Тема: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Армия и ОПК  10 ноября, 17:35 UTC+3

Кроме того, предприятие заменит все импортные комплектующие к 2017 году, отметил генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин


Сергей Вельможкин © Марина Лысцева/ТАСС, архив
МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин.

"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект.

Об импортозамещении
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" завершит импортозамещение к 2017 году, заявил Вельможкин.
"Работа идет, срок окончания - 2017 год", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Он отметил, что комплектующие, подлежащие замене, должны быть не хуже, а лучше, чем иностранные аналоги.

Он также рассказал, что на сегодняшний день порядка 60% заказов предприятия составляет экспорт, остальные 40% - заказы российских силовых структур, в частности, Минобороны.

18 самолетов Ил-114 в год на "Соколе"
На авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде будут ежегодно собирать 18 пассажирских самолетов Ил-114, рассказал Вельможкин.

"Потенциально мы планируем производит там до 18 машин с реализацией по схеме лизинга для местных авиационных компаний", - отметил он.

По словам Вельможкина, в настоящее время авиакомпания ведет переговоры с Узбекистаном, где ранее производился Ил-114, для того, чтобы выкупить разработки Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова.

Как ранее сообщал  генконструктор "Авиакомплекса им. Ильюшина" Николай Таликов, цена самолета составит $16-17 млн.

Ил-114 предназначается для перевозки пассажиров и грузов на ближних дистанциях. "Наш самолет может приземляться на любые аэродромы: заснеженные, деревенские", - подчеркнул Таликов. По словам конструктора, восемь самолетов Ил-114 успешно эксплуатируются в Узбекистане, имея 1800 часов налета в год.
Нижегородский авиазавод "Сокол" в течение ближайших двух-трех лет будет интегрирован в состав российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Ранее гендиректор корпорации Сергей Коротков также заявлял журналистам что "МиГ" готов организовать работы по проекту Ил-114 совместно с ОАО "Ил" на мощностях завода "Сокол".
http://tass.ru/armiya-i-opk/2423318

Поделиться

2

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Ппц, да какие там разработки?) Людей заберите)
Ничего не понимаю ab То 124 хотят модернизировать, то старый 106 снова делать)
Получим 4 типа тяжиков - 476 , 106, 124, да ещё 96Т ab
Реально не до фига ли? ab

Отредактировано SB3 (10.11.2015 19:05:57)

Поделиться

3

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

ну а я об чем ? ))
как с цепи сорвались ))

Поделиться

4

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/1 … 0709.shtml
Вот новость, так новость - приплыли.

Поделиться

5

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Вот тут с фоткой)
http://ren.tv/novosti/2015-11-10/razrab … eta-il-106

Поделиться

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Ещё один проект периода перестройки - декабрь 1987 г. Вытащили модельку, вымыли с мылом - будем летать.

Поделиться

7

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Даже бразильцы смогли быстро,четко и что им нужно)
http://army-news.ru/2014/11/brazilskij- … gerkulesa/

Поделиться

8

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Вам все плохо.

А говорит вполне здраво.

http://www.youtube.com/watch?v=sGA54s_naAs

Поделиться

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Ага, на Ил-114 причешем салон и переделаем ПОС - попрут продажи. Именно этого не хватало авиакомпаниям последние 20 с лишним лет.

Поделиться

10

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Станичник77
У вас постоянная тема - ВСЕ ПЛОХО, ВСЕ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Нет самолета - плохо, есть самолет тоже плохо.

В чем проблема модернизировать салон и поставит новую электронику?

Поделиться

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

PPP пишет:

Станичник77
У вас постоянная тема - ВСЕ ПЛОХО, ВСЕ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Нет самолета - плохо, есть самолет тоже плохо.

В чем проблема модернизировать салон и поставит новую электронику?

Проблема в том, как всё это потом продать авиакомпаниям. Тем более, что уважаемый директор даже электронику менять не собирается: только салон и ПОС. Ил114 совершил первый полёт в 1990 году - 25 лет назад и его все эти годы КБ пыталось пропихнуть, но перевозчики не хотели - летали на старых и новых Ан-ах, Як-ах, ATR, SAAB, Embraer... Вы полагаете салон был несвеж?

Поделиться

12

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

В этом мире все конкретно. Ил-114 самолет есть - есть. неплохой - неплохой. Вопрос в чем? цена? Стоимость владения?
Или Бомбардье по определению лучше?
Ил-114 как платформа под задачи патрульного самолета и ПЛО вполне. Хотя может быть и не идеален.

Поделиться

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Цена, стоимость владения, устаревание конструкции. Мир ведь эти годы на месте не стоял. Нужны новые эффективные машины, а не трата денег на производство неконкурентоспособных старых.

Поделиться

14

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Сегодня взлетел MRJ. самолет делали 7 лет. Зачем?  На рынке полно предложений. Тем не менее Япония хочет иметь свой авиапром.

Стратегия максимально использовать задел в условиях ограничений ресурсов ( финансовых, производственных, людских) выглядит наиболее оптимальным. При этом  создаются и новые проекты , практически с нуля.

По первому пути  ведутся проекты - Ил-114, Ил-76, Ил-96, Ту-160М.
По второму  -  Ил-106, Ил-112, МС-21.
Очень разумно.
Возвращаясь к Ил-106 . В условиях огромного политического риска делать ставку на модернизацию  Ан-124 рисковано , а  Ил-106 вполне оправдан. наиболее проблемным местом являются двигатели.

Отредактировано PPP (11.11.2015 08:14:00)

Поделиться

Re: "Ил": военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

Так делали новый, а не восстанавливали производство "Зеро". Делала компания Митсубиши на свои, дотаций не просила. Ил-106 и Ил-112 создаются далеко не с нуля, и это не совсем новые проекты. Абсолютно у всех проектов есть проблемы с двигателями, что и делает их успешную реализацию проблемной.

Поделиться