21

Re: ВВС России после реформы

буквально вчера по ТВ подтвердили, что будут закупаться новые МиГ-29К для Кузнецова. Вроде идет работа над созданием БПС на базе Ту-214. ПНК Морской Змей отлажен для ВМс ИНдии, могут этот комплекс поставить на морской Ту-214. Но, как у нас принято, все это как-то размыто. Никаких сроков исполнения и пр.

Поделиться

22

Re: ВВС России после реформы

Maksim_ok пишет:

стрелок

Сравнение неплохое,но неизвестно каково техническое состояние наших машин. и сколько из них реально можно использовать...

На бумажке вроде даже ничего,но это на бумажке. сами понимаете

Потом не согласен,что "вычеркиваются" палубники.

далее категорично не согласен с "штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня"

Это очень даже не фигня.

Кроме того. Да,многие американские машины имеют солидный возраст,но всем прекрасно известно,что они проходят регулярное техобслуживание и модернизацию.

Как с этим у нас?

да я и не спорю, ситуация тревожная - просто не стоит увлекаться абсолютными сравнениями (например кол-ва ЛА что было раньше и сейчас), б_О_льшую практическую пользу имеют подобные относительные сравнения, прежде всего с вероятным-противником...тогда-то оказывается что и у них тоже средний срок пепелацев немаленький, и сокращения тоже идут, а у европейцев все еще печальнее... ;-))


теперь о палубниках - в принципе, можно их отдельно учесть: потенциально (реально боеготовых меньше) 12 АУГ *48 Ф-18 (Ф-35) = 576 боевых самолетов, прочие 300-500 - самолеты обеспечения (ДРЛО, РЭБ, транспортные и т.д.)

хватит ли 600 палубных истребителей, действующих в отрыве от своей территории с палуб авианосцев, имеющих относительно ограниченный запас топлива, вооружения, летчиков, обслужив.персонала, при постоянной угрозе кораблям группировки от ПКР и торпед, для нанесения поражения ВВС РФ? пожалуй, вряд ли - придется прочие силы подтягивать, союзников и их войска да базы привлекать...

Отредактировано strelok (17.03.2010 10:24:11)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

23

Re: ВВС России после реформы

где такие заниженные цифры высосали? пиздец...

в США - только максимально боеготовые, а в Рашке - все какие есть?

Поделиться

24

Re: ВВС России после реформы

Вообще стандартная авиагруппа Нимитца 48 F-18Е, 4 Е-2С, 4 ЕF-18G, 6 S-3, 1 C-2, ES-3.

Т.е. 48 ИБ, 4 ДРЛО, 4 РЭБ, 6 ПЛО, 1 транспортник, 1 РТР. + 8 вертушек

Поделиться

25

Re: ВВС России после реформы

strelok пишет:
Maksim_ok пишет:

стрелок

Сравнение неплохое,но неизвестно каково техническое состояние наших машин. и сколько из них реально можно использовать...

На бумажке вроде даже ничего,но это на бумажке. сами понимаете

Потом не согласен,что "вычеркиваются" палубники.

далее категорично не согласен с "штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня"

Это очень даже не фигня.

Кроме того. Да,многие американские машины имеют солидный возраст,но всем прекрасно известно,что они проходят регулярное техобслуживание и модернизацию.

Как с этим у нас?

да я и не спорю, ситуация тревожная - просто не стоит увлекаться абсолютными сравнениями (например кол-ва ЛА что было раньше и сейчас), б_О_льшую практическую пользу имеют подобные относительные сравнения, прежде всего с вероятным-противником...тогда-то оказывается что и у них тоже средний срок пепелацев немаленький, и сокращения тоже идут, а у европейцев все еще печальнее... ;-))


теперь о палубниках - в принципе, можно их отдельно учесть: потенциально (реально боеготовых меньше) 12 АУГ *48 Ф-18 (Ф-35) = 576 боевых самолетов, прочие 300-500 - самолеты обеспечения (ДРЛО, РЭБ, транспортные и т.д.)

хватит ли 600 палубных истребителей, действующих в отрыве от своей территории с палуб авианосцев, имеющих относительно ограниченный запас топлива, вооружения, летчиков, обслужив.персонала, при постоянной угрозе кораблям группировки от ПКР и торпед, для нанесения поражения ВВС РФ? пожалуй, вряд ли - придется прочие силы подтягивать, союзников и их войска да базы привлекать...

- Для чего "хватит ли 600 палубных истребителей"? Для поражения ВВС РФ? Вы сами понимаете что вопрос неуместный.

Во первых никто не полезет. а во втрох,гипотетически,не одними же палубниками воевать. Когда янки одними палубниками обходились?

Если что то серьезное,то работает все в целом. и палубная авиация и стратеги и т.д...

Я считаю,что мало посчитать количество истребителей. важны еще те самы "самолеты обеспечения" наличие которых обеспечивает эффективное применение боевой авиации.

Если у вас есть истребитель,но нема воздушных заправщиков, самолетов РЭБ, ДРЛО,разведчиков то его эффективность будет невысока.

По моему это очевидно.

Кроме того,вы же в курсе что АУГ это не просто плавучий аэродром в считанные дни способный оказаться за тысячи км. от точки нахождения,но и АПЛ, крейсера и эскадренные миноносцы способные не только постоять за себя,но и наносить удары по противнику при помощи КР...

Отредактировано Maksim_ok (17.03.2010 12:45:02)

Поделиться

26

Re: ВВС России после реформы

Леонид пишет:

буквально вчера по ТВ подтвердили, что будут закупаться новые МиГ-29К для Кузнецова. Вроде идет работа над созданием БПС на базе Ту-214. ПНК Морской Змей отлажен для ВМс ИНдии, могут этот комплекс поставить на морской Ту-214. Но, как у нас принято, все это как-то размыто. Никаких сроков исполнения и пр.

Не знаете, вертолеты убирать будут? Куда МиГи размещать? Су-шки вроде ремонтируются и остаются на палубе.

Поделиться

27

Re: ВВС России после реформы

http://www.lenta.ru/news/2010/01/15/mig29k/

по другим данным, проходила информация, что вместо закупаемых новых 12 Су-33 был выбран вариант в пользу 24 МиГ-29К/КУБ. То есть был такой выбор - 24 существующих Су-33 + 12 новых Су-33, или 24 существующих Су-33 + 24 новых МиГ-29К. Стало быть, будет смешанная авиагруппа. 24 МиГа будут поставлены в течение 3-4 лет, ну это просто такие раскладки. Бум смотреть, когда первый серийный МиГ присоединится к Сушкам. Индийцы конечно воткнулись по дополнительной партии МиГ-29К/КУБ, им дражайшим кнешна приоритет первостатейный ab

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

strelok пишет:

по нашей морской авиации не понятки, темень и не ясность - наверное, режут-сокращают, холодная война-то кончилась, нет нужды авиацией АУГи гонять =)

Смотрите соседнюю тему, сообщение мое, №314.

http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 8&p=16

Отредактировано Иван Ермаков (18.03.2010 20:21:53)

Поделиться

29

Re: ВВС России после реформы

strelok пишет:

теперь о палубниках - в принципе, можно их отдельно учесть: потенциально (реально боеготовых меньше) 12 АУГ *48 Ф-18 (Ф-35) = 576 боевых самолетов, прочие 300-500 - самолеты обеспечения (ДРЛО, РЭБ, транспортные и т.д.)

хватит ли 600 палубных истребителей, действующих в отрыве от своей территории с палуб авианосцев, имеющих относительно ограниченный запас топлива, вооружения, летчиков, обслужив.персонала, при постоянной угрозе кораблям группировки от ПКР и торпед, для нанесения поражения ВВС РФ? пожалуй, вряд ли - придется прочие силы подтягивать, союзников и их войска да базы привлекать...

А кто-то ожидал, что ВМФ США будут с ВВС РФ бодаться, а штатовские ВВС в сторонке курить будут???
Насчет базирования я уже писал - никто не мешает им с наземных аэродромов работать. Если надо. Вот наоборот - индийская народная изба фигвам...
А так Вы сами прикинули - истребительная авиация ВМС примерно по численности соответствует всей российской истребительной авиации.
Нехилая такая добавка, не находите?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

30

Re: ВВС России после реформы

черт, похоже лажанулся - не послал инфу по штатовским ВВС. Повторять все в лом, просто основные цифры:

автор занизил общее число истребителей на 811 машин:
Ф-15 - 522
Ф-16 - 1280

Среди "прочей фигни" забыл 17 E-8C JOINT STARS
и 14 EC-130H COMPASS CALL

...вообще-то в составе американских ВВС оченно радуют машины типа
WC-130 (все в резерве - 10 шт) и
WC-135 - 2 шт - activ force ab ab ab

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

31

Re: ВВС России после реформы

Занизил на 811 машин? Ну,он молодец:-)

восемь с лишним сотен

Поделиться

32

Re: ВВС России после реформы

Вася пишет:

Ф-15 - 522

Василий, Вы, кстати, не в курсе, чем этот разбор полетов закончился?
http://www.flightglobal.com/articles/20 … -f-15.html

Поделиться

33

Re: ВВС России после реформы

А чем закончились проблемы с коррозией  МиГ-29 ?

Поделиться

34

Re: ВВС России после реформы

Явно ничем интересным (для журналистов) - а то бы написали.
А для Боинга, подозреваю, вкусным заказом на ремонт ad

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

7061 АБ  Каменный Ручей  ТОФ 
    быв 568 гв огсап. 2000: 2 эск Ту-22M3, 2 эск Ту-142M3, Ту-142МР. 10.2008 полеты над Японским морем в рамках СКШУ Стабильность-2008. 06.11.2009 катастрофа Ту-142, экипаж погиб. 2009: штат 24 Ту-142М3, ?МР. Ту-22М3--> 6953 аб ДА

Поздравляю! В морской авиации Ту-22 не осталось.

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

Кстати, по "авиации ВМФ", если это сейчас можно так назвать, я ошибся. Полк МиГ-31 ТОФа, это уже 6990 авиабаза, стала еще в 2009, Теперь вот Ту-22 как раньше на севере, передали в 6953 базу, которая вообще в СибВО. И судьба 173 полка ТОФа с Су-24 пока лично мне неизвестна, но судя по общей тенденции его уже нет.

А что имеем?

Центр
46 ОТАП транспортная (не десант)

БФ
7053 АБ транспортная (не десант)
7054 АБ вертолетная

ЧФ
7057 АБ транспортная (не десант)
7058 АБ вертолетная

ТОФ
7061 АБ противолодочный Ту-142
289 ОСПЛАП вертолетно-спасательный

СФ
7050 АБ транспортный (не десант)
7051 АБ противолодочный Ту-142
279 окиап корабельный Су-33

Насладитесь.

Ой, как распирает, распирает то как меня, концепция "+75". У Германии в Кригсмарине тоже в основном поплавочники-противолодочники были. А палубные Bf и Ju потом, когда идея авианосца заглохла, передали в Люфтваффе.

Поделиться

37

Re: ВВС России после реформы

Иван Ермаков пишет:

Кстати, по "авиации ВМФ", если это сейчас можно так назвать, я ошибся. Полк МиГ-31 ТОФа, это уже 6990 авиабаза, стала еще в 2009, Теперь вот Ту-22 как раньше на севере, передали в 6953 базу, которая вообще в СибВО. И судьба 173 полка ТОФа с Су-24 пока лично мне неизвестна, но судя по общей тенденции его уже нет.

А что имеем?

Центр
46 ОТАП транспортная (не десант)

БФ
7053 АБ транспортная (не десант)
7054 АБ вертолетная

ЧФ
7057 АБ транспортная (не десант)
7058 АБ вертолетная

ТОФ
7061 АБ противолодочный Ту-142
289 ОСПЛАП вертолетно-спасательный

СФ
7050 АБ транспортный (не десант)
7051 АБ противолодочный Ту-142
279 окиап корабельный Су-33

Насладитесь.

Ой, как распирает, распирает то как меня, концепция "+75". У Германии в Кригсмарине тоже в основном поплавочники-противолодочники были. А палубные Bf и Ju потом, когда идея авианосца заглохла, передали в Люфтваффе.

идея не заглохла ..достроить не успели, на редкость живучий корабль почитать как топили..
http://www.base211.ru/?mn=pag&mns=kwyaba994rxs3
http://www.base211.ru/_bs/imgs/img_ktlrbtwkakk4s.jpg

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

Именно идея заглохла. Хотели бы, достроили, еще в 1940.

Вот так и Кузнецов, из очередного ремонта не вернется.

Поделиться

39

Re: ВВС России после реформы

Иван Ермаков, я может упустил, а когда 924-й оленегорский омрап расформировали? И куда перевели самолёты? Их там штук 25 было.

Little less action, a little more conversation.

Поделиться

Re: ВВС России после реформы

Shmack пишет:

Иван Ермаков, я может упустил, а когда 924-й оленегорский омрап расформировали? И куда перевели самолёты? Их там штук 25 было.

В 2009, самолеты передали в 6951 АБ.

В подписи ссылка на документ. "План перемещения АТ", как по заказу самая верхняя строчка в нем.

Поделиться