Тема: Южная Корея близка к F-16V

22 октября 2015 г.

«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin ожидает, что вскоре получит «зеленый свет» долгожданная программа модернизации истребителей KF-16 ВВС Южной Кореи, сообщает сегодня flightglobal.com (фото - F-16 Block 32 ВВС Южной Кореи - прим. Военный Паритет).

Программа модернизации 134 истребителей была одобрена по линии иностранных военных продаж правительства США на сумму 2,7 млрд долл, однако затем стала предметом дискуссий из-за требований повысить расходы со стороны Южной Кореи. Исполнительный директор компании Lockheed Martin Рэнди Ховард (Randy Howard) заявил, что компания не может дать точную дату подписания контракта, так как не имеет на это достаточных полномочий.

Два южнокорейских истребителя уже находятся в США (в настоящее время первый полет выполнил тайваньский самолет, модернизированный до уровня F-16V — прим. Военный Паритет). Остальные 132 самолета после подписания контракта будут модернизироваться в Южной Корее. «Они (ВВС Южной Кореи — прим. ВП) имеют реальные проблемы с парком истребителей этого типа, и модернизация до уровня F-16V позволит значительно повысить их боевой потенциал», заявил Ховард.

см.
21.08.14 ТАЙВАНЬ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-16
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6740/

Поделиться

Re: Южная Корея близка к F-16V

Леонид пишет:

22 октября 2015 г.

«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin ожидает, что вскоре получит «зеленый свет» долгожданная программа модернизации истребителей KF-16 ВВС Южной Кореи, сообщает сегодня flightglobal.com (фото - F-16 Block 32 ВВС Южной Кореи - прим. Военный Паритет).

Два южнокорейских истребителя уже находятся в США (в настоящее время первый полет выполнил один из этих самолетов, модернизированный до уровня F-16V — прим. Военный Паритет).

Малость новостей по теме:

16 октября состоялся первый полет давно анонсированной новой модификации F-16 - F-16V "Viper"
Существенным отличием этой модификации заслуженного F-16 является то, что она в первую очередь позиционируется на мировом рынке как глубокая модернизация ранее выпущенных самолетов, заключающаяся в первую очередь в капитальном ремонте и оснащении их новым БРЭО. Главным достижением позиционируется оснащение истребителя новой БРЛС с АФАР Northrop Grumman APG-83 SABR. Кроме нее обновлению естественно подверглось оборудование кабины, СУО, системы обмена данными (в частности полная поддержка Link-16). Этакий новый MLU, но в данном случае уже не "mid-life upgrade", "end-life upgrade".
Пакет модернизации позиционируется как доступный для любых находящихся в эксплуатации F-16 (в первую очередь наиболее старых), кроме того вероятно поставка "секонд-хенда", как из наличия, так и с "кладбищ", странам третьего мира будет предлагаться в нагрузку с ней, возможно по схеме "оплачиваете только модернизацию". Впрочем естественно, при появлении контрактов на самолеты нового выпуска они так же будут предлагаться в первую очередь с SABR, однако там можно говорить и о других новшествах, в частности двигателях увеличенной тяги а-ля F110-GE-132.
Самолет, выбранный первым для доработки по стандарту F-16V однозначно идентифицируется по бортовому номеру. Борт 93-0702 - это один из F-16A Block 20 (наиболее поздние A/B, аналог MLU и ранних C/D) закупленных ВВС Китайской республики по контракту 1992 г. Если точнее это самый первый из них. Двадцать формально тайваньских F-16 не покинули территорию США, большинство используется для обучения и тренировок летчиков, но пара служат в 416'ой Испытательной эскадрилье в качестве летающих лабораторий по отработке интеграции новых систем на машины своего стандарта. Интересно, что ранее имеющиеся на нем опознавательные знаки ВВС США были стерты.
Выбор тайванских машин в качестве прототипов совершенно не случаен. На данный момент только Китайская республика приняла решение модернизировать свои F-16A/B до стандарта F-16V.

Полный текст http://sandrermakoff.livejournal.com/890749.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Южная Корея близка к F-16V

When the deal is signed off, Lockheed will upgrde two South Korean KF-16s – one single seat C model and one twin-seat D model – to its F-16V configuration. The two aircraft are already in storage in the US. The two fighters were originally flown to the US in support of a collapsed bid by BAE Systems to upgrade South Korea’s KF-16 fleet, which is now subject to litigation in the US.

Once the validity of the upgrade is proven with these two aircraft, the remaining 132 aircraft will be upgraded in South Korea.
https://www.flightglobal.com/news/artic … nt-418061/

значит, тайваньский модернизировали до версии V
два южнокорейских в США ждут своей очереди

Поделиться

4

Re: Южная Корея близка к F-16V

First F-16V Flies But Its New Features Won't Show Up On USAF Models
http://foxtrotalpha.jalopnik.com/first- … 1737987465

большая статья, интересное обсуждение
пишут, что план по закупке примерно 1750 F-35A для ВВС США не будет выполнен
он будет выполнен только в наивных головах Пентагона, ВВС и фан-мальчиков
в ВВС США примерно 1000 истребителей F-16

один из комментаторов предлагает -
модернизировать 500 F-16
построить 500 новых F-16
и купить всего 500 F-35A для борьбы с серьезными противниками - за глаза хватит

цены
F-16C/D - 35 млн долл
F-18 Super Hornet - 55 млн долл

в перспективе
F-35A - 80 млн долл (с двигателем) - Локхид обещает

Поделиться

5

Re: Южная Корея близка к F-16V

Строить новые ф-16? Странное предложение

Поделиться