Тема: Янв.26 - "Неубиваемая" норвежская навигация

http://www.navyrecognition.com/images/stories/news/2021/january/Norways_Coast_Guard_Jan_Mayen-class_vessel_-_Credit_Vard.jpg

navyrecognition.com, 26 ноября

Компания Vard Group A/S выбрала технологию iXblue для обеспечения навигационных возможностей новых судов типа Р6615 Jan Mayen норвежской Береговой охраны. Таким образом, инерциальные навигационные системы (ИНС) серии Marins, гирокомпасы Quadrans и системы распределения и вычисления навигационных данных Netans (NDDCS) будут поставлены новой серии судов, которые, как ожидается, будут поставлены в 2022-2024 годах.

"Мы очень гордимся тем, что поддерживаем норвежскую Береговую охрану в обеспечении безопасности исключительной экономической зоны Норвегии (ИЭЗ), внутренних и территориальных вод№, говорит Реджис Бломм, директор по продажам ixblue. "Арктическая зона, в которой будут работать новые суда, является очень сложной средой, и наши волоконно-оптические гироскопы (Fiber-Optic Gyroscope (FOG) на базе ИНС и Netans NDDCS уже доказали, что обеспечивают высокоточную, устойчивую и безопасную навигацию в таких северных широтах. Мы особенно хотим поблагодарить Vard за их решительный вотум доверия к нашей технологии и с нетерпением ожидаем нашего сотрудничества с ними", добавил он.

Извлекая выгоду из технологии FOG, ИНС iXblue требуют нулевого технического обслуживания в течение всего срока службы, не имея при этом ограниченных по сроку службы компонентов. В сочетании с системами распределения навигационных данных и вычислений серии Netans они обеспечивают непрерывное и надежное предоставление навигационной информации и решают проблемы кибербезопасности, с которыми сталкиваются военно-морские силы стран мира.

Технологии iXblue уже предлагают беспрепятственные навигационные возможности для ВМС и береговой охране более чем 40 стран мира и находятся на борту всех типов военно-морских платформ (надводные корабли, подводные лодки, беспилотные летательные аппараты...), обеспечивая безопасность и позволяя военно-морским платформам успешно выполнять свои миссии, снижая общий риск, связанный с потерей, глушением и подменой сигналов GNSS.

Поделиться