Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

То что сей час на Су-35БМ стоит в 1993 году и в проекте не было.

Ты хоть один серийный Су-35 мне покажи.

Поделиться

22

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

paladin9 пишет:
Леонид пишет:

Простите, а Су-35БМ почему до сих пор не введен в серийное производство, к тому же один сгорел при рулежке. Эта машина всего лишь глубокая модернизация Су-27, а все ж таки не доведен до серийного производства.

угу модренизация, не больше.
ну там кабина принципиально другая,
ну радар тоже принципиально новый,
ну модернизированные двигатели с УВТ - вундервафля которой на СУ-27 в помине небыло,
ну и БРЭО ессно под все вышеперечисленное переделали,
ну там планер переделали, композитов добавили, усилили
по мелочам всякого тоже добавили

чем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?

Да, модернизация
http://village.mylivepage.ru/blog/109/3 … %BD%D0%BE_

Су-35 (СПРАВКА)

Су-35 (официально не имеет буквенных обозначений, однако, во избежание путаницы со старым Су-35 часто обозначается как Су-35БМ, поскольку имеет заводской шифр Т-10БМ) был разработан в 1997 году. Он включен в план модернизации российских ВВС и практически готов к серийному выпуску.

По сути он является глубокой модернизацией истребителя Су-27. Отличительной особенностью самолета является комплекс авионики, интегрирующей системы бортового оборудования, новой РЛС с фазированной антенной решеткой и новые двигатели с поворотным вектором тяги. Данный самолет является переходным между четвертым и пятым поколением истребителей.

Первый вылет первого опытного многофункционального истребителя Су-35 с двигателями ОАО "НПО Сатурн" 117С состоялся 19 февраля 2008 года в ЛИИ им. Громова. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

20 февраля 2008 года самолет был представлен тогда еще президенту РФ Владимиру Путину и первому вице-премьеру Дмитрию Медведеву во время их посещения города Жуковский.

Серийные поставки самолета для российских ВВС и зарубежным заказчикам планируются начать в 2011 году.

Поделиться

23

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Я не спорю. раз конструкторы говорят модернизация - значит модернизация.
вопрос в другом. если бы у американцев уже был F-15 Silent Eagle, то сколько бы они потратили времени на постройку F-22?

IMHO 5-10 лет, если бы разрабатывали планер F-22 параллельно с испытаниями модернизированного F-15.

Поделиться

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Ты хоть один серийный Су-35 мне покажи.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/Sukhoi_Su-35.jpg/800px-Sukhoi_Su-35.jpg

Loading...

Поделиться

25

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

эти Су-35 (триплан) действительно пытались всучить Русским Витязям. Покойник Ткаченко (в программе в память о нем) сказал, что эти самолеты никуда не годятся, и рассказывал, что резко отреагировал чинам из ВВС, что ни одного летчика туда не посадит, ибо это настоящее самоубийство. Педали не втаптывались до нужного шага! Эти самолеты выкинули. Летали и летают на стандартных Су-27 22-летней давности.

Поделиться

26

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Леонид я хотел бы спросить у вас где щас находятся су-35 которые когда-то впарили Витязям

Поделиться

27

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Леонид пишет:

эти Су-35 (триплан) действительно пытались всучить Русским Витязям.

погодите... мы щас о каких самолетах говорим? о тех - два из которых испытываются, один сгорел на рулежке и один достраивается?
IMHO витезей больше чем этих самолетов, раза в три.

Поделиться

28

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Der Spion пишет:

Леонид я хотел бы спросить у вас где щас находятся су-35 которые когда-то впарили Витязям

Без понятия. Вот здесь кто может разберется
http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … iaavia/59/

Т-10М
   Су-27М
2хАЛ-31Ф
  Проект многофункционального истребителя (И-90), 1983 г. Цифровая ЭДСУ, РЛСУ-27/РЛПК-27М (РЛС Н011 со щелевой антенной решеткой), ОЛС-27К, РЛС Н012 защиты хвоста, УР К-77, Х-29 и т.д.
   
Су-27М
2хАЛ-31ФМ
1988
  Опытный МФИ, 2 машины – Т10М-1 (переоборудованный Су-27 №16-40 – 36911016202 - и б/н «701») и Т10М-2 (переоборудованный Су-27 с б/н «702») в КНААПО. С ПГО, РЛС Н011 «Барс» (одновременное сопровождение 15 и атака 6 целей) и Н012 «Копье» (заднего обзора), новым крылом увеличенной толщины, ТРДДФ тягой 7600/12800 кгс. БН – 8 т
   
Су-27М
2хАЛ-31ФМ
1992
МФИ опытной серии (завод №126), с килем увеличенной площади, двойными колесами передней стойки. 8 машин: Т10М-3 с б/н «703» (№79871010102), Т10М-4 с б/н «704», Т10М-5 с б/н «705», Т10М-6 с б/н «706», Т10М-7 с б/н «707», Т10М-8 с б/н «708», Т10М-9 с б/н «709» (№79871011001), Т10М-10 с б/н «710» (№79871011002). ТРДДФ тягой 9100/13300 кгс. ВТБ – 10,25 т
   
Су-35
2хАЛ-35МЛ
Экспортный вариант, 1992 г. ТРДДФ тягой 9100/13565 кгс
   
Су-27М
2хАЛ-31ФМ
Серийные (сер. 90-х гг., КНААПО), 3 машины с б/н «86», «87» и «88»

Су-27М
2хАЛ-31ФУ
1996
МФИ с РЛС Н011М «Барс» с пассивной ФАР (одновременное сопровождение 20 и атака 8 целей) и Н012, новым крылом увеличенной толщины, цифровой ЭДСУ, тензометрической РУД, двигателями с УВТ (вверх-вниз), 4 ж/к индикаторами французской фирмы Sextant Avionique. Опытный, 2 машины (Т10М-11 с б/н «711» и Т10М-12 с б/н «712», КНААПО)
   
Су-37
(Су-37МР)
2хАЛ-31ФП
1997
Многоцелевой сверхаманевренный истребитель, 1 машина (Су-27М с б/н «711» и «344»). ТРДДФ с УВТ (с отклоняемым соплом АЛ-100) и тягой 12500 кгс

Су-27М
(Су-37)
2хАЛ-31Ф
2001
Опытный, 1 машина (доработанный Т10М-11 с б/н «711»). Без УВТ, с тремя ж/к (два центральных и один левый боковой) индикаторами Раменского ПКБ

Поделиться

29

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

paladin9 пишет:
Леонид пишет:

эти Су-35 (триплан) действительно пытались всучить Русским Витязям.

погодите... мы щас о каких самолетах говорим? о тех - два из которых испытываются, один сгорел на рулежке и один достраивается?
IMHO витезей больше чем этих самолетов, раза в три.

Cу-35 образца 90-х построили небольшой серией, где-то примерно 12 машин. Про новые Су-35 и речи не было ab

Поделиться

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Про новые Су-35 и речи не было

Всё правильно...Су-35БМ серией пойдут в 2011 году...

Loading...

Поделиться

31

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Жидкий_Змей пишет:

Ты хоть один серийный Су-35 мне покажи.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Su-35.jpg

У этого самолета левое колесо явно лопнуло:)

Поделиться

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

У этого самолета левое колесо явно лопнуло:)

Колёса у самолётов не лопаются по определению... ad

Loading...

Поделиться

33

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

paladin9 пишет:
Леонид пишет:

Простите, а Су-35БМ почему до сих пор не введен в серийное производство, к тому же один сгорел при рулежке. Эта машина всего лишь глубокая модернизация Су-27, а все ж таки не доведен до серийного производства.

угу модренизация, не больше.
ну там кабина принципиально другая,
ну радар тоже принципиально новый,
ну модернизированные двигатели с УВТ - вундервафля которой на СУ-27 в помине небыло,
ну и БРЭО ессно под все вышеперечисленное переделали,
ну там планер переделали, композитов добавили, усилили
по мелочам всякого тоже добавили

чем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?

Су-35БМ

-"Пожалуй, главной отличительной особенностью Су-35 станет применение на нем принципиально нового комплекса бортового оборудования. В основе его лежит информационно-управляющая система (ИУС), предназначенная для функциональной, логической, информационной и программной увязки систем бортового оборудования в единую интегрированную систему и обеспечивающая взаимодействие между экипажем и оборудованием. В состав ИУС входят два центральных цифровых вычислителя, средства коммутации и преобразования информации и система индикации, реализующая концепцию ╚стеклянной кабины╩.

Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку.

Итак, что же нового реализовано в конструкции Су-35? Во-первых, истребитель получит усовершенствованный планер с усиленной конструкцией, что позволит добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч или 10 лет эксплуатации). По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения, при этом во всех трех каналах будет реализовано электродистанционное управление, без механической проводки. Применение новой комплексной системы управления КСУ-35, разрабатываемой МНПК ╚Авионика╩ и выполняющей функции сразу нескольких систем, применявшихся раньше на самолетах Су-27 (системы дистанционного управления, систем автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси, управления поворотом передней стойки) повысит пилотажные и маневренные возможности истребителя. КСУ-35 одновременно будет выполнять функции активной безопасности".

-планер у него металлический. композитов не прибавилось.

чем там F-15A от F-22 отличается? переделанным планером, внутренними отсеками и всем вышеперечисленным?

-так говорить не правильно. новый истребитель отличается всем. в первую очередь совершенно иным планером и БРЭО.

нельзя же сказать,что Су-27 от МиГ-25 отличается всего лишь "переделанным" планером и новым бортовым оборудованием. он совершенно иной.

Поделиться

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

нельзя же сказать,что Су-27 от МиГ-25 отличается всего лишь "переделанным" планером и новым бортовым оборудованием. он совершенно иной.

Дык,Су-35БМ тоже совершенно иной... ad

Loading...

Поделиться

35

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

нифига.

он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".

Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.

у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...

Поделиться

36

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27

и точка..

Поделиться

37

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Главное то что Су-35БМ не уступает большинству самолетов и скорее всего сможет на равных бороться с F-35.
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .

Поделиться

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".

Су-35 является другой машиной в отношении Су-27...

Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М) (Flanker-Е по классификации НАТО) — российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия.

Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Генеральный конструктор Су-35 — Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.

Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.

Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27.

у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...

Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.

По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27

и точка..

Ну конечно,ведь не важно какое оборудование стоит внутри самолёта,главное это его внешность...

Loading...

Поделиться

39

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

Жидкий_Змей пишет:

он не абсолютно новый истребитель по сравнению с Су-27. зырь в обозначение Су-35БМ, т.е. "Большая модернизация".

Су-35 является другой машиной в отношении Су-27...

Су-35 (Су-27М, заводской шифр Т-10М) (Flanker-Е по классификации НАТО) — российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия.

Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Генеральный конструктор Су-35 — Михаил Петрович Симонов. Первый полёт совершён 28 июня 1988 года (прототип Т-10М-1). Вылет первого серийного самолёта состоялся 1 апреля 1992 года.

Это сравнительно глубокая модернизация Су-27.

Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27.

у амеров их "БМ" это скажем Ф-18 Хорнет и Ф-18 Супер Хорнет. но никто же не называет его абсолютно новым истребителем...

Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18.

По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27

и точка..

Ну конечно,ведь не важно какое оборудование стоит внутри самолёта,главное это его внешность...

-Так в чем разногласия то? Су-35 это модернизация Су-27, Ф-18 Супер Хорнет это модернизация Ф-18.

вот и все. спорить не о чем.

Эти две машины являются модернизацией ранее выпущенных машин. но это не абсолютно новые истребители. иначе бы аэродинамическая схема (и весь планер) была бы иной.

янки делают на мой взгляд честнее обозначая модернизации не новым индексом,а присваивая к базовому обозначению Ф-18,Ф-16..иные буквенные индексы и имена собственные "Супер Хорнет"...

Отредактировано Maksim_ok (28.08.2009 16:40:33)

Поделиться

40

Re: Серийное производство ПАК ФА начнется в 2010 году

orizonti пишет:

Главное то что Су-35БМ не уступает большинству самолетов и скорее всего сможет на равных бороться с F-35.
А то какие у него отличия от Су-27 не имеет никакого значения .

почему это? как раз имеет. иначе ничем он бы от Су-27 не отличался кроме обозначения.

модернизация достаточно глубокая. отличия существенные. но это не абсолютно новый истребитель.

Поделиться