21

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Макл пишет:
Леонид пишет:
Мырзабек пишет:

Азербайджан сколько приобрел миг-29м или миг-35 ?

реализация контракта начинается с первого транша денежных средств со стороны заказчика

по Ан-178, кроме трех для МО, с заказчиками и конь пока не валялся

https://cfts.org.ua/articles/shelkovyy_ … hanom_1061
7 июня 2016, 10:37

"Год назад мы подписали с азербайджанскими партнерами протокол о намерениях. После этого мы год работали, обсуждали облик самолета, обсуждали комплектацию. Через год мы подписали так называемый твердый контракт, и уже получили предоплату", – говорит президент "Антонова" Михаил Гвоздев.

а почему азербайджанские товарищи молчат?

Поделиться

22

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Zaurbek пишет:
Мырзабек пишет:
Макл пишет:

Так с Азербайджаном как раз твердый контракт.


Азербайджан сколько приобрел миг-29м или миг-35 ?



Перспектив у FT17  Для Баку гораздо больше.  Для таких стран самолеты Типа Миг29 излишни. Куда летать?  Морей океанов нет. Тем более у FT17 blok3  уже появляется АФАР  и азербайджану доступно оружие из Израиля и Франции

Да нет, Миги самый раз, они как раз не особо дальние. Это Су, излишне. а FT17 уж слишком для бедных. Как не крути модификация МИГ-21, уж лучше Гриппены тогда покупать. С другой стороны учитывая что на Кавказе и ЗаКавказе любят пыль в глаза пускать. То им нужно не "менее круче" чем у соседей (напоминаю что у армян СУ-30 ые) Так что либо Сухих захотят либо Ф-35  ag

Поделиться

23

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Леонид пишет:
Макл пишет:
Леонид пишет:

реализация контракта начинается с первого транша денежных средств со стороны заказчика

по Ан-178, кроме трех для МО, с заказчиками и конь пока не валялся

https://cfts.org.ua/articles/shelkovyy_ … hanom_1061
7 июня 2016, 10:37

"Год назад мы подписали с азербайджанскими партнерами протокол о намерениях. После этого мы год работали, обсуждали облик самолета, обсуждали комплектацию. Через год мы подписали так называемый твердый контракт, и уже получили предоплату", – говорит президент "Антонова" Михаил Гвоздев.

а почему азербайджанские товарищи молчат?

Это надо у них спрашивать. Но не читал в новостях что бы Азербайджанцам что то поставили.

Поделиться

24

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Макл пишет:
Леонид пишет:
Макл пишет:

https://cfts.org.ua/articles/shelkovyy_ … hanom_1061
7 июня 2016, 10:37

а почему азербайджанские товарищи молчат?

Это надо у них спрашивать. Но не читал в новостях что бы Азербайджанцам что то поставили.

значит, ничего и не было

в наше время нельзя так - получил деньги и в кусты

Поделиться

25

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Мырзабек пишет:
Макл пишет:
kaktus 777 пишет:

Будут твердые контракты - получат машины.
Пока контракты есть только с Перу и МОУ.

Так с Азербайджаном как раз твердый контракт.


Азербайджан сколько приобрел миг-29м или миг-35 ?

А он планировал? И даже внес предоплату?
Впрочем Миги у него летают с 2007 года

14 МиГ-29 закуплены и модернизированны на Украине в 2006—2007 годах. 2 МиГ-29УБ поставлены с Украины в 2009 и 2011 годах

А на данный момент.

В рамках военно-технического сотрудничества Баку и Москвы группа специалистов ВВС Азербайджана посетила ранее в России предприятия оборонно-промышленного комплекса по производству самолётов Су-35 и МиГ-35. Делегацию проинформировали о тактико-технических характеристиках, боеспособности, вооружении, производстве, эксплуатации и обслуживании боевых машин. Азербайджанские пилоты выполнили практические полёты на Миг-35.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/04/09/ … om-su-30sm

Только не уверен что у нас сейчас что либо им продадут. Дабы "союзника" не нервировать.

А вообще забавно, когда спрашиваешь за украинскую ВТА , пытаются притянуть за уши российскую боевую авиацию. При том что куда логично было бы сравнивать с российским ВТА (Ильюшин). Но даже с Мигом сравнение не совсем удается, он то хоть более менее стабильно работает, небольшими сериями и ремонтом. И как я понимаю у них сейчас основные надежды на ПАК ДП. И насколько понимаю легкий истребитель им тоже отдали. Посмотрим что получиться.

Поделиться

26

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Без АФАР истребитель уже не продать.....а у Миг35 его нет.

Поделиться

27

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Макл пишет:

При том что куда логично было бы сравнивать с российским ВТА (Ильюшин).

А что можно хорошего про Ильюшина сказать? Ну кроме того, что там два года сын Рогозина директором был  ag

Поделиться

28

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Grobik пишет:
Макл пишет:

При том что куда логично было бы сравнивать с российским ВТА (Ильюшин).

А что можно хорошего про Ильюшина сказать? Ну кроме того, что там два года сын Рогозина директором был  ag

А что плохого? Пусть и с опозданием, но Ильюшин готовит к производству Ил-114-300 и грузовой Ил-112В. А в Ульяновске худо-бедно выпускают Ил-76 и Ил-78. На первый перезаключен контракт. а на второй недавно подписан в количестве 10 машин. А что выпустил Антонов в 2020 году? Ответ - ничего!!!

Поделиться

29

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Самое главное , что рынок есть у Ила - внутренний.  И довольно емкий.   И они - полностью импортонезависимые самолеты...и у них минимум ограничений при экспорте.  А рынок Ан и Ил примерно одинаков.

Поделиться

30

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Zaurbek пишет:

Самое главное , что рынок есть у Ила - внутренний.  И довольно емкий.   И они - полностью импортонезависимые самолеты...и у них минимум ограничений при экспорте.  А рынок Ан и Ил примерно одинаков.

Не смешите. Какой у ИЛ-114-300 рынок?
С его низкорасположенным крылом он не годится для региональных компаний. Или вы хотите сказать что в РФ в один момент все аэродромы сделают с твердым покрытием.
Особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. Та не будет этого. Так и будут летать на Ан-24.
Вот почему в свое время отказались от сборки Ил-114 в Ташкенте?

Поделиться

31

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

114 поздне советский самолет.....Страна развалилась  , были проблемы с родным двигателем......И Ил76 перестали выпускать (у него не было проблем с грунтовыми полосами). Про крыло - хрень.   Полосы строятся....для совсем "внедорожных2 испытаний есть L-410 (L610) . Все, что может делать конкурент типа DASH   с высоким крылом - Ил сделает.  Если погружаться в использование с грунта - вы же скажете -он перетяжелен и неэкономичен.   Специально для этого тему разделили на Ил-114 и Ил-112  . Одинаковое БРЭО и ТВД и разный фюзеляж и шасси.  Гражданская авиация в РФ с 90х пошла по западному пути в плане сервиса , самолетов и строительству ВВП.
а региональный рынок есть.  Часть рынка  по тойже причине строительства ВВП в регионах занял ССЖ100.  И региональный рынок не столь маржинален, как рынок - Москва-Регион.  В этом и основная проблема - нужен рублевый самолет с рублевым лизингом . В долгую.

Отредактировано Zaurbek (04.01.2021 10:02:42)

Поделиться

32

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

phantom пишет:
Grobik пишет:
Макл пишет:

При том что куда логично было бы сравнивать с российским ВТА (Ильюшин).

А что можно хорошего про Ильюшина сказать? Ну кроме того, что там два года сын Рогозина директором был  ag

А что плохого? Пусть и с опозданием, но Ильюшин готовит к производству Ил-114-300 и грузовой Ил-112В. А в Ульяновске худо-бедно выпускают Ил-76 и Ил-78. На первый перезаключен контракт. а на второй недавно подписан в количестве 10 машин. А что выпустил Антонов в 2020 году? Ответ - ничего!!!

Антонов не выпустил не из за того, что не может, утратил компетенцию. А по причине перенасыщения парка.
Те же Воздушные Силы могут на имеющемся парке Ан-26 летать еще лет 20.
Их много на хранении. И они ещё половины ресурса не вылетали. Зачем покупать новые?
Для внутренних пассажирских перевозок - не рентабельно. Расстояния маленькие, цены высокие.
На том же скоростном поезде "Интерсити" от Киева до Харькова доедешь за 4,5 часа. До Львова - 5,5 часов.
И это с центра города в центр. А в аэропорт ещё нужно доехать. До Борисполя километров 40. Заплати за автобус или такси и за билет, который в 2 раза дороже чем на скоростной поезд.
А на внешнем рынке - там Аэрбас и Боинг монополисты.
В РФ ситуация другая - огромные расстояния, есть спрос на авиаперевозки и плохая инфраструктура в отдаленных регионах. Есть места куда только самолет или вертолет и сможет долететь.
Так что сравнение абсолютно некорректное.

Поделиться

33

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Государственный Укрэксимбанк (Киев) предоставил государственному предприятию "Антонов" почти 3 млрд грн кредитования на строительство трех самолетов Ан-178 для украинской армии, сообщил глава правления банка Евгений Мецгер.
Указывается, что госконтракт на заказ самолетов был заключен с Министерством обороны Украины на четыре года
https://interfax.com.ua/news/economic/714150.html

Поделиться

34

Re: Янв.1 - Ан-178. Первые после обретения независимости Украиной

Janos Hunyadi пишет:

Государственный Укрэксимбанк (Киев) предоставил государственному предприятию "Антонов" почти 3 млрд грн кредитования на строительство трех самолетов Ан-178 для украинской армии, сообщил глава правления банка Евгений Мецгер.
Указывается, что госконтракт на заказ самолетов был заключен с Министерством обороны Украины на четыре года
https://interfax.com.ua/news/economic/714150.html

вот это реальное телодвижение

Поделиться