31

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Да в Мире ничего кроме России нет.
"На самом деле государство так себя не ведет. Это просто шпана. Они хамят. Это нынешние интонации. А вы докажите – гы-гы. А доказали – а вы все врете......Они кто угодно, только не идиоты. Ну Лавров, по крайней мере. Да, дебилы и дальше запятая и все остальное – к своим обращено. А он все понимает. И они все понимают. Это вот это «гы-гы», это означает «гы-гы». Вы ничего нам не сможете сделать. Вы нам санкции и мы вам санкции. Это уже отрезанный ломоть. Это такая нервная усмешка пойманного. Это замечательно у Искандера было: улыбаясь бесстыжей улыбкой обесчещенного...... (с)

Поделиться

32

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Nav пишет:

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

А как они без документации строились в России?

Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России

Поделиться

33

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

GeDanilov пишет:
Nav пишет:

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

А как они без документации строились в России?

Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России

Есть понятие "Полный комплект". То что на АРЗ необходимо сверять, присылают изменения, доработки. Это как заверенная нотариусом ксерокопия. Правильно-"Сертификат типа".

"Российские компании в состоянии обслуживать Ан-124, которые строились на ульяновском предприятии "Авиастар", поддерживая их летную годность, но продление срока службы - формальное требование международного авиационного законодательства.

Согласно документу о сроках службы самолетов компании "Антонов", опубликованном на официальном сайте украинского предприятия, сроки службы "Русланов" компании "Волга-Днепр" продлевались в 2014-м, 2015-м, 2016-м и в одном случае в 2017 году. В документе содержатся номера принятых решений о продлении сроков службы по всем бортам Ан-124. В каждом номере решения указан год его принятия и тип воздушного судна.

Срок службы трех Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", согласно этому документу, истекает в 2018 году, еще у трех самолетов он заканчивается в 2019 году, у двух - в 2020-м, и еще два самолета смогут летать до 2021-го и 2024 года.

Сроки службы Ан-124, принадлежащих министерству обороны России, согласно этому документу уже закончились."(с)

Поделиться

34

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Вы слишком эмоциональны, умерьте свой пыл ab  Я ничего не включаю. Самолёт есть. Антонов работает.

Вот я и спросил:и где же он?Прототип 1986 года АН-124 с переделкой?Стоит с 2004 года?Этот?А в сертификате написано:допустима максимальная полезная нагрузка до 150 тонн.Но только один раз.И не долго ag
Волга-Днепр получает 5 140-тонников- Боинг-747-8F.Вы про это знаете?Что мешало им с 2004 по 2014 годы модернизировать часть своего флота 124-го в 124-100М-150?А они должны были стать с 2008 года главными потребители обновленной машины. Вы про программу модернизации С-5А и С-5В и С-5С  в С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?Вот эта программа действительно увенчалась успехом.

Поделиться

35

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Вот я и спросил

Вот так то лучше, без "дурочек" и "хохлов" ay
Отвечаю:
В 1993 году Ан-124  выполнил перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)
А в 1994 Руслан транспортировал самую тяжелую партию товаров за один рейс вес которой составил 321875 фунтов (146 тонн).

С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?

Не впечатляет bt 26 июля 1985 года Ан-124 поднял в воздух невиданную нагрузку весом в 377 473 фунтов (171 219 кг) на высоту 35 269 футов (10 750 м)
Я уже не говорю про Ан-225 с её  перевозкой моногруза весом 187,6 т, и абсолютным рекордом по грузоподъемности - 253,8 т ay .

Поделиться

36

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

мировые рекорды С-5М, 2009 год - скорость поднятия определенного груза на определенную высоту

Поделиться

37

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

В сентябре 2009 года совместный экипаж ВВС/резерва/компании Lockheed Martin с базы Дувр ВВС США  (штат Делавэр), установил 41 мировой рекорд времени набора высоты и полезной нагрузки на высоту за один полет. Позже появились еще два рекорда, в том числе один, установленный экипажем резервного командования ВВС, летевшим без остановки, без дозаправки из Дувра в Инджирлик, Турция.
https://www.codeonemagazine.com/c5_arti … tem_id=164

Поделиться

38

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 … qvfrFJM-yk

Поделиться

39

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

torkmorton пишет:

Вот я и спросил

Вот так то лучше, без "дурочек" и "хохлов" ay
Отвечаю:
В 1993 году Ан-124  выполнил перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)
А в 1994 Руслан транспортировал самую тяжелую партию товаров за один рейс вес которой составил 321875 фунтов (146 тонн).

С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?

Не впечатляет bt 26 июля 1985 года Ан-124 поднял в воздух невиданную нагрузку весом в 377 473 фунтов (171 219 кг) на высоту 35 269 футов (10 750 м)
Я уже не говорю про Ан-225 с её  перевозкой моногруза весом 187,6 т, и абсолютным рекордом по грузоподъемности - 253,8 т ay .

А Мрия тут как тут.Ну,понятно-наши все-равно лучше.
Я же писал по поводу всех этих советских и постсоветских "рекордах"-можно,но только один раз и не долго.А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.

А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал
13 сентября 2009 года самолет C-5M установил 41 новый рекорд, и полетные данные были представлены в Национальную ассоциацию аэронавтики для официального признания. C-5M нес полезную нагрузку 176 610 фунтов (80 110 кг) на высоту более 41 100 футов (12500 м) за 23 минуты 59 секунд. Кроме того, было установлено 33 рекорда времени на набор высоты в различных классах полезной нагрузки, а также побит мировой рекорд по максимальной полезной нагрузке до 6 562 фута (2 000 м). Самолет относился к категории от 551 200 до 661 400 фунтов (от 250 000 до 300 000 кг) с взлетной массой 649 680 фунтов (294 690 кг), включая полезную нагрузку, топливо и другое оборудование.


Впрочем,Шойгу "строит" двойника Антонова на 150 тонн.Ну,посмотрим.

Отредактировано torkmorton (15.11.2020 04:02:57)

Поделиться

40

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

А Мрия тут как тут

Конечно тут, ведь речь зашла о грузоподъёмности того или иного самолёта, а Мрия здесь вне конкуренции bs

Ну,понятно-наши все-равно лучше.

В данном конкретном случае так оно и есть, АН-225 уникальный транспортник bs

А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.

Вы его не видите, а он есть, и летает ag

  Поэтому это ваше предположение, и не более того.

А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал

Ну почему зря. Если говорить о рекордах, пока я не вижу чтобы Гелакси смог перевести моно груз весом 135.2 т, как это сделал АН, или не моно груз весом 146 т. Не говоря уже о подъёме на высоту 10750 м вес 171.2 т ay

Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:11:07)

Поделиться

41

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

американцы люди практичные - они ставят мировые рекорды по эксплуатационной способности Гэлакси с преодолением нужных им дистанций по перевозке грузов и войск. Разовые достижения (поднял и тут же сел) их нахрен не интересуют. Хотя тяга двигателей С-5М уже превосходит Ан-124 (раньше уступал, и уступал значительно), по размерам самолет не уступает, он вполне может поднять и 155 т, и 190 т (с уменьшением массы заправленного топлива), но... зачем?

это как ставили мировые рекорды на жеребцах - самый могучий тянул 20 т. Абсурд. Зачем крестьянину это нужно? Ему нужна рабочая скотинка, которая не надрывается и долго, исправно служит, как С-5.

кстати я уже писал тут что в США введен запрет на использование С-5 в качестве коммерческого транспорта. Экономят ресурс. Только военные перевозки, которых хватает с избытком учитывая глобальное развертывание вооруженных сил США. Каждый день десятки С-5 летают в десятки направлений с континента на континент. Им есть что возить.

Поделиться

42

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

Поделиться

43

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Поделиться

44

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Разовые достижения (поднял и тут же сел)

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Самому интересно, надо будет поискать ag Тем более что АН-124-100М-150 реально существует, выше дал скан из реестра.

Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:10:02)

Поделиться

45

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
Леонид пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Леонид пишет:

Как Вы определили, что рекордные полёты с весом 135 т  и 146 т это "поднял и тут же сел"  ag

позвольте полюбопытствовать, а сколько тысяч километров преодолел Руслан с таким грузом? ))

Самому интересно, надо будет поискать ag

а по моему, с такими грузами Руслан сел на тот же аэродром, откуда взлетел - через полчаса-час ))

Поделиться