181

Re: ВМС США против РФ сравнение

PPP пишет:

Представляю какой вой был бы, если бы мишень попала в наш корабль.

Еще какой! ag  ay

Поделиться

182

Re: ВМС США против РФ сравнение

ADK пишет:
PPP пишет:

Представляю какой вой был бы, если бы мишень попала в наш корабль.

Еще какой! ag  ay

уже был
в советское время ))

Поделиться

183

Re: ВМС США против РФ сравнение

Ну да, если история тридцатилетней давности вызывает море эмоций с Муссоном)))).

Но лучше ссылки на источник , чем цитаты на экран.

Поделиться

184

Re: ВМС США против РФ сравнение

В тему надежности западной техники:
http://tehnowar.ru/34693-esmincy-korole … utsya.html

Поделиться

185

Re: ВМС США против РФ сравнение

PPP пишет:

Ну да, если история тридцатилетней давности вызывает море эмоций с Муссоном)))).

Но лучше ссылки на источник , чем цитаты на экран.


http://masterok.livejournal.com/2368684.html Ссылка тоже есть. У нас любят супостатов кое-чем мазать, но может на себя надо сначала посмотреть? А то например все знаем про аварийность Ф-104, но то что она была на деле на уровне ряда советских самолетов, тишина.

Поделиться

186

Re: ВМС США против РФ сравнение

ADK пишет:

В тему надежности западной техники:
http://tehnowar.ru/34693-esmincy-korole … utsya.html

Напомнить Вам про надежность силовых установок 956-х или Кузнецова? А вот надежные газотурбинки мы получать перестали, спасибо конфликту с Украиной.

Поделиться

187

Re: ВМС США против РФ сравнение

PPP пишет:

Ну да, если история тридцатилетней давности вызывает море эмоций с Муссоном)))).

Но лучше ссылки на источник , чем цитаты на экран.


http://masterok.livejournal.com/2368684.html Ссылка тоже есть. У нас любят супостатов кое-чем мазать, но может на себя надо сначала посмотреть? А то например все знаем про аварийность Ф-104, но то что она была на деле на уровне ряда советских самолетов, тишина.

Поделиться

188

Re: ВМС США против РФ сравнение

Михаил1 пишет:
ADK пишет:

В тему надежности западной техники:
http://tehnowar.ru/34693-esmincy-korole … utsya.html

Напомнить Вам про надежность силовых установок 956-х или Кузнецова? А вот надежные газотурбинки мы получать перестали, спасибо конфликту с Украиной.

Чем вам надежность движков эсминцев 956-ого проекта не нравится? Только что Быстрый вернулся из многомесячного похода - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу.
А вы все чем-то недовольны.

Поделиться

189

Re: ВМС США против РФ сравнение

ADK пишет:
Михаил1 пишет:
ADK пишет:

В тему надежности западной техники:
http://tehnowar.ru/34693-esmincy-korole … utsya.html

Напомнить Вам про надежность силовых установок 956-х или Кузнецова? А вот надежные газотурбинки мы получать перестали, спасибо конфликту с Украиной.

Чем вам надежность движков эсминцев 956-ого проекта не нравится? Только что Быстрый вернулся из многомесячного похода - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу.
А вы все чем-то недовольны.

Читаем вики

Распад СССР привёл к резкому (в 20 раз) сокращению государственного заказа для ВМФ[48], включающего как строительство новых кораблей, так и комплексный ремонт кораблей уже находящихся в составе флота. Недофинансирование затронуло и корабли проекта 956: строительство новых эскадренных миноносцев было прекращено (достраивались лишь уже заложенные), а текущий и средний ремонт уже построенных кораблей задерживался, либо вообще не проводился. Это, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной энергетической установки, привели к тому, что большинство эсминцев проекта 956 находилось в строю менее десяти лет, хотя расчётный срок их службы должен был превышать два десятилетия. Так, всего пять лет эксплуатировался эсминец «Стойкий», шесть лет — «Окрылённый», семь лет — «Безудержный» и «Осмотрительный», восемь лет — «Безупречный», «Гремящий» и «Расторопный», девять лет — «Боевой» и «Безбоязненный».

В итоге, уже к 2002 году из семнадцати эсминцев, построенных для ВМФ СССР и ВМФ России, в строю фактически находилось всего пять кораблей: «Боевой», «Бурный», «Беспокойный», «Настойчивый» и «Бесстрашный»[13], остальные корабли либо были разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. К 2011 году из семнадцати эсминцев в строю фактически осталось всего три корабля: «Настойчивый» — на ДКБФ (флагман), «Быстрый» — на КТОФ, «Адмирал Ушаков» — на СФ.

Газотурбинная энергетическая установка «Спрюэнса» обладает несомненным преимуществом перед котлотурбинной ЭУ проекта 956: помимо компактности, меньшего веса, простоты обслуживания и ремонта, а также повышенной живучести при сотрясениях и боевых повреждениях газовые турбины «Спрюэнса» развивают полную мощность из холодного состояния всего за 12 минут, тогда как котлам, установленным на проекте 956, требуется для этого 1,5 часа

или тут:

http://fb.ru/article/177672/esminets-pr … mage703777

К недостаткам кораблей этой серии специалисты относят заведомо устаревшую силовую установку. Для этого были причины. При выборе типа турбины С. Г. Горшков предпочтение отдал котловой схеме, отвергнув газовую. Сделано это было под влиянием министра судостроения СССР Б. Е. Бутомы, аргументировавшего свое мнение большой загрузкой Южного турбинного завода и тем, что поставки мазута наладить в особый период будет легче, чем дизельного топлива. В результате эсминец проекта 956 оснастили спаренной котлотурбинной установкой общей мощностью 100 тыс. л. с. Сегодня трудно давать всеобъемлющую оценку и высказываться сугубо в пользу этого решения или против него. Дело в том, что в начале 70-х годов существовал амбициозный проект создания революционных в технологическом аспекте прямоточных КТУ, в случае успеха обещавших стать уникальными, но он не увенчался успехом. В конечном счете, пришлось остановиться на обычных устаревших высоконапорных котлах, проверенных и, в общем-то, тоже неплохих. И еще один аргумент в их пользу состоял в относительной дешевизне мазута. Мировой энергетический кризис коснулся и СССР.

Поделиться

190

Re: ВМС США против РФ сравнение

Михаил1

Где в СССР делали Газовые турбины для кораблей? Идея сохранить котлотурбинное производство нельзя назвать промахом. В этом была своя логика.

И для нормальной эксплуатации требуется определенная квалификация специалистов флота.

Вроде бы все китайские эсминцы проекта 956 в строю, и аварий не было.

Как платформа имеет потенциал для установки современного вооружения.

Поделиться

191

Re: ВМС США против РФ сравнение

китайские 956-е, говорите?

Now, Sovremenny class is still powerful compared to most PLAN destroyers by themselves, but they have a hard time communicating with the newer PLAN surface combatants. Even using PLAN’s data link systems, there is only so much information that Sovremenny ships can take in and process at the moment. Compare them to the 054A class ships, the additional firepower is outweighed by the modern combat systems and electronics. In PLAN exercises, 054A was used to lead a flotilla of 3 Sovremenny ships against threats of sea-skimming target drones. 054A’s combat system was able to develop a combat plan for its missile, gun and ECM systems using data processed from data link network to destroy all the targets.
That’s just one of the problems with Sovremenny class right now. They can’t be used to lead a fleet, their steam boilers are not suitable for blue water deployments, their combat systems are too old, their firing rates is too slow and their air defense systems don’t react fast enough to counter multiple sea-skimming threats. PLAN has improved so much in the past decade, that their decision in 2002 to purchase 2 additional Sovremenny class now look like a panic decision to counter Taiwan’s purchase of Kidd class destroyers.

Отредактировано VasYa (02.02.2016 17:24:46)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

192

Re: ВМС США против РФ сравнение

в 2000-х, когда в Китай поступали четыре ЭМ Современный, чайны их восторженно называли "убийцами авианосцев" (carrier killer) дальность 4-тонных сверхзвуковых ПКР Москит 120 км
затем дифирамбы поуменьшились
решили строить свои и от двух опционных отказались
главное, поняли, что эти "убийцы авианосцев" с ракетами с досягаемостью 120 км совершенно не годятся для борьбы с авианосцами
авианосец разобьет этих "убийц" джебами с дальней дистанции с помощью палубной авиации, а у тово руки коротковаты достать
вот потому и строят авианосцы - с авианосцами могут бороться только авианосцы

Поделиться

193

Re: ВМС США против РФ сравнение

Леонид пишет:

в 2000-х, когда в Китай поступали четыре ЭМ Современный, чайны их восторженно называли "убийцами авианосцев"

Первую пару закупали чтобы иметь современные (на то время) боевые корабли - ну и скопировать с них что можно, а вторую - в ответ на Тайваньскую закупку Кидд-ов.
Гонять АВ - это только в мечтах экзальтированной публики.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

194

Re: ВМС США против РФ сравнение

PPP пишет:

Где в СССР делали Газовые турбины для кораблей? Идея сохранить котлотурбинное производство нельзя назвать промахом. В этом была своя логика.

Разницу во времени реакции между газовыми и паровыми котлами можно как-то пережить, не в том проблема.
Проблема в конкретно этих котлах, плохо спроектированных и безобразно сделанных.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

195

Re: ВМС США против РФ сравнение

кмк, Китай строит флот для доминирования в своих "китайских" морях, на своей стороне Тихого океана и Индийском океане - остальная часть водной поверхности планеты его не интересует
четыре авианосные группы для этого хватит
но авианосцы у Пекина обязательно должны быть
без них действовать против США на оперативном просторе - смешно
то есть ставится такая задача для ВМС НОАК - при возникновении чрезвычайной обстановки ВМС США должны будут держаться от Китайских АУГ на почтительном расстоянии
а потом можно торговаться

Поделиться

196

Re: ВМС США против РФ сравнение

Леонид пишет:

кмк, Китай строит флот для доминирования в своих "китайских" морях, на своей стороне Тихого океана и Индийском океане - остальная часть водной поверхности планеты его не интересует

"зелен виноград"...
Первая цепь островов, вторая цепь островов, далее везде...

Леонид пишет:

четыре авианосные группы для этого хватит
но авианосцы у Пекина обязательно должны быть
без них действовать против США на оперативном просторе - смешно
то есть ставится такая задача для ВМС НОАК - при возникновении чрезвычайной обстановки ВМС США должны будут держаться от Китайских АУГ на почтительном расстоянии
а потом можно торговаться

Как будто у них одна забота - штаты. Ту же Индию пощекотать, например...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

197

Re: ВМС США против РФ сравнение

с Индией Китай всегда может договориться, с индусами напряги у них на морях относительно слабые, не то что с Японией, за которой маячат американские авианосцы
и с карликами вроде Вьетнама тоже нужно будет повозиться
а на другой "морской" мир Китаю (с точки зрения поставить кого-то на колени) смотреть неинтересно
вот Африка - да
но там ситуация только формируется, многое неясно

Поделиться

198

Re: ВМС США против РФ сравнение

ругать корабль, который был создан 30 лет назад не сложно.

Но корабль, платформа для оружия.  Провели модернизацию - поставили новое оружие и системы и можно еще лет на 10-15 -20 оставить.

Особенно в ситуации, когда есть дефицит газовых турбин.

Поделиться

199

Re: ВМС США против РФ сравнение

Михаил1 пишет:
ADK пишет:

Чем вам надежность движков эсминцев 956-ого проекта не нравится? Только что Быстрый вернулся из многомесячного похода - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу.
А вы все чем-то недовольны.

Читаем вики

Вы бы еще цитату из Мурзилки привели. bj
И вообще следите за современным состоянием флота.
Только что эсминец 956-ого проекта совершил многомесячный поход - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу. Никаких проблем с движками не было.

Поделиться

Re: ВМС США против РФ сравнение

ADK пишет:
Михаил1 пишет:
ADK пишет:

Чем вам надежность движков эсминцев 956-ого проекта не нравится? Только что Быстрый вернулся из многомесячного похода - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу.
А вы все чем-то недовольны.

Читаем вики

Вы бы еще цитату из Мурзилки привели. bj
И вообще следите за современным состоянием флота.
Только что эсминец 956-ого проекта совершил многомесячный поход - из Владивостока в Индийский океан и обратно на базу. Никаких проблем с движками не было.

Один корабль совершил поход, а большинство остальных не выслужили положенного срока и вы делаете вывод о надёжности движков 956? Логика где? Вы раз за разом повторяете одно и то же утверждение напрочь игнорируя другие факты.

Поделиться