Тема: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

14 сентября командование морской авиации США объявило о перспективах авиапарка авианосцев. Согласно концепции количество стелс-истребителей Lockheed Martin F‑35C Lightning II может постепенно расти.

В рамках программы Virtual Hook следует ожидать возрастания числа F‑35C Lightning II на палубах авианосцев. Изначально это будет одна эскадрилья, состоящая из десяти машин, а в последующие годы количество самолетов этого типа на каждом авианосце возрастет до 16 единиц, которых будут дополнять три эскадрильи F/A‑18E/F Super Hornet. По планам, каждый из авианосцев имеет иметь 44 истребителя.

Кроме них, авиапарк авианосцев будет включать самолеты прорыва ПВО E/A‑18G Growler (5-7 единиц), раннего предупреждения и боевого управления E‑2D Hawkeye (5 самолетов), многоцелевые вертолеты MH-60R/S Seahawk (от 6 до 10), а также транспортные самолеты (3). В будущем на борту авианосцев должны появиться CMV-22B Osprey (в качестве преемника C‑2 Greyhound), а также беспилотные летательные аппараты MQ-25А Stingray (5-9 единиц).

В следующем году запланирован первый этап работы эскадрильи VFA-147 на авианосце USS Carl Vinson в составе 10 самолетов F‑35C Lightning II, а дополнением к ней будут три эскадрильи F/A‑18E/F Super Hornet (две эскадрильи по 10 F/A‑18E и одна с 14 двухместными F/A‑18F). В этом развертывании будет и второй дебют - авианосец впервые опробует транспортные конвертопланы Bell/Boeing CMV-22B Osprey.

16 сентября 2020
http://zbiam.pl/

Поделиться

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Интересно , а конвертопланы посредством катапульты пробовали запускать?

Поделиться

3

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Федор1967 пишет:

Интересно , а конвертопланы посредством катапульты пробовали запускать?

голова у них другим занята ))

К концу эксперимента экипаж авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) выяснил, как посадить и разгрузить Osprey примерно за 20 минут для миссий по доставке пассажиров и примерно за 30 минут для миссий по доставке грузов. Это вписывается в естественный цикл полетной палубы. Использование V-22 вместо C-2 не только позволило быстро приземлиться и разгрузить груз, но и значительно уменьшило нагрузку на экипаж авианосца. Поскольку "Скопа" приземляется и взлетает, как вертолет, вместо того чтобы требовать катапульту и аэрофинишер, как самолет, "требуется всего около шести человек, чтобы обеспечить взлет и посадку конвертоплана". Наоборот, потребовалось бы около 40 человек, чтобы обслужить С-2. Это лишь некоторые уникальные операционные преимущества, связанные с Osprey.
https://news.usni.org/2016/08/18/v-22-e … od-mission

Поделиться

4

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Леонид пишет:

голова у них другим занята ))

К концу эксперимента экипаж авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) выяснил, как посадить и разгрузить Osprey примерно за 20 минут для миссий по доставке пассажиров и примерно за 30 минут для миссий по доставке грузов. Это вписывается в естественный цикл полетной палубы. Использование V-22 вместо C-2 не только позволило быстро приземлиться и разгрузить груз, но и значительно уменьшило нагрузку на экипаж авианосца. Поскольку "Скопа" приземляется и взлетает, как вертолет, вместо того чтобы требовать катапульту и аэрофинишер, как самолет, "требуется всего около шести человек, чтобы обеспечить взлет и посадку конвертоплана". Наоборот, потребовалось бы около 40 человек, чтобы обслужить С-2. Это лишь некоторые уникальные операционные преимущества, связанные с Osprey.
https://news.usni.org/2016/08/18/v-22-e … od-mission

Да как бы нужно было этим вопросом озаботиться, минимум, лет 10 назад.

Поделиться

5

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Bell V-22 Osprey сегодня в Виннице
https://cfts.org.ua/imglib/111/0f5f00b82bff69281f24126b62262ded.jpg

Поделиться

6

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Grobik пишет:

Bell V-22 Osprey сегодня в Виннице
https://cfts.org.ua/imglib/111/0f5f00b82bff69281f24126b62262ded.jpg

В середине 80-ых пару раз летал с этого аэропорта ag  жаль тогда там не было их

Поделиться

7

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

И этих
https://cfts.org.ua/imglib/111/751f64b4273919331fb60db7d7f4ab0c.jpg

А чего сейчас не летаете? Сейчас же самое время  ag
Рош ха-Шана в этом году отменили из-за коронавируса. Дополнительные авиарейсы не вводили. Но народ по земле так ломится, что пришлось несколько пропускных пунктов на границе с Белоруссией перекрыть.

Поделиться

8

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Леонид пишет:
Федор1967 пишет:

Интересно , а конвертопланы посредством катапульты пробовали запускать?

голова у них другим занята ))

К концу эксперимента экипаж авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) выяснил, как посадить и разгрузить Osprey примерно за 20 минут для миссий по доставке пассажиров и примерно за 30 минут для миссий по доставке грузов. Это вписывается в естественный цикл полетной палубы. Использование V-22 вместо C-2 не только позволило быстро приземлиться и разгрузить груз, но и значительно уменьшило нагрузку на экипаж авианосца. Поскольку "Скопа" приземляется и взлетает, как вертолет, вместо того чтобы требовать катапульту и аэрофинишер, как самолет, "требуется всего около шести человек, чтобы обеспечить взлет и посадку конвертоплана". Наоборот, потребовалось бы около 40 человек, чтобы обслужить С-2. Это лишь некоторые уникальные операционные преимущества, связанные с Osprey.
https://news.usni.org/2016/08/18/v-22-e … od-mission

bw
F-35B делает то же что и "С", но с меньшим временем реагирования (и требованиями по базированию).
"Оспреи" потихоньку забирают функции логистики и ДРЛО...
bw
На горизонте "маячит" "крамола": А "нафига" многомиллиардные катапультно-финишерные авианосцы ?  bw

Поделиться

9

Re: 16 сент. В США определили состав палубной авиации. Будет больше F-35C

Grobik пишет:

И этих
https://cfts.org.ua/imglib/111/751f64b4273919331fb60db7d7f4ab0c.jpg

А чего сейчас не летаете? Сейчас же самое время  ag
Рош ха-Шана в этом году отменили из-за коронавируса. Дополнительные авиарейсы не вводили. Но народ по земле так ломится, что пришлось несколько пропускных пунктов на границе с Белоруссией перекрыть.

Да все как то через Киев прилетал всегда, и до Винницы поездом))
А с этим бреславскими, которые в Умань рвутся, мне не по пути))

Поделиться