Тема: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p180x540/156800729_1121643074975145_7757627284482486823_o.jpg?_nc_cat=102&ccb=3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=QARaefOn0EcAX-6dxWo&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&tp=6&oh=bf9fa30ec74f1ca9b162ee002d9e2f54&oe=60669391

Оборонка
2 марта, 17:53  ·

Министр обороны Сергей Шойгу распорядился выйти на производство как минимум 10 единиц новейших военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А в год. Подобную задачу он поставил во время своего визита на ульяновское авиационное предприятие "Авиастар-СП" с целью проверки хода выполнения гособоронзаказа.

По словам Шойгу, в 2020 году военное ведомство получило 3 таких самолёта, в планах на 2021 - уже 5. Однако количество поступающей в состав ВС РФ техники должно продолжать расти - в дальнейшем нужно выйти на уровень в 10 самолётов в год, а к 2030 году общий парк Ил-76МД-90А должен превысить 250 машин, что потребует увеличить производство до 20 единиц в год.

Помимо вопросов, связанных с выпуском Ил-76МД-90А, также обсуждались ход исполнения госконтракта на ремонт тяжелых транспортников Ан-124 и даже возможность возобновления их производства.

Примечательно, что летом прошлого года в ОАК заявляли о планах производства в 18 самолетов в год. Для сравнения, в советское время ТАПОиЧ производил почти 100 самолетов в год.

Поделиться

2

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Леонид пишет:

Примечательно, что летом прошлого года в ОАК заявляли о планах производства в 18 самолетов в год. Для сравнения, в советское время ТАПОиЧ производил почти 100 самолетов в год.

Аминь.
https://mytashkent.uz/wp-content/uploads/2017/06/IL76_Tapoich.jpg

Поделиться

3

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

еще одно доказательство бессилия нынешней конструкторской школы

старые Ил-76 можно было ремоторизовать (зачем новые старые строить), и создавать новый с характеристиками почти С-17 на 70 т ПН.

увы.

Поделиться

4

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Во первых зачем 70 тонн? Во вторых это новые двигатели, а тут бедные советские ПС-90А молодая держава за все время своего существования никак домучать не может.

Поделиться

5

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Леонид пишет:

еще одно доказательство бессилия нынешней конструкторской школы

старые Ил-76 можно было ремоторизовать (зачем новые старые строить), и создавать новый с характеристиками почти С-17 на 70 т ПН.

увы.

Та Вы что? А как же распил, откаты? На ремоторизации и кап ремонте с продлением ресурсов можно украсть крохи.
А вот новое производство - там и широта размаха, а ширина денежного потока.
Всем хватит. Бюджет большой.

Поделиться

6

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

зачем 70 т?

чтоб Армату возить хотя бы - он за 60 т весит и по ширине не влезет в Ил-76 ))

Поделиться

7

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Короче как всегда... ну хоть зарубежного там нет... Хотя нет вот новость распил на Китайской электронике продолжается

Сайт krumholzmax

Поделиться

8

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Армату возить  bi  bj

Поделиться

9

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Правильно делают, что строят новые Ил-76. Жаль, темпы производства слишком малы. Старые Ил-76, у которых еще остался ресурс лет на 10-15 модернизируют до Ил-76МД-М. Ну а те, что совсем без ресурса, потихоньку пойдут в утиль. Американцы тоже строят свои С-130 "Геркулес", потому что модель получилась удачной. Начинка уже другая, а внешне старый знакомый самолет.
Для критиканов из славной Украины советую почитать интервью бывшего зам. генерального конструктора КБ "Антонов" Анатолия Вовнянко. Там все сказано. И про российский авиапром, и про украинский. По сравнению с авиаделами на Украине российский авиапром - просто красавец.
https://vpk.name/news/489809_aviacionna … ktivy.html

Поделиться

10

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Cупер Геркулес имеет увеличенные размеры,  Ил-76МД-90А остался при старом планере

Был увеличенный в длину вариант Ил-76МФ, но остался не у дел

Поделиться

11

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

phantom источник не очень - гордиться старой машиной  в кол-ве 10 штук не особо для такой большой страны. Сравнивайте с Китаем, по моему только на него Россия и может равняется вот сравнивайте с   Y20 кстати вроде Антоновцы помогали https://en.wikipedia.org/wiki/Xi%27an_Y-20 66 тонн а до С17 77тоннhttps://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_C- … master_III просто далеко... Это просто единственный самолет в каком то производстве

Сайт krumholzmax

Поделиться

12

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Леонид пишет:

Cупер Геркулес имеет увеличенные размеры,  Ил-76МД-90А остался при старом планере

Был увеличенный в длину вариант Ил-76МФ, но остался не у дел

Планер как раз самый востребованный, поэтому возродили именно этот вариант. А два самолета Ил-76МФ сейчас летают в Египте, куда были проданы из Иордании после соответствующего ремонта.

Поделиться

13

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

krumholzmax пишет:

phantom источник не очень - гордиться старой машиной  в кол-ве 10 штук не особо для такой большой страны. Сравнивайте с Китаем, по моему только на него Россия и может равняется вот сравнивайте с   Y20 кстати вроде Антоновцы помогали https://en.wikipedia.org/wiki/Xi%27an_Y-20 66 тонн а до С17 77тоннhttps://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_C- … master_III просто далеко... Это просто единственный самолет в каком то производстве

У военно-транспортной авиации России нет проблем с авиапарком за исключение одного типа самолета - нечем пока заменить Ан-12. В остальных нишах либо уже строятся новые самолеты, либо идет подготовка к строительству. А самые крупные в ВТА Ан-124 будут служить до 2040 г., периодически проходя обслуживание с модернизацией.

Поделиться

14

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

phantom пишет:
Леонид пишет:

Cупер Геркулес имеет увеличенные размеры,  Ил-76МД-90А остался при старом пл кабиной анере

Был увеличенный в длину вариант Ил-76МФ, но остался не у дел

Планер как раз самый востребованный, поэтому возродили именно этот вариант. А два самолета Ил-76МФ сейчас летают в Египте, куда были проданы из Иордании после соответствующего ремонта.

С-141 тоже нужно было новыми движками обновить и стеклянной кабиной ))

Поделиться

15

Re: 5 март - Увеличение темпов производства Ил-76МД-90А

Как это надо заменить не только 100 старых ил76 всех версий а тут производиться устаревший Ил76 с легкой модернизацией а что продавать за рубеж. Нечего. И всех все есть. Не понимаю тако странно отношение к Ан у низ есть заказы если здесь всего десять то там разных модификаций больше дести в год в том числе совместные с арабами и китайцы больше не возьмут. АН124 я не был бы так уверен какая модернизация двигатели заменить не будут. С электроникой ужас что твориться.  С5 разных вариантов намного больше

31 C-5M, 5 C-5B/C (проходят модернизацию до C-5M), 16 C-5B и 6 C-5A, по состоянию на 2016 год

В Ульяновске "модернизировали" 10 штук и с 2014 дело заглохло https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-124 Всего 24 и 11 у "Волга-Днепр" которыми пользуется пол мира и 7 Украинский и Ан-225 которые они активно используют..... Y20 намного современнее чем Ил76 в последней версии. И новые украинские не имеют проблем с электроникой. Конечно с двигателям так как они не под санкциями вы это не учитываете что у России нет электронной элементной базы и берут у Китайцев которые то же не на острие!
Ан24 то-же надо заменять не всегда же гонять Ил 76 - и это не по моим словам так что 10 (в теории) Ил76 и все и это мало не важно что вы говорили.


с141С был с стеклянной кабиной но их списали а мы тут про Ил76

Отредактировано krumholzmax (06.03.2021 17:38:36)

Сайт krumholzmax

Поделиться