Тема: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

15:20
09.11.2015 (обновлено: 15:29 09.11.2015)

Ми-171А2 - это дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками и повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.


Модель многоцелевого вертолета Ми-171А2 на стенде компании Вертолеты России на международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow-2015.
© РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрацию

ДУБАЙ, 9 ноя — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) начал летные испытания второго опытного образца новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-служба холдинга.

Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.

"Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России", приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2", — сообщил холдинг.

В конструкции второго опытного образца вертолета полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, отмечает пресс-служба. В настоящий момент уже начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.

Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1 тысячу килограмм по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн.

Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета.

"Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями", — рассказали в "Вертолетах России".

Общий уровень автоматизации Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.

"Вертолеты России" (входит в Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация "Ростех" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 году составила 964,5 миллиарда рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 миллиарда рублей.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151109/1 … z3qzzKky20

Поделиться

2

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

А что там с 38-м, он ещё больше?

Отредактировано SB3 (09.11.2015 16:03:13)

Поделиться

3

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

«Вертолеты России» изготовили фюзеляж первого серийного Ми-38
10 Сен 2015
На Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38. В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний. Выполнено 112 из 180 запланированных полетов. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38.

«Запустить серийное производство Ми-38 мы планируем в 2016 – 2017 году. Нет сомнений в том, что машина успешно пройдет сертификационные испытания, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Этот вертолет станет отличным решением для эксплуатантов региональной авиации и будет привлекателен для наших зарубежных партнеров».

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки предприятия «Климов». Сертификат типа на этот двигатель был получен в первой половине 2015 года, это событие значительно поддержало реализацию программы вертолета Ми-38.

Грузоподъемность Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволит ему стать одной из наиболее востребованных машин в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок. Низкий уровень шума, сжатые сроки подготовки к полету, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов открывает широкие возможности использования Ми-38, включая VIP-полеты.

На прошедшем в августе Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 холдинг «Вертолеты России» представил Президенту России Владимиру Путину, Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, Королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций опытный образец вертолета Ми-38 в VIP-комплектации.
http://www.oboronprom.ru/news/%C2%ABver … nogo-mi-38

в России деньги девать некуда
хотите Ми-172А2 - пожалуйста
хотите Ми-38 - пожалуйста

две машины одного класса у одной и той же компании

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

Поделиться

5

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Вот об этом я и говорил в теме о 96-ом - разбазаривание средств , отсутствие результата и никто , ни за что не отвечает). А нам предлагают потуже затянуть пояса).

Поделиться

6

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Поделиться

7

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Не, ВК-2500 и ТВ -117 - сами выше смотрите) + у 38-го аэродинамика должна быть лучше.

Отредактировано SB3 (09.11.2015 16:51:11)

Поделиться

8

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

не вижу разницы ))

ВК-2500[править | править вики-текст]

Двигатель ВК-2500П для Ми-8/17/24/28/35 и Ка-52
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА[8].

Поделиться

9

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Тогда ещё и два разных движка , близких друг другу делают)

Поделиться

10

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Я так понимаю, что 38-й чисто под пассажиров заточен, а 171 продолжает эксплуатационную линейку 8/17.
Движок на 38-м на тонну больше выдает в чрезвычайном режиме, если верить информации с оффсайта.

Но и целом, да. Было бы не дурно инфографику по милевским машинам посмотреть. Смотришь выступления и по одиночке все машины Ми-8 кажутся, а как вместе, так такой разброс по размерам, просто диву даёшься.

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Леонид пишет:
Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Ми-38 гораздо чище аэродинамически, больше мощность двигателей, новая трансмиссия.

Поделиться

12

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Вертолет Ка-58 «Черный призрак»: миф или перспективная разработка?
вчера, 18:30, Максим Ситников

На сегодняшний день о вертолете Ка-58 «Черный призрак», как о реально существующем, говорить пока рано. А возможно и вовсе не придется. Свидетельством его существования являются некоторые догадки и всего лишь авиамодель для моделистов-конструкторов, выпущенная несколько лет назад компанией «Звезда». Однако ведь не просто так на коробке с деталями красуется надпись «Произведено по лицензии компании Камов»?
Ситуация с защитой авторского права не может позволить «Звезде» по своей прихоти упоминать на упаковке собственной продукции название вертолетного конструкторского бюро. Подобные факты подогревали любопытство общественности, и энтузиасты напрямую задали ОКБ «Камова» вопрос о реальность Ка-58. На что представители компании ответили:

«Все вопросы о модели вертолета Ка-58 — к "Звезде". Мы ничего дополнительно сообщить не можем».


http://www.techcult.ru/technics/2750-vertolet-ka-58

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Моделька "Ка-58" - это старая история. Её придумала то ли сама Звезда, то ли её партнёр - компания Italieri в начале 90-х.

Поделиться

14

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

много было таких моделек
запостил это здесь - не в новостях, конечно - чтобы показать, что фантазии Рогозина не сильно уступают взлету мыслей творцов пластиковых моделей

Поделиться

15

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Станичник77 пишет:
Леонид пишет:
Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Ми-38 гораздо чище аэродинамически, больше мощность двигателей, новая трансмиссия.

кстати, там есть цифровая электродистанционная система управления вертолетом?

ОБОРУДОВАНИЕ. Аналоговая электродистанционная система управления циклическим шагом, в кабине пять цветных индикаторов на ЭЛТ. Автономная навигационная система (с доплеровским измерителем скорости, системой воздушно-скоростных параметров, бесплатформенной курсовертикалью ), радиосистема дальней навигации, система спутниковой навигации, метеонавигационная РЛС, автоматический радиокомпас, посадочная курсоглиссадная система.
Погрузо-разгрузочное оборудование включает бортовую стрелу в проеме боковой двери, грузовую рампу с дистанционным гидравлическим управлением, лебедку с набором полиспастов, съемные роликовые дорожки на грузовом полу. Имеются система измерения массы и центровки, бортовая телевизионная установка для контроля груза на внешней подвеске.
Для экспортных вариантов вертолета оборудование кабины экипажа, электронные системы и интерьер пассажирского салона разрабатываются фирмой Еврокоптер

Поделиться

16

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Вся линейка тут)
http://www.paralay.com/new_heli/uwk.html

Где-то тут в новостях и писали, что по перспективному  "Ка", камовцы "слили" наработки китайцам и те сделали вроде WZ-10, найдите фотку) и увидите ,что это по сути тот 58-ой), только схема одновинтовая.

Отредактировано SB3 (11.11.2015 19:02:32)

Поделиться

17

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

В Индии сертифицируют вертолет Ми-171А2

Холдинг «Вертолеты России» начал работу по сертификации своего новейшего вертолета Ми-171А2 в Индии. В настоящее время с авиационными властями Индии (DGCA) идут переговоры по порядку проведения необходимых сертификационных работ, сообщает официальный сайт Ростеха. Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский отметил, что для холдинга крайне важно дальнейшее развитие и укрепление двусторонних отношений между странами. С этой точки зрения глубоко символичен тот факт, что первым иностранным заказчиком новейшего российского вертолета Ми-171А2 стала индийская компания и именно в Индии «Вертолеты России» впервые начали процесс подтверждения его российского сертификата.
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/thumbs/1530586598_mi171a2.jpg
В холдинге отмечают, что необходимость признания сертификата на вертолет Ми-171А2 связана с тем, что к нему существует огромный интерес со стороны потенциальных заказчиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В настоящее время компания работает над рядом проектов по поставке данных вертолетов разным покупателям из АТР. Интерес покупателей к новинке вполне объясним. Ми-171А2 – результат глубокой модернизации отлично себя зарекомендовавших во всем мире вертолетов типа Ми-8/17/171. При этом относительно базовой модели в его конструкцию было внесено более 80 изменений.
К примеру, Ми-171А2 получил новые российские двигатели ВК-2500ПС-03, оснащенные современной электронной системой автоматического управления типа FADEC. Помимо этого, благодаря внедренным конструктивным решениям данный двигатель обеспечивает более надежную эксплуатацию вертолетной техники в регионах, отличающихся жарким климатом, а также в районах высокогорья. Применение на вертолете современного цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных сделало возможным сокращение экипажа винтокрылой машины с трех до двух человек. А добавление в состав бортового электронного оборудования вертолета аппаратуры, предназначенной для диагностики и контроля состояния основных систем, позволило повысить надежность машины и привело к снижению временных затрат на проведение его технического обслуживания.

Поделиться