1

Тема: Авиапром Японии

Где-то на форуме прочел о том,что-де Япония делает автомобили и электронику ,а  самолеты строить не может,нету у них технологического задела,куда им до нас,вот авиапрома у Японии просто нету вообще.
Есть авиапром в Японии.
На вскидку, машины,что вспомнил:

Eurocopter-Kawasaki EC-145 (BK-117C-2)


Kawasaki C-1




Kawasaki C-1QSTOL Asuka

Kawasaki XC-2




Kawasaki P-1







ShinMaywa US-1


ShinMaywa US-2( лучшая летающая лодка)


Honda Jet



Mitsubishi Regional Jet



Mitsubishi ATD-X






http://www.youtube.com/watch?v=Ais5iWmFnGM

http://www.youtube.com/watch?v=K4Ucjp9qJOg

Отредактировано baronet (20.11.2015 18:18:28)

Поделиться

Re: Авиапром Японии

А про F-2 забыли?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Авиапром Японии

Нет и было бы наверно правильно упомянуть и об этой машине,но я все-же,посчитав F-2 фактически лицензионным самолетом от США ,решил не вспоминать о нем.

Поделиться

Re: Авиапром Японии

Ещё Кавасаки Т4 и Фуджи Т7

Поделиться

Re: Авиапром Японии

baronet пишет:

Нет и было бы наверно правильно упомянуть и об этой машине,но я все-же,посчитав F-2 фактически лицензионным самолетом от США ,решил не вспоминать о нем.

"Кфир" - нелицензионная копия французского "Миража", оснащённая американским движком J79. Но ведь его общепринято считают израильским самолётом, не так ли?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

6

Re: Авиапром Японии

Скорее Nesher нелицензионная копия. А "Кфир" развитие оного.

По F-2 -
Хотя внешне японский самолет весьма напоминает американский аналог его все же следует считать новым самолетом, отличающимся от прототипа не только различиями в конструкции планера, но и применяемыми конструкционными материалами, бортовыми системами, радиоэлектроникой и вооружением. По сравнению с американской машиной в конструкции японского истребителя значительно шире использованы перспективные композиционные материалы, что обеспечило снижение относительной массы планера.

Поделиться

7

Re: Авиапром Японии

romanmasyukov пишет:
baronet пишет:

Нет и было бы наверно правильно упомянуть и об этой машине,но я все-же,посчитав F-2 фактически лицензионным самолетом от США ,решил не вспоминать о нем.

"Кфир" - нелицензионная копия французского "Миража", оснащённая американским движком J79. Но ведь его общепринято считают израильским самолётом, не так ли?


Можно еще вспомнить   Mitsubishi F-15, вертолет  Mitsubishi SH-60 и др. Я предпочел машины национальной разработки.

Отредактировано baronet (21.11.2015 10:42:35)

Поделиться

8

Re: Авиапром Японии

Mitsubishi MH2000


Mitsubishi MU-2


Mitsubishi MU-300 Diamond


Mitsubishi T-2/T-2A


Kawasaki T-4



Kawasaki OH-1.Вертолет разведки



Отредактировано baronet (21.11.2015 10:41:58)

Поделиться

9

Re: Авиапром Японии

Первый испытательный полет прототипа нового японского истребителя с технологией "стелс" компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd может состояться в феврале 2016 года.

По данным агентства Киодо, во время тестов будут проведены дополнительные проверки системы перезапуска двигателей в случае их внезапной остановки во время полета. Источник агентства подчеркнул, что разработчики могут запросить дополнительное финансирование для завершения проекта, сроки выполнения которого уже неоднократно переносились.

Новый истребитель, разработку которого ведут японские компании, будет создан с использованием технологии "стелс" и должен стать самолетом-невидимкой, неуловимым для радаров противника. Первые тестовые полеты самолета должны были состояться еще до конца 2014 года, однако затем были перенесены на март 2015 года.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

10

Re: Авиапром Японии

Семейство региональных реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до 3,3 тыс. км. Это первый более чем за 50 лет ближнемагистральный пассажирский самолет японской разработки.

Самолет по своим характеристикам близок к российскому лайнеру SSJ-100. Разработка MRJ велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более 1,6 млрд долларов).

Поделиться