101

Re: Як-130

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/11810/

Однако электроника в боевом самолете — самое слабое звено. Из-за прихотливости бортовых компьютеров самолеты приходится держать в специально построенных на аэродроме надувных ангарах с постоянной температурой внутри плюс 15 градусов.

Летом в Борисоглебске под 40 градусов жары, зимой столько же, но со знаком минус. На содержание самолетов в сутки уходит до 1,5 т топлива.

Однако и такие меры не спасают. Летчики признаются, что во время полета происходит множество ложных срабатываний систем предупреждения об опасности.

:o
А вроде ведь не Ф22...

Что скажешь, san?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

102

Re: Як-130

Удалено в офф-топ

Maksim_ok

Поделиться

103

Re: Як-130

Корпорация "Иркут" прорабатывает программу дальнейшего развития учебно-боевого самолета Як-130

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (АРМС-ТАСС). Корпорация "Иркут" прорабатывает программу дальнейшего развития учебно-боевого самолета (УБС) Як-130. Об этом на авиасалоне МАКС-2011 сообщил журналистам президент "Иркута" Алексей Федоров.
По его словам, если остановиться только на той версии, которая сейчас создана и сертифицирована, то рынок будет очень ограниченным. В то же время, отметил Федоров, "мы не видим необходимости делать из Як-130 сверхзвуковой самолет по аналогии с китайским L-15". "На самом деле, для обучения пилотов это мало что дает. А вот наращивание боевых возможностей самолета, это, безусловно, важно", - пояснил он.
Анализ рынка показывает, что многие страны, "в том числе участвующие в локальных конфликтах или опасающиеся их, хотели бы иметь легкий штурмовик, оснащенный примерно 3 т вооружения и с возможностью использования управляемого оружия", пояснил президент "Иркута". Вместе с тем, Як-130 в существующем варианте как раз способен нести на борту оружия до 3 т, но в основном оно неуправляемое.
"Мы пока ориентируемся на внешний рынок, потому что в перспективной государственной программе вооружений (ГПВ) РФ легкий штурмовик заложен, но облик его еще не известен", - сказал Федоров.
Что касается наращивания боевых возможностей Як-130, оно должно идти двумя путями, считает президент Иркута. Первый включает наращивание оптико-электронной прицельной системы, чтобы можно было применять тепловизионное и лазерное оружие оружие. "А второй, и скорее, он будет вторым этапом, это установка радара. И тогда Як-130 будет полностью выполнять свои функции и учебные, и боевые", - сказал специалист. "Летчики смогут на нем учиться работать и по земле, и по воздуху. И боевые возможности его будут существенно расширены", - пояснил Федовров.
Он проинформировал, что "Иркут" прорабатывает два варианта установки радара на Як-130 - в носовой части и в контейнере. "Мы прорабатываем тот и другой варианты размещения радара, но все-таки будем пытаться ставить его в носовой части", - сказал президент "Иркута".
Он напомнил, что согласно Государственной программе вооружений РФ в период до 2015 г. ВВС России будет поставлено 60 Як-130. "Мы надеемся в следующем году уже начнем поставлять крупную партию Як-130 министерству обороны и продолжим поставки в Алжир, которые начали в текущем году в рамках второго контракта", - цитирует АРМС- ТАСС Федорова.

http://www.itar-tass.com/c134/207926.html

Поделиться

104

Re: Як-130

"мы не видим необходимости делать из Як-130 сверхзвуковой самолет по аналогии с китайским L-15". "На самом деле, для обучения пилотов это мало что дает."

Странное видение. В своё время конкурс выиграла именно "Суховская" машина. В том числе и потому, что сверхзвуковой самолёт планировался.

Поделиться

Re: Як-130

После Фарнборо поняли, что то что получилось с М-346 конкурировать не сможет.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

106

Re: Як-130

Нанотехнолог пишет:

После Фарнборо поняли, что то что получилось с М-346 конкурировать не сможет.

Хех... Это как посмотреть....
М-346 сейчас оснащают американскими движками. А это - "косяк" ! Потому как американцы очень щепетильно относятся к экспорту собственных технологий. Они могут запросто заблокировать контракт на поставку самолётов в третьи страны.
Ну и возможности М-346, как боевого самолёта - вопрос далёкой перспективы. А интерес имеется именно к УБ.

Поделиться

107

Re: Як-130

CeR пишет:
Нанотехнолог пишет:

После Фарнборо поняли, что то что получилось с М-346 конкурировать не сможет.

Хех... Это как посмотреть....
М-346 сейчас оснащают американскими движками. А это - "косяк" ! Потому как американцы очень щепетильно относятся к экспорту собственных технологий. Они могут запросто заблокировать контракт на поставку самолётов в третьи страны.
Ну и возможности М-346, как боевого самолёта - вопрос далёкой перспективы. А интерес имеется именно к УБ.

- Они оба учебно-боевые. С упором на первое. Визави Яка также может выполнять боевые задачи при необходимости.

Итальянец состоит в ВВС Италии,заказаны Сингапуром и Израилем

Поделиться

Re: Як-130

Перспективы М-346, не лукавьте - в многие сотни % выше.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

109

Re: Як-130

Maksim_ok пишет:

- Они оба учебно-боевые.

Мда ? Ну вот не приходилось мне видеть картинок М-346 с подвешенным вооружением. ПТБ - да, но не вооружение. А Як с этим самым вооружением петли крутит на выставках.
Долго  М-346 до боевого.

Поделиться

110

Re: Як-130

CeR пишет:
Maksim_ok пишет:

- Они оба учебно-боевые.

Мда ? Ну вот не приходилось мне видеть картинок М-346 с подвешенным вооружением. ПТБ - да, но не вооружение. А Як с этим самым вооружением петли крутит на выставках.
Долго  М-346 до боевого.

Надо будет-повесят. Дело нехитрое.

Поделиться