Re: Некто Байден о России

Иван Ермаков пишет:

Ну а то что у нас ЕДИНСТВННЫЙ в мире ледокольный флот (более 100 единиц)


Оп-па, на, а мужики то, не знают, сейчас у Лукойла и Норникеля больше ледоколов чем у России.

И это не потому что у них ледоколов под 1000. а потому что у Росии, их не больше дюжины, а у Лукойла, Газпрома и Норникеля, пусть более малые корабли, но новые и ходят.

Поделиться

22

Re: Некто Байден о России

5. Я не считаю себя "спецом", я просто высказал мнение, что экономика нашей страны зависит от
экспорта сырья, для этого не нужно быть специалистом.

Как и в какой степени она зависит от экспорта сырья ?

Поделиться

Re: Некто Байден о России

Вот почитайте, "Цусима"

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=775

Поделиться

24

Re: Некто Байден о России

http://www.ng.ru/economics/2009-07-24/4_Arktika.html

Поделиться

25

Re: Некто Байден о России

orizonti пишет:

5. Я не считаю себя "спецом", я просто высказал мнение, что экономика нашей страны зависит от
экспорта сырья, для этого не нужно быть специалистом.

Как и в какой степени она зависит от экспорта сырья ?

Говоря простым языком, нефть продается за доллары, и импорт товаров в страну так же привязан к $,
70 % валюты в стране - нефтедолары, вот так вот и зависит. Вообще около половины ВВП РФ это
экспорт природных ресурсов.

Проклятье ресурсов.

Поделиться

26

Re: Некто Байден о России

Иван Ермаков пишет:
Иван Ермаков пишет:

Ну а то что у нас ЕДИНСТВННЫЙ в мире ледокольный флот (более 100 единиц)


Оп-па, на, а мужики то, не знают, сейчас у Лукойла и Норникеля больше ледоколов чем у России.

И это не потому что у них ледоколов под 1000. а потому что у Росии, их не больше дюжины, а у Лукойла, Газпрома и Норникеля, пусть более малые корабли, но новые и ходят.

Изучай "профессор" реальную ситацию, а не рассказывай сказки:
Первая после развала СССР подобная схема была создана в рамках Объединенной промышленной корпорации (ОПК), основатель которой Сергей Пугачев не случайно присутствовал на церемонии передачи ФГУП «Росморпорт» ледокола «Санкт-Петербург» 12 июля. В ОПК вошли судостроительный завод «Северная верфь», Балтийский завод, конструкторское бюро «Айсберг». Результат не заставил себя ждать: за два года холдинг «ОПК-Судостроение» превратился в мощную и сверхсовременную производственную базу, получил международные сертификаты соответствия, а вслед за этим – серьезные государственные и зарубежные заказы на строительство гражданских и военных судов. На Балтийском заводе был, наконец, достроен атомоход «50 лет Победы», и о российском ледокольном флоте перестали говорить в прошедшем времени.
Ввод в эксплуатацию этого ледокола – между прочим, самого большого в мире, длиной без малого 160 м, водоизмещением 25 тыс. т и мощностью 75 тыс. л.с. – произвел на Западе, как было принято раньше говорить, эффект разорвавшейся бомбы. На специальных слушаниях в Конгрессе США в июле 2008 года адмирал Тэд Аллен выступил с резкой критикой в адрес Пентагона и администрации Джорджа Буша, из-за действий которых Америка, по словам конгрессмена, «позорно проигрывает в соревновании за освоение Арктики». Гнев адмирала был вызван удручающей для США статистикой: против 40 российских ледоколов арктического класса, семь из которых атомные, у американцев – только два, причем срок их эксплуатации близок к концу. «Русские в следующем году завершают программу создания проектов национальных атомных ледоколов нового поколения, что гарантирует этой стране наличие нескольких тяжелых ледокольных судов далеко за 2020 год. Россия и так имеет самый большой атомный ледокол в мире – «50 лет Победы», который гарантирует ей доступ к природным ресурсам, находящимся в любом районе Арктики. Мы теряем позиции в глобальной конкуренции!» – негодовал Тэд Аллен.
Беспокойство американцев лучше всего объясняют приводимые ими же цифры: нефтяной потенциал Арктики западные геологи оценивают в 90 млрд. баррелей, или 13% общемировых запасов, газовые резервы составляют более 50 трлн. куб. м). Российские ученые приводят еще более значительные данные: не менее 20% мировой нефти и 216 куб. м природного газа скрыты, по их оценкам, под шельфом Арктики. Так что цена территории в триллион долларов, названная Тэдом Алленом, может быть еще сильно занижена.
http://www.ng.ru/economics/2009-07-24/4_Arktika.html

Общее количество всех судов ледокольного класса в России превышает сотню - надеюсь любому чайнику понятно, что это более сложные суда, чем те, что ходят в других широтах.

Поделиться

27

Re: Некто Байден о России

Кирилл пишет:

Строительство атомных станций за рубежом видимо тоже сырьевая отрасль, как и вывод на орбиту нашими ракетами иностранных спутников.
Про вторую в мире орбитальную группировку я даже не говорю - вы наверное не понимаете чем КИП от ЦУПа отличается, ну да вам простительно.
Ну а то что у нас ЕДИНСТВННЫЙ в мире ледокольный флот (более 100 единиц), вам тоже ничего не скажет - гуманитариев этим не проймешь, они красивые фразы о "сырьевой" направленности России любят произносить.
Да и с оружием вам хрен что ясно - можно подумать что вы в курсе всех последних разработок в этой области. Но так вам хочется себя крутым "спецом" показать, аж в дрожь бросает ...

1. Что бы там ни строили зарубежом, это ни в какое сравнение не идет с доходами от экспорта
нефти и газа.
2. Не понимаю о чем речь.
3. Простите, я и понятия не имел, что Ледокольный флот РФ, который стремительно устаревает, приносит триллионы $ в экономику страны )
4. Причем здесь последние разработки в области вооружений, если речь идет о экспорте, где ваша логика?
5. Я не считаю себя "спецом", я просто высказал мнение, что экономика нашей страны зависит от
экспорта сырья, для этого не нужно быть специалистом.
п.с. Вы уже показали себя великим "пиджаком", идеями о минировании побережий США сотнями зарядов и проектировании боеголовок в форме шляпы. Объявляю вам игнор ae

Какая ужасная месть - объявить в игнор! Даже не знаю как жить дальше...
На всякий случай, "пиджак" напоминаю, что ни один мой пост и мои высказывания аргументировано не опровергнут.
То что мы СЕЙЧАС получаем от газа и нефти, еще не значит, что ЗАВТРА структурва экспорта не  поменяется и вот тогда наши военные разработки могут принести огромный доход при их продаже в другие страны. Ледокольный флот уже сейчас приносит доход при транспортировки грузов на Севере России, а уж сколько он ещё принесет, пока не берусь судить. Но его наличие как раз и свидетельствует, что наша страна обогнала другие страны в этом направлении.
То что вы не специалист и так всем ясно - идея минирования побережья Америки была выдвинута еще задолго до вашего рождения - вот поэтому вы  о ней и не знаете.
Ну а то что вы не представляете как форма тела влияет на движение тела в набегающем потоке - так гуманитариям это не дано, сочувствую...

Поделиться

28

Re: Некто Байден о России

Вообще около половины ВВП РФ это
экспорт природных ресурсов.

Откуда вы взяли что половина ВВП это экспорт природных ресурсов.
Я вам уже приводил данные федеральной службы государственной статистики , согласно которой доля добывающего сектора в ВВП на 2008 составила менее десяти процентов.
Что касается импорта , то в США уже десятки лет импорт превышает экспорт и никто у них по этому поводу не беспокоится .

Отредактировано orizonti (28.07.2009 22:02:08)

Поделиться

Re: Некто Байден о России

Говоря простым языком, нефть продается за доллары, и импорт товаров в страну так же привязан к $,
70 % валюты в стране - нефтедолары, вот так вот и зависит. Вообще около половины ВВП РФ это
экспорт природных ресурсов.

Просто нефть это жизненно необходимый продукт,поэтому в экономике нефть ставят превыше всего,но это ещё нет значит что РФ живёт за счёт продажи нефти,есть агропромышленность ,тяжёлая промышленность,и всё это даёт доходы,может не такие как нефть,но даёт и эти доходы как раз важнее чем нефть и содержание этих инфраструктур тоже не мало важно,даже банальное добывание соли нам необходимо для экономике...

Loading...

Поделиться

30

Re: Некто Байден о России

sam-53 пишет:

То что мы СЕЙЧАС получаем от газа и нефти, еще не значит, что ЗАВТРА структурва экспорта не  поменяется и вот тогда наши военные разработки могут принести огромный доход при их продаже в другие страны. Ледокольный флот уже сейчас приносит доход при транспортировки грузов на Севере России, а уж сколько он ещё принесет, пока не берусь судить. Но его наличие как раз и свидетельствует, что наша страна обогнала другие страны в этом направлении.

Что, в приказном порядке затавите их покупать наши технологии или под дулом автомата? А конкурентов с аналогичными технологиями и продукцией на рынке как собираетесь давить или закроем на них глаза?

sam-53 пишет:

Общее количество всех судов ледокольного класса в России превышает сотню - надеюсь любому чайнику понятно, что это более сложные суда, чем те, что ходят в других широтах.

Простите конечно, но что такого сверсекретного в конструкции ледокола, что его делает таким сложным судном?
А если объективно взглянуть на проблему, на "карту глобуса" давно смотрели? Думаю, что ледокольный флот количеством более 100 нам нужен не просто для галочки и не потому, что мы такие крутые раскрутые умеем их  делать, а Индия, Китай и там какой-нибудь Гандурас нет, а потому, что они (ледоколы) им задаром не нужны, а нам крайне необходимы. И если их припрет, даже если чисто гипотетически это предположить, провести свои суда через льды арктики (с гуманитарной миссией "Накорми белых медведей"), дешевле будет запросить Россию предоставить в пользование ледокол, чем содержать свой.

Поделиться