16

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

а знаете, почему конструкторы так высоко подняли кабину пилотов на Boeing 747?

Поделиться

17

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Догадываюсь что хотели сделать грузовик. Хотели большие ворота спереди разместить. Убрали кожаных ублюдков подальше вверх, чтобы погрузке не мешали.

Поделиться

18

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Grobik пишет:

Догадываюсь что хотели сделать грузовик. Хотели большие ворота спереди разместить. Убрали кожаных ублюдков подальше вверх, чтобы погрузке не мешали.

абсолютно верно

после окончания эксплуатации самолетов в качестве пассажирских эти самолеты предполагалось переконфигурировать в транспортные - кабина не должна мешать поднимаемой вверх носовой части, вот потому экипаж сидит так высоко, чтобы не мешать поднятию аппарели

так что была полная возможность превратить все 747-е в грузовой вариант, но не понадобилось. Такого количества крупных транспортников в мире не потребовалось

с другой стороны такое решение увеличило мидель самолета, повысились лобовое сопротивление и расход топлива, которых можно было избежать

так что неправильная концепция приводит к многомиллионным издержкам. Очень важно не ошибиться на уровне концепта

Поделиться

19

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

20

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

VasYa пишет:

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

Поделиться

21

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)

предложение Боинга

и Ан-124 )))

Поделиться

22

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:
VasYa пишет:

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Поделиться

23

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Ratspeed пишет:

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну тут надо мух от котлет отделить.

Кроме изначально грузовых моделей, "человековоз обратно превращается в транспортник" в буквальном смысле - старые пассажирские Боинги переделывают в транспортники по программе Boeing Converted Freighter. Естественно в Китае.

Только вот грузоподъемность у B-747-400 и у B-747BCF никак не 140 тонн. Такая она у B-747-8, а их не так уж и много построено - гиганты в последнее время не сильно востребованы. Вон А380 режут уже...

Чем больше я смотрю на человечество, тем больше хочется повторения Всемирного потопа (с)

Поделиться

24

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Ratspeed пишет:
Леонид пишет:
VasYa пишет:

Чуть по другому было.

Эта машина готовилась стать С-5, но проиграла конкурс.

И стала Б-747.

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Поделиться

25

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
Ratspeed пишет:
Леонид пишет:

интересно

значит, транспортник превратили в человековоз

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Поделиться

26

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:
Ratspeed пишет:

А человековоз обратно превратился в транспортник, потому что транспортных версий Б-747 сейчас эксплуатируется больше, чем пассажирских. И берут они на борт нехилые 140 тонн, что на 20 больше, чем Ан-124 или С-5.

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Отредактировано Janos Hunyadi (13.11.2020 23:13:18)

Поделиться

27

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:

Ну модификация АН-124-100-150 берёт 150 тонн.

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Поделиться

28

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Леонид пишет:

"Heavy Logistics System" (CX-HLS) (previously CX-X)

предложение Боинга

и Ан-124 )))

Еще можно вспомнить.Английский Hawker Siddeley Trident

https://www.airteamimages.com/pics/121/121692_big.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1852544/pub_5d4fe570a2d6ed00ad2ab244_5d4fe591a06eaf00ada8a6f3/scale_1200

И советский Ту-154

https://live.staticflickr.com/104/382909814_0ba47f947f_b.jpg

Английский Vickers VC10


https://www.airteamimages.com/pics/63/63121_big.jpg



И советский Ил-62

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1361478/pub_5c6757906021bf00ae375cdf_5c675a5b21690600aef5cfb6/scale_2400

Отредактировано torkmorton (02.03.2021 02:21:17)

Поделиться

29

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

Если силовой набор не "повело". А чтобы это проверить, нужна документация, а она в Киеве.
Х.З.
В Иркутске на нем мой кашник погиб в 1997.
майор Александр Иванович Батяев....радовался, что по выпуску  попал на 124 а не на Ан-12. (((

Поделиться

30

Re: Пятница 13-е - аварийная посадка Ан-124

torkmorton пишет:
Janos Hunyadi пишет:
torkmorton пишет:

Да?И где она?

Первый полет Ан-124-100М-150 состоялся в киевского аэродрома "Святошино" 14 октября 2004 г Важной вехой на пути к созданию Ан-124-100М-150 стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа на самолет Ан-124-100. Оно было торжественно вручено во время МАКС-2005, АНТК им. O.K. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП" и Группе компаний "Волга-Днепр". Дополнение к сертификату подтверждает возможность эксплуатации самолета со взлетной массой, увеличенной до 402 т, и коммерческой нагрузкой, увеличенной со 120 до 150 т.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100m150.html

Cлушайте,вот чего вы опять дурочку включаете?Мало-ли что там хохлы и МАК в своих сертификатах понасочиняли!Этого самолета практически нет.Как и Концерна "Антонов"

Вы слишком эмоциональны, умерьте свой пыл ab  Я ничего не включаю. Самолёт есть. Антонов работает.

Отредактировано Janos Hunyadi (14.11.2020 10:08:09)

Поделиться