Тема: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/lkjhg_1617791931.jpg

Европейский истребитель следующего поколения (NGF), строящийся в рамках проекта будущей боевой воздушной системы (FCAS), на первых порах будет оснащен двигателями M88 истребителя Rafale.

Соответствующее соглашение было подписано французской компанией Safran, производящей М88, и немецкой MTU. Компания ITP (испанское отделение Rolls Royce), третий партнер проекта FCAS, не является частью данного соглашения, сообщила сегодня La Tribune со ссылкой на свои источники.

В ноябре 2019 года оба производителя двигателей договорились о назначении Safran главным подрядчиком на начальном этапе. Они согласились создать совместное предприятие (50/50) после того, как погрязли в споре о том, кому будет предоставлено руководство программой.

На прошлой неделе Airbus и Dassault Aviation предложили правительствам Франции, Германии и Испании построить демонстратор FCAS.

Помимо NGF, проект направлен на создание беспилотных летательных аппаратов специализированных возможностей, таких как разведывательные и ударные. FCAS задуман как футуристическое авиационное оружие, которое придет на смену истребителям Rafale и Eurofighter во Франции и Германии начиная с 2040 года. Так называемое "боевое облако" будет перекачивать данные командования и управления между всеми программными платформами, по существу создавая летающую сеть датчиков и оружия с NGF в качестве ее центра.

https://www.defenseworld.net/uploads//news/big/oknb_1617792387.jpg

https://www.defenseworld.net/news/29291 … G1_yt8my70

Поделиться

2

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

Как будто были какие-то альтернативные варианты ag

Поделиться

3

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

Уныло. Хотя и предсказуемо.

Rolls-Royce в Tempest имеет громаднейший джек-пот.

Поделиться

4

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

Я так понимаю, что европейцы мутят сразу два проекта истребителя следующего поколения. Первый строят Германия и Франция, а второй - Британия, Италия и Швеция. У них что, пока не получается договориться между собой?

Поделиться

5

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

arcad2000 пишет:

Как будто были какие-то альтернативные варианты ag

Был. Сразу создать новый двигатель как для  YF-22 и X-35

Поделиться

6

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

Леонид пишет:
arcad2000 пишет:

Как будто были какие-то альтернативные варианты ag

Был. Сразу создать новый двигатель как для  YF-22 и X-35

Прототип-то надо чем-то оснащать уже через несколько лет. За это время ни о каком новом двигателе речи быть не может.
Кстати MTU - это же отделение того самого Rolls Royce.

Поделиться

7

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

arcad2000 пишет:
Леонид пишет:
arcad2000 пишет:

Как будто были какие-то альтернативные варианты ag

Был. Сразу создать новый двигатель как для  YF-22 и X-35

Прототип-то надо чем-то оснащать уже через несколько лет. За это время ни о каком новом двигателе речи быть не может.
Кстати MTU - это же отделение того самого Rolls Royce.

YF-22/23 и Х-32/35 сразу полетели на двигателях нового поколения

хотя мы не знаем, что европейцы понимают под двигателем нового поколения. Это может быть и улучшенный более мощный М88 - это отличный двигатель

Поделиться

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

М88 дорог в эксплуатации, но видимо нет других вариантов?

Поделиться

9

Re: 7 апр - Выбран двигатель первого этапа для FCAS

Станичник77 пишет:

М88 дорог в эксплуатации, но видимо нет других вариантов?

иного варианта нет. Французы не удосужились своевременно заняться разработкой двигателя нового поколения, как в свое время американцы для пятого поколения

Поделиться