Тема: 27 февр - Беспилотники будут доставлять на авианосец мелкие грузы

http://www.navyrecognition.com/images/stories/news/2021/february/US_Navy_tests_autonomous_aerial_supply_UAS_prototype_-01.jpg

navyrecognition.com, 26 февраля

21 февраля ВМС США провели испытания прототипа логистической беспилотной воздушной системы над военно-морской станцией Норфолк (США).

Определяемый как "дальнемагистральный грузовой транспорт" и получивший название Blue Water UAS, новый беспилотник предназначен для полетов при сильном ветре над открытой водой и должен уверенно садиться на палубу качающегося на волнах корабля. Машина-демонстратор технологии может работать в некоторых из этих условий, и для полного удовлетворения требований потребуется дальнейшая доводка.

“Демонстрация поставок Ford Blue Water UAS это первый шаг в революционизации логистической поддержки, чтобы максимизировать оперативную доступность и летальность для этих критически важных активов", сказал капитан Джон Буш, директор отдела авиационных материалов и инжиниринга авиации ВМС США в Атлантике.

Проверка концепции была успешно проведена путем транспортировки легкого логистического оборудования из Среднеатлантического регионального центра технического обслуживания (MARMC), военно-морской станции Норфолк на борту новейшего атомного авианосца USS Gerald R. Ford (CVN 78) типа Ford, который находился на стоянке на базе.

"Эта демонстрация использует передовые технологии для повышения эффективности материально-технического обеспечения в ВМС. Мы прошли долгий путь в интеграции беспилотных систем в морскую авиацию, и уроки, извлеченные сегодня, помогут ускорить этот потенциал для флота", сказал контр-адмирал Джон Ф. Мейер, командующий морской авиацией США в Атлантике.

Исторические данные из отчетов о потерях ВМС показывают, что военные корабли, которые переходят в статус не способных к миссии или частично способных к миссии, часто переходят в ограниченно боевой статус из-за логистических проблем, таких как необходимость в компонентах электроники, 90% из которых имеют массу менее 50 фунтов (примерно 22 кг - Л.Н.). В настоящее время данные задачи выполняют вертолеты MH-60 и конвертопланы MV-22, которые избыточны и экономически неэффективны для перевозки мелких грузов.

"Логистика авианосца это сложный и разнообразный набор проблем. Иногда получение небольшого груза, доставленного на корабль, оказывает большое влияние на восстановление боеготовности авианосца и авиагруппы. Наличие беспилотников, таких как Blue Water, может улучшить нашу способность быстро удовлетворять конкретные логистические потребности там, где позволяют полезная нагрузка и местоположение корабля", говорит командир авианосца "Джеральд Р. Форд" капитан Пол Ланзилотта.

Палубные грузовые беспилотники могут работать как с корабля, так и с берега, требуют минимального обслуживания, а станции управления небольшие – размером с обувную коробку или небольшой чемодан. Эксперименты с флотом продолжатся в течение всего 2021 года, их результаты помогут решить, стоит ли принимать такие БЛА на вооружение.

Поделиться