16

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Так тоже нет оборудования и производства для такого ремонта.
Надо просто определиться с концепцией ВС, подумать год, не начинать никаких программ, потом принять концепцию допустим "Армия 2050" и исходя из неё смотреть, что делать.
Надо думать с тем же MC-21 или Ту-204 под противолодочное применение. Или создавать что-то узкоспециализированное.
С сухопутными войсками у нас определились) - я это все в 90-е читал)
В одном строю танки, тяжелые БМП, средства ближней ПВО,что-то вроде БМПТ, штурмовые орудия,  и сзади САУ.
Решили так)
Также надо решать со всем остальным. Нельзя что-то штамповать без плана и концепции применения.
На фиг нам стратег?) Может взять Ил476, крылатые ракеты с дальностью до 6000-7000 км. - 12-18штук на борту обеспечить дальность Ила, без дозаправки до 7000 - хватит на всех)

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Назначенный ресурс у B-52G/H - 12500 часов изначально. У Ту-95 я видел на разных форумах сообщения о 3500 часов заложенных на этапе проектирования. О продлении ресурса на Ту-95 и 3М последний раз задумывались (опять же по слухам) в конце 70-х и пришли к не самым утешительным выводам.

Поделиться

18

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

По поводу Ил-96, на ДВ летать не на чем, в случае усугубления санкций)
Сколько SSJ100 сделает взлетов-посадок при перелёте Москва-Владивосток?)

Поделиться

19

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

VasYa пишет:
Леонид пишет:

все возрождают и возрождают
Ту-160, теперь Ил-96
ждем Бе-12

Ил-114 еще реанимировать собрались

это говорит о том, что нынешний ВПК зачастую не способен наладить производство новых изделий
такова жестокая правда жизни

Поделиться

20

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

SB3

Согласен, самолет как платформа для применения оружия - разумный подход.

В наличие или перспективе несколько платформ-

Ил-76 -  AWACS, танкер.
Ил-114  - ПЛО.

К сожалению, Ту-204 ПЛО был закрыт на уровне МО, причем  уровнем полковников.

Ил-76 как носитель крылатых ракет - технически да, военно- политически - самолет сразу попадает под международные договора, где есть  и ограничения на количество крылатых ракет на борту. Плюс  еще такой самолет становится носителем очень узкого класса оружия. И вопрос свободных мощностей, т.к. основное назначение все же транспортник.

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Поделиться

22

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

114-тянет только на роль  патрульного экономической зоны, на ПЛО никак.
И-то проще будет беспилотниками.

Отредактировано SB3 (09.11.2015 12:09:42)

Поделиться

23

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

Поделиться

24

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Плюс  еще такой самолет становится носителем очень узкого класса оружия. И вопрос свободных мощностей, т.к. основное назначение все же транспортник.

Почему уже узкого класса - ставь больше ракет меньших размеров, планирующих бомб , вопрос просто в компоновке)
А увеличить производство в серии гораздо проще, чем новое или ремонт забытого старого.

Поделиться

25

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

SB3

Сбрасывать бомбы через рампу - может практически любой грузовой самолет. Но этот способ бомбометания как -то не современен.))))

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

SB3 пишет:
Станичник77 пишет:

Ну и почему 10 бортов стоят, не летают на ДВ? Несмотря на вылет почти всего флота Трансаэро в Испанию?

Потому что на рейсах 97% импорта) При ком это стало, кстати?) ad
И не понятно что с з/ч и ремонтом, потому и стоят.

А чем лучше с этой точки зрения будут вновь выпущенные 96е, Ил114? На рейсах 97% импорта в т.ч. из-за лучшего сервиса Boeing, Airbus. Помню с каким энтузиазмом к нам в институт приходили пилоты Ту-204 - хотели летать на них, но у них в авиакомпании даже техописания не было. Осваивали по техописанию для проведения ресурсных испытаний.

Поделиться

27

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид пишет:

ждем Бе-12

Говно вопрос. На Бериева такие кудесники пожирания бюджетных денег заправляли/ют, что без вопросов сделают серию, сопоставимую по цене с Ф-35)
P.S. А по ПАК ДА полностью согласен. Сюда надо вкладываться. Это наше будущее.

Отредактировано arcad2000 (09.11.2015 12:33:43)

Поделиться

28

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Лучше они будут тем, что свои. Какой там сервис - вы почитайте как тех. обслуживание на импорте должно проходить)
А если государство создает такие условия, что не выгодно свое производить, экплуатировать, то надо задаться вопросами "почему" и "кому выгодно")

Поделиться

29

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

PPP пишет:

Но этот способ бомбометания как -то не современен.))))

Смотря что сбрасывать).

Поделиться

30

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Из той же оперы
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 … 4193.shtml
А почему раньше не чесались?) Ещё конечно не факт, что получится)

Поделиться