Тема: 28 сент. Беспилотник на беспилотнике меняет правила боя

Согласно пресс-релизу, опубликованному 25 сентября 2020 года, 16-17 сентября американская компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) провела демонстрацию полетов малых беспилотных авиационных систем Sparrowhawk (sUAS) на пилонах беспилотника MQ-9A Gray Eagle ("Серый орел").

Sparrowhawk спроектирован как бортовой демонстратор для запуска и сохранения этих аппаратов, адаптированных к платформам компании GA-ASI и ориентирован на передовые технологии attritableONE системы боевого управления. Sparrowhawk ("Ястреб-перепелятник") является аналогом программы DARPA Gremlins, снижая стоимость эксплуатации и предоставляя новые возможности дистанционно пилотируемому самолету MQ-9 компании GA-ASI.

"Sparrowhawk расширяет и умножает потенциал MQ-9, сокращает рабочую силу и увеличивает эффективность разведки и наблюдения. С технологией attritableONE, которая является живучей и точной системой, Sparrowhawk меняет правила ведения боя", сказал президент GA-ASI Дэвид Р. Александер.

Sparrowhawk перевозился на MQ-9A и управлялся исключительно с помощью программно-определяемой станции управления Metis компании GA-ASI, размещенной на портативном компьютере, что резко уменьшало логистический след системы и поддерживало видение интерфейсов со всего поля боя без необходимости в защищенной наземной станции управления или транспортном средстве. Коммуникация осуществлялась с использованием полевого сетчатого канала передачи данных, что обеспечивало возможности совместной автономии между платформами. Механизм автономии Cooperation in Denied Environments (CODE) был реализован для дальнейшего понимания когнитивной обработки искусственного интеллекта (ИИ) для беспилотных систем.

Испытательные полеты основываются на возможностях, когда "Серый Орел" выполнял два воздушных запуска Area-I Altius-600 (ALE) во время демонстраций многодоменных операций (MDO), подчеркивая приверженность GA-ASI расширению возможностей своих беспилотников. "Ястреб-перепелятник" и его безопасное приземление позволяют MQ-9 оставаться на безопасном удалении от воздействия средств ПВО противника, кроме того, в некоторых случаях их применение избавит войска от задействования более дорогих систем.

27 сентября 2020
https://www.airrecognition.com/

Поделиться

2

Re: 28 сент. Беспилотник на беспилотнике меняет правила боя

БПЛА-авиаматку можно использовать также для доставки малых БПЛА-камикадзе. Выпустил их на безопасном для себя расстоянии и пусть они дальше сами летят к цели. Все-таки крупный носитель - штука не дещевая, их беречь надо.

Поделиться