21

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)

предложение Боинга

и Ан-124 )))

Поделиться

22

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
VasYa пишет:

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Поделиться

23

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Ratspeed пишет:

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну тут надо мух от котлет отделить.

Кроме изначально грузовых моделей, "человековоз обратно превращается в транспортник" в буквальном смысле - старые пассажирские Боинги переделывают в транспортники по программе Boeing Converted Freighter. Естественно в Китае.

Только вот грузоподъемность у B-747-400 и у B-747BCF никак не 140 тонн. Такая она у B-747-8, а их не так уж и много построено - гиганты в последнее время не сильно востребованы. Вон А380 режут уже...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

24

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Ratspeed пишет:
Леонид пишет:
VasYa пишет:

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Поделиться

25

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
Ratspeed пишет:
Леонид пишет:

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Поделиться

26

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Ratspeed пишет:

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Отредактировано Janos Hunyadi (13.11.2020 23:13:18)

Поделиться

27

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Поделиться

28

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:

"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)

предложение Боинга

и Ан-124 )))

Еще можно вспомнить.Английский Hawker Siddeley Trident

https://www.airteamimages.com/pics/121/121692_big.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1852544/pub_5d4fe570a2d6ed00ad2ab244_5d4fe591a06eaf00ada8a6f3/scale_1200

И советский Ту-154

https://live.staticflickr.com/104/382909814_0ba47f947f_b.jpg

Английский Vickers VC10


https://www.airteamimages.com/pics/63/63121_big.jpg



И советский Ил-62

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1361478/pub_5c6757906021bf00ae375cdf_5c675a5b21690600aef5cfb6/scale_2400

Говорят-Конан Молодый постарался.Однако англичане,арестовав его,не смогли найти подтверждения шпионажа по этой части.

Отредактировано torkmorton (14.11.2020 02:03:35)

Поделиться

29

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

Поделиться

30

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Вы слишком эмоциональны, умерьте свой пыл ab  Я ничего не включаю. Самолёт есть. Антонов работает.

Отредактировано Janos Hunyadi (14.11.2020 10:08:09)

Поделиться

31

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Да в Мире ничего кроме России нет.
"На самом деле государство так себя не ведет. Это просто шпана. Они хамят. Это нынешние интонации. А вы докажите – гы-гы. А доказали – а вы все врете......Они кто угодно, только не идиоты. Ну Лавров, по крайней мере. Да, дебилы и дальше запятая и все остальное – к своим обращено. А он все понимает. И они все понимают. Это вот это «гы-гы», это означает «гы-гы». Вы ничего нам не сможете сделать. Вы нам санкции и мы вам санкции. Это уже отрезанный ломоть. Это такая нервная усмешка пойманного. Это замечательно у Искандера было: улыбаясь бесстыжей улыбкой обесчещенного...... (с)

Поделиться

32

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Nav пишет:

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

А как они без документации строились в России?

Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России

Поделиться

33

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

GeDanilov пишет:
Nav пишет:

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

А как они без документации строились в России?

Сколько например билось миг-29 и су-2, и проходили ремонты на АРЗ, но документация то в России

Есть понятие "Полный комплект". То что на АРЗ необходимо сверять, присылают изменения, доработки. Это как заверенная нотариусом ксерокопия. Правильно-"Сертификат типа".

"Российские компании в состоянии обслуживать Ан-124, которые строились на ульяновском предприятии "Авиастар", поддерживая их летную годность, но продление срока службы - формальное требование международного авиационного законодательства.

Согласно документу о сроках службы самолетов компании "Антонов", опубликованном на официальном сайте украинского предприятия, сроки службы "Русланов" компании "Волга-Днепр" продлевались в 2014-м, 2015-м, 2016-м и в одном случае в 2017 году. В документе содержатся номера принятых решений о продлении сроков службы по всем бортам Ан-124. В каждом номере решения указан год его принятия и тип воздушного судна.

Срок службы трех Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр", согласно этому документу, истекает в 2018 году, еще у трех самолетов он заканчивается в 2019 году, у двух - в 2020-м, и еще два самолета смогут летать до 2021-го и 2024 года.

Сроки службы Ан-124, принадлежащих министерству обороны России, согласно этому документу уже закончились."(с)

Поделиться

34

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Вы слишком эмоциональны, умерьте свой пыл ab  Я ничего не включаю. Самолёт есть. Антонов работает.

Вот я и спросил:и где же он?Прототип 1986 года АН-124 с переделкой?Стоит с 2004 года?Этот?А в сертификате написано:допустима максимальная полезная нагрузка до 150 тонн.Но только один раз.И не долго ag
Волга-Днепр получает 5 140-тонников- Боинг-747-8F.Вы про это знаете?Что мешало им с 2004 по 2014 годы модернизировать часть своего флота 124-го в 124-100М-150?А они должны были стать с 2008 года главными потребители обновленной машины. Вы про программу модернизации С-5А и С-5В и С-5С  в С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?Вот эта программа действительно увенчалась успехом.

Поделиться

35

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

Вот я и спросил

Вот так то лучше, без "дурочек" и "хохлов" ay
Отвечаю:
В 1993 году Ан-124  выполнил перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)
А в 1994 Руслан транспортировал самую тяжелую партию товаров за один рейс вес которой составил 321875 фунтов (146 тонн).

С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?

Не впечатляет bt 26 июля 1985 года Ан-124 поднял в воздух невиданную нагрузку весом в 377 473 фунтов (171 219 кг) на высоту 35 269 футов (10 750 м)
Я уже не говорю про Ан-225 с её  перевозкой моногруза весом 187,6 т, и абсолютным рекордом по грузоподъемности - 253,8 т ay .

Поделиться

36

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

мировые рекорды С-5М, 2009 год - скорость поднятия определенного груза на определенную высоту

Поделиться

37

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

В сентябре 2009 года совместный экипаж ВВС/резерва/компании Lockheed Martin с базы Дувр ВВС США  (штат Делавэр), установил 41 мировой рекорд времени набора высоты и полезной нагрузки на высоту за один полет. Позже появились еще два рекорда, в том числе один, установленный экипажем резервного командования ВВС, летевшим без остановки, без дозаправки из Дувра в Инджирлик, Турция.
https://www.codeonemagazine.com/c5_arti … tem_id=164

Поделиться

38

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 … qvfrFJM-yk

Поделиться

39

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:

torkmorton пишет:

Вот я и спросил

Вот так то лучше, без "дурочек" и "хохлов" ay
Отвечаю:
В 1993 году Ан-124  выполнил перевозку генератора со специальной рамой весом в 298065 фунтов (135.2 тонны)
А в 1994 Руслан транспортировал самую тяжелую партию товаров за один рейс вес которой составил 321875 фунтов (146 тонн).

С-5М Супергэлакси с 127 тонной 459 кг полезной нагрузки знаете?

Не впечатляет bt 26 июля 1985 года Ан-124 поднял в воздух невиданную нагрузку весом в 377 473 фунтов (171 219 кг) на высоту 35 269 футов (10 750 м)
Я уже не говорю про Ан-225 с её  перевозкой моногруза весом 187,6 т, и абсолютным рекордом по грузоподъемности - 253,8 т ay .

А Мрия тут как тут.Ну,понятно-наши все-равно лучше.
Я же писал по поводу всех этих советских и постсоветских "рекордах"-можно,но только один раз и не долго.А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.

А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал
13 сентября 2009 года самолет C-5M установил 41 новый рекорд, и полетные данные были представлены в Национальную ассоциацию аэронавтики для официального признания. C-5M нес полезную нагрузку 176 610 фунтов (80 110 кг) на высоту более 41 100 футов (12500 м) за 23 минуты 59 секунд. Кроме того, было установлено 33 рекорда времени на набор высоты в различных классах полезной нагрузки, а также побит мировой рекорд по максимальной полезной нагрузке до 6 562 фута (2 000 м). Самолет относился к категории от 551 200 до 661 400 фунтов (от 250 000 до 300 000 кг) с взлетной массой 649 680 фунтов (294 690 кг), включая полезную нагрузку, топливо и другое оборудование.


Впрочем,Шойгу "строит" двойника Антонова на 150 тонн.Ну,посмотрим.

Отредактировано torkmorton (15.11.2020 04:02:57)

Поделиться

40

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:

А Мрия тут как тут

Конечно тут, ведь речь зашла о грузоподъёмности того или иного самолёта, а Мрия здесь вне конкуренции bs

Ну,понятно-наши все-равно лучше.

В данном конкретном случае так оно и есть, АН-225 уникальный транспортник bs

А где серийный,сертифицированный 150-ти тонник Ан-124-100/100М-150,о котором вы говорили?Нету суслика.А почему?А потому,что наверное к антоновцам, в конце-концов, пришло убеждение,что через пару сотен,максимум тысяч часов налетов,они начали бы в воздухе разваливаться,как Ан-10.

Вы его не видите, а он есть, и летает ag

  Поэтому это ваше предположение, и не более того.

А по рекордам,это вы тоже зря.Гелакси,не имея гражданской версии, Антонова все равно хорошо уделал

Ну почему зря. Если говорить о рекордах, пока я не вижу чтобы Гелакси смог перевести моно груз весом 135.2 т, как это сделал АН, или не моно груз весом 146 т. Не говоря уже о подъёме на высоту 10750 м вес 171.2 т ay

Отредактировано Janos Hunyadi (15.11.2020 10:11:07)

Поделиться