41

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Tungsten пишет:
strelok пишет:

Леонид, ну ладно там Корбамидыч (Тангстен) убежденный фанатик-рэптофил (с такими бессмысленно по-большому счету спорить, они из принципа с тобой не согласятся хоть в чем-то :-)))

Потому что Вы - обычный уря-патриЁпнутый америкофоб . И хоть закопай фактами по уши , Вы никогда не согласитесь с тем , что американцы хоть что-то лучше делают , так и будете до последнего махать флагом "СССР - родина слонов !" и "Советское - значит лучшее !" . Таким доказывать что либо абсолютно бесполезно , и предыдущий спор это наглядно показал .

как ваш Ф-22 будет Сушку на "полтыщи верст" обнаруживать-то??

Радаром , вестимо . При ЭПР Су-шки 15 кв.м. то .

в активном? - но тогда его самого издалека заметят при работе радара "на полную катушку", и на LPI-режим найдут свой болт ;-))

Вот как только - так сразу , а пока Су-35БМ курит бамбук . А когда "найдут болт" , тогда на F-22 ( и последующих ) уже появится что-то новое ab И так далее - Россия только догоняет , причём с отрывом лет 10 , и он всё увеличивается .

В общем, невооруженным взглядом видно, что створки отсека в боевой обстановке на скоростях больше М=1.1 на F-22 открывать не собираются. Во- первых опасно, во-вторых не зачем.

Не видно оного , Ваша вера - это Ваша личная ( серьёзная ) проблема .

Резюмируя: вот и получается, что и по концепции применения Ф-22, и по его конструктивным особенностям запускать ракеты "из брюха" Рэптор может  лишь на трансзвуке (до 1,2М), что, согласитесь, не особо впечатляет

Резюмируя - у уря-патриЁпнутых своя особая физика , основанная на глубокой вере в то , что "этого не может быть потому , что этого не может быть никогда" . А с верой спорить как известно - бессмысленно .
Даже смеяться над убогими грешно .

Другое дело бомбы - с ними проще, они просто отделяются от самолета, не обгоняют его и не создают опасную ударную волну, так что, вполне возможно, американцы смогут их сбрасывать и на более высоких скоростях...

Вы - идиот . Обычный , среднерусский идиот .
Бомбы в точности так же КАТАПУЛЬТИРУЮТСЯ из самолёта , и входя в сверхзвуковой поток ОБЯЗАТЕЛЬНО создают ударную волну , как всякое любое тело , движущееся в среде со сверхзвуковой скоростью .

Но не обращайте внимания - это я не Вам пишу , идиотам бесполезно объяснять физику , для них если другой уря-патриЁпнутый сказал , что бомба на сверхзвуке ударной волны не создаёт , значит так и есть !

слышь Карбамидыч, а чё ты дергаешься да ножкой сучишь, словами нехорошими обзывешься!?

ты на что обижаешься-то, неадекватный (мягко говоря) ты наш??? -> на то что я тебя "убежденный фанатиком-рэптофилом" назвал? - а енто разве не так, а? =)

     ты глазки-то разуй - я для кого ЦИТАТУ КУРСИВОМ выделил?! мой там только последний абзац, где я резюмирую вышеизложенные выдержки из статьи "О проблеме запуска ракет из отсеков на сверхзвуковой скорости"...

    Глаза разуй и читай внимательно (далее цитата) : "...Задача сброса бомбы сравнительно простая, т.к. бомба отстает от носителя и ударные волны не попадают в отсек вооружений и воздухозаборники. Картина обтекания приведена на рис.2...Ракета же неизбежно должна обогнать самолет - носитель и, следовательно, взаимодействия с ударными волнами не избежать..."

      не согласен с утверждениями этой статьи - флаг тебе в руки и барабан на шею, давай попробуй их оповергнуть, но только с математическими выкладками на руках => ведь автор-то известен (П.Булат, кандидат наук по аэродинамике) и ты знаешь где его можно найти!

   ах квалификации и знаний не хватает? =) ну да, на форумах п..здеть - это не мешки ворочать! =) =) =) => слив засчитан, обтекай! =)

    так что лучше помалкивай в тряпочку либо вставляй после своих аргументов уточняющие фразы типа "имхо, я думаю, мне кажется, по-моему" - так оно правильнее будет ;-)

да, кстати, вспоминая наш прошлый спор, - помницца, ты там сомневался насчет нашей способности сделать в ближайшие годы АФАР -> а что на МАКСе показывали?! =)...

      ...короче, пустобрех, не интересный ты для меня более, возвращайся на револьвер, продолжай подбирать за Бризом и Вуду факты и утверждения, а потом выдавать их как своё "ноу-хау" на форуме Популярной механики - там ты действительно будешь "круче всех"! =) =) =)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

42

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

сбросить бомбу на сверхзвуковой скорости из внутреннего отсека вооружения не такое уж шапкозакидательское дело. В России еще никто такой опыт не проводил. Может, из Ту-160 сбрасывали? Однако нет никакой информации

Истребитель пятого поколения F-22A Raptor впервые осуществил сброс «узкой» бомбы GBU-39 на сверхзвуковой скорости.

Как сообщает F-16. net, истребитель пятого поколения F-22A Raptor 11 июля 2008 года на авиабазе Эдвардс в Калифорнии впервые осуществил сброс авиабомбы малого диаметра GBU-39 на сверхзвуковой скорости. Испытание продемонстрировало возможность безопасной эжекции авиабомбы из внутреннего отсека истребителя на сверхзвуке и стало ключевым моментом программы "освоения" истребителем нового вооружения.

Испытания проводились силами 411 испытательной эскадрильи ВВС США.

Авиабомба GBU-39 класса SDB (Small Diameter Bomb) калибра 250 фунтов (113 кг) предназначена для высокоточного поражения стационарных объектов с больших дистанций, без входа в зону поражения ПВО противника. "Узкий" формфактор позволяет разместить авиабомбу во внутреннем отсеке истребителя F-22A, а не на внешней подвеске, как в истребителях предыдущих поколений, что позволяет снизить радиолокационную заметность машины и повысить ее летные характеристики.

В ходе программы интеграции авиабомб GBU-39 в комплекс вооружения F-22A проводились вибрационные испытания, испытания со сбросом бомбы на спецстенде, а также цикл летных испытаний со сбросом бомбы на дозвуковых скоростях, начиная с М=0,8, и восемь сбросов на околозвуковой скорости.

В настоящее время единственным самолетом, способным применять SDB, является ударная модификация F-15E Strike Eagle. В фюзеляжном отсеке F-22A Raptor может разместиться до восьми SDB.

Вслед за окончанием испытаний эжекции GBU-39 на сверхзвуковых скоростях начнутся испытания по боевому применению новой для F-22A Raptor бомбы.

Работы по овладению "секретом" сверхзвуковых бомбардировок велись в США в рамках программы RATTLRS (Revolutionary Approach To Time-critical Long Range Strike) с использованием сверхзвуковых ракетных рельсовых тележек на полигоне Holloman в Нью-Мексико на скоростях до 600 м/с.

В конце 2007 года компания Boeing объявила об освоении в рамках работ по программе HIFEX (High Frequency Excitation Active Flow Control for Supersonic Weapon Release) технологии активного управления потоком, позволяющей обеспечить безопасный сброс боеприпасов - авиабомб и ракет - из внутренних отсеков самолетов на сверхзвуковых скоростях.

Поделиться

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Думается мне, что при "врезании" тела бомбы во встречный сверхзвуковой поток образование ударных волн неизбежно. Вы сами представьте, как она выбрасывается из закрытого отсека и попадает под такой напор.

Нужен практический эксперимент,а так только можно гадать,но что-то я сомневаюсь,что после того как бомбы отстегнуться от самолёта,они смогут сохранить достаточный импульс для преодолевания такого сверхплотного потока воздуха...

Loading...

Поделиться

44

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

так-с, как же я забыл про МиГ-25
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/ … 90986.html

МиГ-25РБ был буквально соткан из новшеств. Это был первый в СССР самолёт, который был оснащён бортовой цифровой вычислительной машиной. В память ЭВМ “Орбита” “зашивалась” программа полёта, что позволяло выполнять полёт в автоматическом режиме. Напомню, что было это сделано тридцать лет тому назад. Самолёт официально приняли на вооружение согласно совместному Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР в 1972 году. Для этого самолёта даже бомбы и те пришлось делать особенные – термостойкие, ибо в полёте на огромной скорости их тела разогревались до 200оС! И такие бомбы – ФАБ-500М-62Т калибром 500 кг были созданы. Внутри они имели специальные пустоты для плавившегося (!) и увеличивающегося от нагрева в объёме взрывчатого вещества. Бомбы были способны “терпеть” скорость 2500 км/час в течении всего 15 минут и применялись с высот до 22000 метров.

В 1970 году именно с МиГ-25РБ впервые в мире сбросили бомбы на скорости 2500 км/час и высоте 20000 метров. Термостойкие бомбы вешались на самолёт до 8 штук. Из стратосферы на сверхзвуке советские лётчики со всей страны активно дырявили белорусский полигон “Полесский” авиабазы Лунинец.

Бомба после сброса летела как ракета ещё километров сорок, развивая при этом огромную скорость. Сбить такой “подарочек” из стратосферы было не возможно, впрочем как и сам самолёт-носитель, который после сброса отворачивал с боевого курса и не входил в зону действия ПВО. Страшный удар при встрече с землёй успевал вогнать бомбу на глубину 30-40 метров ... затем взрыв. Мог нести “фантомас” и ядерную бомбу имитаторы которой (без зарядов) сбрасывали с 22000 метров здесь же, под Луненцом.

В случае с F-22 проблема, конечно, состояла в том, как поведет себя самолет с открытой створкой отсека, летя на сверхзвуковой скорости. С МиГ-25 бомбы сбрасывались с внешних подвесок, конечно. Но тоже впечатляет.

Поделиться

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

С МиГ-25 бомбы сбрасывались с внешних подвесок, конечно. Но тоже впечатляет.

Дык,это самое разумное решение...Не надо быть гением в аэродинамике чтобы понять это...

Loading...

Поделиться

46

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

strelok пишет:

ты глазки-то разуй - я для кого ЦИТАТУ КУРСИВОМ выделил?! мой там только последний абзац, где я резюмирую вышеизложенные выдержки из статьи "О проблеме запуска ракет из отсеков на сверхзвуковой скорости"...

Для таких же среднерусских идиотов .

Глаза разуй и читай внимательно (далее цитата) : "...Задача сброса бомбы сравнительно простая, т.к. бомба отстает от носителя и ударные волны не попадают в отсек вооружений и воздухозаборники. Картина обтекания приведена на рис.2...Ракета же неизбежно должна обогнать самолет - носитель и, следовательно, взаимодействия с ударными волнами не избежать..."

Я уже говорил , Вы - ИДИОТ .
Ракета в точности так же ОТСТАЁТ от носителя , и её двигатель запускается уже на удалении . А обгон происходит и при пуске ракет с внешней подвески .

не согласен с утверждениями этой статьи - флаг тебе в руки и барабан на шею, давай попробуй их оповергнуть, но только с математическими выкладками на руках => ведь автор-то известен (П.Булат, кандидат наук по аэродинамике) и ты знаешь где его можно найти!

Уже опровергнул : и бомба , и ракета обе отстают от носителя при катапультировании . Ракета обгоняя носитель создаёт ударные волны в любом случае , как при пуске с внешней подвески , так и из внутренней .
Так что - теперь и Су-27 не умеет пускать ракеты на сверхзвуке , так как ударная волна от обгоняющей ракет попадёт в воздухозаборник ?

ах квалификации и знаний не хватает?

Для этого достаточно элементарной логики и здравого смысла .

да, кстати, вспоминая наш прошлый спор, - помницца, ты там сомневался насчет нашей способности сделать в ближайшие годы АФАР -> а что на МАКСе показывали?! =)...

Макет показали . Причём что характерно - уря-патриЁпнутые ( вроде Вас ) во всю свою квасную глотку орали , что АФАР для России не нужен , де тупиковая ветвь ab И тут оппа - ваяют АФАР .

Поделиться

47

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

ути-пути =) ну вот, Карбамидыч окончательно в дебилизм впал =) =) =)

        ты скажи нам, сам откудова? я так понял, что коли ты так расшвыриваешься званиями "среднерусского идиота" а сам от  него абстрагируешься  - ты не наш, а с забугорья? ближнего иль дальнего?

      признайся -> к иноземцам отношусь очень даже терпимо - ведь вполне естественно что мы, местные =), им не нравимся и раздражаем...но мне их мнение, в основном, "до лампочки" - ведь не им потом в этой стране да с нашими проблемами жить...

          другое дело - отечественные любители облить себя дермецом в порыве приступа самокритицизма (иль кретинизма), так как не ощущают они никакой связи ни с этой страной, ни с людьми что в ней проживают, ни с деяниями своих собственных предков...к этим отношению совсем иное, не такое деликатное =), так как не очень хочецца в самый не подходящий момент получить удар в спину ;-// ...

    теперь по делу - статью бы прочитал, глупых бы вопросов не задавал,  усё просто! =)

и кончай чушь гнать - это ты верещал, что ПФАР тупиковая ветвь и нах не нужен - я же конкретно сказал, что еще в ноябре 2008 г. образец АФАР для ПАК ФА передали на испытание. И какой нафиг макет? таким тупым как ты специально подтвердили, что это реально работающее изделие!

     да кстати, а американцы хоть раз вблизи международной общественности свою АФАР Рэптора показали!?? до сих пор продолжают нас сказками потчевать - ВООБЩЕ НИКАКИХ (!) ТТХ APG-77 не озвучивают! одни байки проплаченных журналистов в прессу сливают =)...

чего боятся-то? уже почти все свою АФАР уже сделали, скоро китайцы подтянутся - чего скрывать-то "кота в мешке"?! =) очередной американский миф, наверное ;-)))

Отредактировано strelok (03.09.2009 11:27:34)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

48

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

strelok пишет:

ты не наш, а с забугорья? ближнего иль дальнего?

Ближнего - Казахстан .

теперь по делу - статью бы прочитал, глупых бы вопросов не задавал,  усё просто!

Читал , разумеется - по мере её выкладывания . Читал так же и критику статей на форумах Ковайлента и Крона ( "Сухой" и Авиабаза ) .
Там же неоднократно автору ( точнее - самому Паралаю ) говорили , что сброс из внутренних отсеков на сверхзвуке освоен при царе Горохе , проблема Булатом высосана из пальца . Не говоря уже о катапультном старте ракет , это норма .

это ты верещал, что ПФАР тупиковая ветвь и нах не нужен

Именно - я и оказался прав ab Все перспективные разработки используют АФАР .
Но мне то орали , что де ПФАР "по-российски" это так мегакруто , что АФАР даже и до них не добрались ...

И какой нафиг макет? таким тупым как ты специально подтвердили, что это реально работающее изделие!

Да-да , и "Скат" тоже - летающее изделие ab

Поделиться

49

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Tungsten пишет:

Макет показали . Причём что характерно - уря-патриЁпнутые ( вроде Вас ) во всю свою квасную глотку орали , что АФАР для России не нужен , де тупиковая ветвь ab И тут оппа - ваяют АФАР .

я попросил бы, оставить ПФАР в покое.
возможности по обнаружению/сопровождению в среднем у них не хуже/не лучше чем у АФАР. всякие LPI самолетам с ЭПР 3кв.м. нужны не особо.
и если учесть разницу в стоимости - ПФАР очень хороший продукт.

мы "орали" что истребителям 4++ АФАР не особо нужен, и что ПАК ФА без него летные спокойно может проходить.

Поделиться

50

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

но все последние зарубежные и отечественные разработки идут с АФАР.

ПАК ФА предполагается также с АФАР. наверное потому,что это наилучшая технология на сегодня и на завтра.

Тут психологический фокус. пока у нас этого нет многие кричат,что у амеров не круто,ПФАР уделает любого стелса,а как только у нас появляется-критика сразу забывается. и все становится на свои места.

Поделиться

51

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Тут психологический фокус. пока у нас этого нет многие кричат,что у амеров не круто,ПФАР уделает любого стелса,а как только у нас появляется-критика сразу забывается. и все становится на свои места.

Фокус тут не причем , дело в том что Ирбис-Э является превосходной РЛС которая превосходит множество РЛС с АФАР по дальности обнаружения и  по некоторым другим параметрам и вероятно дает возможность бороться c самолетами обладающими  низкой заметностью.
Тут другой психологический фокус , те люди , которые говорят, что по технологии ПФАР на сегодняшний день можно создать хорошую РЛС с высокими параметрами прекрасно понимают ,что АФАР более совершеннее , обладает большими возможностями и за ней будущее , ну а те люди которые не признают , не признают это по тому , что по их мнению ПФАРами занимаются только в убогой России , а весь остальной мир и непревзойденные американцы , которыми они восхищаются , перешли на АФАР.

Отредактировано orizonti (03.09.2009 18:58:08)

Поделиться

52

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Tungsten пишет:

Макет показали . Причём что характерно - уря-патриЁпнутые ( вроде Вас ) во всю свою квасную глотку орали , что АФАР для России не нужен , де тупиковая ветвь  И тут оппа - ваяют АФАР .

Не верно. Был показан прототип, по словам самих НИИПовцев - вполне работоспособный, прошедший лабораторные испытания. Кто то орал что АФАР не нужен, а кто то наоборот.

Поделиться

53

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

orizonti пишет:

Тут психологический фокус. пока у нас этого нет многие кричат,что у амеров не круто,ПФАР уделает любого стелса,а как только у нас появляется-критика сразу забывается. и все становится на свои места.

Фокус тут не причем , дело в том что Ирбис-Э является превосходной РЛС которая превосходит множество РЛС с АФАР по дальности обнаружения и  по некоторым другим параметрам и вероятно дает возможность бороться c самолетами обладающими  низкой заметностью.
Тут другой психологический фокус , те люди , которые говорят, что по технологии ПФАР на сегодняшний день можно создать хорошую РЛС с высокими параметрами прекрасно понимают ,что АФАР более совершеннее , обладает большими возможностями и за ней будущее , ну а те люди которые не признают , не признают это по тому , что по их мнению ПФАРами занимаются только в убогой России , а весь остальной мир и непревзойденные американцы , которыми они восхищаются , перешли на АФАР.

ну ты демагог! Значит есть люди,которые не признают,что АФАР это наилучшая технология и поэтому хают РФ и превозносят США?

Отредактировано Maksim_ok (03.09.2009 23:12:27)

Поделиться

54

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Значит есть люди,которые не признают,что АФАР это наилучшая технология и поэтому хают РФ и превозносят США?

С чего это вы сделали такой парадоксальный вывод ?
Я только про то , что не надо делать вывод что что-то устарело , если от этого отказываются американцы.

Отредактировано orizonti (03.09.2009 23:23:08)

Поделиться

55

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

orizonti пишет:

Значит есть люди,которые не признают,что АФАР это наилучшая технология и поэтому хают РФ и превозносят США?

С чего это вы сделали такой парадоксальный вывод ?
Я только про то , что не надо делать вывод что что-то устарела , если от этого отказываются американцы.

ты прочитай сам что написал выше. никакой иной вывод и сделать нельзя....

а теперь ты говоришь,что если от чего то отказываются амрцы,то это не значит,что это устаревшее.


те люди , которые говорят, что по технологии ПФАР на сегодняшний день можно создать хорошую РЛС с высокими параметрами прекрасно понимают ,что АФАР более совершеннее , обладает большими возможностями и за ней будущее

твои словеса? АФАР совершеннее и за ней будущее. не поэтому ли на МиГ-35 планируется АФАР и на ПАК ФА также АФАР а не ПФАР?

Отредактировано Maksim_ok (03.09.2009 23:26:47)

Поделиться

56

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

ты прочитай сам что написал выше. никакой иной вывод и сделать нельзя....

Я забыл , что вы можете воспринимать только односложные предложения.
Я написал , что те люди которые говорят о превосходстве Ирбис-Э над множеством ныне-существующих АФАР , осознают и то что АФАР обладает потенциально большими возможностями и за ними будущее.

Ну а вы пытаетесь доказать , что Ирбис-Э это никуда не годная БРЛС с технологией прошлого века , и в качестве главного довода указываете на то , что американцы делают только БРЛС с АФАР.

Как из этого можно сделать ваши выводы не понятно.

Поделиться

57

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Tungsten пишет:
strelok пишет:

ты не наш, а с забугорья? ближнего иль дальнего?

Ближнего - Казахстан .

я нечто похожее и предполагал =) -> теперь, когда в следующий раз задумаете обзываться да какашкам кидаться, буду звать вас "среднеказахстанским идиотом" - типа "око за око" =) =)

да, кстати, Казахстан уже стал ведущей авиационной державой?? - да нет вроде...
а может на казахстанских форумах тусуются люди, имеющие отношение к современным российским самолетам, оборудованию да вооружению? - да навряд ли, вроде бы ничего для наших ВВС Казахстан не поставляет...
тогда, возможно, казахстанцы закупили Ф-22 или хотя бы Ф-15/16?? - тоже нет..

      Следовательно, вся ваша "инфа" почерпнута из инета (наверное, в основном из рунета), а также российских и зарубежных форумов и рекламных завлекалок-мурзилок ->  как впрочем и у нас всех тоже =)..

   Но (!) при этом мы разные выводы делаем из одинакового информационного контента - вы безоговорочно верите буржуинским мурзилкам, а российские ни в грош не ставите, а мы, наоборот, скептически относимся к заокеанскому пиару - хотя бы потому что все мы уже достаточно пожили при "цивилизованном капитализме" и узнали на собственной шкуре, что реклама лишь двигатель торговли, но никак не истина в последней инстанции =)...

   кроме того, иногда на российских форумах "всплывает по крупицам" полезная и интересная информация от непосредственных участников разработки того же ПАК ФА или АФАР - так что остается лишь немного подождать, чтобы убедиться не туфта ли это.

например, еще в начале лета на наших форумах поговарили, что в Москву с Дальнего Востока притащили прототип ПАК ФА на испытания - в августе информация подтвердилась...также говорили в 2008 про парочку уже почти готовых  АФАР - на МАКСе мы один увидели, второй вроде в Сухом готовят к установке на ПАК ФА для летных испытаний в 2010 г. ;-)

Отредактировано strelok (04.09.2009 06:12:19)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

58

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

Tungsten пишет:

теперь по делу - статью бы прочитал, глупых бы вопросов не задавал,  усё просто!

Читал , разумеется - по мере её выкладывания . Читал так же и критику статей на форумах Ковайлента и Крона ( "Сухой" и Авиабаза ) .
Там же неоднократно автору ( точнее - самому Паралаю ) говорили , что сброс из внутренних отсеков на сверхзвуке освоен при царе Горохе , проблема Булатом высосана из пальца . Не говоря уже о катапультном старте ракет , это норма .

а расскажите нам поподробнее, на каких именно самолетах это делалось?

потому что я смог найти лишь упоминание о сбросе бомб с Як-28:

Як-28 мог производить бомбометание из внутреннего отсека на сверхзвуковой скорости.

Воспоминания Федосова http://militera.lib.ru/memo/russian/fedosov_ea/02.html

"При этом возникает ряд очень сложных явлений, иногда бомба даже как бы прилипала к самолету, потому что, когда открывались створки люка, то возникал вихрь, который забрасывал бомбу, сошедшую с бомбодержателя, назад, в отсек — скорость-то какая. Ну, а когда она все же уходила под действием силы тяжести, то была сильно возмущена. На дозвуке бомбы тоже выходят из бомбоотсека с возмущением, но вызванное им рассеивание значительно меньше, чем «прицельное», зависящее от ошибки наложения перекрестия прицела на цель, от силы и направления ветра (который может на разных высотах иметь разную эпюру скоростей, поэтому этот фактор усредняется). Да и сама бомба представляет собой довольно грубое литое изделие, к которому привариваются стабилизатор, крепежные ушки, то есть она аэродинамически несовершенна. На все это накладывается и ошибка выхода в плоскость сброса — так называемая ошибка боковой наводки, когда штурман выводит самолет на боевой курс. И в сумме все эти ошибки не должны уводить бомбу от цели на расстояние, превышающее норматив.
...
Бомбили мы со средних высот в 5–8 км и на скоростях до 2М на разных режимах. Как оказалось, даже в круг с радиусом более километра бомбы не хотели ложиться, хотя, если следовать приведенной выше формуле, они должны были попадать в круг с радиусом 300 м. Иногда же улетали и за десять километров... И прежде всего надо было понять физику этих процессов, определить главную причину столь непредсказуемого поведения бомб.

Вопросы с влиянием вихря, возникающего при раскрытии створок бомболюка, мы сняли быстро, поскольку институт начал заниматься ими раньше, проведя ряд летных экспериментов в ЛИИ, где измерялись все составляющие, действующие на бомбу. Были найдены и внедрены определенные технические решения, которые срывали вихрь и не давали развиваться сложным интерференционным явлениям."   http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t379-1100.html

при этом максималка у Як-28 1800 км/ч, но при этом дальность полета на сверхзвуке маленькая - Як-28 оказался единственным в то время бомбардировщиком, способным на высотах более 10000 м с бомбовой нагрузкой в 1200 кг лететь со скоростью порядка 1400 км/ч.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/yak28.html

у кого еще внутренняя подвеска вооружения есть? - тот же Ту-160 сбрасывает скорость, чтоб отбомбиться, Ту-22м3 по идее тоже =) (ибо зачем лишний раз рисковать??)

а где факты что на нормальном сверхзвуке (а не трансзвуке) не просто бомбу сбрасывали из внутреннего отсека, а запускали высокоскоростную ракету?? нет таких фактов =)

Tungsten пишет:

это ты верещал, что ПФАР тупиковая ветвь и нах не нужен

Именно - я и оказался прав ab Все перспективные разработки используют АФАР .
Но мне то орали , что де ПФАР "по-российски" это так мегакруто , что АФАР даже и до них не добрались ...

есть такой термин - ЭВОЛЮЦИЯ - так вот для нас истребительные ПФАР стали очередной эволюционной ступенькой и здесь мы круче всех =) , а американцы решили сразу ее перепрыгнуть и сконцетрироваться на АФАР, чтоб технлогическое преимущество получить! но...это преимущество нынче сдулось, почти догнали мы их ;-)

Отредактировано strelok (04.09.2009 07:07:49)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

59

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

strelok пишет:

Но (!) при этом мы разные выводы делаем из одинакового информационного контента - вы безоговорочно верите буржуинским мурзилкам, а российские ни в грош не ставите, а мы, наоборот, скептически относимся к заокеанскому пиару - хотя бы потому что все мы уже достаточно пожили при "цивилизованном капитализме" и узнали на собственной шкуре, что реклама лишь двигатель торговли, но никак не истина в последней инстанции =)...

... и безоговорочно верите всему русскоязычному вранью и пиару . Хотя уже не раз доказано , что врут на русском языке ничуть не меньше .

кроме того, иногда на российских форумах "всплывает по крупицам" полезная и интересная информация от непосредственных участников разработки того же ПАК ФА или АФАР - так что остается лишь немного подождать, чтобы убедиться не туфта ли это.

В точности так же на англоязычных форумах встречается крайне полезная информация .

а расскажите нам поподробнее, на каких именно самолетах это делалось?

Вы уже и сами нашли .
Потом - ряд истребителей имели внутренние отсеки для ракет , в том числе и экспериментальные .

а где факты что на нормальном сверхзвуке (а не трансзвуке) не просто бомбу сбрасывали из внутреннего отсека, а запускали высокоскоростную ракету?? нет таких фактов

И бомбы сбрасывали на сверхзвуке , и ракеты пускали . С того же F-22 . За подтверждениями - на сайт Локхида .
Не нравится - опровергайте на здоровье , в суд на них подайте ( один умник уже подал , долго теперь будет за клевету расплачиваться ) .

Поделиться

60

Re: МиГ 1.42/44 не был истребителем пятого поколения

intoxicated пишет:
Tungsten пишет:

Макет показали . Причём что характерно - уря-патриЁпнутые ( вроде Вас ) во всю свою квасную глотку орали , что АФАР для России не нужен , де тупиковая ветвь  И тут оппа - ваяют АФАР .

Не верно. Был показан прототип, по словам самих НИИПовцев - вполне работоспособный, прошедший лабораторные испытания. Кто то орал что АФАР не нужен, а кто то наоборот.

Если радар вполне работоспособный, значит скоро должен пойти в серию, а там посмотрим, что он из себя представляет.

Поделиться