Тема: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

Завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" приступил к серийному производству боевого транспортного вертолета Ми-35П. Это новейшая модификация Ми-24, которая унаследовала все преимущества, избавилась от недостатков и приобрела новые возможности, сообщили в "Ростехе".

Конструкция Ми-24/35 была настолько удачной, что он стал одним из самых широко используемых боевых вертолетов в мире и эксплуатируется более чем в 60 странах. Модернизированный Ми-35М дал второе дыхание семейству Ми-24, и его серийное производство началось в 2006 году. Этот вариант Ми-24 изначально производился на экспорт. Поставки в вооруженные силы России начались в 2011 году.

Ми-35П это новейшая модификация Ми-24/35. Боевые вертолеты дебютировали на форуме "Армия-2018". В 2020 году вертолет завершил летные испытания, и сейчас "Роствертол" производит первую партию для иностранного заказчика.

Внешние отличия от Ми-24 минимальны. Конструкция и броня остались неизменными, так как они оказались надежными в течение многих лет эксплуатации. В основном было модернизировано электронное оборудование. Ми-35П получил оборудование, которое расширило возможности управления и ведения боевых действий.

Прицел с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения расположен ниже корпуса. Тепловизор с цветной телекамерой высокого разрешения, лазерный дальномер и очки ночного видения поколения 3+ помогают Ми-35П уничтожать цели ночью на расстоянии до 10 километров.

Пассивная защита обеспечивается бронированной кабиной пилота и окнами. Ми-35П также может нести активную защиту - бортовой комплекс ПВО с лазерной станцией.

Вышеуказанное оборудование может быть установлено на Ми-35П по желанию заказчика. Базовый вариант оснащен вытяжным теплозащитным экраном, который охлаждает выхлопные газы и тем самым уменьшает сигнатуру и усложняет наведение самонаводящихся ракет с тепловой ГСН.

Несущий винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями, защищенными от обледенения и разрушения. Токопроводящая нагретая ткань препятствует обледенению, газообразный азот защищает лопасти от разрушения. Лопасть заполнен газом, и техник может увидеть мельчайшие трещины и заменить ее при необходимости. Лопасти Ми-35П заменяются отдельно в отличие от других вертолетов, в которых меняют весь блок лопастей несущего винта. Замена занимает около часа.

Ми-35М имеет неподвижное шасси для компенсации посадочного удара и укороченное крыло. Вертолет предназначен для уничтожения крупных бронированных целей. Ми-35П это скоростной вариант, сохранивший возможности Ми-24 по уничтожению наземных объектов и пехоты. Вертолет показал свою эффективность в локальных конфликтах, может работать в условиях высоких температур и в горах. Ми-35П может быть задействован в ситуациях, когда использование Ми-28Н и Ка-52 чрезмерно.

Экипаж Ми-35П состоит из трех человек. Командир сидит в задней кабине и управляет общей полетной миссией, пилот-оператор сидит в нижней кабине и отвечает за наведение оружия и уничтожение целей, так может управлять вертолетом. Рабочее место техника размещено в грузовой кабине.

Крейсерская скорость 260 км/ч, максимальная 335 км/ч, дальность полета с внутренними топливными баками 450 км, перегоночная дальность с ПТБ 1000 км, динамический потолок 4,5 км. Два двигателя ТВ3-117ВМА компании "ОДК-Климов" развивают взлетную мощность 4400 л. с.

Ми-35П вооружен подвижной двухствольной 23-мм пушкой, неуправляемыми ракетами С-8 и может нести подвесные контейнеры с 23-мм пушками, неуправляемыми ракетами С-13, противотанковыми управляемыми ракетами "Атака" с двухканальным управлением или ракетами "Вихрь-1" и "Вихрь-1М". По желанию заказчика арсенал может быть расширен.

Боевые вертолеты Ми-35П сочетают в себе опыт боевого применения вертолетов Ми-24/35 и новейшие достижения российских вертолетостроителей. Мощный, быстрый и защищенный вертолет с широким спектром функций обладает хорошим экспортным потенциалом. Эксперты считают, что Ми-35П представляет интерес для стран, уже эксплуатирующих Ми-24 и имеющих потребность для перехода на новый вертолет, говорится в сообщении "Ростеха".

https://airrecognition.com/
17 сентября 2020

Поделиться

2

Re: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

Завод "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" приступил к серийному производству боевого транспортного вертолета Ми-35П. Это новейшая модификация Ми-24, которая унаследовала все преимущества, избавилась от недостатков и приобрела новые возможности, сообщили в "Ростехе".

А где их до этого выпускали?   Их делали, пока осваивали Ми28.....Сейчас Ми28М поставили на поток.  А с Ми35П появились еще 2 варианта с меньшими изменениями, чем от Роствертол.  С "длинным" крылом и обычным шасси.  1й вариант с радаром АФАР, второй более традиционный. Оба от каких то ремонтных заводов - конкурентов Роствертола.

Поделиться

3

Re: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

Ну просто чудовищно уродлив (не знаю, как еще написать) с подрезанным крылом и неубирающимся шасси! Ничего не осталось от Крокодила - Туполев в гробу вертится)

Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М. Твен

Сайт Michigun

Поделиться

4

Re: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

Michigun пишет:

Ну просто чудовищно уродлив (не знаю, как еще написать) с подрезанным крылом и неубирающимся шасси! Ничего не осталось от Крокодила - Туполев в гробу вертится)

Вообще-то вертеться должен не Туполев, а Миль. А еще в боевой технике важнее не эстетические моменты, а военная мощь. Параллель о бабах: не беда, что рожа овечья, лишь бы п...да была человечья.

Поделиться

5

Re: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

phantom пишет:
Michigun пишет:

Ну просто чудовищно уродлив (не знаю, как еще написать) с подрезанным крылом и неубирающимся шасси! Ничего не осталось от Крокодила - Туполев в гробу вертится)

Вообще-то вертеться должен не Туполев, а Миль. А еще в боевой технике важнее не эстетические моменты, а военная мощь. Параллель о бабах: не беда, что рожа овечья, лишь бы п...да была человечья.

Наверное имелось в виду, слова Туполева "Хорошо летать могут только красивые самолеты"

Поделиться

6

Re: 25 сент. Ми-35П. Там, где Ми-28Н и Ка-52 чрезмерны

Точно!

А по поводу эффективности очень спорно: срезали массу на четверть тонны, зато увеличили сопротивление и снизили подъемную силу крыла. ЮАРовцы, кстати, гораздо больше выиграли, оставив при этом и крыло, и шасси убирающимся.
https://www.samaa.tv/urdu/wp-content/uploads/sites/11/digital_news/2014-06-02/news-1401722946-3153.JPG

Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М. Твен

Сайт Michigun

Поделиться