11

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Заведите отдельную ветку - почему Леонид не любит лидера страны  и вперед. Зачем эту тему вмешивать во все ветки.

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Есть сомнения, что Ту-95МС может летать до 2040 годов. Ресурс Ту-114, сделанного на его основе был всего 15 тыс. часов.

Поделиться

13

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Ту-95МС 80-х годов выпуска, а В-52 до 1962 - стратофортрессы будут летать до 2040
полная переборка планера, усиление конструкции на мидлайфе и вперед
тем временем создавать ПАК ДА

Поделиться

14

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

demetrius пишет:

что еще за "возродят серийное производство" их там под 30 шт сделали всего то...  из которых  летают только 18-20 шт до сих пор.

Всего построили 25 серийных и 3 прототипа.
Летают вроде как 5 бортов на Кубе и 8 в СЛО.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

15

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Леонид пишет:

все возрождают и возрождают
Ту-160, теперь Ил-96
ждем Бе-12

Ил-114 еще реанимировать собрались

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

16

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Так тоже нет оборудования и производства для такого ремонта.
Надо просто определиться с концепцией ВС, подумать год, не начинать никаких программ, потом принять концепцию допустим "Армия 2050" и исходя из неё смотреть, что делать.
Надо думать с тем же MC-21 или Ту-204 под противолодочное применение. Или создавать что-то узкоспециализированное.
С сухопутными войсками у нас определились) - я это все в 90-е читал)
В одном строю танки, тяжелые БМП, средства ближней ПВО,что-то вроде БМПТ, штурмовые орудия,  и сзади САУ.
Решили так)
Также надо решать со всем остальным. Нельзя что-то штамповать без плана и концепции применения.
На фиг нам стратег?) Может взять Ил476, крылатые ракеты с дальностью до 6000-7000 км. - 12-18штук на борту обеспечить дальность Ила, без дозаправки до 7000 - хватит на всех)

Поделиться

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

Назначенный ресурс у B-52G/H - 12500 часов изначально. У Ту-95 я видел на разных форумах сообщения о 3500 часов заложенных на этапе проектирования. О продлении ресурса на Ту-95 и 3М последний раз задумывались (опять же по слухам) в конце 70-х и пришли к не самым утешительным выводам.

Поделиться

18

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

По поводу Ил-96, на ДВ летать не на чем, в случае усугубления санкций)
Сколько SSJ100 сделает взлетов-посадок при перелёте Москва-Владивосток?)

Поделиться

19

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

VasYa пишет:
Леонид пишет:

все возрождают и возрождают
Ту-160, теперь Ил-96
ждем Бе-12

Ил-114 еще реанимировать собрались

это говорит о том, что нынешний ВПК зачастую не способен наладить производство новых изделий
такова жестокая правда жизни

Поделиться

20

Re: В России возродят серийное производство Ил-96

SB3

Согласен, самолет как платформа для применения оружия - разумный подход.

В наличие или перспективе несколько платформ-

Ил-76 -  AWACS, танкер.
Ил-114  - ПЛО.

К сожалению, Ту-204 ПЛО был закрыт на уровне МО, причем  уровнем полковников.

Ил-76 как носитель крылатых ракет - технически да, военно- политически - самолет сразу попадает под международные договора, где есть  и ограничения на количество крылатых ракет на борту. Плюс  еще такой самолет становится носителем очень узкого класса оружия. И вопрос свободных мощностей, т.к. основное назначение все же транспортник.

Поделиться