41

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Бортовое оборудование , оснащение салона и т.д., во многом может и должно быть унифицировано.

Если дорого - всё профукать, пока не поздно и с нуля линейку максимально унифицированных лайнеров разной вместимости и дальности.

Чем был плох тот же Ту-204 по сравнению с МС-21 - никто не объяснил) Также меняйте движки, авионику и конструкцию постепенно.

Движки под крылом у SSJ-100, лично на мой взгляд - бред. Всё засасывают и т.д. В хвосте или как у ВАе146 и как прорабатывают Ил114 - высокоплан для ближней дальности.

Отредактировано SB3 (09.11.2015 14:41:48)

Поделиться

42

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Никто не хочет думать о концепции развития и т.д., зачем?)  И так есть что проще - гнать ресурсы и строить жильё для продажи. Зачем напрягаться).

Поделиться

43

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:
SB3 пишет:

Может, всё может) При Советах 1500 в год клепали и куда-то девали)

Насчёт куда-то девали - верно подмечено.

А насчёт унификации Суперджета и Ил-96 го поясните

разработка, производство гражданских авиалайнеров, сертификация, экспортное продвижение требуют огромных денег
ВВП России меньше ВВП Испании (по валюте)
современная техника это не топорища строгать за рубли
она обходится на среднемировом ценовом уровне

что касается СССР, почему при нем была развитая гражданская авиапромышленность?
политика упора на собственные силы с 1920 года, постепенное развитие промышленности за "занавесом", авиационный рынок СССР был закрыт для иностранных производителей (кроме чебурашек )), отсюда и невиданный приплод Илов, Яков, Тушек, Анов...
с начала 1990х когда страна открыла "занавес", оказалось, что все самим делать совсем необязательно
прекрасно приняли Боинги, Эйрбасы, никто на полу не катался, вопя - дай мне отечественное! наоборот ))
в 1990-е начали продавать военную технику кому ни попадя, в 2000-е привалили сырьедоллары - тут у некоторых товарищей закружилась голова - а мы все можем!
но вот в 2014 году пошла такая пляска, что Россия стала жертвой санкций, технологии перестали поступать, нефть упала в цене - и снова страна оказалась у разбитого корыта
ну вы знаете, кто в этом виноват  ))

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Под МС-21 можно было деньги освоить, то же и с Суперджетом, хотя никто не признается прямо.
Боевые самолёты начали выпускать, когда поняли, что ресурс старой техники почти полностью исчерпан. Тот же Су-34 был готов к серийному производству в 1998ом.

Поделиться

45

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Во всем, даже в татаро-монгольском нашествии мы знаем, кто виноват.))))))

У санкций и падения стоимости нефти есть один плюс - это реальное доказательство , что быть только в роли бензоколонки  ущербно.

SB3

Чтобы кто-то  что-то делал, это должно быть опять же кому-то нужно.

Отредактировано PPP (09.11.2015 15:16:58)

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид пишет:
Станичник77 пишет:
SB3 пишет:

Может, всё может) При Советах 1500 в год клепали и куда-то девали)

Насчёт куда-то девали - верно подмечено.

А насчёт унификации Суперджета и Ил-96 го поясните


с начала 1990х когда страна открыла "занавес", оказалось, что все самим делать совсем необязательно
прекрасно приняли Боинги, Эйрбасы, никто на полу не катался, вопя - дай мне отечественное! наоборот ))
в 1990-е начали продавать военную технику кому ни попадя, в 2000-е привалили сырьедоллары - тут у некоторых товарищей закружилась голова - а мы все можем!
но вот в 2014 году пошла такая пляска, что Россия стала жертвой санкций, технологии перестали поступать, нефть упала в цене - и снова страна оказалась у разбитого корыта
ну вы знаете, кто в этом виноват  ))

Массовый переход на Boeing, Airbus случился вовсе не в 90-х, а в 2007-8 гг. А до этого летали преимущественно на отечественных машинах, которых было в избытке. Ресурс даже у Ту-154Б исчерпан не был. При невысокой цене нефти про модернизацию парка даже думать не хотели не авиакомпании, ни заводы, ни КБ.

Поделиться

47

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Покупать Боинги м Аэрбасы всегда интересно, можно минимум съездить в бизнес -туры.

Поделиться

48

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Насчет закрытого рынка не надо
http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD … 0%B8%D0%B8

Поделиться

49

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Закрытого с нашей стороны' вовне пожалуйста

Поделиться

50

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Boeing в СССР[править | править вики-текст]
В 1978 году велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747. Аэрофлот планировал эксплуатировать самолёты сначала на линии Нью-Йорк — Москва, а затем и на других межконтинентальных маршрутах. Однако в то время уже велась разработка широкофюзеляжных самолётов Ил-86, и проект не получил развития. Сохранился только один рисунок из подготовленного Boeing рекламного буклета.[9]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing

когда появился первый Боинг / Эйрбас в России?
не нахожу данных

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Летом 1992го.

Поделиться

52

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

вот видите, уже в 92-м проклюнулся Боинг

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

в 2005 году - "иномарки" составляли около 6% воздушного флота. 95 из 1500. Первым был Аэрофлот с А310-300 летом 1992 (если не вспоминать конечно 20-50е годы).

Поделиться

54

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

А сейчас сколько из скольки?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

55

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

не было программы закупок отечественных авиалайнеров - неконкурентоспособные с проверенными по всему миру западными самолетами
обвал не заставил себя ждать, тем более вокруг столько альтернатив
и не надо было пытаться приводить мертвеца в сознание, а тихо похоронить
в России есть на чем летать пассажирам
нужно уметь считать и правильно ставить приоритеты - приоритет на военную авиацию
а промышленностью руководит пропагандист Рогозин (не знаю, чем занимается Мантуров)
вот и идут дурацкие мантры развивать все и вся одновременно

Поделиться

56

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

У себя мы можем летать на своем и не так плохи по сравнению с западом.

Поделиться

57

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

денег не хватит на НИОКРы, организацию производства
на экспорт иностранные клиенты будут брать западные машины - нам крохи вроде Ирана и Венесуэлы перепадут
а в это время военная авиация из шкуры Су-27 и МиГ-29 не может вылезти

Поделиться

58

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Не нужна РФ гражданская авиация - это песня Боинга и Аэрбаса. Зачем вам свое, у нас все купите, у вас денег не хватит и т.д. и т.п.

Очень патриотичная песня.

Поделиться

59

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

а выделять крохи на ПАК ФА (Суперджет почти все пожирал, тогдашний главком ВВС Михайлов жаловался - оттого он, видимо, и родился таким рахитичным), аннулировать программу ПАКДА очень патриотично

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

На начало 2014 год - 679 из 1106. По итогам этого года будет меньше существенно: ЮтЭйр  -40 бортов, Трансаэро -100, прочие... Может и 500 не остаться.

Поделиться