Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году
Ты хоть один серийный Су-35 мне покажи.
У этого самолета левое колесо явно лопнуло:)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум сайта «Военный паритет» → Авиатехника/вооружение/катастрофы → Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году
Ты хоть один серийный Су-35 мне покажи.
У этого самолета левое колесо явно лопнуло:)
У этого самолета левое колесо явно лопнуло:)
Колёса у самолётов не лопаются по определению...
Леонид пишет:Простите, а Су-35БМ почему до сих пор не введен в серийное производство, к тому же один сгорел при рулежке. Эта машина всего лишь глубокая модернизация Су-27, а все ж таки не доведен до серийного производства.
угу модренизация, не больше.
ну там кабина принципиально другая,
ну радар тоже принципиально новый,
ну модернизированные двигатели с УВТ - вундервафля которой на СУ-27 в помине небыло,
ну и БРЭО ессно под все вышеперечисленное переделали,
ну там планер переделали, композитов добавили, усилили
по мелочам всякого тоже добавиличем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?
Су-35БМ
-"Пожалуй, главной отличительной особенностью Су-35 станет применение на нем принципиально нового комплекса бортового оборудования. В основе его лежит информационно-управляющая система (ИУС), предназначенная для функциональной, логической, информационной и программной увязки систем бортового оборудования в единую интегрированную систему и обеспечивающая взаимодействие между экипажем и оборудованием. В состав ИУС входят два центральных цифровых вычислителя, средства коммутации и преобразования информации и система индикации, реализующая концепцию ╚стеклянной кабины╩.
Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку.
Итак, что же нового реализовано в конструкции Су-35? Во-первых, истребитель получит усовершенствованный планер с усиленной конструкцией, что позволит добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч или 10 лет эксплуатации). По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения, при этом во всех трех каналах будет реализовано электродистанционное управление, без механической проводки. Применение новой комплексной системы управления КСУ-35, разрабатываемой МНПК ╚Авионика╩ и выполняющей функции сразу нескольких систем, применявшихся раньше на самолетах Су-27 (системы дистанционного управления, систем автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси, управления поворотом передней стойки) повысит пилотажные и маневренные возможности истребителя. КСУ-35 одновременно будет выполнять функции активной безопасности".
-планер у него металлический. композитов не прибавилось.
чем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?
-так говорить не правильно. новый истребитель отличается всем. в первую очередь совершенно иным планером и БРЭО.
нельзя же сказать,что Су-27 от МиГ-25 отличается всего лишь "переделанным" планером и новым бортовым оборудованием. он совершенно иной.
нельзя же сказать,что Су-27 от МиГ-25 отличается всего лишь "переделанным" планером и новым бортовым оборудованием. он совершенно иной.
Дык,Су-35БМ тоже совершенно иной...
нифига.
он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".
Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.
у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...
По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27
и точка..
Главное то что Су-35БМ не уступает большинству самолетов и скорее всего сможет на равных бороться с F-35.
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .
он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".
Су-35 является другой машиной в отношении Су-27...
Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М) (Flanker-Е по классификации НАТО) — российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия.
Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Генеральный конструктор Су-35 — Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.
Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.
Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27.
у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...
Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.
По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27
и точка..
Ну конечно,ведь не важно какое оборудование стоит внутри самолёта,главное это его внешность...
он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".
Су-35 является другой машиной в отношении Су-27...
Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М) (Flanker-Е по классификации НАТО) — российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия.
Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Генеральный конструктор Су-35 — Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.
Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.
Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27.
у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...
Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.
По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27
и точка..
Ну конечно,ведь не важно какое оборудование стоит внутри самолёта,главное это его внешность...
-Так в чем разногласия то? Су-35 это модернизация Су-27, Ф-18 Супер Хорнет это модернизация Ф-18.
вот и все. спорить не о чем.
Эти две машины являются модернизацией ранее выпущенных машин. но это не абсолютно новые истребители. иначе бы аэродинамическая схема (и весь планер) была бы иной.
янки делают на мой взгляд честнее обозначая модернизации не новым индексом,а присваивая к базовому обозначению Ф-18,Ф-16..иные буквенные индексы и имена собственные "Супер Хорнет"...
Отредактировано Maksim_ok (28.08.2009 16:40:33)
Главное то что Су-35БМ не уступает большинству самолетов и скорее всего сможет на равных бороться с F-35.
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .
почему это? как раз имеет. иначе ничем он бы от Су-27 не отличался кроме обозначения.
модернизация достаточно глубокая. отличия существенные. но это не абсолютно новый истребитель.
янки делают на мой взгляд честнее обозначая модернизации не новым индексом,а присваивая к базовому обозначению Ф-18,Ф-16..иные буквенные индексы или имена собственные "Супер Хорнет"...
И у нас тоже...
# Су-27С (Су-27) (Flanker-B) — одноместный истребитель-перехватчик ВВС, основная модификация самолёта, производимая серийно. Оснащён двигателями АЛ-31Ф.
# Су-27П — одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны, из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле.
# Су-27УБ (Т-10У) (Flanker-С) — двухместный учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986.
# Су-27УП (Т-10-30) — учебно-патрульный самолёт для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе. Производится серийно.
# Су-27СК — экспортная модификация одноместного Су-27 (Су-27С).
# Су-27СМ — модернизированная версия серийного самолёта. Су-27 ВВС России проходят модернизацию до уровня Су-27СМ.
# Су-27УБК — экспортная модификация двухместного учебно-боевого истребителя Су-27УБ.
# Су-30 (Су-27ПУ) — двухместный самолёт наведения целеуказания. Построен на базе Су-27УБ. Способен осуществлять одновременное наведение четырёх перехватчиков Су-27.
А как насчет Су-35БМ, МиГ-33, МиГ-35, Су-34, Су-33? Ведь эти же индексы фигурируют везде,а не Су-27ИБ вместо Су-34...
Логичнее бы Су-35БМ называть Су-27БМ. МиГ-35 называть к примеру МиГ-29БМ, Су-34 именовать Су-27ИБ....
А тут развели не пойми что. напридумывали для благозвучия большие и красивые индексы...
Отредактировано Maksim_ok (28.08.2009 16:51:03)
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .
почему это? как раз имеет. иначе ничем он бы от Су-27 не отличался кроме обозначения.модернизация достаточно глубокая. отличия существенные. но это не абсолютно новый истребитель.
Ну так в чем проблема , вы не довольны тем , что вам постоянно приходится одни и те-же картинки рассматривать ?
Вы полагаете , что конструкторы должны каждый раз делать новый планер для публики?
А как насчет Су-35БМ, МиГ-33, МиГ-35, Су-34, Су-33? Ведь эти же индексы фигурируют везде,а не Су-27ИБ вместо Су-34...
Логичнее бы Су-35БМ называть Су-27БМ. МиГ-35 называть к примеру МиГ-29БМ, Су-34 именовать Су-27ИБ....
А тут развели не пойми что. напридумывали для благозвучия большие и красивые индексы..
Это делается для того чтобы лучше продавался , да и понятней чем с этими бесчисленными буквенными обозначениями.
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .
почему это? как раз имеет. иначе ничем он бы от Су-27 не отличался кроме обозначения.модернизация достаточно глубокая. отличия существенные. но это не абсолютно новый истребитель.
Ну так в чем проблема , вы не довольны тем , что вам постоянно приходится одни и те-же картинки рассматривать ?
Вы полагаете , что конструкторы должны каждый раз делать новый планер для публики?
- Моя реплика относится к тому,что "какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения".
отличия эти как раз и главное. модернизация нужна, я нормально отношусь к Су-35БМ или МиГ-35. но считаю,что сравнивать их с Ф-22 некорректно. сравнивать надо с одноклассниками с Ф-15,Ф18 и Ф-16 в модернизированном виде.
а насчет тех же "картинок",конечно хочется увидеть нечто новое. тот же ПАК ФА к примеру...появится и сравним с Ф-22...вот это будет корректно
Форум работает на PunBB, при поддержке