Тема: Ан-3 vs Е1000

Epic E1000 Prototype Makes First Flight
http://www.flyingmag.com/epic-e1000-pro … amp;dom=fb
https://en.wikipedia.org/wiki/Epic_E1000


новая разработка
особенность - самый быстрый турбовинтовой легкий пассажирский самолет в мире
крейсерская скорость 602 км/ч

Ан-3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
крейсерская скорость 230 км/ч

вот чем оборачивается "любовь к отеческим гробам" - к консервной банке Ан-2 -
консервацией отставания в прямом смысле

Поделиться

2

Re: Ан-3 vs Е1000

Леонид пишет:

новая разработка
особенность - самый быстрый турбовинтовой легкий пассажирский самолет в мире
крейсерская скорость 602 км/ч

Ан-3
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
крейсерская скорость 230 км/ч

вот чем оборачивается "любовь к отеческим гробам" - к консервной банке Ан-2 -
консервацией отставания в прямом смысле

- Он никогда не сможет эксплуатироваться там, где это может сделать Ан-3.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

3

Re: Ан-3 vs Е1000

полагаю, что практически все легкие турбовинтовые самолеты могут эксплуатироваться в тех же условиях, что и Ан-2/3. Не буду размещать видео посадок и взлетов всяких там "Сессн" на Аляске на грунтовые аэродромы и на лед Юкона, на берега Амазонки и на озеро Онтарио с поплавками. Они всё могут, здесь "Аннушка" далеко не уникум.

"Аннушка" имеет одну громадную недостаточность - ее скорость сравнима со скоростью вертолета, а кое-кому среди винтокрылых даже уступает. Самолет с крейсерской скоростью 180 км/ч (Ан-2) и 230 км/ч (Ан-3) это абсурд. Эта скорость давно освоена вертолетами, и зачем нужна "Аннушка"? Вертолеты могут взлетать и садиться в местах, где и "Аннушка" не пролезет. Так в чем преимущество "Аннушки"?

Детские воспоминания. Ан-2 взлетает очень медленно, медленно набирает высоту, и на этой высоте как будто застывает, болтаясь из стороны в сторону. Как будто и не движется вперед, внизу земля так и стоит. Ну очень медленно летит и гудит  ))

Е1000 я приветствую. Быстро долетит до места назначения, меньше будет мучать детишек )

Поделиться

Re: Ан-3 vs Е1000

Стоимость лётного часа вертолёта в пересчёте на место всё же выше.

Ориентировочная стоимость летного часа на лето 2015 года:

Аренда вертолетов: Робинсон = 63 000 руб/летный час с топливом.
МИ-2 = 80 000 руб/летный час с топливом.
МИ-8Е или МИ-8МТВ (22 пассажирских места) = 160 000 — 250 000 руб/летный час с топливом в зависимости от места полетов.

Аренда самолетов:
АН-2 = 100 000 руб/летный час с топливом.
АН-24 = 55 000 руб/летный час без топлива; 110 000 руб/летный час с топливом.
Tundra (Канада) = по запросу.

Но это в Якутии, наверное в други местах подешевле.
Стоимость лётного часа Ан-3 должна быть ниже.

Но Ан-2МС, Ан-3 это скорее тупик, чем прорыв. Тут вопрос в том, что платёжеспособного спроса на них почти нет.
Для МВЛ лучше уж L-410NG.

Отредактировано Станичник77 (06.01.2016 10:51:27)

Поделиться

5

Re: Ан-3 vs Е1000

стоимость летного часа Ми-8 это головная боль местных администраций
вообще развитие малой авиации в России это огромная проблема наряду с состоянием дорог
есть пример - Аляска
там нет мастодонтов типа Ми-8 и Ан-2
множество частных самолетов и вертолетов успешно решают транспортную проблему
развитие малой авиации в России сознательно тормозят - наверное, боятся, что якуты и чукчи в Америку перелетят ))

Поделиться

Re: Ан-3 vs Е1000

На Аляску идёт Панамериканское шоссе, а в Якутию - ничего. Ну и есть некоторая разница в производительности и доходах регионов.

Поделиться

7

Re: Ан-3 vs Е1000

Тут вопрос в том, что платёжеспособного спроса на них почти нет.

да, это тоже правда
авиация в Якутии, скажем, востребована только в период осенней-весенней распутицы
лед встал на реке, и на машины, самолет не нужен
самолет слишком дорог

больше всего страдают жители Крайнего Севера - долететь от арктического побережья до Якутска на самолете  дороже, чем от Якутска до Москвы - у них нет выбора, на машине от Тикси до Якутска не каждый осмелится поехать - сломается на пути машина в -50, и ...

а вот рекламируется самый дешевый а/билет

Рейс R3 431, Якутск — Тикси

16 763 руб. (средняя стоимость билета эконом-класса)
1 067 км (расстояние)
2 ч 30 мин (время в полете)

http://avia.tutu.ru/reys/r3_431/?utm_so … oCQhvw_wcB

16,8 тыс рублей за 2,5 часа полета чтобы преодолеть 1000 км

а из Якутска до Москвы средняя цена 15000 рублей (расстояние около 6000 км - 6 ч 20 минут полета)
но билеты есть и дешевле, и дороже, конечно

Поделиться

Re: Ан-3 vs Е1000

"16,8 тыс рублей за 2,5 часа полета чтобы преодолеть 1000 км

а из Якутска до Москвы средняя цена 15000 рублей (расстояние около 6000 км - 6 ч 20 минут полета)
но билеты есть и дешевле, и дороже, конечно"
Может дело в отсутствии конкуренции?
Расстояние Астрахань-МСК, Краснодар-МСК отличается не очень сильно, а вот цены на билеты из/в Астрахань дороже (часто в несколько раз).

Поделиться

9

Re: Ан-3 vs Е1000

Леонид пишет:

полагаю, что практически все легкие турбовинтовые самолеты могут эксплуатироваться в тех же условиях, что и Ан-2/3. Не буду размещать видео посадок и взлетов всяких там "Сессн" на Аляске на грунтовые аэродромы и на лед Юкона, на берега Амазонки и на озеро Онтарио с поплавками. Они всё могут, здесь "Аннушка" далеко не уникум.

"Аннушка" имеет одну громадную недостаточность - ее скорость сравнима со скоростью вертолета, а кое-кому среди винтокрылых даже уступает. Самолет с крейсерской скоростью 180 км/ч (Ан-2) и 230 км/ч (Ан-3) это абсурд. Эта скорость давно освоена вертолетами, и зачем нужна "Аннушка"? Вертолеты могут взлетать и садиться в местах, где и "Аннушка" не пролезет. Так в чем преимущество "Аннушки"?

- В экономичности, разумеется. В расходе топлива на тонна-километр перевозимого груза. Вертолёт - самый дорогой транспорт...

Е1000 я приветствую. Быстро долетит до места назначения, меньше будет мучать детишек )

- И какая у него посадочная скорость? И какая минимально требуемая плотность грунта?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

10

Re: Ан-3 vs Е1000

В Якутии примерно 1000 деревень, все они достаточно крепкие и добротные - там нет такого упадка как в России, где две-три избенки из деревни остались, где живут одни старики и никуда не годный контингент
в якутских деревнях жизнь бьет ключом
ВПП для самолетов могут сделать достаточно хорошую даже своими силами
советское время с качеством грунтовых ВПП проблем не было
одна ВПП обслуживала в среднем пять деревень
и Ан-3, и Е1000 будут эксплуатироваться без разницы в их ЛТХ
зимой так вообще Ил-76 могут садиться и взлетать, проблем не будет, простора хватит ))

да, экономичность нужно улучшить
чтоб билет на 1000 км стоил не выше 5 тыс рублей
но будет ли это осуществимо?
дороговизна топлива (независимая от цен на нефть на мировом рынке), накидываемые с потолка расценки на а/б, наплевательское отношение к транспортной инфраструктуре Севера - ведь там живет мизерный процент населения...
нужна комплексная работа для создания эффективной системы авиаперевозок

Поделиться