Тема: 5 апр - С-130 и LIFT. Будущее уже наступило

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/april/US_Air_Force_completes_first_lilitary_transport_of_eVTOL_aircraft_inside_a_C-130-01.jpg

Потребности завтрашних ВВС США должны быть удовлетворены сегодня, и 355-е крыло остается на переднем крае этих усилий, чтобы обеспечить свою постоянную способность владеть смертоносной, готовой к бою авиацией в любом месте и в любое время.

Летчики из 355-го крыла, 621-го крыла реагирования на чрезвычайные ситуации и AFWERX Agility Prime объединились, чтобы впервые переместить ЛА вертикального взлета LIFT в борт транспортного самолета, в данном случае С-130. Аппарат eVTOL ("электронный") был перевезен из Спрингфилда (штат Огайо) в Остин (штат Техас) 23-24 марта 2021 года.

Эти усилия стали доказательством концепции для ВВС, поскольку 355-е крыло, 621-е крыло реагирования на чрезвычайные ситуации и другие подразделения по всей армии стремятся интегрировать технологию eVTOL в предстоящую подготовку. AFWERX и отраслевые партнеры совместно работают над интенсивным развитием этой технологии, чтобы поддержать Министерство обороны в его стремлении к дальнейшему развитию возможностей гибкого боевого применения.

"Мы работаем с промышленностью и партнерами по ВВС, чтобы продолжить разработку этой технологии следующего поколения и в конечном итоге сделать все, что может сделать традиционный самолет”, сказал начальник 563-й спасательной группы по вооружению и тактике майор ВВС США Дж. Брендан Галлахер и добавил, что "благодаря напряженной работе и подготовке наших грузчиков и 571-й консультативной эскадрильи поддержки мобильности мы смогли безопасно и эффективно загрузить оборудование на HC-130J".

Однако погрузка этого оборудования на HC-130J в первый раз была непростой задачей. Специалисты по грузовым перевозкам ВВС и бортинженеры LIFT Aircraft работали вместе, чтобы выяснить конфигурацию, в которую необходимо будет поместить eVTOL для безопасной перевозки, доказывая, что они могут перевозиться с использованием относительно небольших военных самолетов с минимально необходимым оборудованием.

"Поскольку это было новое, незнакомое оборудование, мы должны были прийти с большим количеством вариантов и учетом непредвиденных обстоятельств", сказал техник ВВС США Джозеф Врук. "Вместе с 79-й спасательной эскадрильей, AFWERX и LIFT мы придумали простой, безопасный и ускоренный способ загрузки БЛА с минимальным специализированным оборудованием с помощью системы рампы. Загрузка заняла примерно 40 минут, но в будущем мы можем сократить ее до 15 минут", говорит он.

Дальнейшая интеграция и тестирование этой технологии обеспечат ее применимость в суровых условиях. В будущем эксплуатанты ожидают, что этот аппарат сможет выполнять различные задачи, включая спасение личного состава и первоначальную оценку аэродрома.

“Идея и исполнение перемещения [БЛА] в более развернутом состоянии является отличной проверкой конструкции и того, как он был построен”, сказал Джейс МакКаун, инженер по разработке полетов LIFT и главный пилот. Поскольку летчики и отраслевые партнеры смотрят в будущее инноваций с помощью этой технологии, AFWERX продолжает продвигать ее в новые среды для проверки своих возможностей.

“Это упражнение с нагрузкой пришло после крупных летных испытаний в Спрингфилде, и у нас есть еще испытания в Остине и учение Bushwhacker [маневренное боевое упражнение 355-го крыла] в мае”, сказал Джеймс Биерила, начальник главного дивизиона AFWERX.

Bushwhacker это регулярная серия маневренных боевых учений 355-го крыла. Следующая итерация запланирована на лето этого года и станет первым случаем, когда машины AFWERX eVTOL будут интегрированы в динамичные сценарии военных учений.

"Наша цель в рамках Prime найти новые технологии с двойным потенциалом и быстро развернуть их после работы со многими партнерами по миссии для удовлетворения потребностей наших операторов и войск", сказал Биерила, и отметил, что "это движение с LIFT иллюстрирует, как мы не довольствуемся тем, чтобы сидеть и ждать чего-либо. Мы следуем призыву начальника штаба "ускорить перемены или проиграть".

Ожидается, что использование самолета eVTOL в предстоящих учениях Bushwhacker продемонстрирует возможности, включая спасение персонала и пополнение запасов. 355-е крыло также планирует протестировать другие более глубокие варианты использования БЛА в будущем..

"Это первая веха в развитии операций eVTOL по спасению и нападению, которая подчеркивает, как наше авиакрыло продолжает активно участвовать в переднем крае этих усилий, чтобы продолжать наращивать нашу готовность к завтрашнему бою. Делая это, мы продвигаем спасательные и атакующие возможности, поскольку мы смотрим в будущее, так как будущее за беспилотниками", сказал Галлахер.

Будущее уже наступило, и ВВС США адаптируются и внедряют инновации в свою деятельность, чтобы обеспечить свою способность сдерживать и побеждать любого близкого по возможностям противника.

"Инновации имеют решающее значение, и в рамках AFWERX Agility Prime у нас есть уникальная возможность использовать их возможности и ресурсы, работая с разработчиками технологий и бортинженерами на ранних стадиях процесса, чтобы быстро вносить изменения и развивать эти технологии в соответствии с требованиями миссии. Вместо того, чтобы ждать получения продукта, мы начинаем работать на ранней стадии, чтобы помочь сформировать его в соответствии с нашими потребностями, что принесет большие дивиденды, как только продукт будет готов к работе", сказал Галлахер.

eVTOL находится в начальной стадии своего развития, но потенциал этой технологии нельзя переоценить. По мере дальнейшего развития эффект от этих аппаратов будет виден по всему земному шару.

“В настоящее время мы работаем с AFWERX, чтобы исследовать следующий уровень того, что возможно с помощью этой технологии для достижения долгосрочных целей операторов. Получение этой обратной связи от операторов это отличная возможность сформировать ситуацию в будущем. Мы очень рады возможности работать вместе с ВВС и удовлетворять потребности этого рода войск", сказал Маккоун

Постоянно меняющийся климат конфликта требует от ВВС и Министерства обороны США постоянной адаптации и инноваций. Усилия AFWERX Agility Prime, 355-го крыла и 621-го крыла реагирования на чрезвычайные ситуации иллюстрируют приверженность ВВС наращиванию возможностей и испытанию нового оборудования, гарантируя, что войска остаются готовыми к завтрашнему бою.

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/april/US_Air_Force_completes_first_lilitary_transport_of_eVTOL_aircraft_inside_a_C-130-02.jpg

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/april/US_Air_Force_completes_first_lilitary_transport_of_eVTOL_aircraft_inside_a_C-130-03.jpg

https://airrecognition.com/images/stories/news/2021/april/US_Air_Force_completes_first_lilitary_transport_of_eVTOL_aircraft_inside_a_C-130-04.jpg

https://airrecognition.com/index.php/ne … c-130.html

Поделиться

2

Re: 5 апр - С-130 и LIFT. Будущее уже наступило

Так вот ты какое, будущее! Осталось только выяснить, оно светлое или не очень?

Поделиться

3

Re: 5 апр - С-130 и LIFT. Будущее уже наступило

Это типа квадрокоптера с человеком будут выбрасывать?

Поделиться