21

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

Леонид пишет:

по Раптору это официальные данные Локхида, хотя и компания может озвучивать фейк, особенно если дело касается критически важной системы оружия

но значительную прибавку веса могут дать механизмы внутренних отсеков оружия - если их нет, то это просто пустые обьемы для топлива

У F-111 с изменяемой геометрией крыла (это к "тяжёлым" механизмам отсеков), разработанного в начале 60-х пустой вес 21400 кг. Вы по прежнему верите в 19700 кг у Раптора?

Поделиться

22

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

И кстати у F-111 тоже в наличии внутренний отсек!

Поделиться

23

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

Weight empty    43,340 lb / 19,700 kg
https://www.lockheedmartin.com/en-us/pr … tions.html

Просто він трішкі підріс
3 May 1995 F-22 weight increase agreed
THE US AIR FORCE and Lockheed Martin/Boeing have agreed to allow the F-22's empty weight to increase by 610kg, or 3%, to avoid pushing costs up. The growth comprises a 385kg weight-budget increase and a further 225kg allowance for uncertainty.

The F-22's projected empty weight has increased from 13,980kg at the preliminary design-review in 1992 to 14,365kg at the critical design-review, completed in February. Programme officials are confident that the additional 225kg allowance will not be needed.
https://www.flightglobal.com/f-22-weigh … 00.article

Поделиться

24

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

Grobik пишет:

Weight empty    43,340 lb / 19,700 kg
https://www.lockheedmartin.com/en-us/pr … tions.html

Просто він трішкі підріс
3 May 1995 F-22 weight increase agreed
THE US AIR FORCE and Lockheed Martin/Boeing have agreed to allow the F-22's empty weight to increase by 610kg, or 3%, to avoid pushing costs up. The growth comprises a 385kg weight-budget increase and a further 225kg allowance for uncertainty.

The F-22's projected empty weight has increased from 13,980kg at the preliminary design-review in 1992 to 14,365kg at the critical design-review, completed in February. Programme officials are confident that the additional 225kg allowance will not be needed.
https://www.flightglobal.com/f-22-weigh … 00.article

не мог конечно Раптор потяжелеть с 14365 кг (предсерийный обр. 1995) до 19700 в 2005 году (серийный) - почти на 3,5 тонны

тогда в чем прикол? 19700 это официальные данные Локхида

Поделиться

25

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

Леонид пишет:
Grobik пишет:

Weight empty    43,340 lb / 19,700 kg
https://www.lockheedmartin.com/en-us/pr … tions.html

Просто він трішкі підріс
3 May 1995 F-22 weight increase agreed
THE US AIR FORCE and Lockheed Martin/Boeing have agreed to allow the F-22's empty weight to increase by 610kg, or 3%, to avoid pushing costs up. The growth comprises a 385kg weight-budget increase and a further 225kg allowance for uncertainty.

The F-22's projected empty weight has increased from 13,980kg at the preliminary design-review in 1992 to 14,365kg at the critical design-review, completed in February. Programme officials are confident that the additional 225kg allowance will not be needed.
https://www.flightglobal.com/f-22-weigh … 00.article

не мог конечно Раптор потяжелеть с 14365 кг (предсерийный обр. 1995) до 19700 в 2005 году (серийный) - почти на 3,5 тонны

тогда в чем прикол? 19700 это официальные данные Локхида

Либо сознательное завышение (тогда  все остальные параметры тоже можно подвергать сомнению), либо...
В него встроен компактный ядерный заряд, ну на случай ядерного апокалипсиса )))
Может быть по этому их никому и не продали...
Я сторонник дезинформационной версии )))

Поделиться

26

Re: 29 окт. Ми-26 по "лошадкам" слабее СН-53К, но поднимает больше?

Леонид пишет:
Grobik пишет:

Weight empty    43,340 lb / 19,700 kg
https://www.lockheedmartin.com/en-us/pr … tions.html

Просто він трішкі підріс
3 May 1995 F-22 weight increase agreed
THE US AIR FORCE and Lockheed Martin/Boeing have agreed to allow the F-22's empty weight to increase by 610kg, or 3%, to avoid pushing costs up. The growth comprises a 385kg weight-budget increase and a further 225kg allowance for uncertainty.

The F-22's projected empty weight has increased from 13,980kg at the preliminary design-review in 1992 to 14,365kg at the critical design-review, completed in February. Programme officials are confident that the additional 225kg allowance will not be needed.
https://www.flightglobal.com/f-22-weigh … 00.article

не мог конечно Раптор потяжелеть с 14365 кг (предсерийный обр. 1995) до 19700 в 2005 году (серийный) - почти на 3,5 тонны

тогда в чем прикол? 19700 это официальные данные Локхида

Опять игра цифр, на 5,3 тонны он потяжелел согласно арифметике. А по факту думаю как раз на 3,5 тонны и соответственно его истинный пустой вес 17,7 - 18 тонн.

Поделиться