Тема: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

https://www.savunmasanayist.com/wp-content/uploads/2020/07/F-16-Blok-30.jpg

savunmasanayist.com, 9 ноября 2020

В 2016 году налет истребителей F-16 Block 30 в турецких ВВС достиг около 7000 летных часов на самолет. В связи с этим в 2015 году был подписан контракт на работы по усилению конструкции самолета, в 2016 году был запущен проект структурного совершенствования.

Срок службы истребителей F-16 Block 30 будет увеличен на 4000 часов, то есть первоначальный налет самолета, который рассчитан на 8 000 часов, будет увеличен до 12 000 часов. Проект вместе реализуют турецкая авиастроительная компания TUSAŞ и американская "Локхид Мартин". В рамках проекта были модернизированы (упрочнены фюзеляж и крыло) один одноместный F-16C и один двухместный F-16D с комплектами от Lockheed Martin, затем работы были проведены на 35 самолетах.

После успеха модернизации в 2018 году было решено реализовать эту программу и на других F-16 Block 30. Первый самолет был передан в состав ВВС в июле 2020 года, программа будет завершена в 2023 году.

Поделиться

2

Re: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

Да. Ресурс  F-16 Block 30 - 12000 летных часов.
МиГ-29 9.13 - 2500 часов. И кто же будет покупать МиГи?

Поделиться

3

Re: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

kaktus 777 пишет:

Да. Ресурс  F-16 Block 30 - 12000 летных часов.
МиГ-29 9.13 - 2500 часов. И кто же будет покупать МиГи?

МиГ-29 9.13 - это самолеты еще советского периода, которые остались на вооружении ВВС Украины и других отсталых стран. В России их уже нет. У новых МиГ-29СМТ ресурс составляет уже 6000 часов и рассчитан на 30 лет службы с возможностью продления. А МиГ-35 изначально рассчитан вообще на 40 лет службы.

Поделиться

4

Re: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

kaktus 777 пишет:

Да. Ресурс  F-16 Block 30 - 12000 летных часов.
МиГ-29 9.13 - 2500 часов. И кто же будет покупать МиГи?

Говорят индусы страшно хотят купить 21 планер советского производства за миллиард долларов. Доллары просто еще не дорисовали  ag

Поделиться

5

Re: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

phantom пишет:
kaktus 777 пишет:

Да. Ресурс  F-16 Block 30 - 12000 летных часов.
МиГ-29 9.13 - 2500 часов. И кто же будет покупать МиГи?

МиГ-29 9.13 - это самолеты еще советского периода, которые остались на вооружении ВВС Украины и других отсталых стран. В России их уже нет. У новых МиГ-29СМТ ресурс составляет уже 6000 часов и рассчитан на 30 лет службы с возможностью продления. А МиГ-35 изначально рассчитан вообще на 40 лет службы.

Та ладно. Расскажи лучше, почему эти МиГ-29СМТ из Алжира оказались в Курске.
Не потому ли, что сделаны были с советских перепиленных планеров 9.13, оставшихся на заводе.
Но алжирцы это узнали и выперли их. А 6000 часов - смешно. Планер один. Но СССР гарантирует 2500 часов. А РФ - 6000.
Эти трюки даже индусы раскусили и уже не ведутся. Им человеческие Рафали захотелось.

Поделиться

6

Re: Янв.25 - Увеличение налета турецких F-16 Block 30

kaktus 777 пишет:
phantom пишет:
kaktus 777 пишет:

Да. Ресурс  F-16 Block 30 - 12000 летных часов.
МиГ-29 9.13 - 2500 часов. И кто же будет покупать МиГи?

МиГ-29 9.13 - это самолеты еще советского периода, которые остались на вооружении ВВС Украины и других отсталых стран. В России их уже нет. У новых МиГ-29СМТ ресурс составляет уже 6000 часов и рассчитан на 30 лет службы с возможностью продления. А МиГ-35 изначально рассчитан вообще на 40 лет службы.

Та ладно. Расскажи лучше, почему эти МиГ-29СМТ из Алжира оказались в Курске.
Не потому ли, что сделаны были с советских перепиленных планеров 9.13, оставшихся на заводе.
Но алжирцы это узнали и выперли их. А 6000 часов - смешно. Планер один. Но СССР гарантирует 2500 часов. А РФ - 6000.
Эти трюки даже индусы раскусили и уже не ведутся. Им человеческие Рафали захотелось.

Тю! Ты за индусов не отвечай. Они сами разберутся, что им нужно покупать, а что нет. А что касается Рафалей, то у индусов и к этим самолетам тоже есть претензии. Им вообще трудно угодить. Может, только к своему Теджасу из патриотических соображений они не станут высказывать претензий.
А на Ф-16 ресурс тоже изначально был невелик, но по мере эксплуатации убедились (практика доказала), что ресурс можно увеличить. Такая же песня и по МиГ-29.

Поделиться