Re: Як-130

elagabal пишет:
Нанотехнолог пишет:
elagabal пишет:

Нанотехнолог, ведите себя более сдержанно. Вы уже начинаете переходить грань дозволенного в общении своими безаппеляционными заявлениями.

- Безаппеляционные - это макет Як-130 с такими же навешанными макетами ракет. И летал Як на Ландоне - без подвески, и налетал на то, что аж пришлось заказывать в Украине АИ-222-28, мощности как на М-346.
Ну как с дела с штурмовиком-130?

Я спорить не буду что Як-130 сплошный темный лес как и многие в нашей промышленности. Не переходить на манера поведения ура- патриотов, где мы лучшие потому, что мы лучшие не надо.

Я не "ура" - я украинский патриот-националист украиноэгоцентрист.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

122

Re: Як-130

http://en.wikipedia.org/wiki/Yakovlev_Y … Yak-130.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_Aer … 28M-346.29
General characteristics

________Yak-130 / M-346

    Crew: 2 pilots / two, student and instructor
    Length: 11.49 m / 11.49 m
    Wingspan: 9.72 m / 9.72 m
    Height: 4.76 m / 4.76 m
    Wing area: 23.52 m² / 23.52 m²
    Empty weight: 4,600 kg /4,610 kg
    Loaded weight: 6,350 kg / 6,700 kg
    Max. takeoff weight: 10,290 kg / 9,500 kg
    Powerplant: 2 × Progress AI-222-25 turbofan, 21.58 kN each / 2 × Honeywell F124-GA-200 , 27.8 kN each

Performance

    Maximum speed: 1,050 km/h / 1,255 km/h
    Cruise speed: 887 km/h /915 km/h
    Stall speed: 165 km/h / 166 km/h
    Range: 2,546 km / 1,890 km
    Service ceiling: 12,500 m / 13,715 m
    Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
    Wing loading: 276.4 kg/m² / 285 kg/m²
    Thrust/weight: 0.68 / 0.84

Поделиться

123

Re: Як-130

данные по скорости набора высоты Як-130 и М-346
(итальянец более в чем в два раза превосходит Яка)
Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
доверия не вызывают.

Поделиться

124

Re: Як-130

Тут подробные официальные данные по М-346:
http://viewer.zmags.com/publication/073 … 073fc069/8
Включая и ЛТХ и даже какой вес держит каждый пилон.

Есть такие данные по Як-130?

Поделиться

125

Re: Як-130

Леонид пишет:

данные по скорости набора высоты Як-130 и М-346
(итальянец более в чем в два раза превосходит Яка)
Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
доверия не вызывают.

- У "итальянца" тяга двигателей больше почти на 30%.  Поэтому.

Поделиться

126

Re: Як-130

Вуду пишет:
Леонид пишет:

данные по скорости набора высоты Як-130 и М-346
(итальянец более в чем в два раза превосходит Яка)
Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min
доверия не вызывают.

- У "итальянца" тяга двигателей больше почти на 30%.  Поэтому.

Это понятно, что больше, но 30% превосходство в суммарной тяге двигателей дает рост скороподъемности более чем в два раза... Навел справки на эту тему. Действительно

По Як-130

Rate of climb: 50 m/s 
http://www.youtube.com/watch?v=CuuS7bWe7Qk

информация по М-346
The M-346 can climb at the rate of 127m/s
http://www.airforce-technology.com/projects/yak/

"Это же позор какой-то..." (с)

Поделиться

127

Re: Як-130

Леонид пишет:

информация по М-346
The M-346 can climb at the rate of 127m/s
http://www.airforce-technology.com/projects/yak/

"Это же позор какой-то..." (с)

На самом деле, немного поменьше.
Я же приводил официальный источник:
http://viewer.zmags.com/publication/073 … 073fc069/8
22000 футов в минуту или 112 м/с.

Отредактировано Melkor (29.09.2012 15:28:21)

Поделиться

128

Re: Як-130

- Или даже ещё чуток поменьше:

Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min = 50 м/сек / 106.8 м/сек

Прибавка тяги на 30% на самом деле "не хухры-мухры"...

Отредактировано Вуду (29.09.2012 18:17:06)

Поделиться

129

Re: Як-130

На заборе написано .... А за нам собака сдохла.

Фото и видео с  М-346 с боевым подвесом в воздухе. В с тудию.

Поделиться

130

Re: Як-130

Вуду пишет:

- Или даже ещё чуток поменьше:

Rate of climb: 3000 m/min / 6,401 m/min = 50 м/сек / 106.8 м/сек

Прибавка тяги на 30% на самом деле "не хухры-мухры"...

у кого-то калькулятор неправильный.
ab

Поделиться

131

Re: Як-130

CeR пишет:

На заборе написано .... А за нам собака сдохла.

Фото и видео с  М-346 с боевым подвесом в воздухе. В с тудию.

- На стоянке - пойдёт?

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/6/7/0863765.jpg

http://www.airport-data.com/images/aircraft/large/635/635137.jpg

Отредактировано Вуду (30.09.2012 02:19:15)

Поделиться

132

Re: Як-130

Не. Не подходит. На западе вообще любят вперёди паровоза бежать.

Поделиться

133

Re: Як-130

CeR пишет:

Не. Не подходит. На западе вообще любят вперёди паровоза бежать.

- Напрасный скепсис: смотрим на верхний рисунок - ВСЁ ПОДВЕШЕНО, идёт заправка топливом, значит - сейчас полетит!
А нужно это для элементарных дел: показать покупателю "товар лицом".

Вот Израиль приобрёл 30 самолётов М-346, неужели Вы полагаете, что их "брали не глядя", как "кота в мешке"?
Самолёт проверялся самым тщательным образом в полётах, включая возможности применения самого разнообразного оружия...

Поделиться

134

Re: Як-130

Мой скепсис связан с отсутствием фото и видео, где этот самолёт со всем подвешенным вооружением находится в воздухе. Лучшей рекламы для него придумать было бы невозможно. Но их нет. Ни фото, ни видео. Скорее всего самолёт находится на начальной стадии испытаний с подвесным вооружением.

А верхнее фото - постановочное.

Отредактировано CeR (30.09.2012 12:38:56)

Поделиться

135

Re: Як-130

CeR пишет:

Мой скепсис связан с отсутствием фото и видео, где этот самолёт со всем подвешенным вооружением находится в воздухе. Лучшей рекламы для него придумать было бы невозможно. Но их нет. Ни фото, ни видео. Скорее всего самолёт находится на начальной стадии испытаний с подвесным вооружением.

А верхнее фото - постановочное.

- Разумеется Вы можете считать всех потенциальных покупателей этого самолёта полными лохами - "хватают что ни попадя, даже не проверив"... "Ну, тупые!"

Правда, рядом с логикой подобное умозаключение даже близко не лежит...  ad

Поделиться