Может еще с детонацией в месте приводнения? А дальность кем называлась? Минправом.

Ситуация напоминает историю с ДБ-3. Настоящий рекордный самолет, в боевом снаряжении, ниже среднего.

Поделиться

9

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

Про дальность в 11,5 тыс.км. есть и подтверждение западных СМИ. А вот "нафига" делать сухопутную на базе морской - попробую объяснить.
1. Многозарядная на базе "Тополя-М" несёт не более 4 боеголовок на дальность в 10.5 тыс.км. и весьма скромную (по крайней мере по массе) систему преодоления ПРО.
2. Возможности воткинского завода не безграничны, и кроме "Тополя-М" он ещё делает и "Искандеры" и противолодочные "Медведки" (последние может уже и нет). 12 -14 "Тополей" в год для Воткинска в настоящее время - предел.
3. Наладить производство новой "Сатаны" нам просто негде и не на что.
4. Красноярск с 2000г произвёл  новые БРПЛ для 6-ти лодок проекта 667БДРМ, т.е. 96 штук плюс для испытаний. Штук 10 в год он делает без шумихи, а это 100 БГ в год на новых ракетах.
5. С 2100 Красноярск снова остаётся без работы. Перевести его на производство твёрдотопливной "Булавы" не возможно. Технологии другие.
6. А "Синева", хоть и считается модернизированной ракетой РСМ-54, на самом деле новая машина с большим резервом.
7. Стоимость жидкотопливной ракеты заметно ниже твёрдотопливной, срок службы больше. Эксплуатация сложнее, но достаточно отработанна.

   Как вам эти аргументы?

Поделиться

10

Re: Сухопутная на базе морской "Синевы"?

4. Красноярск с 2000г произвёл  новые БРПЛ для 6-ти лодок проекта 667БДРМ, т.е. 96 штук плюс для испытаний. Штук 10 в год он делает без шумихи, а это 100 БГ в год на новых ракетах.

Ошибка , как выяснил Иван Ермаков Красноярск ничего такого не производил.

А "Синева", хоть и считается модернизированной ракетой РСМ-54, на самом деле новая машина с большим резервом.

По той-же информации краеведа Красноярска Ивана Ермакова ракета Синева это не модернизация ,а все та-же РСМ-54 , не имеющая от старой никаких отличий.

Стоимость жидкотопливной ракеты заметно ниже твёрдотопливной, срок службы больше. Эксплуатация сложнее, но достаточно отработанна.

Вы уверены , по моему срок службы твердотопливной ракеты должен быть больше.

Отредактировано orizonti (06.09.2009 15:31:39)

Поделиться