Тема: Янв.27 - СН-53К не намерен уступить рынок Германии

https://www.airrecognition.com/images/stories/news/2021/january/Sikorsky_and_Rheinmetall_expand_German_industrial_partnership_on_CH-53K_heavy_lift_helicopter_1.jpg

airrecognition.com, 27 января

Компания Sikorsky и члены немецкой промышленной команды по программе CH-53K подтвердили свою приверженность сотрудничеству в рамках нового соглашения о совместной работе.

Менеджер по развитию международного бизнеса компании Sikorsky Кристиан Альбрехт сказал: "Мы интенсивно и в тесной координации работаем над разработкой концепции наилучшей эксплуатации и технического обслуживания тяжелого вертолета CH-53K. Немецкая промышленность является идеальным партнером для этого и гарантирует максимально возможную степень независимости от иностранных компаний. Мы тем более рады, что недавно нам удалось завоевать еще одного эксклюзивного партнера",  сказал Альбрехт.

Американский производитель вертолетов ведет торги на производство и эксплуатацию Sikorsky CH-53K King Stallion в качестве нового тяжелого вертолета бундесвера. С этой целью "Сикорский" на ранней стадии сформировал команду ведущих немецких технологических компаний, включая Rheinmetall, MTU Aero Engines, Autoflug и Hydro Systems, а теперь тренажерный центр компании Reiser Simulation and Training GmbH. Баварская компания среднего размера усиливает немецкую промышленную команду CH-53K в качестве субподрядчика Rheinmetall.

Управляющий директор Rheinmetall Aviation Services GmbH Майк Шмидт был доволен усилением немецкой команды CH-53K: "Reiser Simulation and Training GmbH это проверенный специализированный подрядчик в немецкой авиационной промышленности. Rheinmetall и Reiser объединят свой технологический опыт в области обучения и моделирования и вместе предоставят высококачественное предложение, отвечающее всем стандартам Бундесвера." В этом контексте Шмидт упомянул уже существующее и успешное сотрудничество между Rheinmetall и Reiser по транспортному вертолету NH90 Sea Lion.

Отменив в прошлом году тендер STH (“Schwerer Transporthubschrauber” - тяжелый вертолет), министерство обороны Германии в настоящее время запрашивает заявки для бывших конкурентов у правительства США в рамках процесса иностранных военных продаж (FMS). Такая программа обычно предусматривает покупку базовой версии самолета. В случае CH-53K базовая версия уже удовлетворяет всем соответствующим требованиям миссии бундесвера. Одной из главных причин этого является возможность дозаправки CH-53K в воздухе, которая доступна в стандартной комплектации и значительно расширяет радиус полета вертолетов.

CH-53K ("King Stallion") в настоящее время является самым современным, интеллектуальным и мощным тяжелым вертолетом на мировом рынке. Серийное производство в США идет по плану. В настоящее время более 30 вертолетов находятся на различных стадиях производства. Первый СН-53К планируется ввести в эксплуатацию в 2023/24 году. Недавно CH-53K успешно завершил двухлетнюю серию испытаний, включая обширные летные испытания, дозаправку в воздухе, а также дальнейшие учения в эксплуатационных условиях. В настоящее время американская программа переходит к периоду подготовки летного состава и технических специалистов, которые весной будут участвовать в эксплуатационных испытаниях весной. Парк СН-53К уже налетал тысячи часов.

https://www.airrecognition.com/images/stories/news/2021/january/Sikorsky_and_Rheinmetall_expand_German_industrial_partnership_on_CH-53K_heavy_lift_helicopter_2.jpg

Поделиться