Тема: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

15:20
09.11.2015 (обновлено: 15:29 09.11.2015)

Ми-171А2 - это дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками и повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.


Модель многоцелевого вертолета Ми-171А2 на стенде компании Вертолеты России на международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow-2015.
© РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрацию

ДУБАЙ, 9 ноя — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) начал летные испытания второго опытного образца новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-служба холдинга.

Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.

"Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России", приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2", — сообщил холдинг.

В конструкции второго опытного образца вертолета полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, отмечает пресс-служба. В настоящий момент уже начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.

Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1 тысячу килограмм по категории А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн.

Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета.

"Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу "стеклянной кабины" с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями", — рассказали в "Вертолетах России".

Общий уровень автоматизации Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.

"Вертолеты России" (входит в Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация "Ростех" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 году составила 964,5 миллиарда рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 миллиарда рублей.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151109/1 … z3qzzKky20

Поделиться

2

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

А что там с 38-м, он ещё больше?

Отредактировано SB3 (09.11.2015 16:03:13)

Поделиться

3

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

«Вертолеты России» изготовили фюзеляж первого серийного Ми-38
10 Сен 2015
На Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38. В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний. Выполнено 112 из 180 запланированных полетов. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38.

«Запустить серийное производство Ми-38 мы планируем в 2016 – 2017 году. Нет сомнений в том, что машина успешно пройдет сертификационные испытания, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Этот вертолет станет отличным решением для эксплуатантов региональной авиации и будет привлекателен для наших зарубежных партнеров».

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки предприятия «Климов». Сертификат типа на этот двигатель был получен в первой половине 2015 года, это событие значительно поддержало реализацию программы вертолета Ми-38.

Грузоподъемность Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволит ему стать одной из наиболее востребованных машин в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок. Низкий уровень шума, сжатые сроки подготовки к полету, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов открывает широкие возможности использования Ми-38, включая VIP-полеты.

На прошедшем в августе Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 холдинг «Вертолеты России» представил Президенту России Владимиру Путину, Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, Королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций опытный образец вертолета Ми-38 в VIP-комплектации.
http://www.oboronprom.ru/news/%C2%ABver … nogo-mi-38

в России деньги девать некуда
хотите Ми-172А2 - пожалуйста
хотите Ми-38 - пожалуйста

две машины одного класса у одной и той же компании

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

Поделиться

5

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Вот об этом я и говорил в теме о 96-ом - разбазаривание средств , отсутствие результата и никто , ни за что не отвечает). А нам предлагают потуже затянуть пояса).

Поделиться

6

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Поделиться

7

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Не, ВК-2500 и ТВ -117 - сами выше смотрите) + у 38-го аэродинамика должна быть лучше.

Отредактировано SB3 (09.11.2015 16:51:11)

Поделиться

8

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

не вижу разницы ))

ВК-2500[править | править вики-текст]

Двигатель ВК-2500П для Ми-8/17/24/28/35 и Ка-52
Двигатель ВК-2500 является модификацией повышенной мощности широко известного двигателя ТВ3-117ВМА[8].

Поделиться

9

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Тогда ещё и два разных движка , близких друг другу делают)

Поделиться

10

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Я так понимаю, что 38-й чисто под пассажиров заточен, а 171 продолжает эксплуатационную линейку 8/17.
Движок на 38-м на тонну больше выдает в чрезвычайном режиме, если верить информации с оффсайта.

Но и целом, да. Было бы не дурно инфографику по милевским машинам посмотреть. Смотришь выступления и по одиночке все машины Ми-8 кажутся, а как вместе, так такой разброс по размерам, просто диву даёшься.

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Леонид пишет:
Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Ми-38 гораздо чище аэродинамически, больше мощность двигателей, новая трансмиссия.

Поделиться

12

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Вертолет Ка-58 «Черный призрак»: миф или перспективная разработка?
вчера, 18:30, Максим Ситников

На сегодняшний день о вертолете Ка-58 «Черный призрак», как о реально существующем, говорить пока рано. А возможно и вовсе не придется. Свидетельством его существования являются некоторые догадки и всего лишь авиамодель для моделистов-конструкторов, выпущенная несколько лет назад компанией «Звезда». Однако ведь не просто так на коробке с деталями красуется надпись «Произведено по лицензии компании Камов»?
Ситуация с защитой авторского права не может позволить «Звезде» по своей прихоти упоминать на упаковке собственной продукции название вертолетного конструкторского бюро. Подобные факты подогревали любопытство общественности, и энтузиасты напрямую задали ОКБ «Камова» вопрос о реальность Ка-58. На что представители компании ответили:

«Все вопросы о модели вертолета Ка-58 — к "Звезде". Мы ничего дополнительно сообщить не можем».


http://www.techcult.ru/technics/2750-vertolet-ka-58

Поделиться

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Моделька "Ка-58" - это старая история. Её придумала то ли сама Звезда, то ли её партнёр - компания Italieri в начале 90-х.

Поделиться

14

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

много было таких моделек
запостил это здесь - не в новостях, конечно - чтобы показать, что фантазии Рогозина не сильно уступают взлету мыслей творцов пластиковых моделей

Поделиться

15

Re: "Вертолеты России" начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Станичник77 пишет:
Леонид пишет:
Станичник77 пишет:

Тот ещё долгострой. Начали проектировать в 1981ом. Но зато существенно лучшие дальность и скоростные характеристики обещают. Лишь бы довели до крупной серии.

такие же двигатели как на Ми-8/17
откуда прирост характеристик?

Ми-38 гораздо чище аэродинамически, больше мощность двигателей, новая трансмиссия.

кстати, там есть цифровая электродистанционная система управления вертолетом?

ОБОРУДОВАНИЕ. Аналоговая электродистанционная система управления циклическим шагом, в кабине пять цветных индикаторов на ЭЛТ. Автономная навигационная система (с доплеровским измерителем скорости, системой воздушно-скоростных параметров, бесплатформенной курсовертикалью ), радиосистема дальней навигации, система спутниковой навигации, метеонавигационная РЛС, автоматический радиокомпас, посадочная курсоглиссадная система.
Погрузо-разгрузочное оборудование включает бортовую стрелу в проеме боковой двери, грузовую рампу с дистанционным гидравлическим управлением, лебедку с набором полиспастов, съемные роликовые дорожки на грузовом полу. Имеются система измерения массы и центровки, бортовая телевизионная установка для контроля груза на внешней подвеске.
Для экспортных вариантов вертолета оборудование кабины экипажа, электронные системы и интерьер пассажирского салона разрабатываются фирмой Еврокоптер

Поделиться