21

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:
Nav пишет:

Сомневаюсь я что без участие разработчика в РФ освоят кап ремонт "горячей части" Д-18Т.

Давайте будем реалистами.

Давайте будем. Одно дело разработать свой двигатель. С нуля. Другое дело освоить кап ремонт чужого двигателя.
Производство и кап ремонт - это разные вещи. Разные технологии и особенности процессов.
Если так хорошо в РФ почему вывезли оборудование снежнянского завода?

Обслуживание легче производства.
Основная причина- оно есть, работает, понятно как, документация в наличии.
По сути двигатели одинаковы.
К примеру разрез Д-30 КП и Д-36.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … 5-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … 3-full.jpg
Достать в Украине лопатки-не сложно
Большинство "обвязки" двигателей стандартно.
В отличии от СССР, тестовая аппаратура вышла на другой уровень.
Чтоб не тратить время-двигатели производимые СССР  Россия обслужить в состоянии.

Поделиться

22

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Nav пишет:
kaktus 777 пишет:
Nav пишет:

Сомневаюсь я что без участие разработчика в РФ освоят кап ремонт "горячей части" Д-18Т.

Давайте будем реалистами.

Давайте будем. Одно дело разработать свой двигатель. С нуля. Другое дело освоить кап ремонт чужого двигателя.
Производство и кап ремонт - это разные вещи. Разные технологии и особенности процессов.
Если так хорошо в РФ почему вывезли оборудование снежнянского завода?

Обслуживание легче производства.
Основная причина- оно есть, работает, понятно как, документация в наличии.
По сути двигатели одинаковы.
К примеру разрез Д-30 КП и Д-36.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … 5-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … 3-full.jpg
Достать в Украине лопатки-не сложно
Большинство "обвязки" двигателей стандартно.
В отличии от СССР, тестовая аппаратура вышла на другой уровень.
Чтоб не тратить время-двигатели производимые СССР  Россия обслужить в состоянии.

Вы не путаете понятия "обслуживание" с капитальным ремонтом и продлением ресурса?
С технический точки зрения с горем - пополам они могут провести какие то работы. Но зная качество их работ, уровень инженерной и технологической культуры никто не даст гарантии, что обслуженный или отремонтированный движок не рассыпется через 50-100 часов работы.
А вот с юридической точки зрения такие работы без привлечения производителя и разработчика никчемны.

Отредактировано kaktus 777 (20.12.2020 14:14:19)

Поделиться

23

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:

Вы не путаете понятия "обслуживание" с капитальным ремонтом и продлением ресурса?
С технический точки зрения с горем - пополам они могут провести какие то работы. Но зная качество их работ, уровень инженерной и технологической культуры никто не даст гарантии, что обслуженный или отремонтированный движок не рассыпется через 50-100 часов работы.
А вот с юридической точки зрения такие работы без привлечения производителя и разработчика никчемны.

Я не знаю конкретного состояния АТ и объемов работ.
Почему путаю? Могу процитировать. НТЗ в наличии. Даже секретная вторая часть)))
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/1 … c-full.jpg
Про юридическую точку зрения писал выше.
Но деньги и жадность делают многое.
Тот же СП-2. Быстрая смена владельцев.

Отредактировано Nav (20.12.2020 17:18:46)

Post's attachments

Иконка вложения СП-2 дек 2020.jpg 338.38 Кб, 1 скачано с 2020-12-20 

Поделиться

24

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Nav пишет:
Zaurbek пишет:

Каких то технологий в РФ нет для ремонта Русланов?

Безусловно выкрутятся.
Перекупят, сами сделают.
Но внутри страны. За границу ИКАО эти самолеты вряд ли потом выпустит. Закончатся сроки, а продлять и делать ТО может тот, у кого сертификат. То есть фирма "Антонов". И по двигателю Д-18 аналогично.
Пока судятся. До тех пор, пока на голову кому нибудь не рухнет.

А если заменить в тексте: РФ на Украину, Руслан - на ИЛ-76, Антонов - на Ильюшин, Д-18 -на Д-30? Что получится?
Я просто не могу понять, почему Вы по одному СОВЕТСКОМУ самолету говорите что "РСФСР" будет жопа, но по другому СОВЕТСКОМУ самолету - у "УССР" все замечательно?

Поделиться

25

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Liker_shassi пишет:
Nav пишет:
Zaurbek пишет:

Каких то технологий в РФ нет для ремонта Русланов?

Безусловно выкрутятся.
Перекупят, сами сделают.
Но внутри страны. За границу ИКАО эти самолеты вряд ли потом выпустит. Закончатся сроки, а продлять и делать ТО может тот, у кого сертификат. То есть фирма "Антонов". И по двигателю Д-18 аналогично.
Пока судятся. До тех пор, пока на голову кому нибудь не рухнет.

А если заменить в тексте: РФ на Украину, Руслан - на ИЛ-76, Антонов - на Ильюшин, Д-18 -на Д-30? Что получится?
Я просто не могу понять, почему Вы по одному СОВЕТСКОМУ самолету говорите что "РСФСР" будет жопа, но по другому СОВЕТСКОМУ самолету - у "УССР" все замечательно?

Не можете понять? Не умеете думать или сложности с логикой?
Нельзя сравнивать Д-30 с Д-18Т.
Как по технологической сложности производства, так и по сложности ремонта.
Д-30 относительно старый двигатель разработки 60-х годов. Долго эксплуатируется как в гражданской так и военной авиации. Его ремонт давно освоен многими операторами.
Произведено разных типов этого двигателя около 10 000 шт.
А Д-18Т произведено всего 188.

Поделиться

26

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Хочу обратиться к Украинским товарищам, а на каком основании вы капиталите Д-30 у ил-76 без отправки его на Завод изготовитель, Украина не осваивала никогда ремонт д-30.

Щас по моему НАРЗ подписал контракт на ремонт 1 Пакистанского ил-78 недавно.

так что давайте не будем, чья бы корова мычала.

На каком основании вы капиталите ми-17 Афганские? Лицензию на ремонт этой машины вы не получали...

Поделиться

27

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

И отмечу один важный факт, ВГ капиталит свои движки на Украине через свою Дочку в Лейпциге

Так что вопрос с двигателем на Руслане из Новосиба это прямое качество украинской сборки/ремонта Д-18т

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 15:03:46)

Поделиться

28

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

GeDanilov пишет:

Хочу обратиться к Украинским товарищам, а на каком основании вы капиталите Д-30 у ил-76 без отправки его на Завод изготовитель, Украина не осваивала никогда ремонт д-30.

Щас по моему НАРЗ подписал контракт на ремонт 1 Пакистанского ил-78 недавно.

так что давайте не будем, чья бы корова мычала.

На каком основании вы капиталите ми-17 Афганские? Лицензию на ремонт этой машины вы не получали...

Вот только не нужно пургу нести.
Капиталить Ми-17 начали ещё при СССР. И Конотоп и Севастополь получили все необходимые сертификаты, разрешения и лицензии.

Поделиться

29

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Кстати, Ми-17 для Афганистане сделаны похабно. Куча недостатков и рекламаций.
Ну и ещё один нюанс - хоть  формально Афганистан и есть их собственником, куплены они на деньги США. Так ненавистных вам пиндосов. Которые деньгами своих налогоплательщиков поддерживают ваш авиапром. Вот тупые американцы, да?
Так вот, если они за них заплатили, значит ремонтируют где хотят.
Или вы покупая Тойоту гоните её на ремонт в Японию?

Поделиться

30

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:
GeDanilov пишет:

Хочу обратиться к Украинским товарищам, а на каком основании вы капиталите Д-30 у ил-76 без отправки его на Завод изготовитель, Украина не осваивала никогда ремонт д-30.

Щас по моему НАРЗ подписал контракт на ремонт 1 Пакистанского ил-78 недавно.

так что давайте не будем, чья бы корова мычала.

На каком основании вы капиталите ми-17 Афганские? Лицензию на ремонт этой машины вы не получали...

Вот только не нужно пургу нести.
Капиталить Ми-17 начали ещё при СССР. И Конотоп и Севастополь получили все необходимые сертификаты, разрешения и лицензии.

Ми-8мтв-1 но ни как ни ми-17в-5 который ми-8мтв-5, документации на эти машины у вас нет, а там есть труктурные изменения в фюзеляже. На данную модификацию Украина ни какой документации НИКОГДА не получала и допуска к ней не имела.

А если началась такая песня до 2014 года в России была и лицензия и все на ремонт Русланов, но сейчас вы ее отменили по сути лишь на бумаге, преференции по КВР Русланов остались примерно на том же уровне что и ремонт ми-8 в Украине.

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 15:39:39)

Поделиться

31

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:

Кстати, Ми-17 для Афганистане сделаны похабно. Куча недостатков и рекламаций.
Ну и ещё один нюанс - хоть  формально Афганистан и есть их собственником, куплены они на деньги США. Так ненавистных вам пиндосов. Которые деньгами своих налогоплательщиков поддерживают ваш авиапром. Вот тупые американцы, да?
Так вот, если они за них заплатили, значит ремонтируют где хотят.
Или вы покупая Тойоту гоните её на ремонт в Японию?

Да, их уже предупредили что с них слетает гарантия.

Россия тоже может ремонтировать самолеты где хочет. Вы же ремонтируете ил-76 и проводите капиталку Д-30КП, хотя даже в СССР двигатели отправлялись в Россию на ремонт.

И отмечу факт того, пинания в сторону России, по поводу Руслана в НСК, Русланы ВГ проходят регламент в Германии, и двигатели капиталят через свою Лейпцигскую дочку в Украине. Это вопрос к качеству/ремонту Д-18Т в украине.

А и самое главное, ваши не брезгуют покупать через эту дочку ЗИП для своих Русланов в России. Без нее весь парк Русланов Украины и России бы давно встал

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 15:41:50)

Поделиться

32

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

GeDanilov пишет:
kaktus 777 пишет:

Кстати, Ми-17 для Афганистане сделаны похабно. Куча недостатков и рекламаций.
Ну и ещё один нюанс - хоть  формально Афганистан и есть их собственником, куплены они на деньги США. Так ненавистных вам пиндосов. Которые деньгами своих налогоплательщиков поддерживают ваш авиапром. Вот тупые американцы, да?
Так вот, если они за них заплатили, значит ремонтируют где хотят.
Или вы покупая Тойоту гоните её на ремонт в Японию?

Да, их уже предупредили что с них слетает гарантия.

Россия тоже может ремонтировать самолеты где хочет. Вы же ремонтируете ил-76 и проводите капиталку Д-30КП, хотя даже в СССР двигатели отправлялись в Россию на ремонт.

И отмечу факт того, пинания в сторону России, по поводу Руслана в НСК, Русланы ВГ проходят регламент в Германии, и двигатели капиталят через свою Лейпцигскую дочку в Украине. Это вопрос к качеству/ремонту Д-18Т в украине.

А и самое главное, ваши не брезгуют покупать через эту дочку ЗИП для своих Русланов в России. Без нее весь парк Русланов Украины и России бы давно встал

А вы хитрые. Мало того, что в три дорога впарили американцам некондиционные Ми-17, так ещё и хотите стать монополистами по ремонту этих машин.
А не жирно будет?
Американцы уже плюются, что их купили. Какие то ведра с болтами и гайками. Их уже разбилось больше десятка.

Поделиться

33

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:
GeDanilov пишет:
kaktus 777 пишет:

Кстати, Ми-17 для Афганистане сделаны похабно. Куча недостатков и рекламаций.
Ну и ещё один нюанс - хоть  формально Афганистан и есть их собственником, куплены они на деньги США. Так ненавистных вам пиндосов. Которые деньгами своих налогоплательщиков поддерживают ваш авиапром. Вот тупые американцы, да?
Так вот, если они за них заплатили, значит ремонтируют где хотят.
Или вы покупая Тойоту гоните её на ремонт в Японию?

Да, их уже предупредили что с них слетает гарантия.

Россия тоже может ремонтировать самолеты где хочет. Вы же ремонтируете ил-76 и проводите капиталку Д-30КП, хотя даже в СССР двигатели отправлялись в Россию на ремонт.

И отмечу факт того, пинания в сторону России, по поводу Руслана в НСК, Русланы ВГ проходят регламент в Германии, и двигатели капиталят через свою Лейпцигскую дочку в Украине. Это вопрос к качеству/ремонту Д-18Т в украине.

А и самое главное, ваши не брезгуют покупать через эту дочку ЗИП для своих Русланов в России. Без нее весь парк Русланов Украины и России бы давно встал

А вы хитрые. Мало того, что в три дорога впарили американцам некондиционные Ми-17, так ещё и хотите стать монополистами по ремонту этих машин.
А не жирно будет?
Американцы уже плюются, что их купили. Какие то ведра с болтами и гайками. Их уже разбилось больше десятка.

Везде летают и не бьются, только в Афганистане бьются. ну посмотрим что там будет с Блэк Хоками, сколько высококвалифицированный персонал из Афганистана уронит их. А так ми-17в-5 самый успешней вертолет в своем классе на экспорте...Это к слову о ведре с болтами. (большая часть машин потеряна в БД и от ошибочных действий экипажа)

Монополистами, ну как бы машина создана уже после развала Союза, компетенций на ремонт МТВ/в-5 у вас нет.

Тогда встречный вопрос, какие хитрые, хотят стать монополистами на рынке с ан-124   bf

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 16:18:31)

Поделиться

34

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

GeDanilov пишет:
kaktus 777 пишет:
GeDanilov пишет:

Да, их уже предупредили что с них слетает гарантия.

Россия тоже может ремонтировать самолеты где хочет. Вы же ремонтируете ил-76 и проводите капиталку Д-30КП, хотя даже в СССР двигатели отправлялись в Россию на ремонт.

И отмечу факт того, пинания в сторону России, по поводу Руслана в НСК, Русланы ВГ проходят регламент в Германии, и двигатели капиталят через свою Лейпцигскую дочку в Украине. Это вопрос к качеству/ремонту Д-18Т в украине.

А и самое главное, ваши не брезгуют покупать через эту дочку ЗИП для своих Русланов в России. Без нее весь парк Русланов Украины и России бы давно встал

А вы хитрые. Мало того, что в три дорога впарили американцам некондиционные Ми-17, так ещё и хотите стать монополистами по ремонту этих машин.
А не жирно будет?
Американцы уже плюются, что их купили. Какие то ведра с болтами и гайками. Их уже разбилось больше десятка.

Везде летают и не бьются, только в Афганистане бьются. ну посмотрим что там будет с Блэк Хоками, сколько высококвалифицированный персонал из Афганистана уронит их. А так ми-17в-5 самый успешней вертолет в своем классе на экспорте...Это к слову о ведре с болтами. (большая часть машин потеряна в БД и от ошибочных действий экипажа)

Монополистами, ну как бы машина создана уже после развала Союза, компетенций на ремонт МТВ/в-5 у вас нет.

Тогда встречный вопрос, какие хитрые, хотят стать монополистами на рынке с ан-124   bf

Вот аферисты и фарисеи. Какая новая машина? Это продолжение все того же Ми-8 МТВ.
Нация брехунов и манипуляторов. Тогда МиГ-21 это не одна машина - а 25. Все модификации - это отдельные машины.
А насчет успешности на рынке Ми-17 - самому не смешно. Их покупают третьи страны - нищеброды, у которых нет денег на норм машины или чуваки, находящиеся под санкциями, потому что едят своих соплеменников.
А нормальные страны их или не покупают вообще, либо пытаются побыстрее от них избавиться.
Последние примеры - Финляндия, Литва, Чехия.

Поделиться

35

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Кстати, можете рекламную кампанию провести - съел конкурента на президентских или парламентских выборах, получи 30% скидку на новый Ми-17.
Тогда ещё лучше будут продаваться. А выборы проходить будут в один тур.

Поделиться

36

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Их только в кредит покупают. Причем деньги вперед  ag
Какие еще 30% скидки.  bi  Это что, 70% платить придется?

Поделиться

37

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

Grobik пишет:

Их только в кредит покупают. Причем деньги вперед  ag
Какие еще 30% скидки.  bi  Это что, 70% платить придется?

Ну или съесть ещё двух конкурентов на следующих выборах.
Тогда платить не придется.

Поделиться

38

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:
GeDanilov пишет:
kaktus 777 пишет:

А вы хитрые. Мало того, что в три дорога впарили американцам некондиционные Ми-17, так ещё и хотите стать монополистами по ремонту этих машин.
А не жирно будет?
Американцы уже плюются, что их купили. Какие то ведра с болтами и гайками. Их уже разбилось больше десятка.

Везде летают и не бьются, только в Афганистане бьются. ну посмотрим что там будет с Блэк Хоками, сколько высококвалифицированный персонал из Афганистана уронит их. А так ми-17в-5 самый успешней вертолет в своем классе на экспорте...Это к слову о ведре с болтами. (большая часть машин потеряна в БД и от ошибочных действий экипажа)

Монополистами, ну как бы машина создана уже после развала Союза, компетенций на ремонт МТВ/в-5 у вас нет.

Тогда встречный вопрос, какие хитрые, хотят стать монополистами на рынке с ан-124   bf

Вот аферисты и фарисеи. Какая новая машина? Это продолжение все того же Ми-8 МТВ.
Нация брехунов и манипуляторов. Тогда МиГ-21 это не одна машина - а 25. Все модификации - это отдельные машины.
А насчет успешности на рынке Ми-17 - самому не смешно. Их покупают третьи страны - нищеброды, у которых нет денег на норм машины или чуваки, находящиеся под санкциями, потому что едят своих соплеменников.
А нормальные страны их или не покупают вообще, либо пытаются побыстрее от них избавиться.
Последние примеры - Финляндия, Литва, Чехия.

Ахаха, ну нация брехунов, вы то сами на чем летаете? И будете еще сто лет летать на мтв-1 пока все не поразбиваетесь.

Это из той же серии про ремонт ан-124, обиделись в Украине, лицензию отобрали на ремонт ан-124 ag но компетенции то на ремонт не потеряли.

У нас хотябы покупают технику, а в украине, из-за недобросовестного исполнения своих контрактных обязательств, приходится показывать сборку ан-178 на видеоконференции для Перу, а то вдруг наебе... ой обманите...

Кстати, в свое время вы купили 2 комплекта шасси для ан-178 в Нижнем, не второй ли это комплект шасси на Перуанском самолете?  bj

И еще момент, интересно, когда ВГ откажется от ан-124 как вы ЗИПы в России будете покупать на свои машины??? Лавочка в Лейпциге ведь сразу закроется...

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 17:11:21)

Поделиться

39

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

kaktus 777 пишет:

Кстати, можете рекламную кампанию провести - съел конкурента на президентских или парламентских выборах, получи 30% скидку на новый Ми-17.
Тогда ещё лучше будут продаваться. А выборы проходить будут в один тур.

Ахаха, ну да ну да, а вы куда свою технику продаете? В страны Бенилюкса?

Перу, Суданы, Конго. Как говорится чья бы корова мычала

Отредактировано GeDanilov (22.12.2020 17:08:40)

Поделиться

40

Re: Дек.19 - ПАК ВТА будет меньше "Руслана"

GeDanilov пишет:
kaktus 777 пишет:
GeDanilov пишет:

Везде летают и не бьются, только в Афганистане бьются. ну посмотрим что там будет с Блэк Хоками, сколько высококвалифицированный персонал из Афганистана уронит их. А так ми-17в-5 самый успешней вертолет в своем классе на экспорте...Это к слову о ведре с болтами. (большая часть машин потеряна в БД и от ошибочных действий экипажа)

Монополистами, ну как бы машина создана уже после развала Союза, компетенций на ремонт МТВ/в-5 у вас нет.

Тогда встречный вопрос, какие хитрые, хотят стать монополистами на рынке с ан-124   bf

Вот аферисты и фарисеи. Какая новая машина? Это продолжение все того же Ми-8 МТВ.
Нация брехунов и манипуляторов. Тогда МиГ-21 это не одна машина - а 25. Все модификации - это отдельные машины.
А насчет успешности на рынке Ми-17 - самому не смешно. Их покупают третьи страны - нищеброды, у которых нет денег на норм машины или чуваки, находящиеся под санкциями, потому что едят своих соплеменников.
А нормальные страны их или не покупают вообще, либо пытаются побыстрее от них избавиться.
Последние примеры - Финляндия, Литва, Чехия.

Ахаха, ну нация брехунов, вы то сами на чем летаете? И будете еще сто лет летать на мтв-1 пока все не поразбиваетесь.

Это из той же серии про ремонт ан-124, обиделись в Украине, лицензию отобрали на ремонт ан-124 ag но компетенции то на ремонт не потеряли.

У нас хотябы покупают технику, а в украине, из-за недобросовестного исполнения своих контрактных обязательств, приходится показывать сборку ан-178 на видеоконференции для Перу, а то вдруг наебе... ой обманите...

Кстати, в свое время вы купили 2 комплекта шасси для ан-178 в Нижнем, не второй ли это комплект шасси на Перуанском самолете?  bj

С хера ли гости понаехали?
Почему это мы должны разбиваться на Ми-8МТВ?
У нас есть полный цикл их ремонта - замена движков на новые, кап ремонт редукторов, авионика, лопасти винтов. Уже и фюзеляжи клепать новые начали.
Так что биться будут ваши недоделки Ми-17, которые рукожопы собирают, а потом афганцы, индусы бьются.

Отредактировано kaktus 777 (22.12.2020 17:18:26)

Поделиться