Тема: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

scramble.nl, 30 декабря

Через день после Рождества авиакомпания "Волга-Днепр" возобновила полеты Ан-124, завершив месячную приостановку эксплуатации самолетов этого типа. Авиакомпания решила пересмотреть все свои Ан-124 и распорядок дня после аварийной посадки самолета с б/н RA-82042 в Новосибирске 13 ноября.

Первым из 11 самолетов Ан-124, который снова полетел, был самолет с б/н RA-82077, вылетевший 26 декабря из Лейпцига в Шанхай. С тех пор самолет летает в Москву и Ригу. В ближайшие недели на рейсы постепенно вернутся еще несколько Ан-124.

Поделиться

2

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Поделиться

3

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Grobik пишет:

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Рано или поздно он всем настанет. И люди не вечны, и самолеты...
Я только не пойму, на чем основана уверенность Гробика, что украинские Ан-124 надежнее российских, если они одногодки? Обслуживание такое же. А если двигатели делались на Украине, то в России тоже масса комплектующих для этих самолетов выпускалась. И ни одна авиакомпания не хочет добровольно тратить деньги на ремонт и модернизацию техники - только вынужденно, поэтому летают на старых самолетах, надеясь на авось.

Поделиться

4

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

phantom пишет:
Grobik пишет:

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Рано или поздно он всем настанет. И люди не вечны, и самолеты...
Я только не пойму, на чем основана уверенность Гробика, что украинские Ан-124 надежнее российских, если они одногодки? Обслуживание такое же. А если двигатели делались на Украине, то в России тоже масса комплектующих для этих самолетов выпускалась. И ни одна авиакомпания не хочет добровольно тратить деньги на ремонт и модернизацию техники - только вынужденно, поэтому летают на старых самолетах, надеясь на авось.

Во первых прищемить России хвост. И не Украина начала первой.
Во вторых-для Европы важна безопасность, хоть на бумаге.
Когда наши выпускали в Европу (в Гренландию) и двигатели перебирали и сертифицировали и ТКАС ставили и таблички-футы и их левэлы.
После этого ОДИН борт летает туда с 2010 года.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … e-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … b-full.jpg

Post's attachments

Иконка вложения Я.jpg 1.9 Мб, 3 скачано с 2020-12-30 

Поделиться

5

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Nav пишет:
phantom пишет:
Grobik пишет:

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Рано или поздно он всем настанет. И люди не вечны, и самолеты...
Я только не пойму, на чем основана уверенность Гробика, что украинские Ан-124 надежнее российских, если они одногодки? Обслуживание такое же. А если двигатели делались на Украине, то в России тоже масса комплектующих для этих самолетов выпускалась. И ни одна авиакомпания не хочет добровольно тратить деньги на ремонт и модернизацию техники - только вынужденно, поэтому летают на старых самолетах, надеясь на авось.

Во первых прищемить России хвост. И не Украина начала первой.
Во вторых-для Европы важна безопасность, хоть на бумаге.
Когда наши выпускали в Европу (в Гренландию) и двигатели перебирали и сертифицировали и ТКАС ставили и таблички-футы и их левэлы.
После этого ОДИН борт летает туда с 2010 года.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … e-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … b-full.jpg

Во-первых, у России хвост как у бронтозавра - он и убить может.
Во-вторых, что касается а/к "Волга-Днепр", то насколько я знаю, она в отличие от Минобороны РФ продолжает сотрудничать с "Антоновым" и проводить там необходимые процедуры, в т.ч. по продлению ресурса самолетов. Если моя информация устарела - поправьте.

Поделиться

6

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

А я не знаю.
Может и так.
По крайней мере, когда был в Миргороде в 2015-м, говорили что достают в России компл. к Су-27.

Отредактировано Nav (31.12.2020 00:48:21)

Post's attachments

Иконка вложения IMG_20150716_095102.jpg 1018.65 Кб, 3 скачано с 2020-12-31 

Поделиться

7

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Nav пишет:

А я не знаю.
Может и так.
По крайней мере, когда был в Миргороде в 2015-м, говорили что достают в России компл. к Су-27.

А самолетов меньше стало. В 2008 там был еще, на Ил-76 мелитопольском. Это подготовка к "Си Бриз"...и дню Независимости.. уже и не помню.
Разобрали на запчасти что ли? Только заметил, нет некоторых бортовых.

Post's attachments

Иконка вложения DSC04395.JPG 1.88 Мб, 2 скачано с 2020-12-31 

Поделиться

8

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

phantom пишет:
Grobik пишет:

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Рано или поздно он всем настанет. И люди не вечны, и самолеты...
Я только не пойму, на чем основана уверенность Гробика, что украинские Ан-124 надежнее российских, если они одногодки? Обслуживание такое же. А если двигатели делались на Украине, то в России тоже масса комплектующих для этих самолетов выпускалась. И ни одна авиакомпания не хочет добровольно тратить деньги на ремонт и модернизацию техники - только вынужденно, поэтому летают на старых самолетах, надеясь на авось.

Не украинские, а эксплуатируемые "Волга-Днепр". Именно потому, что "обслуживание не такое же".

Поделиться

9

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

HZ66 пишет:
phantom пишет:
Grobik пишет:

Им пиздец. Залогинте этот пост.

Рано или поздно он всем настанет. И люди не вечны, и самолеты...
Я только не пойму, на чем основана уверенность Гробика, что украинские Ан-124 надежнее российских, если они одногодки? Обслуживание такое же. А если двигатели делались на Украине, то в России тоже масса комплектующих для этих самолетов выпускалась. И ни одна авиакомпания не хочет добровольно тратить деньги на ремонт и модернизацию техники - только вынужденно, поэтому летают на старых самолетах, надеясь на авось.

Не украинские, а эксплуатируемые "Волга-Днепр". Именно потому, что "обслуживание не такое же".

Какое не такое же?! Раньше было такое же, а щас вдруг не такое же?

Поделиться

10

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

GeDanilov пишет:

Какое не такое же?! Раньше было такое же, а щас вдруг не такое же?

Обслужат, не вопрос. Документов для исп. за границей РФ не будет. Самолет не выпустят.
Дома смогут летать.
Это как с СП-2. Достроили, но лицензировать не получается. Если качать газ через эту трубу от себя к себе-то без вопросов)))

Поделиться

11

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Nav пишет:
GeDanilov пишет:

Какое не такое же?! Раньше было такое же, а щас вдруг не такое же?

Обслужат, не вопрос. Документов для исп. за границей РФ не будет. Самолет не выпустят.
Дома смогут летать.
Это как с СП-2. Достроили, но лицензировать не получается. Если качать газ через эту трубу от себя к себе-то без вопросов)))

Самолет летает, ремонт и регламент проходит в Лейпциге в немецкой компании. Спокойно эксплуатируется дальше.
Предприятие обслуживает машины ВГ такие как 747, 737 и 124. Ни каких ограничений Украина не вводила против этой немецкой компании. Спокойно проводит с ней операции и ни кого это не беспокоит))) так что АН-124 ВГ будут летать пока компания сама не откажется от них. Ведь по сути сегодня 124 это очень узка ниша, по перевозке негабарита, все остальное могут 747-8 в ее парке

Отредактировано GeDanilov (05.01.2021 14:50:59)

Поделиться

12

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Спокойно эксплуатируется дальше.
Еще сроки не вышли по документам выданным "Мотор Сич" и АНТК.
Шум россияне поднимают заранее.
Эксплуатируется ...ПОКА...и не совсем спокойно...УЖЕ.
Летает туда на ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Что возит за пределами России и с какими фирмами заключены контракты?
И о объеме работ, которые производятся на "обслуживании" хотелсь бы подробнее.
Мытье стекол? Покраска? Замена БАНО?....Работы по планеру и двигателю? Продляют ресурс? Выдают(продляют) международный сертификат пригодности?

Отредактировано Nav (05.01.2021 16:39:50)

Поделиться

13

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Nav пишет:

Летает туда на ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Что возит за пределами России и с какими фирмами заключены контракты?
И о объеме работ, которые производятся на "обслуживании" хотелсь бы подробнее.
Мытье стекол? Покраска? Замена БАНО?....Работы по планеру и двигателю? Продляют ресурс? Выдают(продляют) международный сертификат пригодности?

Из недавнего. Возили партию спутников OneWeb из НАСА Шутл Ландинг Фасилити (там собственно в паре км находится офис и сборочные цеха OneWeb, авиалиний Антонова туда тоже регулярночто-то возят) в Москву. А весной-летом развозили из Китая маски-перчатки наравне с нашими.

Отредактировано Grobik (05.01.2021 17:02:03)

Поделиться

14

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Это надо отслеживать.
Не я поднял бучу в Сети о продлении. В России начали ныть.
Посмотрим, чем закончится.
Тем более у них самолет идет по военной линии, а новые санкции и МО РФ касаются.

Поделиться

15

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Давно надо. Выделять хоть пару миллиардов гривен в год. Содержать небольшой штат сотрудников, человек пятнадцать. Остальное выделять на судопроизводство. Отслеживать все забаненные нами самолеты, людишек под санкциями, суда посещавшие Крым. Рассылать предупреждения в аэропорты и порты куда они направляются. Подавать в суды местные в случае особо вопиющих нарушений. Например на начальника канадского аэропорта, обслуживавшего вышеупомянутый рейс, в суд провинции Квебек ag

Наши совки просто не поймут, что в современном миру адвокат страшнее спецназовца. Спецназ за всю историю своего существования только шейха Амина убил, дружественного СССР между прочим. И то путем коварства, а не особыми доблестью и умением. А адвокаты каждый год сотни миллиардов долларов заставляют менять собственника.

Поделиться

16

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Так есть такие давно. За процент от штрафов работают.

Поделиться

17

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

phantom пишет:

Во-первых, у России хвост как у бронтозавра - он и убить может.

Пока этот хвост регулярно щелкает по самой РФ. Поэтому и терпят хуйло убивающее экономику и производственный потенциал РФ.

Поделиться

18

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Grobik пишет:
phantom пишет:

Во-первых, у России хвост как у бронтозавра - он и убить может.

Пока этот хвост регулярно щелкает по самой РФ. Поэтому и терпят хуйло убивающее экономику и производственный потенциал РФ.

Странный комментарий Фантом написал.
Бронтозавры вымерли давно. Намек? )))

Поделиться

19

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Nav пишет:

Спокойно эксплуатируется дальше.
Еще сроки не вышли по документам выданным "Мотор Сич" и АНТК.
Шум россияне поднимают заранее.
Эксплуатируется ...ПОКА...и не совсем спокойно...УЖЕ.
Летает туда на ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Что возит за пределами России и с какими фирмами заключены контракты?
И о объеме работ, которые производятся на "обслуживании" хотелсь бы подробнее.
Мытье стекол? Покраска? Замена БАНО?....Работы по планеру и двигателю? Продляют ресурс? Выдают(продляют) международный сертификат пригодности?

Я уже кидал ссылочку вашему согражданину, все объемы работ выполняет.
Лето 2020, замена 4х.

http://amtes.de/life-extension-an124/

Отредактировано GeDanilov (07.01.2021 14:45:52)

Поделиться

20

Re: Дек.30 - "Волга-Днепр" возвращает свои Ан-124

Эксплуатируется ...ПОКА...и не совсем спокойно...УЖЕ.
Начинаем все сначала?

Поделиться