Тема: Янв.25 - О новых возможностях истребителя F-35 Блок 4+

https://g7a6v6x7.rocketcdn.me/wp-content/uploads/2021/01/F-35C-Lightning-II-at-sea-trials-770x410.jpg.webp

navaltoday.com, 25 января

F-35 - ключевые показатели и вехи по состоянию на январь 2021 года

По данным Lockheed Martin , по состоянию на январь 2021 года было поставлено более 610 самолетов, подготовлено более 1255 пилотов и 10 030 техников. Девять стран уже эксплуатируют эти самолеты на своей родной земле, шесть стран уже выполнили на них боевые операции.

В декабре 2020 года 314-я ударная эскадрилья истребителей морской пехоты (VMFA) объявила о первоначальном оперативном потенциале (IOC) для палубных истребителей F-35C Lightning II.

По словам компании Lockheed, распределенная система инфракрасных датчиков DAS обнаруживает разницу температур данных для идентификации и отслеживания запусков ракет. DAS обеспечивает прямую трансляцию в "реальном времени" проецируемую на визор шлема пилота, днем или ночью, и даже позволяет пилоту "видеть" через пол самолета под ним с помощью камер, установленных в фюзеляже. DAS настолько секретна, что до сих пор публично не показывали работу нашлемного видеоканала, а примеры слияния датчиков DAS ограничивались компьютерной графикой и видео с симулятора F-35.

Радар APG-81 с активной ФАР, огромная вычислительная мощность, синтез сенсоров и DAS - вот что делает F-35 еще более мощным и действенным, чем более старый стелс-истребитель F-22 ВВС США. Версия самолета Блок 4 существенно улучшает программные обновления цифровых функций F-35.

Апгрейды Блока 4+ также улучшают возможности и перекачку топлива для крыльевых подвесных сбрасываемых баков. В то время как внешние баки действительно увеличивают ЭПР самолета, добавленная дальность полетов на огромные расстояния весьма полезна, где скрытность не является главным приоритетом.

Поделиться