Тема: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

15 сентября министерство обороны США сообщило, что выполнен первый полет демонстратора технологии многоцелевых самолетов шестого поколения, который в настоящее время известен как программа Next Generation Air Dominance (NGAD - превосходство в воздухе нового поколения).

Нет подробной информации о компании, которая построила демонстратор, нет и фото. Интересно, что в социальных сетях появилась загадочная графика US Air Force, подготовленная на 18 сентября - день рождения этого вида американских вооруженных сил. В центре изображения находится некий двухдвигательный самолет.

Программа NGAD направлена на создание боевого самолета нового поколения, который дополнит потенциал парка истребителей Lockheed Martin F‑35 Lightning II, а также заменит Lockheed Martin F‑22A Raptor. Это первая за последние 20 лет  программа разработки нового истребителя - в настоящее время в Пентагоне ведется дискуссия относительно видения конструкции: будет ли это один тип самолета, который будет производиться в сотнях единиц, или это семейство систем, включающий небольшие серии различных самолетов, приспособленных к меняющейся геополитической ситуации.

17 сентября 2020
http://zbiam.pl/

Поделиться

2

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

О, а я уже боялся что не заметят )
Интересная новость

Поделиться

3

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

Думаю весь мир следит за этой новостью. Как всегда, США задают тон в разработке следующего поколения боевых самолетов

Поделиться

4

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

bw
Нууу, после "прикрытия" программы Ф-22, вполне логично и ожидаемо...
bw
Только, вот, реализовать то кто будет ?
У Боинга и без того проблем хватает, Локхиду "занятости" и по Ф-35 "выше крыши"...  bn

P.S.
bw
Как же это "янки" без USAF войну то ( вторую,  bw  да, и, первую, мировую ) выиграли ?  bw

Отредактировано Ktor (19.09.2020 11:05:54)

Поделиться

5

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

интересна реакция китайцев

J-20 на голову превосходит американские пятерки и Пентагон судорожно пустился создавать NGAD, этим и обьясняется спешка

а американцы заявляют что они освоили методы быстрого цифрового прототипирования и отныне будут создавать самолеты нового поколения через каждые 8 лет

Поделиться

6

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

Леонид пишет:

интересна реакция китайцев

J-20 на голову превосходит американские пятерки и Пентагон судорожно пустился создавать NGAD, этим и обьясняется спешка

а американцы заявляют что они освоили методы быстрого цифрового прототипирования и отныне будут создавать самолеты нового поколения через каждые 8 лет

Ахахах)) китайцы)). J-20 На голову превосходят)). Так превосходят, что двигатель до сих пор не могут сделать нормальный))). Превосходники)))

Поделиться

7

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

J-20 на 1,4 метра длинней...
bw
Может это имелось ввиду ?  bw   bn

Поделиться

8

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

прототип вроде создан командой Локхид и Нортроп

основное отличие 6 поколения истребителей полное отсутствие "вертикальных структур" то есть килей. Кили играют огромную роль в увеличении ЭПР - это они отражают рл-сигналы в сторону вражеских радаров

таким образом Темпест кфх тфх и прочие сразу отнесены в отстой

Поделиться

9

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

Концепция "летающее крыло" появилась задолго до "стелс".
И "идея" здесь в отсутствии "паразитных" ( не создающих подъёмную силу, но оказывающую сопротивление движению) элементов.

Поделиться

10

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

"летающее крыло" в истребителях, основной особенностью аэродинамики которых является обеспечение высокой маневренности, еще не было реализовано, по крайней мере, в серийных

Поделиться

11

Re: 18 сент. Шестое поколение. Неизвестно, что США подняли в воздух

- YF-23 значительно приблизился к летающему крылу. Он был лучше F-22 аэродинамически - за счёт отказа от ВО и добавления 10 кв. метров к крылу, - при той же суммарной омываемой поверхности, т.е. при том же сопротивлении трения...

Поделиться