16

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

PPP пишет:

Сегодня взлетел MRJ. самолет делали 7 лет. Зачем?  На рынке полно предложений. Тем не менее Япония хочет иметь свой авиапром.

А затем хотя бы, что

за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и оперения, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу.

и т.п. и т.д. Это машина, которая должна стать лучшей среди "На рынке полно предложений".

И сравните с машиной, от которой уже 20-ть лет назад открещивались совсем не избалованные экс-советские авиакомпании.

Совсем не улавливаете разницы, да?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

17

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Разницу улавливаю , только критерии оценки у нас разные. У вас - нам это не нужно, можно лавочку закрывать, все покупать у них.

У меня  - модернизировать  и найти применение тому, что есть.

Отредактировано PPP (11.11.2015 13:39:37)

Поделиться

18

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

развитие авиапрома в Японии и России (и в других странах) можно описать в виде эллипса

Япония находится на стадии набора высоты - страна может, у страны есть деньги, у страны есть интерес и технологии
Россия набрала высоту (при СССР), но есть проблемы даже с выдерживанием горизонтального полета - авиапром теряет компетенции, у страны мало денег, впереди стагнация, отягощенная полным хаосом с выбором приоритетов
во главе промышленности стоит пропагандист - он хочет все сразу и сейчас

Поделиться

19

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

PPP пишет:

Разницу улавливаю , только критерии оценки у нас разные. У вас - нам это не нужно, можно лавочку закрывать, все покупать у них.

У меня  - модернизировать  и найти применение тому, что есть.

Как телегу не модернизируй, автомобилем она не станет.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

20

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Зато опыт , кадры, отрасль сохранится. Что-то я повторяюсь))).

Кстати, у Японцев это вторая попытка войти в гражданскую авиацию - первая с YS-11 была убыточна.)))

И что им далась эта гражданская авиация)))).

Поделиться

21

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Ил-106. Вес пустого самолета можно уменьшить от 15% гарантированно и до 60%, если постараться и денег на редкоземельный скандий 0,1% от массы сплава, позволяющий увеличить прочность алюминиевого сплава на 60% и более.
То есть двигатели надежные ПС-90А есть и ждать более мощные 18 лет не стоит.

Поделиться

22

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

а мне кажется, что мы 90-е профукали - время массового внедрения цифровых технологий в проектировании и модернизации летательных аппаратов
с одной стороны, остались где-то старики, которые могут по линейке чертить самолет
с другой стороны - мало опытных специалистов, знакомых с "электронным проектированием"
молодежь зеленая абсолютно
а все из-за того, что в 90-е новые разработки не велись - так, просто какие то фантазии в буклетиках

Поделиться

23

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

После оцифровки Ил-76, оцифровать Ил-114 достаточно рутинная процедура.

Те кто имел мало опыта, но знал как мышкой двигать в САПР е набирается  и опыта в проектировании. Так что шаг за шагом, медленно , но вперед.

Цифровые технологии внедряются , хотя и криво, но  никто новые самолеты на кульмане чертить не будет.

Отредактировано PPP (11.11.2015 15:25:12)

Поделиться

24

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

PPP пишет:

Зато опыт , кадры, отрасль сохранится. Что-то я повторяюсь))).

Кстати, у Японцев это вторая попытка войти в гражданскую авиацию - первая с YS-11 была убыточна.)))

И что им далась эта гражданская авиация)))).

отрасль производства телег и кадры, имеющие опыт их производства?

японцы пытались тогда и пытаются сейчас производить вполне современный самолет. А получить прибыль при этом - отдельная задача.

Отредактировано VasYa (11.11.2015 15:42:47)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

25

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

«Все начиналось в середине 2000-х с экспериментального проекта, — говорит Сергей Бондаренко. — Министерство предложило нам попробовать «оцифровать» Ил-76, с тем чтобы потом, возможно, начать его производство. Мы попробовали, и все получилось, хотя и не без проблем. Удалось раздобыть какие-то ранние чертежи из Ташкента, и на основе их данных мы стали постепенно создавать компьютерные модели деталей самолета. То, что чертежи оказались именно ранними, иногда порождало неожиданные проблемы: какие-то детали и узлы не состыковывались правильно — еще бы, машина постоянно дорабатывалась в ходе производства. Стало понятно, что чертежи чертежами, но без «железа» не обойтись. В итоге для нас раздобыли «живой» экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете».

http://www.popmech.ru/technologies/5019 … ovke/#full

вот так и цифруем старые самолеты )))
китайские начальники дали студентам задание (в виде практики) с нуля в цифре разработать истребитель J-31 - летает с октября 2012 года  ))

Поделиться

26

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

рулежки

видео полета есть, но в Youtube не залили еще что ли

Поделиться

27

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

PPP пишет:

После оцифровки Ил-76, оцифровать Ил-114 достаточно рутинная процедура.

Те кто имел мало опыта, но знал как мышкой двигать в САПР е набирается  и опыта в проектировании. Так что шаг за шагом, медленно , но вперед.

Цифровые технологии внедряются , хотя и криво, но  никто новые самолеты на кульмане чертить не будет.

оцифровать готовые чертежи много ума не надо, ум понадобится делать в цифре совершенно новые чертежи совершенно нового самолета))

Поделиться

28

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Станичник77 пишет:

Так делали новый, а не восстанавливали производство "Зеро". Делала компания Митсубиши на свои, дотаций не просила. Ил-106 и Ил-112 создаются далеко не с нуля, и это не совсем новые проекты. Абсолютно у всех проектов есть проблемы с двигателями, что и делает их успешную реализацию проблемной.

Станичник77, Вы утверждали бизнес-план этого проекта?.... "на свои, дотаций не просила..." Иногда проще молчать...
Митцубиши покрыла от 20 до 30 % расходов на проект за счет государственных субсидий. Так ВЕСЬ мир делает и японцы не исключение.
http://www.ato.ru/content/yaponskiy-regionalnyy-samolet

Отредактировано tomcat05 (11.11.2015 16:19:44)

Поделиться

29

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Леонид

Вы об оцифровке откуда знаете, из передачи Дискавери?  Вы в курсе, что московское подразделение Боинга оцифровавывало старые проекты для дальнейшей модификации. И в процессе этой операции выяснялось, что их самолеты не симметричны?

А после создания цифровой модели в современных производствах чертежи не нужны, это так, между прочим.

Поделиться

30

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

я знаю об оцифровке старых книг
полагаю, та же технология ))
положил чертеж на сканер, отсканировал и закатал в компьютер, далее дело разных компьютерных программ )

Поделиться