81

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

ФСБ получила самолет Ил-96-400ВПУ
bmpd
November 10th, 8:04

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что "передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т".

Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России на аэродроме ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». За ним видны завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России и находящийся на обслуживании самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96019 заводской номер 74393202019) СЛО "Россия". Воронеж, сентябрь 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже сообщал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года борт Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ. В январе 2015 года переоборудованный самолет впервые был заснят на аэродроме ВАСО, а в июле там были начаты летные испытания машины.
http://bmpd.livejournal.com/1570842.html

штучный товар

Поделиться

82

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:

Су30СМ и Су-35 вполне хватило бы. Оба типа нужны только до начала серийного производства ПАК ФА. Всё остальное, включая Су34, это уже роскошь. Лёгкого и дешевого истребителя-бомбардировщика в ВВС нет уже много лет - но это такая концепция образца 1992 г.

Чувствуются слова настоящего авиа-гуру-эксперта.
Су-35 и Су-34  - это одного поля ягодки...

Вашими бы устами, да на сразу в эру беспилотной авиации и крылатых ракет по 3 тыс. рублей за штуку (по нынешнему курсу).

Поделиться

83

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Korean Air подписала контракт с Airbus по закупке 30 A321 с опционом 20 машин
Источник: Airbus; 6 ноября 2015
http://www.defense-aerospace.com/articl … a320s.html
для россиян печально известный самолет

богатые перевозчики покупают новые самолеты, а не рухлядь через пятые руки

Поделиться

84

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Вот-вот. Судя по всему 21-ый будет иметь такие же возможности масштабирования как Ту-204, с учетом 114-го, который можно "растягивать", 100-ка выпадает из ряда).

Отредактировано SB3 (10.11.2015 12:32:17)

Поделиться

85

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:
SB3 пишет:
Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

А чем лучше с этой точки зрения будут вновь выпущенные 96е, Ил114? На рейсах 97% импорта в т.ч. из-за лучшего сервиса Boeing, Airbus. Помню с каким энтузиазмом к нам в институт приходили пилоты Ту-204 - хотели летать на них, но у них в авиакомпании даже техописания не было. Осваивали по техописанию для проведения ресурсных испытаний.

И из-за лучших летно-технических характеристик, и в первую очередь,эксплуатационных расходов самолетов Boeing, Airbus

Поделиться

86

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:

Помню с каким энтузиазмом к нам в институт приходили пилоты Ту-204 - хотели летать на них, но у них в авиакомпании даже техописания не было. Осваивали по техописанию для проведения ресурсных испытаний.

как это пилоты могут осваивать самолет по неофициально выданным документам и методикам?
они, скажем, выучили то что было под рукой, потом они шли в комиссию по отбору пилотов Боингов?
это же все равно как учить, скажем, англ язык самостоятельно, а потом идти сдавать экзамены чтоб взяли на работу?
боже мой какой бардак... ))

Поделиться

87

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

SB3 пишет:
Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

Это стало тогда,когда российские авиаперевозчики осознали все преимущества экплуатации авиатехники мировых производителей.Советский авиапром мог беззаботно существовать только в советской неконкурентной экономической среде.СССР исчез и потребовалось всего несколько лет,что бы бывшие члены СЭВ,кроме нищебродной Кубы,быстренько избавились от советского авиапарка.

Поделиться

88

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

baronet пишет:
SB3 пишет:
Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

Это стало тогда,когда российские авиаперевозчики осознали все преимущества экплуатации авиатехники мировых производителей.Советский авиапром мог беззаботно существовать только в советской неконкурентной экономической среде.СССР исчез и потребовалось всего несколько лет,что бы бывшие члены СЭВ,кроме нищебродной Кубы,быстренько избавились от советского авиапарка.

вот я и говорю, что надо было дать гражданскому авиапрому тихо скончаться, ан нет - находятся и нашлись люди, которые пытаются привести этот полутруп в сознание. Включили во всю мощь пропаганду. Но этот полутруп может только подвигать ногами и руками, встать он не может - алхимики вроде Рогозина не могут этого понять
конечно, обидно
конечно, больно
но бесконечно чинить этот полутруп - доколе?
освободившиеся средства и фантазии можно направить на военный авиапром - здесь непаханое поле работы, по дронам полнейший завал

Поделиться

89

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Ил-96 - сохранение в производстве позволит сохранит технологии и мощности выпуска широкофюзеляжных самолетов.
Ил-114 вполне годная платформа для ГА и для специальных задач ( ПЛО, патрульная и тп.). к плюсам можно отнести и отечественный двигатель.
RRJ - самолет можно ругать, но он есть, если Ирану удастся его продать или Китаю, то не все так плохо.
МС-21  - вполне конкурентный с отечественным двигателем.

На мой взгляд не все идеально, но не все так плохо.
С учетом военной авиации и восстановления в производстве Ил-76  у авиапрома есть перспектива.

все это, конечно, прекрасно
но никто не желает брать в расчет экономические возможности государства
большой друг России некто Барак Обама не перестает увещевать - бросьте свои сверхдержавные замашки, вы региональная держава с экономикой меньше испанской, перестаньте размахивать ядерной дубинкой, полученной по наследству от дедушки СССР - нет, мы не согласны

еще одна страшилка в пользу развития собственного гражданского авиапрома - а вдруг Запад перестанет поставлять запчасти самолетам ихнего производства, и рядовой российский обыватель не сможет добраться по воздуху от Владивостока до Москвы и обратно.
Рецепт тут только один - ведите себя вменяемо, как цивилизованная страна, перестаньте кошмарить соседей, и все будет нормально - нет, оболваненные телевизором не согласны
хочется бузить ибо у нас собственная гордость
сегодня эта болезнь приняла страшные формы, терапией уже не обойтись
страна снова вынуждена пройти через жуткие испытания
жить нормально мы не можем, и еще кичимся этим - особенные мы, у нас свой путь
у всех нормальных стран один путь - уважать своих граждан и уважать право соседей
ну если мы не хотим жить как люди, со временем найдут для нас пристанище

Поделиться

90

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид пишет:

Boeing в СССР[править | править вики-текст]
В 1978 году велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747. Аэрофлот планировал эксплуатировать самолёты сначала на линии Нью-Йорк — Москва, а затем и на других межконтинентальных маршрутах. Однако в то время уже велась разработка широкофюзеляжных самолётов Ил-86, и проект не получил развития. Сохранился только один рисунок из подготовленного Boeing рекламного буклета.[9]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing

когда появился первый Боинг / Эйрбас в России?


не нахожу данных

Вы удивитесь,но советские товарищи еще раньше, в середине 70-х ,хотели у США еще и Локхид Л-1011 Тристар закупить, вместо предполагаемого ИЛ-86,да не только закупить,а еще и лицензионный выпуск до 100 самолетов в год организовать. Но Джимми Картер все испортил.Зато появился" воздушный скотовоз" ИЛ-86(не я это придумал).  кстати,в российской Вики,из статьи об   Л-1011 Тристар этот параграф был вычищен,видимо, не патриотично как-то ,а еще год назад можно было прочесть.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-1011_TriStar

Отредактировано baronet (10.11.2015 15:17:21)

Поделиться