Тема: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

https://www.armytimes.com/resizer/oTYx89dAfVkfLq0HXmb7legFglY=/1200x0/filters:quality(100)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/mco/DVB76MRTOVBJNL57GT24W4XIDI.jpg

defensenews.com, 19 января

Военно-морской флот США прекратил приемку прибрежных боевых кораблей типа (варианта) Freedom компании Lockheed Martin, сославшись на дефект трансмиссии корабля.

В заявлении для Defense News, флот указал на "дефект сложной трансмиссии (комбинированного редуктора), которая передает мощность судовых двигателей для водометной движительной системы", и заявил, что этот недостаток должен быть устранен.

Freedom LCS был спроектирован компанией Lockheed Martin и строились на верфи Marinette Marine компании Fincantieri. Комбинирующее устройство с дефектом было разработано немецкой фирмой RENK AG. По словам высокопоставленного военно-морского чиновника, который говорил на условиях анонимности, ВМС США, Lockheed и RENK AG вместе работают над доводкой конструкции, которая, вероятно, займет месяцы, чтобы выполнить работы на каждом корабле.

Признание конструктивного дефекта - преждевременного отказа подшипников высокоскоростного сцепления корабля - подтверждает подозрения ВМС, впервые сообщенные в декабре в  Defense News. Однако военно-морские чиновники выразили уверенность, что флот находится на правильном пути к исправлению дефекта и возвращению кораблей в разряд боеготовых.

В заявлении флота говорится, что ведутся работы над тем, чтобы облегчить нагрузку на командиров и позволить им по-прежнему использовать корабль в развертываниях, даже когда ведутся работы по исправлению дефекта.

"Проектное решение было разработано и находится в производстве, за которым последуют заводские и морские испытания. Флот определяет план установки этого исправления на кораблях флота. Исправление будет установлено и испытано на строящихся кораблях до того, как флот примет поставки этих кораблей. Были приняты меры по снижению риска для находящихся в эксплуатации кораблей типа Freedom, в то время как флот быстро движется к устранению и минимизации эксплуатационных последствий", говорится в заявлении ВМС.

Модифицированное комбинирующее устройство будет испытано на заводе RENK AG и на новом корабле в море, прежде чем оно будет принято, говорит глава отдела беспилотных и малых боевых машин командования морских систем ВМС США контр-адмирал Кейси Мотон.

"Запланированная реконструкция дефектных подшипников будет тщательно проверена как на суше на производственном объекте, так и в море на новом построенном корабле, прежде чем исправления будут приняты в эксплуатацию", говорится в заявлении.

Военно-морской флот сообщил Lockheed Martin, что считает проблему комбинированного оборудования "скрытым дефектом", а это означает, что компания будет нести ответственность за ремонт. "Локхид" еще не ответил флоту, и до сих пор не было достигнуто соглашения о том, как будет оплачен этот ремонт", сообщил высокопоставленный чиновник ВМС.

Но сколько именно будет стоить этот ремонт, пока неизвестно, сказал пресс-секретарь помощника министра ВМС по исследованиям, разработкам и приобретениям капитан Дэнни Эрнандес. "Стоимость ремонта будет определена после того, как будет найдено одобренное правительством решение", сказал он.

Компания Lockheed Martin заявила, что она стремится исправить проблему комбинированной передачи мощности ЭУ на движитель. "В партнерстве с военно-морским флотом США компания Lockheed Martin настойчиво добивается решения проблемы, которую в настоящее время испытывает прибрежный боевой корабль типа Freedom", говорится в заявлении.

Флот выпустил рекомендации по ограничению некоторых операций для кораблей "Фридом". Но источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Defense News, что по своей конструкции корабль может развивать скорость до 34 узлов даже при наличии ограничений в различных конфигурациях. Консультация ограничивает определенные конфигурации, которые создают нагрузку на отказавшие подшипники сцепления, подтвердили два источника Defense News.

LCS Freedom столкнулся с проблемами с его комбинированным редуктором, который, возможно, является несовершенным решением, разработанным для удовлетворения требований к скорости более 40 узлов.

Вереница случаев выхода из строя редуктора начинается, по крайней мере, с конца 2015 года, когда LCS Milwaukee сломался во время своего первого рейса в порт приписки в Мейпорте (штат Флорида), и его пришлось отбуксировать на базу Литтл-Крик в Хэмптон-Роудсе (штат Вирджиния). В начале следующего года LCS Fort Worth пострадал от поломки комбинированного редуктора в порту, когда моряки случайно запустили систему без смазочного масла.

Однако ранние проблемы, скорее всего, не совпадают с отказами подшипников сцепления, которые побудили флот прекратить приемку кораблей.

В начале 2020 года на LCS-9 (USS Little Rock) сломался комбинирующий механизм, а в октябре случилась авария на LCS-7 (USS Detroit). "Детройт" был вынужден "ковылять" обратно в порт из развертывания в Латинской Америке, но по пути произошел сбой энергоустановки, что вынудило флот отправить за ним буксир.

Поделиться

2

Re: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

тримаран остался чем вооружат, лазер?

Сайт krumholzmax

Поделиться

3

Re: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

Я смотрю Defense News специализируется по тех. проблемам в ВС США. Далеко не первая статья оттуда. Странно, что наши пропагандисты нечасто на него ссылаются. Хотя, помнится, они там че-то про Ф-35 пересвистели на свой лад.

Поделиться

4

Re: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

гидроабразивной движительной системы

Какой?! bk

Поделиться

5

Re: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

сам не знаю

найдем термин

Поделиться

6

Re: Янв.20 - Флот США прекратил приемку кораблей LCS типа Freedom

блин ((

waterjet propulsion system - водометная движительная система

все претензии к гугл-переводчику )))

Поделиться